Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#281
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
30.04.2014, 22:19
Сообщение
#282
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
To All: проверьте бинарники - Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin. Прошёл до монолита, получил только один случайный вылет на Радаре. Лог stack trace: 001B:698393DF xrCore.dll, xrDebug::fail() 001B:5FBB183A xrGame.dll 001B:60012677 xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:600126AD xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:5FFB747E xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:5FF884CE xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:5FF19F64 xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:5FF1D5D0 xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:5FF26B70 xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:010E7F4C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() 001B:010E8353 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 001B:5FED73D9 xrGame.dll, xrFactory_Create() Scheduler tried to update object rad_m_pseudodog_e_0001 ! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111] FATAL ERROR [error]expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 68 stack trace: 001B:698393DF xrCore.dll, xrDebug::fail() 001B:5FBB183A xrGame.dll 001B:60012677 xrGame.dll, xrFactory_Create() 001B:600126AD xrGame.dll, xrFactory_Create() Так же игра отказывается запускаться с твоей OpenAL32.dll с сообщением Всплывающее окно приложения: XR_3DA.exe - Ошибочный образ : "H:\Program Files (x86)\Games\S.T.A.L.K.E.R_SoC\bin\OpenAL32.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой. OpenAl установлен, дрова звуковухи свежие (Realtek) После удаления OpenAL32.dll, точно также ругается на wrap_oal.dll, но игрушка запускается. Сообщение отредактировал Jein - 30.04.2014, 22:27 |
 
|
|
30.04.2014, 22:24
Сообщение
#283
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
с ней действительно никаких проблем (при сборке), остается понять почему 0.1.3 не вызвало траблов в прошлой студии. еще версия - собирал дебаг - в нем вместо этой мишуры используется честный dynamic_cast Так же игра отказывается запускаться с твоей OpenAL32.dll ЛА-болезнь косит наши ряды Она собрана под х64. |
 
|
|
30.04.2014, 22:27
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Прошёл до монолита, получил только один случайный вылет на Радаре. С псевдособаками не дрался? Помнится был вылет именно при таких обстоятельствах на Радаре, когда самый первый раз играл в сталк. Без патчей вроде был. Но лог не помню. Цитата Scheduler tried to update object rad_m_pseudodog_e_0001 Завис биндер собачки. Сообщение отредактировал Shadows - 30.04.2014, 22:28 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 22:32
Сообщение
#285
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
30.04.2014, 22:35
Сообщение
#286
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.04.2014, 22:42
Сообщение
#287
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
DA2 на 7 патче работает отлично
|
 
|
|
30.04.2014, 22:47
Сообщение
#288
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Ы, освободился.
To All: проверьте бинарники - Погонял, всё норм. Вылетов нет, багов тоже Кстати, во время обсуждения "Родины" с одним знакомым программером: Цитата - Почем у вас движок от зова припяти? - 120 биткоинов. - А jetкоины принимаете? - Да принимаем! - Тогда я возьму два движка от зова припяти и половинку чистого неба! - С вас 0x0034AEE. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 23:21
Сообщение
#289
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
ЛА-болезнь косит наши ряды Та я вроде фанатом ЛА не являюсь. Она собрана под х64. А вот это я как-то упустил. Запрашиваю пардону. С псевдособаками не дрался? Псевдособаки бегали вдали, но в контакт не вступали. |
 
|
|
30.04.2014, 23:21
Сообщение
#290
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка. Может и заведу. Пока что ближайшие дни/недели сильно занят, на все времени не хватает. To All: проверьте бинарники Заценил пока по быстрому в mp. На XP пришлось сразу заменить OpenAL32.dll и wrap_oal.dll на 32-битные. Eax по началу не определялся, но хекс-фикс помог: в xrsound.dll меняем Generic Нardware и Generic Software на Generic 12345678 и Generic 87654321. Заодно заменил eax.dll на версию 2005 года. Экзешнику необходима правка DVB - на r2 "тяжелый" графан не держит. |
 
|
|
30.04.2014, 23:24
Сообщение
#291
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.04.2014, 23:24
Сообщение
#292
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Кстати, всегда хотел узнать - сто за вылет такой "новый" и не понятный? Alex и да MX? -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 23:34
Сообщение
#293
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата ! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111] FATAL ERROR [error]expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 68 м, знакомые ошибки. У меня как-то тоже были. Думаю что связанно с наличием всякого мусора в game.graph и конфигах. |
 
|
|
30.04.2014, 23:37
Сообщение
#294
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Lagos, создай дефолтный сектор, потрм Objects->Reload objects и получишь такой вылет.
P.S: если открыть другую локу, сдк продолжает работать |
 
|
|
30.04.2014, 23:39
Сообщение
#295
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Lagos, создай дефолтный сектор, потрм Objects->Reload objects и получишь такой вылет. P.S: если открыть другую локу, сдк продолжает работать Ловил похожий вылет, при долгой работке в сдк, с аи-сеткой. Но немного иного типа. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 23:41
Сообщение
#296
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Lagos, их несколько. Один с сектором, другой с сеткой, некоторые хз от чего
|
 
|
|
30.04.2014, 23:41
Сообщение
#297
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Цитата ! Cannot build GAME path! (object rad_m_pseudodog_e_0001) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [469.742798][-48.337433][-218.923111] FATAL ERROR [error]expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 68 м, знакомые ошибки. У меня как-то тоже были. Думаю что связанно с наличием всякого мусора в game.graph и конфигах. Если мне не изменяет память - вылет связан с тем, что "некто" за сеточку убежал. Движок тут уже не причём вроде бы. krovosnork, да, там полный набор... Сообщение отредактировал Lagos - 30.04.2014, 23:41 -------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 00:35
Сообщение
#298
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Кстати, всегда хотел узнать - сто за вылет такой "новый" и не понятный? Alex и да MX? AlexMX - Александр Максимчук. Один из главных программистов. -------------------- yeah
|
 
|
|
01.05.2014, 10:19
Сообщение
#299
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Зачем-то был убран класс крысы CRat из исходников. Как-бы теперь его вернуть, для нужд тестирования с модом NLC6...
|
 
|
|
01.05.2014, 10:28
Сообщение
#300
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.05.2014, 11:31
Сообщение
#301
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 20:13 |