Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #141


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
helter
сообщение 29.04.2014, 20:14
Сообщение #142


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а ддлки какие коре и гэйм?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 20:20
Сообщение #143


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 29.04.2014, 21:14) *
а ддлки какие коре и гэйм?

все smile.gif и ехе

В общем попробуй мою папку бинс: http://yadi.sk/d/nfkKi2xqNftua
У меня на хп игра запускается.

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.04.2014, 20:23
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.04.2014, 20:29
Сообщение #144


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:20) *
все smile.gif и ехе

В общем попробуй мою папку бинс: http://yadi.sk/d/nfkKi2xqNftua
У меня на хп игра запускается.

Т.е. это неоф. патч для релизного LA для работы Win XP?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 20:32
Сообщение #145


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 29.04.2014, 21:29) *
Т.е. это неоф. патч для релизного LA для работы Win XP?

Если он у тебя заработает, можно назвать и так smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.04.2014, 20:38
Сообщение #146


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:32) *
Если он у тебя заработает, можно назвать и так smile.gif

Заработал. Только первый интро ролик был с полётом рук болта и при виде от первого лица при вставании не было анимации рук. А, так - всё пашет на R1.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 20:40
Сообщение #147


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 29.04.2014, 21:38) *
Заработал. Только первый интро ролик был с полётом рук болта и при виде от первого лица при вставании не было анимации рук. А, так - всё пашет на R1.

Это уже не ко мне. Попробуй посмотреть ролик на р3 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 29.04.2014, 21:39
Сообщение #148


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, а куда Дезы девали r_detail_radius? Почему-то этот параметр оказался жестко зашит sad.gif

Сообщение отредактировал Jein - 29.04.2014, 21:40
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 21:41
Сообщение #149


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 29.04.2014, 22:39) *
Интересно, а куда Дезы девали r_detail_radius? Почему-то этот параметр оказался жестко зашит sad.gif

z_lol1.gif Может потому, что его сделал К.Д.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 29.04.2014, 21:44
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.04.2014, 19:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew
http://yadi.sk/d/KX2i96l1NfMH7
и не надо никаких правок движка.

Если не ошибаюсь, то я там только репутацию перенёс... Или биография тоже работает? Уже и не помню, давно это было)
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 29.04.2014, 21:45
Сообщение #151


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:41) *
Цитата(Jein @ 29.04.2014, 22:39) *
Интересно, а куда Дезы девали r_detail_radius? Почему-то этот параметр оказался жестко зашит sad.gif

z_lol1.gif Может потому, что его сделал К.Д.

Тем не менее, это не помешало им использовать наработки Кости в ЛА, например "волны травы" на Р2.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 29.04.2014, 22:24
Сообщение #152


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 29.04.2014, 22:45) *
Тем не менее, это не помешало им

а должно было?


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 22:39
Сообщение #153


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 29.04.2014, 22:45) *
Тем не менее, это не помешало им использовать наработки Кости в ЛА, например "волны травы" на Р2.

А кто запрещает? Валяется в паблике, используй - не хочу.

По сути - вроде они говорили, что не будут делать регулируемого радиуса. Или все-таки сделали?
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 29.04.2014, 22:47
Сообщение #154


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Та жестко зашили z_cry.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 22:50
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 29.04.2014, 23:47) *
Та жестко зашили

Ну жди ОГСЕ biggrin.gif Там трава регулируется из меню без перезагрузки игры.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 23:22
Сообщение #156


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот бы кто-нибудь СДК попробовал скомпилить. Лично я борланд пару раз в жизни открывал, вообще не в курсе работы с ним.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 29.04.2014, 23:30
Сообщение #157


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 23:22) *
Лично я борланд пару раз в жизни открывал, вообще не в курсе работы с ним.

Так для компиляции исходного кода нужна VS или борланд?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 23:38
Сообщение #158


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в третий раз начинаю сборку с нуля (с "чистых" исходников), дабы запротоколировать весь процесс, собрать все необходимые 3rdparty библиотеки и тд. каждый раз приходится дописывать в проекты используемые виндовые библиотеки (типа user32|gdi32|ole32...), прописывать почти в каждом проекте пути к ..\xrCore и тп, ручками указывать пути к уже готовым либам...

это кто-то в марте 10-ого года выборочно прошелся по файлам *.vcproj и устроил частичную диверсию? или просто издержки Express студии, которая кроме вложенных солюшенов не понимает что-то еще?

Цитата(User_X.A.R26 @ 30.04.2014, 00:30) *
нужна VS или борланд?

билдер нужен только для редактора.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 23:55
Сообщение #159


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 00:38) *
это кто-то в марте 10-ого года выборочно прошелся по файлам *.vcproj и устроил частичную диверсию?

В студии есть общие каталоги VC++. В 2005ой прямо в настройках, в 2010 в диспетчере свойств. Видимо, так и разрабы делали. Насчет ограничений Express-версии не знаю.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.04.2014, 23:56
Сообщение #160


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 29.04.2014, 21:45) *
Тем не менее, это не помешало им использовать наработки Кости в ЛА, например "волны травы" на Р2.


Я лично у Кости спрашивал разрешения.
K.D. - Правда ведь?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 23:58
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 30.04.2014, 00:56) *
K.D. - Правда ведь?

Конечно. Но мог бы и не спрашивать, все, что я выложил в паблик, можно использовать как угодно.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 23:53