Создатель Resident Evil утверждает, что пугать людей становится все сложнее |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создатель Resident Evil утверждает, что пугать людей становится все сложнее |
05.12.2013, 20:11
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, который сейчас активно работает над ужастиком Evil Within, поделился мнением о перспективах жанра хорроров с журналом Edge. По его словам, напугать игроков сейчас — задача достаточно проблематичная, так как большинство из них уже привыкло к стандартным приемам и уловкам, знает многие ходы наперед. «Принципиальных инноваций в этом жанре не было уже давно. Разработчики и сценаристы пытаются напугать игроков одними и теми же способами. К большинству из этих элементов пользователи уже привыкли и легко определяют, что же будет дальше. В этом смысле, их сейчас намного труднее напугать. Мне кажется, страшнее всего столкнуться с соперником, которого нельзя убить, от которого приходится только удирать. Это весело и в то же время щекочет нервы», — заявил Миками. Evil Within, его следующая и последняя игра, к созданию которой он приложит руку, запустится на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC уже в следующем году. А вы стали меньше боятся? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
05.12.2013, 20:28
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А вы стали меньше боятся? Ага. Видимо возраст уже не тот. Последние резы проходил с покерфейсом, а по школоте дико стремал с первой и второй части. -------------------- |
 
|
|
05.12.2013, 20:33
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Да к сожалению в жанре хорора наступил кризис что в гейм, что в киноидустрии.
Если появляется тяжелая напряженная музыка, значит сейчас что то жутковатое выпрыгнет. Если есть темный угол непросматриваемый....значит так какой то упырь засел..... Хотя еще остался приемчик когда становится страшно....страх неожиданности... Это когда тебя не предупреждают звуковыми эффектами и внезапно что то дьявольское кидается на тебя из монитора в тишине..... -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
05.12.2013, 20:44
Сообщение
#4
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Для меня самым лучшим хоррором за последнее время стала Гравитация.
-------------------- |
 
|
|
05.12.2013, 21:22
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
А обитель зла разве когда-то пугал? Всегда смотрелся на уровне боевичка, вот Тихий Холм - это да, там сумели саспиенс нагнать. Притом сх напрягает атмосферой, а не просто шугает очередной бабайкой выскочившей из-за двери.
А скримерры - это моветон. Астрал 2 - тому подтверждение, столько скриммеров давно не видел, а вот сюжет косячный, много не логичных и не объясненных вещей. Например, почему маньяк резал девушек, одеваясь как его мать? По логике он должен был резать молодых парней, вероятнее всего трансвиститов. Или что это за маленькая девочка была в заброшенном особняке? Если это призрак маньяка в образе переодетого паренька, то как он вообще смог расщепиться на две части - переодетый паренек и мужик с раздвоением личности, вселившийся в главного героя? Еще, что это за дом в самом астрале, который показывает воспоминания маньяка, как его мать на ним издевалась? Еще одно расщепление или что? Пугать атмосферой и социалкой надо, или "мусором" из подсознания и сознания - детские гипертрофированные страхи, неудачи, чувство одиночества и т.д. А в индустрии сейчас, каждая вторая инди-моська норовит слепить одно и тоже. Тьма и скриммеры - основной лозунг инди-девелопера. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
05.12.2013, 21:40
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да ведь не только пугать стало сложнее. Любые игровые задачи стало не просто делать. Всё (любой жанр) низведён к известным приёмам. Это касается и шутеров и прочего.
Проблема в том что разработчики в целом не делают поправку на то что нынешнее поколение игроков воспитанное высшими достижениями видеокультуры знает все уловки. Чтобы какая-то фирма могла удивить, нужен специальный человек в команде который бы целенаправленно занимался поиском новых решений. Иначе получается что по два по три коллектива делают игру с одинаковыми находками пятилетней давности. Ну например; два сталкера2 Вообщем нужна работа на опережение 3-5летнего цикла разработки. Сообщение отредактировал SOMYK - 05.12.2013, 21:42 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
05.12.2013, 21:48
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Около 5 лет назад меня пугал сильно FEAR. Сейчас уже ничего не пугает.
Либо я вырос, либо действительно напугать стало сложнее... И да. Сталкер. Лаборатории в ТЧ. Эх было время Сообщение отредактировал trucach - 05.12.2013, 21:50 |
 
|
|
05.12.2013, 21:57
Сообщение
#8
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
А я считаю,что просто разучились пугать.И,если эти китайско-японские штучки с кривляющимися,однообразными монстрами,когда-то пугали,то сейчас же, эти приемы, уже наскучили и не интересны года три-четыре как.
Есть множество различных способов,заставляющих человека обделать колготки. Например,в играх мало отличной,пугающей атмосферной музыки,эмбиента,которые были,например в Носферату. Растворилось понятия "мертвец".Сейчас оно упирается в нынешние "зомби",что не страшно и уже,даже,не интересно. Мертвецы,не разговаривающие,не орущие :"мозгии!",молчаливые,несущие тяжелую энергетику,в силу каких-то страшных причин.Всем видом объясняющие,что они-мертвые люди,которые кошмарно невообразимым образом поднялись из могил, у которых цель-изведение кого-то.вот это,я считаю,действительно страшно. Больше мрака,подвалов,старинных кладбищ,неизвестных ритуалов и прочего-залог успеха ужастика.Многое можно,например,подчерпнуть из Call Of Cthulhu:Dcoe Сообщение отредактировал Dr.Cox - 05.12.2013, 22:01 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
05.12.2013, 22:25
Сообщение
#9
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Мне кажется, страшнее всего столкнуться с соперником, которого нельзя убить О неее, сейчас такие пугала только раздражают. Как впрочем и толпы совсем никому не надоевших зомби и всякие скримеры. Сейчас рынок перенасыщен зомби/скримерами и уже никого толком напугать не может. Последнее что меня пару раз даже напугало это ВНЕЗАПНО вполне веселая Stanley Parable. Никаких спецеффектов или страшных морд, даже выскакивающих из ниоткуда трупов не понадобилось. Только неизвестность. Именно тот момент, когда любопытство переходит в "а это не опасно?". Помню как в майнкрафте первые пару вечеров дико всего боялся. Играл вслепую, совершенно не зная о чем игра, есть ли сюжет или что там вообще делать надо. Даже не знал что там пещеры бывают и неплохо наложил кирпичей когда наткнулся на одну. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
05.12.2013, 22:31
Сообщение
#10
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Сейчас пугают только скримеры. Так, чтобы напугали именно атмосферой нету. Последний раз очень боялся в Амнезии первой и Слендере (тот который альфа - в лесу)
Помню как я дико боялся Сайлент Холив, Фира (перепрохожу как раз) -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
05.12.2013, 22:37
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 160 Группа: Участник Сообщений: 739 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Помню как в майнкрафте первые пару вечеров дико всего боялся Подтверждаю, Майнкрафт (особенно старых версий) под землёй, особенно при игре ночью - самая страшная игра современности. Может, и шутка, но доля правды в ней солидная. -------------------- — На мозоль наступил! А, чтоб тебя раздавило!
— Кого раздавило? Ребята, человека задавили! — Почему такая толпа? За какой надобностью? — Человека, ваше выскблаародие, задавило! "Брожение умов", А. П. Чехов ____ Время от времени меня тянет на графоманию. Уж извините :) |
 
|
|
05.12.2013, 22:39
Сообщение
#12
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Хотя знаете, некоторые инди-проекты и моды могут еще подарить чувство страха. Например мод Nightmar House 2 создает просто отличную атмосферу.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
06.12.2013, 00:30
Сообщение
#13
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
В последних резидентах страшно только то, что тебя убьют, и придется перепроходить всю главу заново.
Из того, что действительно стремало - Метро 2033, на уровне "Хан", Cry of Fear, и первый F.E.A.R. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.12.2013, 00:36
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Doom 3 помню пугал.
Многие другие игры просто создавали напряженные моменты, когда на нервах пытаешься выжить. типа скримера -------------------- |
 
|
|
06.12.2013, 06:46
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Проходишь Silent hill 3, -> Проходишь The suffering, ->
получаешь иммунитет на все остальные хорроры. Как и чего вы боялись в Doom 3, F.E.A.R и Metro то? Там страшится нечего и некого. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
06.12.2013, 08:53
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Проходишь Silent hill 3, -> Проходишь The suffering, -> получаешь иммунитет на все остальные хорроры. Как и чего вы боялись в Doom 3, F.E.A.R и Metro то? Там страшится нечего и некого. SH3 уг полнейшей, вот SH1 и немного 2 отличные хорроры которые до сих пор пугают хоть и не раз игрался в них, еще до сих пор нравится Parasite Eve 2 которая не смотря на возраст смотрится просто отлично и сейчас, пугала и пугает своей атмосферой+безнадежностю перед врагами и особенно босами. Вообще PE2 для меня эталон качестве до сих пор в плане сюжета\геймплея\атмосферы. |
 
|
|
06.12.2013, 09:14
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Silent hill 3 намного более разнообразен в плане
хоррор-составляющей, чем silent hill 2. Re 1,2,3 играл 4 года назад. Музыка местами атмосферна, но абсолютно не страшно. Самая страшная сценка во всей серии, - это момент с рейчел-монстром из RE revelations. ИМХо. Еще классная атмосфера напряженности в Call of cthulhu; - Dark corners of the Earth. Там вместо вас боится герой. Увидит труп, да как в глазах всё поплывёт, начнет бубнить ,, за мной наблюдают,, и пускает пулю себе в голову. А ты сидишь с покерфейсом Меню там классное, мужик говорит какой-то ,, здохни, здохни,,. Классная игра. Два раза проходил. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
06.12.2013, 18:32
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Согласен, с тем что пугаться перестал именно с возрастом, а не потому что разрабы разучились пугать. Если посадить за современный хоррор (неважно фильм или игра) ребенка, то он будет пугаться.
Но вот что с возврастом не перестает меня пугать, так это звуки псевдособаки и кровососа в сталкере, они не то что бы пугают, просто от них у меня мурашки по коже идут, особенно если играть в темноте. Может в них какие то особенные частоты вызывающие мурашки Сообщение отредактировал kiperenok - 06.12.2013, 18:33 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:48 |