Графика, Какой Вы её видите в игре |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Графика, Какой Вы её видите в игре |
15.07.2013, 16:44
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 |
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
|
|
15.07.2013, 10:42
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 |
Цитата И? Дофига ты вживешься в сессионный шутер. Интересен будет PVE, но вернёмся к графике. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
15.07.2013, 12:12
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Вот примерно такая графика мне нравится неплохая коллекция закатов но не стоит путать время суток. -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 12:58
Сообщение
#24
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dargalon, там не все закаты.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.07.2013, 16:49
Сообщение
#25
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ясный день и пасмурно. Какая Вам наиболее нравится на станции "Восток"? Желательно, чтобы менялась. Чтобы была разная. Если лишь из двух фиксированных вариантов выбирать, то я выбираю ясный вечер.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.07.2013, 10:52
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
2. Станция "Восток" ясный день: Неверно, первый снимок слева - дождь, пасмурно. Остальные два - вечер, закат, сверчки. -------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 11:15
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 |
Dargalon
Не видно луж и прочей соответсвующей мелочи на первой слева. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
16.07.2013, 14:34
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
у меня в плане графики основные вопросы к освещению. На скринах не так заметно, но я смотрел, как играет сотрудник и видел откровенно пересвеченные и недосвеченные участки сразу в одном кадре. Рябит
-------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 20:40
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Не видно луж и прочей соответсвующей мелочи на первой слева. поверь мне, я знаю каждый уголок -------------------- |
 
|
|
08.08.2013, 20:18
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 |
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
09.08.2013, 16:59
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Не могу удержаться, но картинка очень напоминает Крайзис 2, именно второй, с этими деревьями и желто-золотым солнечным светом,( помните первые уровни там? Там тоже зелени хватает на домах, типа плюща), что придает картинке радостное настроение.. не пойму если это концепция такая у игры, то все понятно, но это на мой взгляд может только поспособствовать проекту затеряться среди подобных (имею ввиду "зеленые шутеры" , коих развелось не мало, да и сам Крайзис уже эту тему исчерпал более чем полностью). Нет изюменки хоть ты тресни, это мое мнение. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
10.08.2013, 20:16
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Получается как с книжкой Горинского Мюнхгаузена.
Картинка здесь, напудрена, накрашена... и кастрирована. Та же беда и с Кризисами и с Батлфилдами БК-3-4. А ведь раньше такой "художественностью" и "кинемотографичностью" страдали только игры серии каловдутие да самые дешевые трешовые поделки среднеславянской выделки, Россия-Малороссия-Польша. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.08.2013, 03:14
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А тут воняют сидят как обычно... знакомая парочка. Один всё грозится сюжет великий запилить с геймплеем инновационным. Второй всё годами засирает любое решение по изображению, причем, на удивление стойко засирает в одной и той же манере "раньше было лучше"... мдамс... Вы просто так чисто конкретно для разнообразие представьте себе, что сидите работаете над игровой вселенной не первый год. Вселенная, мягко говоря, удалась. Да только под Новый Год вселенную у вас забирают, потому как придумали и делали может и вы, однако же оплачивалось... ммм... дальше известно, мне тоже феррари нравится, хотя и не красные. И люди после новогодней раздачи подарков каким-то совершенно невероятным чудом не разбежались кто куда, а остались вместе и пытаются выжить. В общем, короче, вместо того чтобы гадить на чужом огороде, лучше бы мимо прошли. Зашел накакать - какай как следует, конструктивно. Желтый свет не нравится? Художественность страдает? Вы кто такие вообще, чтобы тупо бросаться высказываниями, что типа вот эдак некашерно, не объясняя почему? В вашей же манере можно и вам накатать просто чтобы вам понятно было каково, когда тупо какают и всё, безо всяких объяснений и причины. Винсент, я "не могу удержаться", ты напоминаешь мне Чулпан Хаматову. Почему? Ну вот, блин, напоминаешь. И это "на мой взгляд может поспособствовать тому" что ты затеряешься среди себе подобных. Сереженька, радость моя черно-белая, а ты всё ходишь НЕ"напудренный" и НЕ"накрашенный"? Может помочь раскрасить аватар? Конкретно, блин, раньше ты был гораздо более цветной, чего-то совсем ЧБ стал, некинематографично же, ёлки.
------------ По теме раздела. Замечательная графика на уровне движка для ММО. По меньшей мере окружение не страдает недостатком в детализации, более чем приятное количество поликов в кадре держится - на глазок, разумеется. Маслянистость и блестючесть приятно, что отсутствует - что было немного... эээ... отстойно в Кризис 2, который тут на досуге упоминался. Нет этих жутковатых перебросов по очень засвеченным и очень затемненным местам, что повсеместно с HDR-ом наблюдается - у вас приятный глазу мягкий контраст, по крайней мере на личный вкус. В целом картинка очень цельная - теплые и холодные решение по локациям конкретно работают, нет пестрости, при том что по текстурам-цветам в кадре пестрости-разноцветности выше крыши - однако же общее тонирование очень даже замечательно всё сводит к единому цельному решению. Из того, что не совсем понятно по скриншотам - antialiasing подозрительно работает с альфа-каналом растительности в частности. Такое чувство, что antialiasing вовсе не работает. И вблизи и на большом удалении альфа буквально по пикселям "ёлочкой" режется. Это не очень здорово смотрится. Возможно, просто скриншоты такие попались - трудно наверняка говорить. Тени неприятно жесткие на удалении - но тут, подозреваю, уже ничего не поделаешь, какой уж выбрали алгоритм, такой и останется. Сообщение отредактировал authorunknown - 11.08.2013, 03:30 |
 
|
|
12.08.2013, 15:48
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
ахаха, накипело да? Не у тебя одного. По теме: Серожа, объясни пожалуйста детально чем плоха картинка на последнем скриншоте. Только аргументированно и развернуто как ты это любишь. А то я что-то подослеп кажется, по мне картинка очень неплоха, с небом только поработать. |
 
|
|
10.04.2014, 08:08
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Графика приятная в целом, отличное и быстрое затенение(не люблю черезчурное hbao с тормозами), грамотное сглаживание(но к 2xTAA подключаю дополнительно smaa, получается T2X ). Но не нравится хроматическая аберрация, понижает четкость восприятия, да и вроде усиливает алиасинг. Чтобы отключить её, пробовал понижать постпроцессинг, но так вроде много другой вкусноты отключается, хотелось бы отдельную опцию.
|
 
|
|
20.04.2014, 14:24
Сообщение
#36
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 20.04.2014 |
Не ожидаю супер-графики, это все таки сетевая игра, главное чтобы глазам приятно было. Но и сейчас она внушает большие надежды, так как неповторимая атмосфера уже присутствует.
Конечно, рано еще говорить о конечном качестве, ведь ясно , что в полной версии игры разработчики уберут все эти "недосветы" и "пересветы", которые портят впечатление. |
 
|
|
20.04.2014, 14:42
Сообщение
#37
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.04.2014, 15:49
Сообщение
#38
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 20.04.2014 |
|
 
|
|
02.07.2014, 11:26
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Чем-то скрины Сурвака неприятно напоминают рендеры ЧН и ЗП и рендер р3 Лостальфы. Неизвестно в чем причина, но сии рендеры имеют какие-то трудноуловимые нюансы, которые весьма портят картинку. Это в основном проявляется в блеклости цветов и пониженной контрастности картинки в целом.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.07.2014, 14:39
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Особенно плохо сделано освещение с ярким солнцем.
Картинка теряет естественные цвета, теряет их яркость и насыщенность, и всё окрашивается в бледно песочные тона. Дома, трава, земля, всё сливается в песочно-коричневую кашу. Всё это в сочетании с чернющими солнечными тенями и странно яркими красками "на горизонте" создаёт лёгкое подташнивание и обсолютно мультяшное не реалистичное изображение. Так же наблюдаются баги с пререндерённым освещением, там где должно быть темно (например в катакомбах Куликова Поля) всё буквально "горит". То есть там отсутствует затенение. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.07.2014, 14:50 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:58 |