Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создатель Resident Evil утверждает, что пугать людей становится все сложнее
tom-m15
сообщение 05.12.2013, 20:11
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, который сейчас активно работает над ужастиком Evil Within, поделился мнением о перспективах жанра хорроров с журналом Edge. По его словам, напугать игроков сейчас — задача достаточно проблематичная, так как большинство из них уже привыкло к стандартным приемам и уловкам, знает многие ходы наперед.

«Принципиальных инноваций в этом жанре не было уже давно. Разработчики и сценаристы пытаются напугать игроков одними и теми же способами. К большинству из этих элементов пользователи уже привыкли и легко определяют, что же будет дальше. В этом смысле, их сейчас намного труднее напугать. Мне кажется, страшнее всего столкнуться с соперником, которого нельзя убить, от которого приходится только удирать. Это весело и в то же время щекочет нервы», — заявил Миками.

Evil Within, его следующая и последняя игра, к созданию которой он приложит руку, запустится на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC уже в следующем году.

А вы стали меньше боятся?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.12.2013, 20:28
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 06.12.2013, 02:11) *
А вы стали меньше боятся?


Ага. Видимо возраст уже не тот.
Последние резы проходил с покерфейсом, а по школоте дико стремал с первой и второй части.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 05.12.2013, 20:33
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да к сожалению в жанре хорора наступил кризис что в гейм, что в киноидустрии.
Если появляется тяжелая напряженная музыка, значит сейчас что то жутковатое выпрыгнет. Если есть темный угол непросматриваемый....значит так какой то упырь засел.....
Хотя еще остался приемчик когда становится страшно....страх неожиданности...
Это когда тебя не предупреждают звуковыми эффектами и внезапно что то дьявольское кидается на тебя из монитора в тишине.....


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.12.2013, 20:44
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня самым лучшим хоррором за последнее время стала Гравитация.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 05.12.2013, 21:22
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif А обитель зла разве когда-то пугал? Всегда смотрелся на уровне боевичка, вот Тихий Холм - это да, там сумели саспиенс нагнать. Притом сх напрягает атмосферой, а не просто шугает очередной бабайкой выскочившей из-за двери.
А скримерры - это моветон. Астрал 2 - тому подтверждение, столько скриммеров давно не видел, а вот сюжет косячный, много не логичных и не объясненных вещей. Например, почему маньяк резал девушек, одеваясь как его мать? По логике он должен был резать молодых парней, вероятнее всего трансвиститов. Или что это за маленькая девочка была в заброшенном особняке? Если это призрак маньяка в образе переодетого паренька, то как он вообще смог расщепиться на две части - переодетый паренек и мужик с раздвоением личности, вселившийся в главного героя? Еще, что это за дом в самом астрале, который показывает воспоминания маньяка, как его мать на ним издевалась? Еще одно расщепление или что? biggrin.gif
Пугать атмосферой и социалкой надо, или "мусором" из подсознания и сознания - детские гипертрофированные страхи, неудачи, чувство одиночества и т.д.
А в индустрии сейчас, каждая вторая инди-моська норовит слепить одно и тоже. Тьма и скриммеры - основной лозунг инди-девелопера.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 05.12.2013, 21:40
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ведь не только пугать стало сложнее. Любые игровые задачи стало не просто делать. Всё (любой жанр) низведён к известным приёмам. Это касается и шутеров и прочего.
Проблема в том что разработчики в целом не делают поправку на то что нынешнее поколение игроков воспитанное высшими достижениями видеокультуры знает все уловки.
Чтобы какая-то фирма могла удивить, нужен специальный человек в команде который бы целенаправленно занимался поиском новых решений. Иначе получается что по два по три коллектива делают игру с одинаковыми находками пятилетней давности. Ну например; два сталкера2
Вообщем нужна работа на опережение 3-5летнего цикла разработки.

Сообщение отредактировал SOMYK - 05.12.2013, 21:42


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 05.12.2013, 21:48
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Около 5 лет назад меня пугал сильно FEAR. Сейчас уже ничего не пугает.
Либо я вырос, либо действительно напугать стало сложнее...
И да. Сталкер. Лаборатории в ТЧ.
Эх было время

Сообщение отредактировал trucach - 05.12.2013, 21:50
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 05.12.2013, 21:57
Сообщение #8


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я считаю,что просто разучились пугать.И,если эти китайско-японские штучки с кривляющимися,однообразными монстрами,когда-то пугали,то сейчас же, эти приемы, уже наскучили и не интересны года три-четыре как.
Есть множество различных способов,заставляющих человека обделать колготки.
Например,в играх мало отличной,пугающей атмосферной музыки,эмбиента,которые были,например в Носферату.
Растворилось понятия "мертвец".Сейчас оно упирается в нынешние "зомби",что не страшно и уже,даже,не интересно.
Мертвецы,не разговаривающие,не орущие :"мозгии!",молчаливые,несущие тяжелую энергетику,в силу каких-то страшных причин.Всем видом объясняющие,что они-мертвые люди,которые кошмарно невообразимым образом поднялись из могил, у которых цель-изведение кого-то.вот это,я считаю,действительно страшно.
Больше мрака,подвалов,старинных кладбищ,неизвестных ритуалов и прочего-залог успеха ужастика.Многое можно,например,подчерпнуть из Call Of Cthulhu:Dcoe

Сообщение отредактировал Dr.Cox - 05.12.2013, 22:01


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 05.12.2013, 22:25
Сообщение #9


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 05.12.2013, 21:11) *
Мне кажется, страшнее всего столкнуться с соперником, которого нельзя убить

О неее, сейчас такие пугала только раздражают. Как впрочем и толпы совсем никому не надоевших зомби и всякие скримеры. Сейчас рынок перенасыщен зомби/скримерами и уже никого толком напугать не может. Последнее что меня пару раз даже напугало это ВНЕЗАПНО вполне веселая Stanley Parable. Никаких спецеффектов или страшных морд, даже выскакивающих из ниоткуда трупов не понадобилось. Только неизвестность. Именно тот момент, когда любопытство переходит в "а это не опасно?". Помню как в майнкрафте первые пару вечеров дико всего боялся. Играл вслепую, совершенно не зная о чем игра, есть ли сюжет или что там вообще делать надо. Даже не знал что там пещеры бывают и неплохо наложил кирпичей когда наткнулся на одну.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 05.12.2013, 22:31
Сообщение #10


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас пугают только скримеры. Так, чтобы напугали именно атмосферой нету. Последний раз очень боялся в Амнезии первой и Слендере (тот который альфа - в лесу)
Помню как я дико боялся Сайлент Холив, Фира (перепрохожу как раз)


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
VVT
сообщение 05.12.2013, 22:37
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   160  
Группа: Участник
Сообщений: 739
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 05.12.2013, 23:25) *
Помню как в майнкрафте первые пару вечеров дико всего боялся

Подтверждаю, Майнкрафт (особенно старых версий) под землёй, особенно при игре ночью - самая страшная игра современности. Может, и шутка, но доля правды в ней солидная.


--------------------
— На мозоль наступил! А, чтоб тебя раздавило!
— Кого раздавило? Ребята, человека задавили!
— Почему такая толпа? За какой надобностью?
— Человека, ваше выскблаародие, задавило!

"Брожение умов", А. П. Чехов

____
Время от времени меня тянет на графоманию. Уж извините :)
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 05.12.2013, 22:39
Сообщение #12


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя знаете, некоторые инди-проекты и моды могут еще подарить чувство страха. Например мод Nightmar House 2 создает просто отличную атмосферу.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.12.2013, 00:30
Сообщение #13


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В последних резидентах страшно только то, что тебя убьют, и придется перепроходить всю главу заново.
Из того, что действительно стремало - Метро 2033, на уровне "Хан", Cry of Fear, и первый F.E.A.R.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.12.2013, 00:36
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Doom 3 помню пугал.
Многие другие игры просто создавали напряженные моменты, когда на нервах пытаешься выжить.
типа скримера






--------------------
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 06.12.2013, 06:46
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проходишь Silent hill 3, -> Проходишь The suffering, ->
получаешь иммунитет на все остальные хорроры.
Как и чего вы боялись в Doom 3, F.E.A.R и Metro
то? Там страшится нечего и некого.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.12.2013, 08:53
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 06.12.2013, 06:46) *
Проходишь Silent hill 3, -> Проходишь The suffering, ->
получаешь иммунитет на все остальные хорроры.
Как и чего вы боялись в Doom 3, F.E.A.R и Metro
то? Там страшится нечего и некого.

SH3 уг полнейшей, вот SH1 и немного 2 отличные хорроры которые до сих пор пугают хоть и не раз игрался в них, еще до сих пор нравится Parasite Eve 2 которая не смотря на возраст смотрится просто отлично и сейчас, пугала и пугает своей атмосферой+безнадежностю перед врагами и особенно босами. Вообще PE2 для меня эталон качестве до сих пор в плане сюжета\геймплея\атмосферы.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 06.12.2013, 09:14
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Silent hill 3 намного более разнообразен в плане
хоррор-составляющей, чем silent hill 2.
Re 1,2,3 играл 4 года назад. Музыка местами
атмосферна, но абсолютно не страшно. Самая
страшная сценка во всей серии, - это момент
с рейчел-монстром из RE revelations. ИМХо.
Еще классная атмосфера напряженности в
Call of cthulhu; - Dark corners of the Earth.
Там вместо вас боится герой. Увидит труп,
да как в глазах всё поплывёт, начнет бубнить
,, за мной наблюдают,, и пускает пулю себе в голову.
А ты сидишь с покерфейсом o_O.gif Меню там классное,
мужик говорит какой-то ,, здохни, здохни,,. Классная
игра. Два раза проходил.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 06.12.2013, 18:32
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен, с тем что пугаться перестал именно с возрастом, а не потому что разрабы разучились пугать. Если посадить за современный хоррор (неважно фильм или игра) ребенка, то он будет пугаться.
Но вот что с возврастом не перестает меня пугать, так это звуки псевдособаки и кровососа в сталкере, они не то что бы пугают, просто от них у меня мурашки по коже идут, особенно если играть в темноте. Может в них какие то особенные частоты вызывающие мурашки laugh.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 06.12.2013, 18:33


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 13:48