Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #321


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 02.05.2014, 06:24
Сообщение #322


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажи это тому кто коммитит в репо oal soft smile.gif
На самом деле-работает,значит живет
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 02.05.2014, 07:55
Сообщение #323


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а в архивах лостальфы компрессия есть, надо запаковщик просить
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 02.05.2014, 09:59
Сообщение #324


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 02.05.2014, 06:32) *
Alpet, /GM и /MP не совместимы между собой smile.gif

Для 2013 студии /Gm- /MP совместимы, а /Gm+ /MP нет. Надо учитывать что в проектах /Gm+ уже по умолчанию имеется, так что /MP действовать не будет.
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 02.05.2014, 10:29
Сообщение #325


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно использовать WinMerge для создания патчей исходников, и выкладывать тут файлы патча.
Тем самым кооперация и процесс модифицирования облегчается =)
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 02.05.2014, 10:39
Сообщение #326


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос знатокам сырцов и программирования: возможно ли наконец реализовать нормальный режим стрельбы двойками для Абакана? С утроенным темпом стрельбы и игнорированием cam_dispersion первого выстрела.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 02.05.2014, 10:48
Сообщение #327


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 02.05.2014, 07:55) *
а в архивах лостальфы компрессия есть, надо запаковщик просить

Дык вот он:
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:35) *
Простой, как всё незамысловатое, распаковщик всех .db архивов LA: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Юзайте, сколько хотите.

Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 02.05.2014, 11:02
Сообщение #328


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 21:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.

Поясните пожалуйста нубу, что меняют эти бинарники, то есть полный список изменений? Мне показалось, или действительно нпс стали умнее? На АТП еле бандюков завалил(может сноровку теряю).
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 02.05.2014, 11:19
Сообщение #329


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirage, мне тоже так показалось
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 02.05.2014, 11:26
Сообщение #330


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 02.05.2014, 14:19) *
Mirage, мне тоже так показалось

Так и есть наверно. Зачистил я атп, из группы Петрухи остался в живых 1 боец. И пошли мы с ним обратно в месте. И тут началось, по дороге герой-одиночка зачистил всю живность вплоть до кабанов и пошел блокпост штурмовать. Там его и с 1 выстрела уложили. Не знаю что думать...
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 02.05.2014, 11:31
Сообщение #331


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Умные, охраняют



Сообщение отредактировал krovosnork - 02.05.2014, 11:44
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2014, 11:43
Сообщение #332


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 02.05.2014, 08:55) *
а в архивах лостальфы компрессия есть, надо запаковщик просить

Там обычный 2947ww, никакой компрессии.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 02.05.2014, 12:34
Сообщение #333


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 02.05.2014, 10:59) *
Цитата(Tron @ 02.05.2014, 06:32) *
Alpet, /GM и /MP не совместимы между собой smile.gif

Для 2013 студии /Gm- /MP совместимы, а /Gm+ /MP нет. Надо учитывать что в проектах /Gm+ уже по умолчанию имеется, так что /MP действовать не будет.

Вообще ,для всех студий они совместимы только при выключенной GM.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 02.05.2014, 12:35
Сообщение #334


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron распакуй архив и запакуй - разница 20%
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 02.05.2014, 13:36
Сообщение #335


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
компрессия есть

Если речь о dbx архивах, пысовский xrCompress.exe тоже упаковку и небольшую компрессию делает.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 02.05.2014, 13:46
Сообщение #336


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а можно последнюю версию для ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2014, 13:55
Сообщение #337


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 02.05.2014, 13:35) *
распакуй архив и запакуй - разница 20%

В общем, там разные архивы, некоторые действительно ужаты (но намного хуже чем 2945), некоторые (например, с уровнями) практически не изменились. Вот компрессор от 2945 и уровни нормально хавал.

Цитата(Kontro-zzz @ 02.05.2014, 14:36) *
Если речь о dbx архивах, пысовский xrCompress.exe тоже упаковку и небольшую компрессию делает.

Кстати да, есть xrCompress.exe для ТЧ? У меня есть только для 22xx-2945-CS.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 02.05.2014, 14:29
Сообщение #338


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
для ТЧ?

В исходниках есть. happy.gif
Вроде в билдах собранный где-то видел. В сдк там для мп карт, можно наверное попробовать в сингле надо проверять на работоспособность.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 02.05.2014, 14:39
Сообщение #339


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.05.2014, 14:55) *
В общем, там разные архивы, некоторые действительно ужаты (но намного хуже чем 2945), некоторые (например, с уровнями) практически не изменились. Вот компрессор от 2945 и уровни нормально хавал.

компрессия осталась, при чём тот же LZO, что был с самого начала.
глянул в IDA, отличия между 2939 и 2947 в макросе PROTECTED_BUILD (для 2947 и выше он определён). по идее, если собрать без него, то получим предрелизный формат времён 2307 и старше. опять же, отличий не так уж и много, значит, можно сделать поддержку двух форматов.

Цитата(macron @ 02.05.2014, 14:55) *
Кстати да, есть xrCompress.exe для ТЧ?

собрать же можно, даже в разных вариациях.

Сообщение отредактировал Lego - 02.05.2014, 14:56
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 02.05.2014, 15:02
Сообщение #340


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В build.ltx надо делать полную прописку для сингла. По примеру для CS(подсмотрел на запаковщике у XOBAHа),
...

[include_folders]
anims = true
configs = true
levels = true
meshes = true
scripts = true
shaders = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

[include_files]
gamemtl.xr = true
lanims.xr = true
particles.xr = true
shaders.xr = true
[exclude_folders]

[header]
level_name = xxxx ; level name
level_ver = 2.52 ; level version
auto_load = true
entry_point = $fs_root$\gamedata\
creator = "хххх"
link = "хххх"

configs на config поменять для тч.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 02.05.2014, 18:37
Сообщение #341


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения за оффтоп, но мне нужна ваша помочь. Никто не может сделать черновую АИ-сетку для любой МП карты ТЧ? Нужно просто для тестов, поэтому плевать на то что сетка будет черновая, или карта будет откомпилена на низких настройках
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 17:11