Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1641


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 30.03.2014, 03:22
Сообщение #1642


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.03.2014, 00:36) *
по маске террейна

Здорово.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.03.2014, 15:46
Сообщение #1643


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.03.2014, 02:36) *
по маске террейна

А вертикальные поверхности?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 30.03.2014, 17:18
Сообщение #1644


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный подкаст.
Петр Сикачев из Eidos о программировании графики
http://galyonkin.com/2014/03/10/69-petr-si...ovanii-grafiki/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.03.2014, 17:27
Сообщение #1645


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.03.2014, 16:46) *
А вертикальные поверхности?

Увы, нет.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2014, 17:54
Сообщение #1646


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на dx10 намокание некоторых стен в ЧН и ЗП происходит с багом, когда вода течет и снаружи и внутри помещения (вагоны поезда у Янова) баг можно заметить в трейлере ЗП на 3-ей с чем-то минуте




Реально сделать на воде анимированные круги от дождя?
(Это же наверно как анимация шевеления воды, которая и так есть в игре, только заместо шевеления воды капли от дождя...???)

Сообщение отредактировал Ruw - 30.03.2014, 18:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 31.03.2014, 01:01
Сообщение #1647


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пришла в голову интересная идея.
Что если туман на динамике сделать непрозрачным для неба но полностью "прозрачным" для смоллскаев?
С условием, что они будут накладываться по тем же координатам, что и небо, создавая иллюзию размытия тумана.
Или более тяжелый вариант.
Что если сделать так, что бы всё что находится за затуманенными прозрачными объектами, размывалось, заблюривалось по гауссу?

Визуально, эффект должен быть полностью идентичным, однако второй вариант чудовищно тяжелее, поскольку это реальная обработка а не имитация.

Сообщение отредактировал sergy172 - 31.03.2014, 00:59


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 31.03.2014, 08:44
Сообщение #1648


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 31.03.2014, 02:01) *
Что если сделать так, что бы всё что находится за затуманенными прозрачными объектами, размывалось, заблюривалось по гауссу?

Прозрачный туман отлично выглядит с включенным DOF эффектом. Грамотно настраиваешь расстояние с которого начинается размытие и все. Это где-то 280-300.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 31.03.2014, 11:08
Сообщение #1649


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, для ЗП вообще есть какие-нибудь шейдеры, улучшающие картинку?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 31.03.2014, 11:58
Сообщение #1650


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 31.03.2014, 12:08) *
Народ, для ЗП вообще есть какие-нибудь шейдеры, улучшающие картинку?

Есть мод возвращающий стиль ТЧ. Там есть прикольные вещи типа блум с краснинкой, намокание получше и т.д.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.03.2014, 13:49
Сообщение #1651


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 31.03.2014, 10:58) *
Цитата(Scarabay @ 31.03.2014, 12:08) *
Народ, для ЗП вообще есть какие-нибудь шейдеры, улучшающие картинку?

Есть мод возвращающий стиль ТЧ. Там есть прикольные вещи типа блум с краснинкой, намокание получше и т.д.


А как этот мод зовут?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 31.03.2014, 19:44
Сообщение #1652


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.03.2014, 18:54) *
Реально сделать на воде анимированные круги от дождя?
(Это же наверно как анимация шевеления воды, которая и так есть в игре, только заместо шевеления воды капли от дождя...???)

Этот метод не пройдёт. Сделать круги от капель не реально, т.к. каждая текстура анимации растягивается на всю площадь воды.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 31.03.2014, 20:05
Сообщение #1653


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 31.03.2014, 14:58) *
Цитата(Scarabay @ 31.03.2014, 12:08) *
Народ, для ЗП вообще есть какие-нибудь шейдеры, улучшающие картинку?

Есть мод возвращающий стиль ТЧ. Там есть прикольные вещи типа блум с краснинкой, намокание получше и т.д.


Как то ставил что то такое. Я бы сказал - набор странностей, типа той же краснинки. Где вы, кстати, ее в ТЧ видели? Вот даже скрин остался, у меня чуть глаза не выпали когда я увидел как разметка "полыхать" стала:


А вообще, по моему, в ЗП и так вполне нормальная графика:


Накрутить доф и изнахратить гамму до кровавых слез (как в ныне популярном ЕНБ) в ЗП можно и без всяких шейдерпаков.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 31.03.2014, 20:18
Сообщение #1654


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 31.03.2014, 13:49) *
А как этот мод зовут?

PCFM COP Addon
http://ap-pro.ru/forum/36-3762-1
У меня даже ранняя версия есть без патчей (билд ранний).

Кстати, а как исправить бампы в последней версии шейдерпака? Они еле видны при слабом солнечном свете во время закатов, облачной погоды и прочих моментов, когда освещение слабое или его нет. Будто на статике играешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 31.03.2014, 21:27
Сообщение #1655


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, протестировал rc2 и выяснил, что там лучше работает система включения DOF при зуме (при включении r2_aa именно как на картинке).
Надо проверить со скриптами Мельтака.
UPDATE: Проверил r4 и там не такой как на картинке из ссылки. Он вообще не включается при включении консольной команды. Т.е. после r2 в следующих версиях (r4 и более) алгоритм перестал работать.
Со скриптами проверю завтра.

Сообщение отредактировал lambdist - 31.03.2014, 21:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.04.2014, 08:23
Сообщение #1656


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 31.03.2014, 20:27) *
Кстати, протестировал rc2 и выяснил, что там лучше работает система включения DOF при зуме (при включении r2_aa именно как на картинке).
Надо проверить со скриптами Мельтака.
UPDATE: Проверил r4 и там не такой как на картинке из ссылки. Он вообще не включается при включении консольной команды. Т.е. после r2 в следующих версиях (r4 и более) алгоритм перестал работать.
Со скриптами проверю завтра.


Хм. надо будет посмотреть. Может реально я где-то накосячил.

Цитата(lambdist @ 31.03.2014, 19:18) *
Цитата(cjayho @ 31.03.2014, 13:49) *
А как этот мод зовут?

PCFM COP Addon
http://ap-pro.ru/forum/36-3762-1
У меня даже ранняя версия есть без патчей (билд ранний).

Кстати, а как исправить бампы в последней версии шейдерпака? Они еле видны при слабом солнечном свете во время закатов, облачной погоды и прочих моментов, когда освещение слабое или его нет. Будто на статике играешь.


Раскомментируйте 79 строку shaders/r2/sload.h


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 01.04.2014, 08:59
Сообщение #1657


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 31.03.2014, 22:05) *
А вообще, по моему, в ЗП и так вполне нормальная графика:


Из какого мода этот скрин?
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 01.04.2014, 11:24
Сообщение #1658


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, да не из какого, это мои давние эксперименты на ЗП. Привел как пример потому что там как раз никаких модов нет, только свет/погоду я сам настраивал (ну контент опять же свой). А так - обычный ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 01.04.2014, 19:58
Сообщение #1659


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 01.04.2014, 08:23) *
Хм. надо будет посмотреть. Может реально я где-то накосячил.

Со скриптом Мельтака работает версия r2 работает в сингле.

Сообщение отредактировал lambdist - 01.04.2014, 20:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.04.2014, 14:21
Сообщение #1660


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждение мип-мапов травы и её фона на исходниках толкнуло на желание проверить smile.gif
p.s. Вообще поражает малое количество практики в темах модинга, в основном одно теоретизирование.

Делала просто: брала текстуру растительности, в данном случае елочные ветки, и добавлялся почти прозрачный фон разных цветов.


Результаты слева-направо: нет фона, зелёный, оранжевый


Видно, что влияние фона довольно существенное. Таким путём можно создавать растительность более высокого качества. Но есть крупный минус, придётся использовать ДХТ3/5, что серьёзно отразится на использовании памяти.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.04.2014, 14:47
Сообщение #1661


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ээээ, а что именно ты проверяла таким образом? Что если залить текстуру елки синим, то ель станет голубой?

Может это артефакты сжатия плюс какое-нибудь отсечение по альфе... Что будет, если альфу оставить 113, а не менять на 64?
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 11:50