Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1681


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 24.04.2014, 18:42
Сообщение #1682


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.04.2014, 19:20) *
И в Сталкере это есть, хотя в ТЧ в некоторых местах были глюки.

Статически запеченный в уровень источник света на р1 можно выключать? Первый раз про такое слышу.

Цитата(sergy172 @ 24.04.2014, 19:20) *
И между прочим, глюки с разбитой лампой и оставшимся светом от неё, я наблюдаю как раз у свежих графонистых игрушек с полностью динамическим освещением.
Кривизну рук ни кто не отменял.

Обычно в свежих графонистых игрушках вообще нельзя разбивать лампочки. А вот что там действительно удручает, так это отсутствие отбрасывания теней у многих источников света. Такая шляпа есть например в BF4.

Сообщение отредактировал Shadows - 24.04.2014, 18:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.04.2014, 20:27
Сообщение #1683


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 24.04.2014, 19:42) *
Первый раз про такое слышу.

Странно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.04.2014, 21:18
Сообщение #1684


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никакие лайтмапы в сталкире не выключаются. Свет выключается, да. Но амбиентные тени-то, которые вам так нравятся, посчитаны с учетом ламп, и от этого как раз никуда не убечь.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.04.2014, 22:18
Сообщение #1685


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.04.2014, 21:27) *
Странно.

И как же?

Сообщение отредактировал Shadows - 24.04.2014, 22:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 25.04.2014, 08:18
Сообщение #1686


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.04.2014, 21:27) *
Странно.

Ууу, и вы себя мните спецом по освещению dontgetit.gif
На так вами любимом Р1 тени просчитаны при компиляции (те самые lmap#х_1.dds) и "вшиты " в уровень (файл level), а вовсе не рендерятся вживую как на Р2 и выше


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 25.04.2014, 08:43
Сообщение #1687


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Чем не устраивает r2? Или вам в кайф смотреть на стыки между текстурами вместо плавного перехода, корявое освещение вместо нормального и адекватно, возьмем даже bump-карты...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.04.2014, 10:42
Сообщение #1688


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 25.04.2014, 09:18) *
тени просчитаны при компиляции

Можно подумать, что в перечисленных выше играх они не просчитаны при компиляции?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.04.2014, 11:48
Сообщение #1689


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 25.04.2014, 08:18) *
Цитата(sergy172 @ 24.04.2014, 21:27) *
Странно.

Ууу, и вы себя мните спецом по освещению dontgetit.gif
На так вами любимом Р1 тени просчитаны при компиляции (те самые lmap#х_1.dds) и "вшиты " в уровень (файл level), а вовсе не рендерятся вживую как на Р2 и выше


В р2 тоже хватает предпросчитанных лайтмапов. Например те что отвечают за ambient occlusion (которые в свою очередь используются чтобы модулировать смоллсккайное освещение - это в стандартных шейдерах. в моем паке используются чтобы модулировать финальный цвет, чем была достгнута бОльшая глубина регулировки с уменьшением синюшности).


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.04.2014, 12:01
Сообщение #1690


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.04.2014, 12:48) *
с уменьшением синюшности).

Вся синюшность ТЧ заключалась исключительно в очень ярких, синих смоллскаях. Вообще-то я не стал бы уменьшать их влияние в шейдерах, по-скольку на r2-r3 можно создавать очень интересное освещение, именно благодаря осторожному добавлению цветов, в тех или иных местах на смоллскаях. А как сделано в ЛА если не секрет?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 25.04.2014, 12:21
Сообщение #1691


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 25.04.2014, 11:42) *
Можно подумать, что в перечисленных выше играх они не просчитаны при компиляции?

Причём тут это? Насколько помню речь шла о другом. Что убрав источник света на Р1 тень от него останется. И если в перечисленных играх тени убираются, то в Х-Ray этого нет.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.04.2014, 14:47
Сообщение #1692


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, ты не ответил на вопрос по поводу выключения статического источника света на р1.

Или очередное балабольство? laugh.gif

---------------------------------------

Однако, хеми освещение, запеченное на р1, неплохо смотрится и на р2:

Создавая имитацию глобального освещения.

Сообщение отредактировал Shadows - 25.04.2014, 15:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.04.2014, 19:34
Сообщение #1693


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 25.04.2014, 13:21) *
света на Р1 тень от него останется
Неверно.
Лайтмап, это не тень а свет. Выключаешь лампочку, убираются лайтмапы освещения, остаётся общий лайтмап данного места, эффект достигнут.
Shadows, форум по капай, не поленись.
И да. В ЛА много где есть очень хорошее хеми, чуть хуже школы в МГ1510. Там видимо ещё и доп. источники внутри.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.04.2014, 19:46
Сообщение #1694


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.04.2014, 01:34) *
школы в МГ1510

Я пробовал сделать аналогичные, (ОЛР2, текстурки левые, шейдеры родные 2.0) -
https://images.gameru.net/image/91beeade80.png

Местами похоже было.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 25.04.2014, 20:31
Сообщение #1695


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 25.04.2014, 20:34) *
Лайтмап, это не тень а свет.

biggrin.gif ты сегодня в ударе
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.04.2014, 20:54
Сообщение #1696


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 25.04.2014, 20:34) *
форум по капай, не поленись.

Всё понятно, балабол.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2014, 00:36
Сообщение #1697


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 25.04.2014, 21:54) *
Всё понятно, балабол.

От лентяя слышу. wink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2014, 01:50
Сообщение #1698


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впрочем. Может и не лентяя.
Я не смог найти обсуждение гаснущих лаймаповых ламп ни здесь ни на ГСЦ.
Хотя прекрасно помню, как тестил их на статике, на Кордоне если не ошибаюсь.
Одни гасли полностью, после других оставались баги.
В конце концов, из Венома в Хрей перекочевало вроде бы достаточно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 26.04.2014, 04:17
Сообщение #1699


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@sergy172, ты действительно слишком много болтаешь. И мало делаешь. Лучше бы прислушался к людям и не спорил почем зря. Невыгодная позиция. Помереть в любой день можно и как бы нежелательно помереть упрямым ослом. Посему хоть иногда слушай окружающих. Просто совет. Уши не отвалятся, глаза не вытекут, совет он просто есть и всё. Сам решишь следовать совету или нет.

Короче, не будучи по сути ни с кем знаком из сталкер-сообщества (может и не так называют, но обычно именно так называют типа UDK-community, CryEngine-community, ну и так далее) я честно скачал и посмотрел на твою работу. Исходя из того что ты рассуждаешь как заправский фотограф с глазом привыкшим различать полутона полутонов полутонов ну и так далее по гиперболе, я ожидал какой то эдакой убер супер работы. Однако мелочевка. По чесноку очень мало работы. Ну так наковырято на 10% от некоего теоретического свето-тене-цвето мода и все. Чего застопорился-то? Занят в реальности по самые негорюйки? Ну дык фигли трындеть как модер а не просто игрок. Сиди играй, описывай впечатления. Чего плохого? Нормально. Игроков куда больше чем модеров. Или типа критическая жилка? Ну дык блин бложик обзаведи. Вижу, ужо есть. Плохо ведешь. Нерегулярно. Лучше туда крапать регулярно чем на форумах замусоривать информационное пространство. Ты реально очень злой и вредный. Очень уверенный и упрямый. Это до добра не доведет. При таком характере лучше тихо сам с собой в бложике. Глядишь поклонники таланта подтянутся.

Есть древний мод Panoramic. Спорный мод, однако работы проделано дофига и больше. А главное это цельная законченная работа. В отличие от твоей косметики. Есть (тьфу едрилки, да как же его, не могу запомнить название, щас погляжу опять) АтмосФир тоже. Там работы еще более дофигиша. Тоже мод спорный, на вкус и цвет. Однако блин чувак запарился и сделал а не лясы точил. А даже ежели и точил то имеет полное право. Ты - нет. Чтобы столько и так писать как ты - нужны работы и крутые работы. У тебя их нет. Вот и пиши скромней. Реже. Ну или вариант с бложиком всегда есть, если совсем невмоготу. Или - самый простой и нормальный вариант, писать просто как игрок. Впечатления. Чутка рассуждений. То тут то там. Нормально. Ревьюшечку можно даже сбацать. Класс. Но только не рассуждать как спец - это нечестно. Это надо заслужить чем то.

Собственно чего далеко ходить - я сам не лезу на рожон тут. С какого фига? Что я здесь (на Сталкер) сделал? Ну так то тут то там ляпну чего нибудь просто как игрок, любитель. Могу поспорить. Могу не спорить. Но на рожон лезть - реально не могу. Не заработал. На досуге одному здесь ляпнул про 3Д куст плохонький - говорит мне в ответ "что ты сам сделал". А вот ничего не сделал. Сижу молчу в тряпочку. Пережил. Волосы не повылазили.

Я не претендую на идеал. Наоборот. Стараюсь иногда зеркало протирать, а то в пару Ален Делон с мозгами Эйншейна видится. А так протрешь и видно всё. Занудливый. Многословный. Упрямый часто. Неприветливый часто. Надменный. Да целый, то есть целАЯ куча понятно какого такого вонючего вещества.

Ну короче я сам уже устал строчить в 5 утра едрилки.
Сказал что считаю нужным и пойду.
Засиделся. Фильм смотрел "Мотель" с Де Ниро. Долго что то качался. Но в итоге не пожалел. Зажигательный фильмец. Не жалко времени которое мог поспать.

Обижаться не стоит. Это просто взгляд и совет со стороны. Если где то задел за живое или перегнул палку - извини. Это случайно. У меня нет повода наезжать. Реально если вдруг что то тут написал что цапануло - сори, не с умыслом. Поступай как знаешь. Но лучще чаще молчи.
И да кстати лучше не спорь с чуваками которые способны .dll разобрать, поковыряться, собрать обратно и это еще и продолжит работать. Не говоря про самый главный .exe файл, там вобще темнее чем в жопе черного арабского скакуна в безлунную облачную ночь. Ну короче я бы не рискнул с такими спорить. Я просто таких по работе в реале иногда встречал. Там уже за гранью тупорылого программирования, там по сути, как бы сказать, творческая высшая математика. Там тупо знаниями не обойдешся, не зазубришь, нужен реально талант уже какой то такой специфический к цифрам. Творчество. Талант. Тупо книжки знания - уже никак. Не знаю как иначе описать. Надеюсь понятно.

Вот блин. Проперло после кина на писанину.
Рекомендую. Мотель. Роберт Де Ниро. Легко отыскать. Поначалу так тянется, скучновато вроде, но втягиваешься в ритм. И класс, поворотов завались.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 26.04.2014, 04:29
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.04.2014, 11:58
Сообщение #1700


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 25.04.2014, 14:47) *
Однако, хеми освещение, запеченное на р1, неплохо смотрится и на р2:

Создавая имитацию глобального освещения.


А они кстати разве запекаются на динамике? Недавно тестил light-источник с типом $hemi, он у меня на динамике тень от ГГ кидал. o_O.gif По моему на динамике это просто источник света с цветом hemi от погоды. Впрочем я мог что то упустить.

Ну и кстати мне кажется что их радиус надо ставить не только у окна а как минимум на пол комнаты, потому что свет от солнца рассеивается гораздо сильнее, порой освещая всё помещение, даже если солнце напрямую не светит.

Цитата(sergy172 @ 26.04.2014, 01:50) *
Одни гасли полностью, после других оставались баги.


Если не ошибаюсь, то на статике есть и полностью динамические источники, на вроде аварийной лампы в подземелье агропрома. Или lamp_abajour - серия потолочных ламп на проводе. Возможно ты путаешь с ними.

----------------

Ну и по лайтмапам я не спец, но они вроде как отдельной картой идут. Наверно технически возможно при отключении света исключать нужные участки этой карты из отрисовки... но это так, мысли в слух.

Сообщение отредактировал Shoкer - 26.04.2014, 12:00


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.04.2014, 12:48
Сообщение #1701


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.04.2014, 02:50) *
Я не смог найти обсуждение гаснущих лаймаповых ламп ни здесь ни на ГСЦ.

Потому что статические лампы нельзя загасить никак.

А видел ты, очевидно, просто динамические источники света, которые работают на р1 (см. бункер Сидора в 1935). Их да, конечно можно разбивать\выключать\насиловать )))

Цитата(Shoкer @ 26.04.2014, 12:58) *
А они кстати разве запекаются на динамике?

Ну, как видишь smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 22:24