Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #101


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 29.04.2014, 17:53
Сообщение #102


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Источник
Цитата
Вам позволено продавать копии измененной программы за деньги, но только на условиях GNU GPL. Таким образом, вы должны, например, сделать исходный текст доступным для пользователей программы, как описано в GPL, и им должно быть разрешено изменять и перераспространять ее, как описано в GPL.
Эти требования — условия включения частей программ под GPL, которые вы получили, в свою собственную программу.


added:как мы понимаем авторы "мега-ножа",не захотят публиковать свой сорец.

Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 17:54
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 17:53
Сообщение #103


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 17:19) *
"полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2?

Что-то не припомню точно, что там за глюки. Но попробуй так:
r2_sun_near_border 1
r2_sun_depth_near_bias -0.00004 и r2_sun_depth_near_bias 0.00001 (проверь оба варианта)

Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 17:55
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 29.04.2014, 17:54
Сообщение #104


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 29.04.2014, 18:38) *
Lego,
И что они ответят интересно? biggrin.gif

Думаю раз слили, - значит время пришло.

например, выложат их официально под открытой лицензией. например, с ограничениями, на коммерческое использование.


Сообщение отредактировал Lego - 29.04.2014, 17:58
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 17:59
Сообщение #105


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:53) *
Источник
Цитата
Вам позволено продавать копии измененной программы за деньги, но только на условиях GNU GPL. Таким образом, вы должны, например, сделать исходный текст доступным для пользователей программы, как описано в GPL, и им должно быть разрешено изменять и перераспространять ее, как описано в GPL.
Эти требования — условия включения частей программ под GPL, которые вы получили, в свою собственную программу.


added:как мы понимаем авторы "мега-ножа",не захотят публиковать свой сорец.

Ээээ... "мега-нож" - это хрей, а авторы ГСЦ? Очевидно, что не захотели.
ГПЛ(я выделил жирным) очевидно разрешает коммерческое использование. Более того, если ты не собираешься коммерчески использовать программу без распространения, например для внутренних нужд или на сервачок поставить, то даже и исходники открывать не надо.

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.04.2014, 18:04
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.04.2014, 18:00
Сообщение #106


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дак это, брякнуться к Григоровичу, сказать, так мол и так, дезовейв сорцы просрали, поздно трепыхаться, отдайте ЧН и ЗП под свободной лицухой, или хоть скажите, что преследовать не будете и отдайте? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 18:01
Сообщение #107


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто может объяснить сей кусочек:
Код
namespace std {
    void terminate()
    {
        abort();
    }
}


terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:04
Сообщение #108


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и не одна лицензия не подходит для работы с краденными со слитыми исходниками. Лицензии они как бы о другом smile.gif

Можно попробовать гитовский репозиторий, в котором будут храниться только дифы, а самих исходников не будет.

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:01) *
terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют?

Чтобы при terminate вызвать свою функцию abort smile.gif А она по идее жука покажет.
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 29.04.2014, 18:05
Сообщение #109


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:01) *
кто может объяснить сей кусочек:

возможно, если собирать с STLport'ом, этой функции не будет.

Сообщение отредактировал Lego - 29.04.2014, 18:06
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:06
Сообщение #110


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 19:00) *
Дак это, брякнуться к Григоровичу, сказать, так мол и так, дезовейв сорцы просрали, поздно трепыхаться, отдайте ЧН и ЗП под свободной лицухой, или хоть скажите, что преследовать не будете и отдайте? smile.gif

Ну, вперед - напиши ему на фейсбук smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.04.2014, 18:08
Сообщение #111


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,нет я имел ввиду,как раз авторов "мега-ножа":)

просто репо под gpl,пусть даже формально,хоть как-то защитит права GSC(а конкретно не дадут использовать их код,в явном виде)
А то тут некоторые,в соседней теме, "под коммерцию будем использовать"

Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 18:11
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.04.2014, 18:10
Сообщение #112


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вместо СВН и ГИТов можно сделать топорно но надежно что никто не прихлопнет а именно заюзать битторрентсинк smile.gif . Децентрализовано, прихлопнуть не смогут, единственное это надо будет сделать некий момент с комуникацией по правкам(гугл доки или нечто похожее).

Дрогой вариант это поднять именно свн на личном сервере, пропускать народ туда по инвайтам но это тоже опасно т.к. могут прижать)

Сообщение отредактировал jamakasi - 29.04.2014, 18:14
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.04.2014, 18:14
Сообщение #113


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:06) *
напиши ему на фейсбук

Куратор из ФСБ не одобрит(((, ты видел его профиль и профиль его подруги? Да ему насрать на все, он тусуется мама не горюй. biggrin.gif
да и вообще "Sergiy Grygorovych теперь работает в BMW"

Сообщение отредактировал dPlayer - 29.04.2014, 18:17
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 18:18
Сообщение #114


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Сырцы, где вы раньше были???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:24
Сообщение #115


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:18) *
Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.
Сырцы, где вы раньше были???

Правильно говорить раскомментировал - там же все это уже есть z_lol1.gif

А у соседнего сталкера такая же биография?
За сколько сделаешь, чтобы у сталкеров была уникальная биография? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 18:24
Сообщение #116


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 18:02) *
А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп.

Я на своем домашнем сервере держу репозиторий, на базе VisualSVN. Во всяком случае удается держать в нем целиком NLC6 (под 10Гб) в распакованном виде.
Однако для утекших файлов, я бы предпочел арендовать хостинг анонимно (за биткоины) smile.gif

Сообщение отредактировал alpet - 29.04.2014, 18:29
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 18:25
Сообщение #117


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:18) *

Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Сырцы, где вы раньше были???

а она разве до этого не работала?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 18:27
Сообщение #118


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:24) *
Правильно говорить раскомментировал - там же все это уже есть

А у соседнего сталкера такая же биография?
За сколько сделаешь, чтобы у сталкеров была уникальная биография?

Лолшто?

Матчасть не знаешь, бро. Совсем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.04.2014, 18:27
Сообщение #119


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 20:18) *
Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Это для какого патча? Можн ссыль?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:29
Сообщение #120


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:27) *
Матчасть не знаешь, бро. Совсем.

Ага-ага smile.gif
Ты все-таки покажи соседнего сталкера.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 29.04.2014, 18:30
Сообщение #121


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вот это понравилось. (x_ray.cpp)
Цитата
// Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей
BOOL IsOutOfVirtualMemory()
{


Сообщение отредактировал HappyMenses - 29.04.2014, 18:31


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:49