Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #281


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
Jein
сообщение 30.04.2014, 22:19
Сообщение #282


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.


Прошёл до монолита, получил только один случайный вылет на Радаре.
Лог

stack trace:

001B:698393DF xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:5FBB183A xrGame.dll
001B:60012677 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:600126AD xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FFB747E xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF884CE xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF19F64 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF1D5D0 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:5FF26B70 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:010E7F4C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
001B:010E8353 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
001B:5FED73D9 xrGame.dll, xrFactory_Create()
Scheduler tried to update object rad_m_pseudodog_e_0001
! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 68


stack trace:

001B:698393DF xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:5FBB183A xrGame.dll
001B:60012677 xrGame.dll, xrFactory_Create()
001B:600126AD xrGame.dll, xrFactory_Create()


Так же игра отказывается запускаться с твоей OpenAL32.dll
с сообщением
Всплывающее окно приложения: XR_3DA.exe - Ошибочный образ : "H:\Program Files (x86)\Games\S.T.A.L.K.E.R_SoC\bin\OpenAL32.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.

OpenAl установлен, дрова звуковухи свежие (Realtek)

После удаления OpenAL32.dll, точно также ругается на wrap_oal.dll, но игрушка запускается.

Сообщение отредактировал Jein - 30.04.2014, 22:27
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 22:24
Сообщение #283


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 23:17) *
с ней действительно никаких проблем (при сборке), остается понять почему 0.1.3 не вызвало траблов в прошлой студии.

еще версия - собирал дебаг - в нем вместо этой мишуры используется честный dynamic_cast smile.gif

Цитата(Jein @ 30.04.2014, 23:19) *
Так же игра отказывается запускаться с твоей OpenAL32.dll

ЛА-болезнь косит наши ряды z_lol1.gif Она собрана под х64.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.04.2014, 22:27
Сообщение #284


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 30.04.2014, 23:19) *
Прошёл до монолита, получил только один случайный вылет на Радаре.

С псевдособаками не дрался? Помнится был вылет именно при таких обстоятельствах на Радаре, когда самый первый раз играл в сталк. Без патчей вроде был.
Но лог не помню.

Цитата
Scheduler tried to update object rad_m_pseudodog_e_0001

Завис биндер собачки.

Сообщение отредактировал Shadows - 30.04.2014, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 22:32
Сообщение #285


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал
 
 
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 22:35
Сообщение #286


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 23:32) *
Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал

Алекс уже знает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 22:42
Сообщение #287


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DA2 на 7 патче работает отлично
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 30.04.2014, 22:47
Сообщение #288


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ы, освободился.
Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR

Погонял, всё норм. Вылетов нет, багов тоже biggrin.gif
Кстати, во время обсуждения "Родины" с одним знакомым программером:
Цитата
- Почем у вас движок от зова припяти?
- 120 биткоинов.
- А jetкоины принимаете?
- Да принимаем!
- Тогда я возьму два движка от зова припяти и половинку чистого неба!
- С вас 0x0034AEE.

biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 30.04.2014, 23:21
Сообщение #289


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:24) *
ЛА-болезнь косит наши ряды

Та я вроде фанатом ЛА не являюсь.

Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:24) *
Она собрана под х64.

А вот это я как-то упустил. Запрашиваю пардону.

Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 22:27) *
С псевдособаками не дрался?

Псевдособаки бегали вдали, но в контакт не вступали.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.04.2014, 23:21
Сообщение #290


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 20:18) *
macron, заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка.

Может и заведу. Пока что ближайшие дни/недели сильно занят, на все времени не хватает.

Цитата(Loki @ 30.04.2014, 23:47) *
To All: проверьте бинарники

Заценил пока по быстрому в mp. На XP пришлось сразу заменить OpenAL32.dll и wrap_oal.dll на 32-битные. Eax по началу не определялся, но хекс-фикс помог: в xrsound.dll меняем Generic Нardware и Generic Software на Generic 12345678 и Generic 87654321. Заодно заменил eax.dll на версию 2005 года. Экзешнику необходима правка DVB - на r2 "тяжелый" графан не держит.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 23:24
Сообщение #291


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 01.05.2014, 00:21) *
Та я вроде фанатом ЛА не являюсь.

А она и не тебя косит smile.gif Я всего лишь о проблеме с выкладыванием незапускающихся файлов.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 30.04.2014, 23:24
Сообщение #292


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 23:32) *
Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал
 
 

Кстати, всегда хотел узнать - сто за вылет такой "новый" и не понятный? Alex и да MX?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.04.2014, 23:34
Сообщение #293


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 68

м, знакомые ошибки.
У меня как-то тоже были. Думаю что связанно с наличием всякого мусора в game.graph и конфигах.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 23:37
Сообщение #294


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lagos, создай дефолтный сектор, потрм Objects->Reload objects и получишь такой вылет.
P.S: если открыть другую локу, сдк продолжает работать
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 30.04.2014, 23:39
Сообщение #295


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 01.05.2014, 00:37) *
Lagos, создай дефолтный сектор, потрм Objects->Reload objects и получишь такой вылет.
P.S: если открыть другую локу, сдк продолжает работать

Ловил похожий вылет, при долгой работке в сдк, с аи-сеткой. Но немного иного типа.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 23:41
Сообщение #296


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lagos, их несколько. Один с сектором, другой с сеткой, некоторые хз от чего
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 30.04.2014, 23:41
Сообщение #297


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.05.2014, 00:34) *
Цитата
! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 68

м, знакомые ошибки.
У меня как-то тоже были. Думаю что связанно с наличием всякого мусора в game.graph и конфигах.

Если мне не изменяет память - вылет связан с тем, что "некто" за сеточку убежал. Движок тут уже не причём вроде бы.
krovosnork, да, там полный набор...

Сообщение отредактировал Lagos - 30.04.2014, 23:41


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 01.05.2014, 00:35
Сообщение #298


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 01.05.2014, 00:24) *
Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 23:32) *
Звоним AlexMXу, говорим, что сдк послал
 
 

Кстати, всегда хотел узнать - сто за вылет такой "новый" и не понятный? Alex и да MX?

AlexMX - Александр Максимчук. Один из главных программистов.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 01.05.2014, 10:19
Сообщение #299


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем-то был убран класс крысы CRat из исходников. Как-бы теперь его вернуть, для нужд тестирования с модом NLC6...
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.05.2014, 10:28
Сообщение #300


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 01.05.2014, 11:19) *
Зачем-то был убран класс крысы CRat из исходников.

smile.gif Глючный был или не нужный. Можете не осилили движение кучей и не по аи-сетке - а в таком случае, зачем в игре еще один тушканчик.

Раскомментируй и восстанови класс крысы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 01.05.2014, 11:31
Сообщение #301


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.05.2014, 00:21) *
Eax по началу не определялся, но хекс-фикс помог: в xrsound.dll меняем

А может эти изменения ещё в исходниках сделать вместо напрямую хекс-эдитором? Или это не для каждой звуковой карты/драйверов подойдёт?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 20:13