Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Survarium
de_fact
Не в первой теме уже идёт обсуждение какой должна быть графика для игры. И что красиво/нет/красочно больше или меньше. Так что же не ок или наоборот нравиться в графической составляющей игры.
Ну и последние скрины сюда же:

 
LexxoR
По-моему, для постапокалипсис игры всё должно выглядеть мрачнее - не обязательно однообразно уныло-серым, но и не так, как сейчас. Вот часть описания игры с оф. сайта:

Цитата
Что будет, если человечество потеряет контроль над тем, что оно создало?

Произойдут экологические катастрофы, взрывы АЭС, химических заводов, масштабные загрязнения больших территорий. Цивилизация сойдет с рельс, а природа постепенно займет место человека. Появятся новые виды животных, более приспособленные к выживанию в новых условиях.
Как выжить в этом безумии?
Когда сам мир стал кошмаром для человека.

За стенами бывших населенных пунктов жуткий лес, через который можно пробиться только с помощью бронетехники. В городе со всех сторон лезут обезумевшие животные и птицы, пытаясь достать судорожно забившегося в развалинах выжившего.


По описанию, в игре - адский ад, на скриншотах - прогулка по парку в ясный летний день. По-моему, это главная проблема - какое-то несоответствие между ожидаемым\описываемым и реальностью.
de_fact
Цитата
По описанию, в игре - адский ад, на скриншотах - прогулка по парку в ясный летний день.

Ну так взят же временной период значительно позже катастроф. Вон Чернобыльская зона отчуждения - в весну-лето столько же красок имеет.
RedMagic
Насколько я понял они пытаются сделать разнообразные локации со статической погодой (надеюсь позже будет динамическая), уже есть одна локация где мрачная погода и идет дождь (там где радар стоит), так что скорее всего они будут делать разнообразные локации. Как в WoT, на одних локациях лето, на других зима. Но конечно мне хочется видеть довольно мрачные локации, в идеале - что-то вроде такого:

Ну и ради контраста можно сделать вот такие более "солнечные" локации (вроде и солнце есть, но все равно мрачно):

PS: Но у каждого своё мнение и свой желаемый вариант графики, так что тут всем не угодишь. Пусть сначала сделают основу игры, а графику будут потом уже напильником допиливать.
LexxoR
Цитата(de_fact @ 15.07.2013, 01:46) *
Цитата
По описанию, в игре - адский ад, на скриншотах - прогулка по парку в ясный летний день.

Ну так взят же временной период значительно позже катастроф. Вон Чернобыльская зона отчуждения - в весну-лето столько же красок имеет.


Чернобыль - это локальная катастрофа. Из описания Survarium вырисовывается что-то глобальное - изменилось всё и навсегда, закат цивилизации и т.п.
RedMagic
Ну если учитывать что мир захватил "лес" то вполне логично что все такое зелёное. А на счет ясного неба - ядерной зимы же нету. Да, были выбросы всякого в определённых участках, но на большей части планеты небо будет все равно выглядеть как обычно.
de_fact
Кстати первые скриншоты локации "Школа" для сравнения:


Ну и вторые:
Shoкer
Меня вполне устраивает солнечная погода (в конце концов в игре "лесной" апокалипсис да и погода в боях будет меняться как обещают разрабы) и сама картинка в техническом плане шикарная, но дико бесит какая то странная пёстрость всей картины, и даже трудно сказать что её вызывает, лично я бы поправил:

1) На представленных скринах слишком мало нормальных (кучных) облаков, небо кажется практически пустым.
2) Действительно такое чувство что общая цветовая гамма картинки смещена в сторону жёлтого, хотелось бы посмотреть на эти скрины без него.
3) Прибавить слегка резкости и поубирать лишние эффекты, сделать картинку более... реалистичной что ли.
RusStarik
Если в Survarium'е природа восстала против Человечества(я не в курсе, поправьте, ежели не таков замут), то первое, что мне "мозолит глаз" - всё выглядит таким, будто место действия в очень благоприятном для человека климате. Солнышко светит, зелени полно, хотя по лору такому сразу представляются песчаные и/или снежные пустыни, бури выравающие дома вместе с фундаментами, грозы выжигающие землю и т.д. и т.п.. z_w00t.gif

А если просто графику оценивать... Годно. happy.gif
VIGUR
По графическому дизайну и графических технологиях у меня такие пожелания:
Не обязательно делать мрачно, но надо побольше четкости в картинке, без лишней замыленности и побольше внимания погоде (закаты/рассветы/молнии/туманы), а также внимания к небу. rolleyes.gif Хочется качественного красивого неба...
Из технологий, на мой взгляд, очень важно хорошее сглаживание, чтобы растительность не рябила на дальнем плане и "лесенок" по краям объектов не было.

Вот примерно такая графика мне нравится (на примере скриншотов мода SWTC от Vincent Vega для Сталкера ТЧ, ЧН и ЗП)





de_fact
RusStarik
Самое опасное место на Земле - устье реки Амазонка, а там так же всё зелено и пёстро)

VIGUR
totstalkir.gif
RusStarik
Цитата(de_fact @ 14.07.2013, 23:39) *
Самое опасное место на Земле - устье реки Амазонка, а там так же всё зелено и пёстро)
Для этого сравнения на скриншотах нет ни зарослей, ни топей, ни роёв насекомых, ни животных. happy.gif
А жалко. sad.gif
de_fact
RusStarik
Амазонка приведена в пример, а на счёт насекомых - восстал лес, мб ядовитый пух в сезон или ядовитые споры? Последние кстати не вооружённым глазом не увидишь smile.gif
Vincent Vega
Ясное дело, что повторять сталкер нельзя, но есть 100 способов сделать граику Сурвариума со своей, уникальной атмосферой, которую полюбят игроки, да блин это же ММО, если все правильно сделать, люди будуть просто жить в игре!
RusStarik
Цитата(de_fact @ 14.07.2013, 23:46) *
восстал лес
Ну, как я говорил, с сюжетной основой не знаком. happy.gif
dPlayer
Цитата(Vincent Vega @ 14.07.2013, 23:46) *
это же ММО, если все правильно сделать, люди будуть просто жить в игре!

Вот как раз живут в синглах а в ммо... в ммо не жизнь.
Vincent Vega
Цитата(dPlayer @ 14.07.2013, 23:51) *
Цитата(Vincent Vega @ 14.07.2013, 23:46) *
это же ММО, если все правильно сделать, люди будуть просто жить в игре!

Вот как раз живут в синглах а в ммо... в ммо не жизнь.

Конечно если речь идет о вов или ему подобных, тяжело ассоциировать себя с миром игры, но тут-то другая тема совсем, не забывай, играть-то в нее будем все мы biggrin.gif , а мы то заживем огого!.. ну если все получиться конечно у востоковцев)
deonisii
Им(Vos.Gam.) нужно сделать настраиваемую погоду. Дать возможность игрокам самим включать то, что захотят, при создание сервера. Как в GTA IV например. Хочешь солнечную, пожалуйста, пасмурную, окей, ливень, вперед. Ночь, день, утро, хорошо пусть будет. Вечер и дождь, да ради бога. Ну или просто переменчивую. Тогда все будут довольны, и никто не останется обиженным smile.gif .
Тыц

Пока скринил, народ начал подтягиваться biggrin.gif
syndagent
сделайте мне трупы, мусор, панорамы, мрачное небо. Короче ЖД, Дедсити и Переправа из МЛЛ
dPlayer
Цитата(Vincent Vega @ 15.07.2013, 00:06) *
играть-то в нее будем все мы

И? Дофига ты вживешься в сессионный шутер. Ну иди в контре или батлфильде поживи. Или в танках.
de_fact
Цитата
И? Дофига ты вживешься в сессионный шутер.

Интересен будет PVE, но вернёмся к графике.
Dargalon
Цитата(VIGUR @ 14.07.2013, 22:28) *
Вот примерно такая графика мне нравится


неплохая коллекция закатов smile.gif но не стоит путать время суток.
VIGUR
Dargalon, там не все закаты. rolleyes.gif
de_fact
1. Станция "Восток" дождь:


2. Станция "Восток" вечер, закат, сверчки:
VIGUR
Цитата(de_fact @ 15.07.2013, 16:44) *
Ясный день и пасмурно. Какая Вам наиболее нравится на станции "Восток"?
Желательно, чтобы менялась. smile.gif Чтобы была разная. Если лишь из двух фиксированных вариантов выбирать, то я выбираю ясный вечер.
Dargalon
Цитата(de_fact @ 15.07.2013, 16:44) *
2. Станция "Восток" ясный день:

Неверно, первый снимок слева - дождь, пасмурно. Остальные два - вечер, закат, сверчки.
de_fact
Dargalon
Не видно луж и прочей соответсвующей мелочи на первой слева.
Sub
у меня в плане графики основные вопросы к освещению. На скринах не так заметно, но я смотрел, как играет сотрудник и видел откровенно пересвеченные и недосвеченные участки сразу в одном кадре. Рябит
Dargalon
Цитата(de_fact @ 16.07.2013, 11:15) *
Не видно луж и прочей соответсвующей мелочи на первой слева.

поверь мне, я знаю каждый уголок
de_fact
Добавление к обсуждению о графике:


локация "Школа"
Vincent Vega
Цитата(de_fact @ 08.08.2013, 21:18) *
Добавление к обсуждению о графике:


локация "Школа"

Не могу удержаться, но картинка очень напоминает Крайзис 2, именно второй, с этими деревьями и желто-золотым солнечным светом,( помните первые уровни там? Там тоже зелени хватает на домах, типа плюща), что придает картинке радостное настроение.. не пойму если это концепция такая у игры, то все понятно, но это на мой взгляд может только поспособствовать проекту затеряться среди подобных (имею ввиду "зеленые шутеры" , коих развелось не мало, да и сам Крайзис уже эту тему исчерпал более чем полностью). Нет изюменки хоть ты тресни, это мое мнение.
sergy172
Получается как с книжкой Горинского Мюнхгаузена.
Картинка здесь, напудрена, накрашена... и кастрирована.

Та же беда и с Кризисами и с Батлфилдами БК-3-4.

А ведь раньше такой "художественностью" и "кинемотографичностью" страдали только игры серии каловдутие да самые дешевые трешовые поделки среднеславянской выделки, Россия-Малороссия-Польша.
Alex Ros
А тут воняют сидят как обычно... знакомая парочка. Один всё грозится сюжет великий запилить с геймплеем инновационным. Второй всё годами засирает любое решение по изображению, причем, на удивление стойко засирает в одной и той же манере "раньше было лучше"... мдамс... Вы просто так чисто конкретно для разнообразие представьте себе, что сидите работаете над игровой вселенной не первый год. Вселенная, мягко говоря, удалась. Да только под Новый Год вселенную у вас забирают, потому как придумали и делали может и вы, однако же оплачивалось... ммм... дальше известно, мне тоже феррари нравится, хотя и не красные. И люди после новогодней раздачи подарков каким-то совершенно невероятным чудом не разбежались кто куда, а остались вместе и пытаются выжить. В общем, короче, вместо того чтобы гадить на чужом огороде, лучше бы мимо прошли. Зашел накакать - какай как следует, конструктивно. Желтый свет не нравится? Художественность страдает? Вы кто такие вообще, чтобы тупо бросаться высказываниями, что типа вот эдак некашерно, не объясняя почему? В вашей же манере можно и вам накатать просто чтобы вам понятно было каково, когда тупо какают и всё, безо всяких объяснений и причины. Винсент, я "не могу удержаться", ты напоминаешь мне Чулпан Хаматову. Почему? Ну вот, блин, напоминаешь. И это "на мой взгляд может поспособствовать тому" что ты затеряешься среди себе подобных. Сереженька, радость моя черно-белая, а ты всё ходишь НЕ"напудренный" и НЕ"накрашенный"? Может помочь раскрасить аватар? Конкретно, блин, раньше ты был гораздо более цветной, чего-то совсем ЧБ стал, некинематографично же, ёлки.

------------

По теме раздела. Замечательная графика на уровне движка для ММО. По меньшей мере окружение не страдает недостатком в детализации, более чем приятное количество поликов в кадре держится - на глазок, разумеется. Маслянистость и блестючесть приятно, что отсутствует - что было немного... эээ... отстойно в Кризис 2, который тут на досуге упоминался. Нет этих жутковатых перебросов по очень засвеченным и очень затемненным местам, что повсеместно с HDR-ом наблюдается - у вас приятный глазу мягкий контраст, по крайней мере на личный вкус. В целом картинка очень цельная - теплые и холодные решение по локациям конкретно работают, нет пестрости, при том что по текстурам-цветам в кадре пестрости-разноцветности выше крыши - однако же общее тонирование очень даже замечательно всё сводит к единому цельному решению.

Из того, что не совсем понятно по скриншотам - antialiasing подозрительно работает с альфа-каналом растительности в частности. Такое чувство, что antialiasing вовсе не работает. И вблизи и на большом удалении альфа буквально по пикселям "ёлочкой" режется. Это не очень здорово смотрится. Возможно, просто скриншоты такие попались - трудно наверняка говорить.

Тени неприятно жесткие на удалении - но тут, подозреваю, уже ничего не поделаешь, какой уж выбрали алгоритм, такой и останется.
StreloK
Цитата(authorunknown @ 11.08.2013, 04:14) *

ахаха, накипело да? Не у тебя одного. По теме: Серожа, объясни пожалуйста детально чем плоха картинка на последнем скриншоте. Только аргументированно и развернуто как ты это любишь. А то я что-то подослеп кажется, по мне картинка очень неплоха, с небом только поработать.
syndagent
Графика приятная в целом, отличное и быстрое затенение(не люблю черезчурное hbao с тормозами), грамотное сглаживание(но к 2xTAA подключаю дополнительно smaa, получается T2X wink_old.gif ). Но не нравится хроматическая аберрация, понижает четкость восприятия, да и вроде усиливает алиасинг. Чтобы отключить её, пробовал понижать постпроцессинг, но так вроде много другой вкусноты отключается, хотелось бы отдельную опцию.
Frontinus
Не ожидаю супер-графики, это все таки сетевая игра, главное чтобы глазам приятно было. smile.gif Но и сейчас она внушает большие надежды, так как неповторимая атмосфера уже присутствует.
Конечно, рано еще говорить о конечном качестве, ведь ясно , что в полной версии игры разработчики уберут все эти "недосветы" и "пересветы", которые портят впечатление.
dPlayer
Цитата(Frontinus @ 20.04.2014, 16:24) *
неповторимая атмосфера

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Frontinus
Цитата(dPlayer @ 20.04.2014, 15:42) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ну что-то в ней есть, я конечно не играл, по скринам сужу. wink.gif
cjayho
Чем-то скрины Сурвака неприятно напоминают рендеры ЧН и ЗП и рендер р3 Лостальфы. Неизвестно в чем причина, но сии рендеры имеют какие-то трудноуловимые нюансы, которые весьма портят картинку. Это в основном проявляется в блеклости цветов и пониженной контрастности картинки в целом.
sergy172
Особенно плохо сделано освещение с ярким солнцем.
Картинка теряет естественные цвета, теряет их яркость и насыщенность, и всё окрашивается в бледно песочные тона.
Дома, трава, земля, всё сливается в песочно-коричневую кашу.
Всё это в сочетании с чернющими солнечными тенями и странно яркими красками "на горизонте" создаёт лёгкое подташнивание и обсолютно мультяшное не реалистичное изображение.

Так же наблюдаются баги с пререндерённым освещением, там где должно быть темно (например в катакомбах Куликова Поля) всё буквально "горит". То есть там отсутствует затенение.
OlegatoR
Цитата(sergy172 @ 12.07.2014, 14:39) *
Особенно плохо сделано освещение с ярким солнцем.
Картинка теряет естественные цвета, теряет их яркость и насыщенность, и всё окрашивается в бледно песочные тона.
Дома, трава, земля, всё сливается в песочно-коричневую кашу.
Всё это в сочетании с чернющими солнечными тенями и странно яркими красками "на горизонте" создаёт лёгкое подташнивание и обсолютно мультяшное не реалистичное изображение.

Так же наблюдаются баги с пререндерённым освещением, там где должно быть темно (например в катакомбах Куликова Поля) всё буквально "горит". То есть там отсутствует затенение.

Есть такая тема, полезно запостить там.
sergy172
Справедливости ради стоит уточнить, что картинка на солнце выцветает и коричневеет не на всех картах.
Однако всё равно, совсем не учитывается рассеянный свет и контраст между освещёнными и затенёнными участками просто огромен.
Белёсые засвеченные стены и чёрные провалы теней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.