Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #121


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 18:34
Сообщение #122


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 18:18) *

Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Сырцы, где вы раньше были???

Началось biggrin.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 18:35
Сообщение #123


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:29) *
Ты все-таки покажи соседнего сталкера.



p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 18:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 18:38
Сообщение #124


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот вам камблю пда на тч от HitmanNew
http://yadi.sk/d/KX2i96l1NfMH7
и не надо никаких правок движка.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:39
Сообщение #125


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:35) *
p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать.

"Это сталкер. А больше о нем не знает никто".
Смысл же не в том чтобы показать окно, а чтобы его чем-то вменяемым заполнить. Сейчас биография привязана к профилю, а он может быть у многих сталкеров. Какой смысл читать одно и тоже в биографии?

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.04.2014, 18:42
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.04.2014, 18:41
Сообщение #126


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HappyMenses @ 29.04.2014, 18:30) *
А мне вот это понравилось. (x_ray.cpp)
Цитата
// Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей
BOOL IsOutOfVirtualMemory()
{

Поиск по слову fuck выдает некоторые интересные особенности отношения к программированию рендера rolleyes.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 18:51
Сообщение #127


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:25) *
K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?

Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии.

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 18:39) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

Вот, это мне подошло. http://yadi.sk/d/rAqxMExQNfQwG

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:01) *
кто может объяснить сей кусочек:
Код
namespace std {
    void terminate()
    {
        abort();
    }
}

terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют?

Вот кстати - а как в той же студии 2010 это разрулить? Компилятор ругается "не трожь std".
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.04.2014, 18:53
Сообщение #128


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.04.2014, 20:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew

длчя каколго патча?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:54
Сообщение #129


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 19:51) *
Вот кстати - а как в той же студии 2010 это разрулить? Компилятор ругается "не трожь std".

Если abort гсцшная функция, то по-хорошему надо через std::set_terminate делать. Если же abort - это std::abort, то тупо удалить.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 18:56
Сообщение #130


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 19:53) *
Цитата(Modera @ 29.04.2014, 20:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew

длчя каколго патча?

Проверял на четвёртом.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 18:57
Сообщение #131


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча
bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int)
и тд.

в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:59
Сообщение #132


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:57) *
у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча
bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int)
и тд.
в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался?

в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.04.2014, 19:09
Сообщение #133


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h)
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 29.04.2014, 19:11
Сообщение #134


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 19:51) *
Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии.

вангую не тот loki. попробуй 0.2

у меня вроде должно собираться в 2005-й, luabind юзал самый последний совместимый с boost 1.31 если чё. просто я ещё xr_3da не собрал.

Сообщение отредактировал Lego - 29.04.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.04.2014, 19:28
Сообщение #135


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кхм. Если там кроме исходников движка есть исходники последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию. wink_old.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 29.04.2014, 19:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 19:28
Сообщение #136


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 29.04.2014, 20:09) *
Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h)

нет там sdl-ей, libogg-1.3.1, libvorbis-1.3.4, libtheora-1.1.1 — обычный набор ;)

Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:59) *
в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT

угумс. еще и LUABIND_NO_EXCEPTIONS насильно определил, не везде он подхватывается.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.04.2014, 19:33
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR
Но возможность использовать SDL имеется)
В зависимости от определения препроцессора SDL_OUTPUT - подключается заголовочник от SDL и ставится прагма импорта библиотеки.
Юзается сурфейс и оверлей от SDL.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 19:35
Сообщение #138


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 29.04.2014, 20:28) *
Кхм. Если там кроме исходников движка если сурсы последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию. wink_old.gif

Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп smile.gif
Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла.

Это же сталкер - хекс решает!
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 29.04.2014, 19:50
Сообщение #139


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все равно пишет "не является приложением"
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 20:06
Сообщение #140


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 29.04.2014, 20:50) *
все равно пишет "не является приложением"

Извиняюсь, неправильно сгенерил - надо так:
06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 00 на 05 00 01 00 00 00 00 00 05 00 01
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.04.2014, 20:13
Сообщение #141


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 20:35) *
Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп smile.gif
Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла.

Это же сталкер - хекс решает!

Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:06) *
Извиняюсь, неправильно сгенерил - надо так:
06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 00 на 05 00 01 00 00 00 00 00 05 00 01

Лучше скинь правку в личку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:49