Почему игры стали проще |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Почему игры стали проще |
01.05.2014, 08:38
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Почему игры становятся проще.. Потому, что это -- всеобщая тенденция. Кино, театр, музыка, литература, да и вообще -- искусство стало примитивнее и односложнее. Добро/зло, холодно/горячо, люблю/нелюблю, друг/враг -- мир поделился(-ли) на две категории.. Правящим элитам НЕ нужны думающие люди -- им нужны потребители. И чем меньше человек будет задумываться, ЧТО он потребляет -- тем больше он будет покупать, покупать и покупать.. Ведь, ежели, к примеру: выпустить сложную, многоуровневую игру, которую "детишки" будут проходить за, как минимум -- месяц-другой, "ломая" свои мозги над различными загадками, головоломками и прочими чудесами игровой мысли, тем чаще они (детишки), будут приходить к пониманию, что CoD и иже с ним -- банальная халтура. Ведь когда человек прочитает детективы, скажем, Э.По, то он сразу же почуствует, какая халтура -- "этиваши" донцовы и маринины. Ведь ежели человек послушает, например, Pink Floyd, Led Zeppelin .. etc -- он сразу же поймет, насколько банальны все эти киркоровы/михайловы, океаны э.. и прочие ляписы с биберами.. И т.д. и т.п. Но при условии, что человек может думать, что родители его учили этой функции. Но тогда человек начнёт задумываться: а почему, собственно, мне впаривают всякое непотребное? Почему я должен покупать то, что мне совершенно не нужно? .. Мы живем сейчас в мире образов, а не конкретных предметов. Деривативы -- тому ярчайший пример. Цитата: ".. И тогда, прочитав, например -- "Миф о пещере" Платона, человек задумается.. И .. Не пойдет голосовать за... Не будет покупать всё без разбору, влезая во всё новые и новые долги; не будет жрать что попало, из за чего попадает в зависимость от коновалов; не будет смотреть, слушать, читать унылую дешёвку -- т.е. то, что рекламируют. Но тогда сразу же упадут доходы мегакорпораций. Например -- Activision. Разве Котик такое позволит? з.ы. Это всё упрощенно сказал. Действительность намного шире и сложнее.. -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
|
|
01.05.2014, 10:03
Сообщение
#22
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Добро/зло, холодно/горячо, люблю/нелюблю, друг/враг -- мир поделился(-ли) на две категории.. Мир поделился на другие две категории: те кто делит мир на две категории и ... Цитата Ведь ежели человек послушает, например, Pink Floyd, Led Zeppelin .. etc -- он сразу же поймет, насколько банальны все эти Этот не поймет - он напрочь лишен чувства прекрасного. А оно есть только у тех, кто слушает Бетховена и Мусоргского. Хотя нет - эти тоже бестолковые. Гусли, балалайка и "черный ворон" - вот это вечное, а все остальное наносной шлак. Почему игры становятся проще.. Игры вообще не становятся проще. Про упрощение игр говорят те, кто уже играл в игры, ну я так надеюсь. Естественно чем больше опыта, тем легче становится деятельность. У кого игры упрощаются, просто возьмите и пройдите "сложную" игру из своего списка Выше приводили избитую картинку про локации в играх. С картой то ли дума, то ли квейка. Неужели когда вы играли, вам не приходила в голову мысль, что вы обладая самым мощным оружием во вселенной не можете вынести какую-то задрипанную дверь, и вынуждены бежать на другой конец карты за ключом. И уж точно глупо сравнивать в этом плане с кодом, хотя было бы конечно прикольно, когда военные вооруженные до зубов побежали бы искать бабу валю, чтобы открыть калитку на ее огороде. Тупые современные игроки как-то привыкли, что тупые современные военные тупо открывают эти калитки ударом ноги. Игры становятся разнообразней - это да. Можно найти игру на любой вкус и установить в ней желаемую сложность. В том же втором соулсе - легко - перейди на гейм+, вступи в ковенант чемпионов, пожги уголек |
 
|
|
01.05.2014, 10:18
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Про упрощение игр говорят те, кто уже играл в игры, ну я так надеюсь. Это правда. А насчет геймпадов, то их иногда полезно держать в руках вместо клавиатуры, дабы не схватить туннельный синдром. |
 
|
|
01.05.2014, 10:24
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.05.2014, 10:34
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.05.2014, 10:53
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Я тут недавно в Блэк Месу играл, я согласен с картинкой Иногда чисто на геймерском опыте дальше проходишь. Да и в ХЛ не только в коридорах "сложность", там и кнопочки всякие, которые в новых играх так выпячивают, что не заметить нельзя, а в ХЛ ну кнопочка да кнопочка, подумаешь если на всех этажах не нажать и не закрыть двери, то ракета не взлетит Ну и в ХЛ нет явного целеуказателя, что для нынешних школогеймеров
Сообщение отредактировал nekit2793 - 01.05.2014, 10:56 |
 
|
|
01.05.2014, 10:57
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.05.2014, 10:57
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я тут недавно в Блэк Месу играл, я согласен с картинкой Иногда чисто на геймерском опыте дальше проходишь. Да и в ХЛ не только в корридорах "сложность", там и кнопочки всякие, которые в новых играх так выпячивают, что не заметить нельзя, а в ХЛ ну кнопочка да кнопочка, подумаешь если на всех этажах не нажать и не закрыть двери, то ракета не взлетит Ну и в ХЛ нет явного целеуказателя, что для нынешних школогеймеров Я помню как я в Black Mesa блуждал два часа когда нужно было включить систему охлаждния реактора, это вам не современные игры с указателем на карте -------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 11:01
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.05.2014, 11:04
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Так все-таки это картинка из ХЛ2? Не, из ХЛ От ХЛей осталось ощущение коридора разной степени ширины. Так и есть, нескучный коридор.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.05.2014, 19:25
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
А может игры просто становятся более играми. Дабы можно было расслабится, а не рвать жопу на британский флаг из-за неубиваемых врагов, врагов человеков-рентгенов и т.д.
А по поводу дарксоулса - не понимаю всей этой истерии. Смотрится как некая гриндилка с кривым управлением и тёмной картинкой, квадрат Малевича почти. Во второй части даже навигацию в меню засрать умудрились. Фиг настроишь нормально управление - нажал esc, чтобы отменить ввод, а вместо этого закрыл настройки, вернув их в исходное состояние. Или там можно просто какой-нибудь config.ini подправить? -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
01.05.2014, 19:35
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Это разве нормально? Ну так там сверху на панели управления ракетой нарисовано, что "пока всё уровни не загорятся зелёненьким, не взлетит" Это хоть логику как-то развивает, к тому же это и так логично) У меня племянник 10 лет в начале игры (а они же как обычно ни слушая никого не читая надписи ломятся вперёд), и если бы я не подсказал, что надо костюм одеть, он бы час наверное там блуждал))) Или момент тоже вспомнился, что надо было стрельнуть по застрявшей на переключателе деревяшке, чтобы обесточить решётку и пройти дальше, тут я конечно сразу понял, но щас в других играх то таких взаимодействий не делают, это ж надо мозг будет включать Сообщение отредактировал nekit2793 - 01.05.2014, 19:35 |
 
|
|
01.05.2014, 20:11
Сообщение
#33
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Логике в шутере не место. Она только мешается там.
Ибо настроился там ТРАТАТАТАТА-БАБАХ устроить, а надо всякую хрень обдумывать. |
 
|
|
01.05.2014, 20:32
Сообщение
#34
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Логике в шутере не место. Она только мешается там. Ибо настроился там ТРАТАТАТАТА-БАБАХ устроить, а надо всякую хрень обдумывать. Полностью солидарен. Я считаю, что нужно оставить только саму стрельбу, а все остальное, включая перемещение и сюжет, оставить в катсценах. Ну примерно как в Wild Gunman, только с графоном крузиса 3. |
 
|
|
01.05.2014, 20:32
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Логике в шутере не место. Она только мешается там. Если рассматривать шутер как игру. Я, например, рассматриваю шутеры -- как некие симуляторы попадания в цель. Сродни ТИР-ам. И чем реалистичнее баллистика в игре -- тем вернее стреляю я в ТИРах (не из кривых автоматов, конечно же ). А уж если против тебя (в шутере) реальный противник -- то тут уже и карты в руки! Конечно: можно носится В ИГРЕ, аки таракан по раскаленной сковородке, но толку то от этого? Какой опыт то? Дурачка, носящегося по полю битвы легко прищучить парой-тройкой гранат, перекрестным огнем или верным прицелом снайпера -- в реальном бою. К тому же -- продумав тактику поведения в бою, можно остаться жЫвЫм. А какой смысл от беготни-стрелялки? Расслабон после работы/убить время? Дык лучший расслабон -- баня, баба, хорошая книга, здоровый сон. Разве игра: клац, клац, клац...клац..? -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
01.05.2014, 21:04
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
01.05.2014, 21:07
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата лучший расслабон -- баня А вот еще один умник, который лучше всех остальных знает, как правильно проводить личное свободное время. Умник знает, что только у него правильный вкус и он уж точно нормальный человек. Ишь чего, проклятые геймеры, удумали назвать гонения компьютерных дебилов по экрану лучшим расслабоном! Интересно, ты сейчас пишешь с бани, бабы или книги? Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 01.05.2014, 21:07 |
 
|
|
01.05.2014, 21:13
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Почему почему... Потому что это игры, и создаются они для отдыха.
|
 
|
|
01.05.2014, 21:22
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Hoyt Ridge
Про баню он наверно из опыта вспомнил, того далекого, лучше не затрагивать . |
 
|
|
01.05.2014, 21:57
Сообщение
#40
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Логике в шутере не место. Она только мешается там. Если рассматривать шутер как игру. Я, например, рассматриваю шутеры -- как некие симуляторы попадания в цель. Сродни ТИР-ам. И чем реалистичнее баллистика в игре -- тем вернее стреляю я в ТИРах (не из кривых автоматов, конечно же ). А уж если против тебя (в шутере) реальный противник -- то тут уже и карты в руки! Конечно: можно носится В ИГРЕ, аки таракан по раскаленной сковородке, но толку то от этого? Какой опыт то? Дурачка, носящегося по полю битвы легко прищучить парой-тройкой гранат, перекрестным огнем или верным прицелом снайпера -- в реальном бою. К тому же -- продумав тактику поведения в бою, можно остаться жЫвЫм. А какой смысл от беготни-стрелялки? Расслабон после работы/убить время? Дык лучший расслабон -- баня, баба, хорошая книга, здоровый сон. Разве игра: клац, клац, клац...клац..? Ну для симуляторов симуляторы есть. Тактика ясен пень должна быть. Я имел в виду всякие там кнопочки и прочую муть. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 22:13 |