Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#321
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
02.05.2014, 06:24
Сообщение
#322
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Скажи это тому кто коммитит в репо oal soft
На самом деле-работает,значит живет |
 
|
|
02.05.2014, 07:55
Сообщение
#323
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
а в архивах лостальфы компрессия есть, надо запаковщик просить
|
 
|
|
02.05.2014, 09:59
Сообщение
#324
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
|
 
|
|
02.05.2014, 10:29
Сообщение
#325
|
|
Почти Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2009 |
Можно использовать WinMerge для создания патчей исходников, и выкладывать тут файлы патча.
Тем самым кооперация и процесс модифицирования облегчается =) |
 
|
|
02.05.2014, 10:39
Сообщение
#326
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
Вопрос знатокам сырцов и программирования: возможно ли наконец реализовать нормальный режим стрельбы двойками для Абакана? С утроенным темпом стрельбы и игнорированием cam_dispersion первого выстрела.
|
 
|
|
02.05.2014, 10:48
Сообщение
#327
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
а в архивах лостальфы компрессия есть, надо запаковщик просить Дык вот он: Простой, как всё незамысловатое, распаковщик всех .db архивов LA: Юзайте, сколько хотите. |
 
|
|
02.05.2014, 11:02
Сообщение
#328
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
To All: проверьте бинарники - Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin. Поясните пожалуйста нубу, что меняют эти бинарники, то есть полный список изменений? Мне показалось, или действительно нпс стали умнее? На АТП еле бандюков завалил(может сноровку теряю). |
 
|
|
02.05.2014, 11:19
Сообщение
#329
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Mirage, мне тоже так показалось
|
 
|
|
02.05.2014, 11:26
Сообщение
#330
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Mirage, мне тоже так показалось Так и есть наверно. Зачистил я атп, из группы Петрухи остался в живых 1 боец. И пошли мы с ним обратно в месте. И тут началось, по дороге герой-одиночка зачистил всю живность вплоть до кабанов и пошел блокпост штурмовать. Там его и с 1 выстрела уложили. Не знаю что думать... |
 
|
|
02.05.2014, 11:31
Сообщение
#331
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
02.05.2014, 11:43
Сообщение
#332
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.05.2014, 12:34
Сообщение
#333
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Alpet, /GM и /MP не совместимы между собой Для 2013 студии /Gm- /MP совместимы, а /Gm+ /MP нет. Надо учитывать что в проектах /Gm+ уже по умолчанию имеется, так что /MP действовать не будет. Вообще ,для всех студий они совместимы только при выключенной GM. |
 
|
|
02.05.2014, 12:35
Сообщение
#334
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
macron распакуй архив и запакуй - разница 20%
|
 
|
|
02.05.2014, 13:36
Сообщение
#335
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата компрессия есть Если речь о dbx архивах, пысовский xrCompress.exe тоже упаковку и небольшую компрессию делает. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
02.05.2014, 13:46
Сообщение
#336
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
а можно последнюю версию для ТЧ?
|
 
|
|
02.05.2014, 13:55
Сообщение
#337
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
распакуй архив и запакуй - разница 20% В общем, там разные архивы, некоторые действительно ужаты (но намного хуже чем 2945), некоторые (например, с уровнями) практически не изменились. Вот компрессор от 2945 и уровни нормально хавал. Если речь о dbx архивах, пысовский xrCompress.exe тоже упаковку и небольшую компрессию делает. Кстати да, есть xrCompress.exe для ТЧ? У меня есть только для 22xx-2945-CS. |
 
|
|
02.05.2014, 14:29
Сообщение
#338
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата для ТЧ? В исходниках есть. Вроде в билдах собранный где-то видел. В сдк там для мп карт, можно наверное попробовать в сингле надо проверять на работоспособность. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
02.05.2014, 14:39
Сообщение
#339
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
В общем, там разные архивы, некоторые действительно ужаты (но намного хуже чем 2945), некоторые (например, с уровнями) практически не изменились. Вот компрессор от 2945 и уровни нормально хавал. компрессия осталась, при чём тот же LZO, что был с самого начала. глянул в IDA, отличия между 2939 и 2947 в макросе PROTECTED_BUILD (для 2947 и выше он определён). по идее, если собрать без него, то получим предрелизный формат времён 2307 и старше. опять же, отличий не так уж и много, значит, можно сделать поддержку двух форматов. Кстати да, есть xrCompress.exe для ТЧ? собрать же можно, даже в разных вариациях. Сообщение отредактировал Lego - 02.05.2014, 14:56 |
 
|
|
02.05.2014, 15:02
Сообщение
#340
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
В build.ltx надо делать полную прописку для сингла. По примеру для CS(подсмотрел на запаковщике у XOBAHа),
... [include_folders] anims = true configs = true levels = true meshes = true scripts = true shaders = true sounds = true spawns = true textures = true [include_files] gamemtl.xr = true lanims.xr = true particles.xr = true shaders.xr = true [exclude_folders] [header] level_name = xxxx ; level name level_ver = 2.52 ; level version auto_load = true entry_point = $fs_root$\gamedata\ creator = "хххх" link = "хххх" configs на config поменять для тч. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
02.05.2014, 18:37
Сообщение
#341
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Прошу прощения за оффтоп, но мне нужна ваша помочь. Никто не может сделать черновую АИ-сетку для любой МП карты ТЧ? Нужно просто для тестов, поэтому плевать на то что сетка будет черновая, или карта будет откомпилена на низких настройках
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:11 |