Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1701


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 26.04.2014, 13:37
Сообщение #1702


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 05:17) *
я ожидал какой то эдакой убер супер работы
Интересно, с какого перепугу? На дату последней версии можно не смотреть. Погодой я занимаюсь очень давно (и не только ей), и по сути единственный, кто более менее внятно обозначил принципы её настройки для ТЧ-ЗП. Подогнал теорию, так сказать, которая сильно облегчила довольно нудное занятие, настройку освещения в погодных конфигах Сталкера. Некоторым, это даже помогло. wink.gif
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 05:17) *
Есть древний мод Panoramic. Спорный мод, однако работы проделано дофига и больше.
Если думаешь, что там обошлось совсем без моего участия, то сильно ошибаешься.
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 05:17) *
Чего застопорился-то?
Билды выложили.
С той самой погодой, фишками рендера, нормальными текстурами детализации и... всем всем всем. То к чему я и стремился своими поделками. Просто параллельно узнал ещё много чего, вот и делюсь, или же подталкиваю других на создание, за что их впоследствии благодарю.
Посмотри, как например появились правильные тени от ламп и светил, как вернули на место порядок рендера текстуры сияния лампочек, как появились нарисованные на скайбоксах панорамы, и так далее и тому подобное.
Конечно, воплощал в основном не я, а вот идеи закидывал регулярно. А иногда и находил способы реализации.
Я как раз занялся в основном теорией (болтовнёй wink.gif ), когда и появились билды. Просто мне лично, уже стало нечего делать, потому как там и карты лучше всяких недоделанных ТЧ-ЗП и погода и вообще. smile.gif
Видно, что в отличии от ТЧ, билды (до 2005 года) собирали действительно талантливые люди.
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 05:17) *
различать полутона полутонов полутонов
Есть такое. Различаю. И со звуком тоже. И с анимацией. И с видео-кино. И терять эти способности совершенно не желаю.
"И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Читаю, пою и пляшу." (с) Владимир Семёнович.
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 05:17) *
И мало делаешь.

Тетёха ты. smile.gif Об этом я сам и написал несколькими постами выше.
Постыдился бы Атмосфир называть приличным модом. Это Говно. Однозначное. И вложенный в него огромный труд, ни только не оправдывает его существование , а наоборот ещё сильнее усугубляет "вину" автора.
Ибо "если нельзя сделать хорошо, лучше не делать совсем, или хотя бы не выносить окружающим". А там можно было сделать хорошо! Это кстати доказывает Винсент Вега, создавая убийц халтурного Атмосфира.
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 05:17) *
честно скачал и посмотрел на твою работу
Лучше скачай и посмотри т.н. фикс для ОЛР (есть пара мелких косяков с туманом и главное, только для статики р1), особенно обрати внимание на цикл "2215".
И вообще, кто тебе сказал, что я на свои поделки не потратил такое же гигантское количество времени, как создатели модов признанный лично тобой? И как вообще это можно мерить временем?
Тут всё проще некуда.
Помог кому то хорошей идеей или советом - хорошо.
Сделал что то приличное сам - замечательно!
Потратил время на понимание процесса не получив результат - на то она и реальность.
И главное.
Поделись с другими. smile.gif

Цитата(Shadows @ 26.04.2014, 13:48) *
А видел ты, очевидно, просто динамические источники света, которые работают на р1

Разумеется я писал именно о "запечённых".

За кого ты меня принимаешь. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 26.04.2014, 14:28
Сообщение #1703


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окей. Может я не прав. Может недостаточно видел и пробовал.

Однако все равно ты так вот со стороны если посмотреть до жути самоуверенный, упертый и очень злой. Ты прямо вот обсираешь, да с такой наглостью, что аж уши кошачьим пометом закладывает. Нельзя же так. Ну а мне АтмосФир нормально и что? Мод на любителя, однако он сделан очень добротно. Нафига так прямо просто обсирать да и все? Это всем неприятно. Есть же приставки "ИМХО", "мне кажется", "как я думаю" и тому подобные. Нет. Ты твердо изливаешь свое универсальное, галактическое мнение "мод говно". Хотя бы здесь согласись что нельзя так. Это противно для окружающих. Нет? Ну дело хозяйское.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2014, 14:30
Сообщение #1704


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 26.04.2014, 12:58) *
Возможно ты путаешь с ними.
Если бы.
Цитата(Shoкer @ 26.04.2014, 12:58) *
Наверно технически возможно при отключении света исключать нужные участки этой карты из отрисовки.
Можно. Но убей не помню, как с этим в Сталкере. Кажется, что как минимум оно пусть кое как но работает.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2014, 14:57
Сообщение #1705


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп оффтоп оффтоп ...и не забывать поддерживать добрым словом тех, у кого получается делать варенье
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 15:28) *
очень добротно

По этому вопросу наши взгляды расходятся кардинально.
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 15:28) *
самоуверенный, упертый и очень злой

Отнюдь. Ты ошибаешься.
Хотя и накоплена огромная база примеров для сравнения и выводов.
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 15:28) *
уши кошачьим пометом закладывает. Нельзя же так

А чего интеллигентничать? Иногда, лучше по жестче, главное, что бы по делу.
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 15:28) *
Есть же приставки "ИМХО", "мне кажется", "как я думаю"
Как правило в них нет никакой необходимости, так как из контекста это и так понятно.
И опять же ты не совсем прав. Я использую подобные обороты, когда считаю нужным.

По скольку, довольно сложно отследить переписку форума за несколько лет, и я и другие "старожилы" успели увидеть и обсудить много, а так же учитывая то, что геймдев, модинг игр, тем более одной игры, занятие довольно узкоспециализированное, то многие вещи неизбежно повторяются.
И если, мы были не уверены в оценках чего то ещё несколько лет назад, то сейчас уже можем себе позволить более конкретные суждения.
Слишком многое повторяется.
Приходят новые люди, делают старые ошибки либо у маэстро глаз замыливается.
Если ты например слышишь, что нота взята грязно (выше или ниже допустим на четверть тона), и понимаешь что в контексте произведения, это не является обоснованным, то какие тут могут быть "ИМХИ"?
Ну, разве что списывать это на "особое видение художника"?
Да нифига. Так уж устроена наша действительность, что сколько не клади варенья в бочку с дерьмом, дерьма станет только больше, а если в бочку варенья попадёт хоть маленькая ложка дерьма, то мы сразу получим ещё одну бочку дерьма.
А мы по возможности должны, как можно меньше гадить сами, предостерегать других, ну и не забывать поддерживать добрым словом тех, у кого получается делать варенье. smile.gif


Сообщение отредактировал sergy172 - 26.04.2014, 15:07


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 26.04.2014, 15:51
Сообщение #1706


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто может расписать способ сделать размытие при зуме из Dynamic Shaders?
То, что скрипты надо поставить я в курсе. А, какие шейдеры скопировать надо и какие файлы отредактировать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.04.2014, 16:08
Сообщение #1707


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.04.2014, 15:30) *
Кажется, что как минимум оно пусть кое как но работает.

Когда кажется, креститься надо.

Цитата
Можно. Но убей не помню, как с этим в Сталкере.

Взаимоисключающие параграфы?

Кароче не работает это в сталке. Бред всё это.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2014, 16:28
Сообщение #1708


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 26.04.2014, 17:08) *
Взаимоисключающие параграфы?

Ничуть. В куче древних игрушек работает.
Жаль, если я всё таки ошибся и Хрей в этом плане инвалид.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 26.04.2014, 17:04
Сообщение #1709


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И если, мы были не уверены в оценках чего то
Блин. Уже начинает раздражать.
Это ты кого "мы" называешь? Себя что ли? Наше величество?
Как быть со статистикой? Сухой и отстраненной и обезличенной. AtmosFear на одном только ModDB идет по оценкам Average 9.7, 214 votes submitted. Rank 154 of 21,457. Downloads 102,212. И причем тут "ваше" мнение? Имей совесть и взаимоуважение признавать правоту иных людей и качество чей-то работы, которая лично тебе не нравится. Десятки своих собственных скайкубов. Под каждый настроено общее освещение. Огромное разнообразие в типах погоды. Небо и земля в сравнении со всеми 3мя частями Сталкера. Свой партикловый выброс. Для разнообразия кислотный дождь и пси-шторм, не нравится выключи в любой момент игры. И что? Ты опять скажешь "говно"? Нельзя так обсирать чужой труд.

К вопросу о лайтмапах и статическом освещении.
Цитата(sergy172 @ 26.04.2014, 15:30) *
Цитата(Shoкer @ 26.04.2014, 12:58) *
Наверно технически возможно при отключении света исключать нужные участки этой карты из отрисовки.
Можно. Но убей не помню, как с этим в Сталкере. Кажется, что как минимум оно пусть кое как но работает.
Нельзя выключить кусок отрендеренной лайтмапы. Это по сути единая текстура на всю локацию сразу. Обычно на интерьеры и экстерьеры отдельно. Не знаю как в Сталкере. Но невозможно "выключить" кусок текстуры. Технически. Может где то есть, но я не видел. Я много чего видел и шаловливыми ручками расковыривал. В общем смысла нет спорить так как ты сейчас споришь. Лайтмапы не выключаются локально. Тупо послушай форумчанина Shadows. Что трудно что ли сказать человеку "да я был неправ, а ты прав". У тебя жабры что ли захлопнутся или чего? В чем проблема? Тебе говорят дело а ты настырно споришь.
Ты упрямо твердишь вот про подобное http://youtu.be/ERq_oOHiPIc
Это не лайтмапы. Впрочем ты скажешь "за кого вы меня принимаете, я знаю что не лайтмапы". Ну раз знаешь то и не спорь. Лайтмапы не выключишь на статике. В Сталкере этот видеорежим похож на Source где можно пару-тройку динамических источников света дать во фруструме, ну или чтобы понятней было в пределах обзора игрока. Включать-выключать тени-свет можно. Но только не отрендеренные лайтмапсы. Они не рендерятся отдельными текстурами на каждую часть локации, а скопом на всю в одной текстуре. Выглядит как каша каких то мелких деталей. Ну видал небось. Не выключишь из такой 1 кусок.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 26.04.2014, 17:09
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2014, 17:42
Сообщение #1710


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 18:04) *
Это по сути единая текстура на всю локацию сразу.

Ты хоть в папку карт смотрел?
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 18:04) *
Уже начинает раздражать.
Действительно начинает.
Ты что тролль?
Во первых пожалуйста прячь оффтоп под спойлер (здесь, скрытый текст), а во вторых
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 18:04) *
ты кого "мы" называешь?
не выдирай слова из контекста, это совсем уж пошло.

п.с. Прежде чем судить, хоть немного поинтересуйся вопросом рендера в играх. Желательно в движках конца 90х начала 2000х, там тебе и моушен блюр будет и мигание, включение\выключение лайтмаповых лампочек и динамические тени на 8м (а может и 7м директе), при чём одновременно несколько и зеркала и много чего интересного, что в середие-конце 2000х усердно начали выдавать за ноу хау и некст ген.


Сообщение отредактировал sergy172 - 26.04.2014, 18:03


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 26.04.2014, 18:59
Сообщение #1711


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 18:04) *
Я много чего шаловливыми ручками расковыривал... ты видал... небось.

У тебя в каждой теме сообщения одинакового толка. Who are you?
Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 18:04) *
Как быть со статистикой? Сухой и отстраненной и обезличенной

А что вы понимаете в статистике? В прочем, как и в чем-нибудь другом


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 26.04.2014, 19:35
Сообщение #1712


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@Egorich
---- Я много чего шаловливыми ручками расковыривал... ты видал... небось.
-- У тебя в каждой теме сообщения одинакового толка. Who are you?
Что ты хочешь услышать?

То что сообщения "одинакового толка" я не обращал внимания. Вроде посмотрел на свои опусы и да, похоже ты прав. Постараюсь не повторятся.
@Egorich
---- Как быть со статистикой? Сухой и отстраненной и обезличенной
-- А что вы понимаете в статистике? В прочем, как и в чем-нибудь другом
В чем разбираюсь в том и разбираюсь, какая кому разница? Опять же - с чего вдруг особый интерес к моей персоне? Чем я для тебя вдруг выделился среди любых других недавно зарегистрировавшихся форумчан? Или тебя обидело что я придрался к твоему кусту? Я же промолчал в ответ. Нечего мне было показать из "а что делаешь ты". Если да обиделся за куст то извиняй. Серьезно. Без шуток.
Дальше лучше в личку. Раскрывающийся текст это хорошо. Но все таки оффтопить можно и в личке.

По теме раздела. @cjayho, то что здесь всё от и до для ТЧ? http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list Или же наоборот для ТЧ, ЧН и ЗП? Я так понимаю для ТЧ и некоторые штуки могут в теории сгодится для ЗП но надо вручную адаптировать. И да я скачал посмотрел, я вижу что на ТЧ. Вопрос именно теоретический - что то на ЗП сгодится?

Сообщение отредактировал nonamenoego - 26.04.2014, 19:46
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.04.2014, 15:26
Сообщение #1713


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 26.04.2014, 19:35) *
@cjayho, то что здесь всё от и до для ТЧ? http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list Или же наоборот для ТЧ, ЧН и ЗП? Я так понимаю для ТЧ и некоторые штуки могут в теории сгодится для ЗП но надо вручную адаптировать. И да я скачал посмотрел, я вижу что на ТЧ. Вопрос именно теоретический - что то на ЗП сгодится?


Разве что мягкие тени, остальное в ЧН и ЗП реализовано штатно, и куда лучше чем то что я наваял годы назад, будучи молодым глупым нубом smile.gif.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.04.2014, 19:12
Сообщение #1714


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Флары на динамике.
То что они съехали вниз, проблема Деза, которая была ещё два года назад, в том числе и на статике.
Значит можно сделать, и видимо безо всякой правки движка?

Сообщение отредактировал sergy172 - 28.04.2014, 19:39


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 21:51
Сообщение #1715


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.04.2014, 20:12) *
Флары на динамике.

Это glow. Выглядит ужасно.
Ждите тройку OGSE, там нормальные флары сделали для ламп, которые не "утопают" в геометрию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 02.05.2014, 17:45
Сообщение #1716


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В идеале, было бы хорошо по отдельности сделать адаптации мягких партиклов и мягкой воды из 6 ревизии шейдерпака cjayho и отдельно динамический dof и прицельный dof из 4 ревизии шейдерпака cjayho.
Уж больно это хорошие наработки.

Сообщение отредактировал lambdist - 02.05.2014, 17:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 02.05.2014, 18:33
Сообщение #1717


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 02.05.2014, 18:45) *
Уж больно это хорошие наработки.

Истинно так! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 04.05.2014, 07:55
Сообщение #1718


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 02.05.2014, 18:45) *
Уж больно это хорошие наработки.

Да, ребята из ОГСЕ молодцы. С нетерпением жду тройку с их обалденными графическими наворотам.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 04.05.2014, 13:07
Сообщение #1719


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 04.05.2014, 08:55) *
Да, ребята из ОГСЕ молодцы.

Под хорошими наработками , как я понял, подразумевался шейдерпак от cjayho. smile.gif
Хотя ребята из ОГСЕ конечно же молодцы не то слово.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 04.05.2014, 13:44
Сообщение #1720


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мягкие партиклы и мягкая вода это из выложенных наработок ОГСЕшников. Доф - мелтака. Всё это написано в описании шейдерпака.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.05.2014, 14:31
Сообщение #1721


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 04.05.2014, 14:07) *
Под хорошими наработками , как я понял, подразумевался шейдерпак от cjayho.

В шейдерах K.D., разве что мягкие тени юзаются от cjayho. Больше ничего не заметил из шейдерпака.

Сообщение отредактировал Shadows - 04.05.2014, 14:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 14:17