Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
Коннор
сообщение 14.01.2014, 00:22
Сообщение #341




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать TressFX 2.0 Hair Demo. Исходники.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 16.01.2014, 05:26
Сообщение #342


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UDK - Realtime - AntarcticTime



--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 16.01.2014, 09:34
Сообщение #343


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mantle Star Swarm Demo - Oxide Engine

PS: у меня одного грамматический диссонанс от названия темы? Устал натыкаться, исправьте на Техно-демо и графика в реальном времени
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.01.2014, 14:00
Сообщение #344




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Технологические демо = Техно-демо.

Да, согласен. Вторую часть лучше подправить.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.01.2014, 19:20
Сообщение #345




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HairWorks — собственное решение nVidia для эмуляции волос и шерсти

Компания AMD сделала неплохой маркетинговый ход, представив свою технологию эмуляции волос и шерсти TressFX. Кроме того, компания пообещала выпустить новую, улучшенную версию этой технологии, и ответ nVidia не заставил себя долго ждать.

Конкурентная компания представила свою разработку под названием HairWorks, которая основана на общедоступном API DirectCompute. В видеоролике ниже показано, какова эта технология в реальности. Для примера была показана эмуляция шерсти животных в игре Call of Duty: Ghosts, которая называется Dynamic Fur, и надо отметить, что она весьма хороша.



Впервые технология реалистичного отображения шерсти появилась на E3 2013 для волка в игре Witcher 3, после чего она была улучшена во многих играх, включая тот же Witcher 3, Call of Duty: Ghosts и прочих. Каждый объект шерсти содержит от 400 до 500 тысяч отдельных волосков. Большинство из них создаются динамически на лету с помощью GPU на основе 10 тысяч опорных волос, которые эмулируются и создают основу для дальнейшей тесселяции.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.01.2014, 19:22
Сообщение #346




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nVidia HairWorks: Новая технология для симуляции шерсти и волос
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 24.01.2014, 19:39
Сообщение #347


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TressFX 2.0 totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 24.01.2014, 21:18
Сообщение #348


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 25.01.2014, 01:20) *
HairWorks, которая основана на общедоступном API DirectCompute

надеюсь в Ведьмаке 3 шерсть тоже будет на DC, а не на PhysX.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 24.01.2014, 21:21
Сообщение #349


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


syndagent, PhysX =(


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 24.01.2014, 21:29
Сообщение #350


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 24.01.2014, 22:21) *
syndagent, PhysX =(

Вроде в физиксе нет модуля для волос

lnk

Цитата
Разработчики проявляют повышенный интерес к данной технологии, поэтому помимо Ведьмака 3, стоит ожидать и другие игры, использующие симуляцию волос и шерсти от NVIDIA.


Цитата
Стоит отметить, что в отличии от других физический решений NVIDIA с поддержкой аппаратного ускорения на GPU, HairWorks использует API DirectCompute, а значит, доступна и для владельцев видеокарточек от AMD.

Иными словами написано не с использованием CUDA,а на directcompute.
Но работать будет только на d3d тайлах.
Хотя возможно и портируют под compute шейдеры opengl >=4.4


Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 24.01.2014, 21:38
Сообщение #351


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, Будем надеяться.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.01.2014, 13:23
Сообщение #352




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unreal Engine 4 Architectural Visualisation - Hind House

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 29.01.2014, 18:27
Сообщение #353




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD New Ruby Tech Demo Images



Цитата(DSOGaming)
AMD has released the following image that can be considered a teaser for a new Ruby tech demo that has been under development for quite some time. This new Ruby tech demo is powered by CryEngine and takes advantage of TressFX tech. We’ve shared some images and videos from this Ruby tech demo in the past, so we are really curious whether AMD has managed to increase its IQ, and whether it will support Mantle.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 29.01.2014, 19:25
Сообщение #354




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Экранка с прошлогодней демонстрации
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 29.01.2014, 19:38
Сообщение #355


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoRIMCI, думаю демо будет обновленное по сравнению с прошлогодним. Ещё не плохо было бы DX11/Mantle версии для сравнения.
А вообще новая Руби выглядит отлично, хоть и пререндер.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 29.01.2014, 20:23
Сообщение #356


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эти все презентации никакого не несут в себе смысла для любителей гейминга. Epic Games еще эдак года с 2004-го травила нас своим сногсшибательным реализмом, но на деле ни одна игра из выпущенных на Unreal Engine даже близко не приблизилась... да к тому же Battlefield 3! И это ни говоря про всякие там Кризисы и прочее. На деле, есть лишь CryEngine, Frostbite, может Source 2 еще подтянется, вот на них и нужно равняться! Кто-нибудь, возможно, решит возразить, мол, в этой теме говорят о технологиях. Смею заверить, уже лет 10 как можно создать сцену любой сложности, что с успехом применяется в кино.
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 29.01.2014, 20:48
Сообщение #357


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот бы труЪ-VR с этой технологией и вдобавок FaceRig. totstalkir.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.01.2014, 20:53
Сообщение #358


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 29.01.2014, 20:23) *
Эти все презентации никакого не несут в себе смысла для любителей гейминга. Epic Games еще эдак года с 2004-го травила нас своим сногсшибательным реализмом, но на деле ни одна игра из выпущенных на Unreal Engine даже близко не приблизилась... да к тому же Battlefield 3! И это ни говоря про всякие там Кризисы и прочее. На деле, есть лишь CryEngine, Frostbite, может Source 2 еще подтянется, вот на них и нужно равняться! Кто-нибудь, возможно, решит возразить, мол, в этой теме говорят о технологиях. Смею заверить, уже лет 10 как можно создать сцену любой сложности, что с успехом применяется в кино.

Не путай теплое с мягким. Тут все дело в маркетинге. Людей разбирающихся что к чему в железе мало, а вот на броскую красивую картинку кинется большинство а значит уже будет большое число покупателей железки\игры или игр на движке. Так же немаловажна и шумиха которая породится благодаря красивым скринам или роликам.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 30.01.2014, 02:42
Сообщение #359


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD наносит квад демедж! TressFx 2.0+CryEngine 3 z_5.gif



Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 02:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 30.01.2014, 02:52
Сообщение #360


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 29.01.2014, 17:27) *
AMD New Ruby Tech Demo Images



Цитата(DSOGaming)
AMD has released the following image that can be considered a teaser for a new Ruby tech demo that has been under development for quite some time. This new Ruby tech demo is powered by CryEngine and takes advantage of TressFX tech. We’ve shared some images and videos from this Ruby tech demo in the past, so we are really curious whether AMD has managed to increase its IQ, and whether it will support Mantle.


Не верю ©


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 23:00