Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> You Are Empty
fen1x
сообщение 20.02.2004, 22:51
Сообщение #581


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смерть ли это? Или спасение? Прозрение или гибель разума? Судьба свела вас со зловещей пустотой мертвого города, который внимательно следит за своим единственным гостем. Способны ли вы противопоставить себя этому монстру и бросить вызов судьбе? Альтернативная история ХХ века. 50-е годы, Советский Союз проводит грандиозный эксперимент по созданию нового человека, достойного гражданина светлого коммунистического будущего. Попытка изменить законы природы окончилась полным провалом. Невидимое поле, изменяющее физиологию человека, вызвало у населения крупного советского города неконтролируемые мутации. Большая часть жителей исчезла, а те, кому удалось пережить воздействие поля, превратились в чудовищ. Волей случая один человек сумел избежать губительных последствий эксперимента. Он сохранил рассудок и намерен выяснить причины катастрофы. Ему предстоит найти выживших, и, по возможности, исправить случившееся. Этот человек - Вы.




Видео
Системные требования
Минимальные:
• Система: Windows 2000/XP;
• Процессор: 2,4 ГГц;
• Память: 512 Мб;
• Видео-карта: класса GeForce FX 5600 или ATI 9600 с ОЗУ 128 Мб;
• Аудио-карта;
• Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места.

Рекомендуемые:
• Система: Windows 2000/XP;
• Процессор: 3,2 ГГц;
• Память: 1 Гб;
• Видео-карта: класса GeForce 6600 или ATI X800 с ОЗУ 256 Mб;
• Аудио-карта;
• Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
Blu2z
сообщение 22.03.2013, 01:02
Сообщение #582


Игрок
***

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 21.03.2013, 08:06) *
Blu2z
Цитата
нашёл репак с неофициальным 4м патчем.


тогда ссылочку на репак. можно в лс.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 15.04.2013, 12:42
Сообщение #583


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.04.2013, 12:49
Сообщение #584


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это хрей что-ли? 0_о
Я как-то даже с ходу не узнал...
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 08.11.2013, 06:17
Сообщение #585


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть идеи почему когда твой персонаж получает дэмедж экран превращается в коричневое месево на 1 секудну, и так каждый раз.

Хочу вот допройти


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
shy
сообщение 08.11.2013, 06:45
Сообщение #586


Продвинутый геймер
********

Репутация:   40  
Группа: Участник
Сообщений: 242
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Naruto, наверно потому, что не все современные видеокарты рассчитаны на игры 7-летней давности.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 08.11.2013, 08:10
Сообщение #587


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому, что там такой корявый спецэффект используется. Его можно отключить.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 08.11.2013, 10:04
Сообщение #588


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отключение "моргалки" при ранении, взятии аптек и т.д.
Тыкни меня
Код
в папке gameres\scripts\you_are_empty распаковываем все архивы в папку scripts_you_are_empty
далее идем в prototypes\actors\actor_player\actor_player_design.lua, и в самом конце файла ищем строку
Код:
actor_player.m_visualize_damage = true
true меняем на fasle.
Там же правится скорость передвижения, здоровье, повреждение угол обзора и т.д...

в gameres\scripts\you_are_empty\scripts_you_are_empty\postprocesses\ открываем postprocesses.lua, находим и удаляем (или комментируем символами '--') вот эти секции:
скрытый текст
Код:
postprocesses["add_health"] =
{
  material_template = "damage_0",
  time = 500,

  properties =
  {
    filter_r  = { points = { {0, .2} } },
    filter_g  = { points = { {0, .2} } },
    filter_b  = { points = { {0, .3} } },
    intensivity  = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } },
  },
}

postprocesses["add_armor"] =
{
  material_template = "damage_0",
  time = 500,

  properties =
  {
    filter_r  = { points = { {0, .3} } },
    filter_g  = { points = { {0, .3} } },
    filter_b  = { points = { {0, .3} } },
    intensivity  = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } },
  },
}

postprocesses["add_ammo"] =
{
  material_template = "damage_0",
  time = 500,

  properties =
  {
    filter_r  = { points = { {0, .3} } },
    filter_g  = { points = { {0, .3} } },
    filter_b  = { points = { {0, .3} } },
    intensivity  = { points = { {0, 0}, {0.2, 0.5}, {1, 0.3} } },
  },
}


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 08.11.2013, 10:27
Сообщение #589


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, Снорк,

Спасибо товарищи!

Снорк, Хмм только есть проблема:

Nevermind, винзипом все открыл

Сообщение отредактировал Naruto - 08.11.2013, 10:37


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 19.11.2013, 19:08
Сообщение #590


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобщем, я сейчас где-то на последнем уровне. Пересматривал я свои посты 2007 года, и в целом я согласен с собой из прошлого, ну за исключением "пугалок" игры.

С ускоренным передвижением некоторые моменты очень даже неплохо проходятся, правда иногда в "городе" из-за эотго можно было прямо видеть как некоторые болванчики спавнятся.
Насчет уровней - сами по себе корридоры неплохие, было бы классно увидеть их без разделения на подгрузки.
Двустволка "ту да фейс" заставляет пожарников отлично делать акробатические этюды с переворотами на 180-270 градусов.

Жалко, что на ранних видео и скринах текстуры были блее четкими


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Nickooo1
сообщение 09.01.2014, 13:41
Сообщение #591


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ,есть новости о переносе You are Empty на X-Ray?


--------------------
Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 13.01.2014, 22:03
Сообщение #592


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nickooo1, нет, тема заглохла.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 13.01.2014, 23:06
Сообщение #593


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема не заглохла, но работа стоит. Недавно один человек заинтересовался проектом и предложил свою помощь, так что, возможно, процесс пойдет дальше smile.gif
Если кто-то умеет делать анимации монстров, то я буду рад вашей помощи.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 13.01.2014, 23:18
Сообщение #594


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, не заглохла, так заглохнет smile.gif Я не хочу никого обидеть, но из этой затеи вряд ли что-то получится. 2-3 человека не осилят (либо этой займет нереальные сроки). Будет точно так же, как со всеми теми проектами по переносу GTA на *подставить название*. Их начинают, заявляют много, но проекты до финала не доходят...


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Baron_Harkonnen
сообщение 28.01.2014, 15:20
Сообщение #595


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, уважаемые разрабы конверсии УАЕ на движок Зова Припяти!
Хотелось бы поинтересоваться, как идет работа, есть ли какие-либо подвижки в этом нелегком деле? Заранее спасибо за ответ и ваши труды вложенные в портирование.

Сообщение отредактировал Baron_Harkonnen - 28.01.2014, 15:24
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.01.2014, 15:55
Сообщение #596


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пара бывших интересовалась проектом, художник даже предлагал перерисовать ролики в hd
Перейти в начало страницы
 
Baron_Harkonnen
сообщение 28.01.2014, 16:02
Сообщение #597


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько планируется следовать контенту УАЕ? Или будет что-то новое, вроде тех же монстров, уровней или расширения арсенала?
Перейти в начало страницы
 
Blu2z
сообщение 28.01.2014, 21:23
Сообщение #598


Игрок
***

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Здравствуйте, уважаемые разрабы конверсии УАЕ на движок Зова Припяти!
Хотелось бы поинтересоваться, как идет работа, есть ли какие-либо подвижки в этом нелегком деле? Заранее спасибо за ответ и ваши труды вложенные в портирование.
Насколько планируется следовать контенту УАЕ? Или будет что-то новое, вроде тех же монстров, уровней или расширения арсенала?

Работа идет уверенно, но очень медленно.
На данный момент план работы таков: простое портирование, с исправлениями геометрии, увеличение детализации монстров. Далее, если хватит сил/желания/возможности - добавление вырезанных мобов -> переделка некоторых локаций под нелинейность -> ...

Цитата
Scarabay, не заглохла, так заглохнет Я не хочу никого обидеть, но из этой затеи вряд ли что-то получится. 2-3 человека не осилят (либо этой займет нереальные сроки). Будет точно так же, как со всеми теми проектами по переносу GTA на *подставить название*. Их начинают, заявляют много, но проекты до финала не доходят...

Хочеться верить, что будет исключение из этого "правила". На крайний случай, если уж совсем будет тяжело - проект будет дробиться на эпизоды.
И да - ориентировочное время портирования - 6 лет biggrin.gif Анонс в этом году.

Сообщение отредактировал Blu2z - 28.01.2014, 21:23
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 28.01.2014, 21:55
Сообщение #599


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blu2z, Покормите, пожалуйста, скриншотами...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 28.01.2014, 22:14
Сообщение #600


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу заметить, что Blu2z и я работаем над ремейками ЮаЭ на движке ЗП, каждый делает свой проект независимо друг от друга :-D
Blu2z, мне тоже было интересно взглянуть на твои прогресс, а свои скрины смогу только завтра утром показать.
Перейти в начало страницы
 
Baron_Harkonnen
сообщение 28.01.2014, 22:47
Сообщение #601


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, а почему бы вам не объединить усилия? Вместе всяко эффективнее. Тем более, вы на одном движке работаете.
Перейти в начало страницы
 

39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 19:48