Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
14.01.2014, 00:22
Сообщение
#341
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
|
|
16.01.2014, 05:26
Сообщение
#342
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
UDK - Realtime - AntarcticTime
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
16.01.2014, 09:34
Сообщение
#343
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Mantle Star Swarm Demo - Oxide Engine
PS: у меня одного грамматический диссонанс от названия темы? Устал натыкаться, исправьте на Техно-демо и графика в реальном времени |
 
|
|
16.01.2014, 14:00
Сообщение
#344
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Технологические демо = Техно-демо.
Да, согласен. Вторую часть лучше подправить. |
 
|
|
24.01.2014, 19:20
Сообщение
#345
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
HairWorks — собственное решение nVidia для эмуляции волос и шерсти Компания AMD сделала неплохой маркетинговый ход, представив свою технологию эмуляции волос и шерсти TressFX. Кроме того, компания пообещала выпустить новую, улучшенную версию этой технологии, и ответ nVidia не заставил себя долго ждать. Конкурентная компания представила свою разработку под названием HairWorks, которая основана на общедоступном API DirectCompute. В видеоролике ниже показано, какова эта технология в реальности. Для примера была показана эмуляция шерсти животных в игре Call of Duty: Ghosts, которая называется Dynamic Fur, и надо отметить, что она весьма хороша. Впервые технология реалистичного отображения шерсти появилась на E3 2013 для волка в игре Witcher 3, после чего она была улучшена во многих играх, включая тот же Witcher 3, Call of Duty: Ghosts и прочих. Каждый объект шерсти содержит от 400 до 500 тысяч отдельных волосков. Большинство из них создаются динамически на лету с помощью GPU на основе 10 тысяч опорных волос, которые эмулируются и создают основу для дальнейшей тесселяции. |
 
|
|
24.01.2014, 19:22
Сообщение
#346
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.01.2014, 19:39
Сообщение
#347
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
TressFX 2.0
-------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 21:18
Сообщение
#348
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
24.01.2014, 21:21
Сообщение
#349
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
syndagent, PhysX =(
-------------------- |
 
|
|
24.01.2014, 21:29
Сообщение
#350
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
syndagent, PhysX =( Вроде в физиксе нет модуля для волос Цитата Разработчики проявляют повышенный интерес к данной технологии, поэтому помимо Ведьмака 3, стоит ожидать и другие игры, использующие симуляцию волос и шерсти от NVIDIA. Цитата Стоит отметить, что в отличии от других физический решений NVIDIA с поддержкой аппаратного ускорения на GPU, HairWorks использует API DirectCompute, а значит, доступна и для владельцев видеокарточек от AMD. Иными словами написано не с использованием CUDA,а на directcompute. Но работать будет только на d3d тайлах. Хотя возможно и портируют под compute шейдеры opengl >=4.4 |
 
|
|
24.01.2014, 21:38
Сообщение
#351
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Tron, Будем надеяться.
-------------------- |
 
|
|
25.01.2014, 13:23
Сообщение
#352
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Unreal Engine 4 Architectural Visualisation - Hind House
|
 
|
|
29.01.2014, 18:27
Сообщение
#353
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(DSOGaming) AMD has released the following image that can be considered a teaser for a new Ruby tech demo that has been under development for quite some time. This new Ruby tech demo is powered by CryEngine and takes advantage of TressFX tech. We’ve shared some images and videos from this Ruby tech demo in the past, so we are really curious whether AMD has managed to increase its IQ, and whether it will support Mantle.
|
 
|
|
29.01.2014, 19:25
Сообщение
#354
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Экранка с прошлогодней демонстрации |
 
|
|
29.01.2014, 19:38
Сообщение
#355
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
KoNoRIMCI, думаю демо будет обновленное по сравнению с прошлогодним. Ещё не плохо было бы DX11/Mantle версии для сравнения.
А вообще новая Руби выглядит отлично, хоть и пререндер. |
 
|
|
29.01.2014, 20:23
Сообщение
#356
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Эти все презентации никакого не несут в себе смысла для любителей гейминга. Epic Games еще эдак года с 2004-го травила нас своим сногсшибательным реализмом, но на деле ни одна игра из выпущенных на Unreal Engine даже близко не приблизилась... да к тому же Battlefield 3! И это ни говоря про всякие там Кризисы и прочее. На деле, есть лишь CryEngine, Frostbite, может Source 2 еще подтянется, вот на них и нужно равняться! Кто-нибудь, возможно, решит возразить, мол, в этой теме говорят о технологиях. Смею заверить, уже лет 10 как можно создать сцену любой сложности, что с успехом применяется в кино.
|
 
|
|
29.01.2014, 20:48
Сообщение
#357
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Вот бы труЪ-VR с этой технологией и вдобавок FaceRig.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
29.01.2014, 20:53
Сообщение
#358
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Эти все презентации никакого не несут в себе смысла для любителей гейминга. Epic Games еще эдак года с 2004-го травила нас своим сногсшибательным реализмом, но на деле ни одна игра из выпущенных на Unreal Engine даже близко не приблизилась... да к тому же Battlefield 3! И это ни говоря про всякие там Кризисы и прочее. На деле, есть лишь CryEngine, Frostbite, может Source 2 еще подтянется, вот на них и нужно равняться! Кто-нибудь, возможно, решит возразить, мол, в этой теме говорят о технологиях. Смею заверить, уже лет 10 как можно создать сцену любой сложности, что с успехом применяется в кино. Не путай теплое с мягким. Тут все дело в маркетинге. Людей разбирающихся что к чему в железе мало, а вот на броскую красивую картинку кинется большинство а значит уже будет большое число покупателей железки\игры или игр на движке. Так же немаловажна и шумиха которая породится благодаря красивым скринам или роликам. |
 
|
|
30.01.2014, 02:42
Сообщение
#359
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
AMD наносит квад демедж! TressFx 2.0+CryEngine 3
Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 02:43 -------------------- |
 
|
|
30.01.2014, 02:52
Сообщение
#360
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата(DSOGaming) AMD has released the following image that can be considered a teaser for a new Ruby tech demo that has been under development for quite some time. This new Ruby tech demo is powered by CryEngine and takes advantage of TressFX tech. We’ve shared some images and videos from this Ruby tech demo in the past, so we are really curious whether AMD has managed to increase its IQ, and whether it will support Mantle. Не верю © -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 23:00 |