Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создатель Resident Evil утверждает, что пугать людей становится все сложнее
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
tom-m15


Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, который сейчас активно работает над ужастиком Evil Within, поделился мнением о перспективах жанра хорроров с журналом Edge. По его словам, напугать игроков сейчас — задача достаточно проблематичная, так как большинство из них уже привыкло к стандартным приемам и уловкам, знает многие ходы наперед.

«Принципиальных инноваций в этом жанре не было уже давно. Разработчики и сценаристы пытаются напугать игроков одними и теми же способами. К большинству из этих элементов пользователи уже привыкли и легко определяют, что же будет дальше. В этом смысле, их сейчас намного труднее напугать. Мне кажется, страшнее всего столкнуться с соперником, которого нельзя убить, от которого приходится только удирать. Это весело и в то же время щекочет нервы», — заявил Миками.

Evil Within, его следующая и последняя игра, к созданию которой он приложит руку, запустится на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC уже в следующем году.
Источник

А вы стали меньше боятся?
hi_flyer
Цитата(tom-m15 @ 06.12.2013, 02:11) *
А вы стали меньше боятся?


Ага. Видимо возраст уже не тот.
Последние резы проходил с покерфейсом, а по школоте дико стремал с первой и второй части.
LargOS
Да к сожалению в жанре хорора наступил кризис что в гейм, что в киноидустрии.
Если появляется тяжелая напряженная музыка, значит сейчас что то жутковатое выпрыгнет. Если есть темный угол непросматриваемый....значит так какой то упырь засел.....
Хотя еще остался приемчик когда становится страшно....страх неожиданности...
Это когда тебя не предупреждают звуковыми эффектами и внезапно что то дьявольское кидается на тебя из монитора в тишине.....
Avel
Для меня самым лучшим хоррором за последнее время стала Гравитация.
Gerolt
o_O.gif А обитель зла разве когда-то пугал? Всегда смотрелся на уровне боевичка, вот Тихий Холм - это да, там сумели саспиенс нагнать. Притом сх напрягает атмосферой, а не просто шугает очередной бабайкой выскочившей из-за двери.
А скримерры - это моветон. Астрал 2 - тому подтверждение, столько скриммеров давно не видел, а вот сюжет косячный, много не логичных и не объясненных вещей. Например, почему маньяк резал девушек, одеваясь как его мать? По логике он должен был резать молодых парней, вероятнее всего трансвиститов. Или что это за маленькая девочка была в заброшенном особняке? Если это призрак маньяка в образе переодетого паренька, то как он вообще смог расщепиться на две части - переодетый паренек и мужик с раздвоением личности, вселившийся в главного героя? Еще, что это за дом в самом астрале, который показывает воспоминания маньяка, как его мать на ним издевалась? Еще одно расщепление или что? biggrin.gif
Пугать атмосферой и социалкой надо, или "мусором" из подсознания и сознания - детские гипертрофированные страхи, неудачи, чувство одиночества и т.д.
А в индустрии сейчас, каждая вторая инди-моська норовит слепить одно и тоже. Тьма и скриммеры - основной лозунг инди-девелопера.
SOMYK
Да ведь не только пугать стало сложнее. Любые игровые задачи стало не просто делать. Всё (любой жанр) низведён к известным приёмам. Это касается и шутеров и прочего.
Проблема в том что разработчики в целом не делают поправку на то что нынешнее поколение игроков воспитанное высшими достижениями видеокультуры знает все уловки.
Чтобы какая-то фирма могла удивить, нужен специальный человек в команде который бы целенаправленно занимался поиском новых решений. Иначе получается что по два по три коллектива делают игру с одинаковыми находками пятилетней давности. Ну например; два сталкера2
Вообщем нужна работа на опережение 3-5летнего цикла разработки.
trucach
Около 5 лет назад меня пугал сильно FEAR. Сейчас уже ничего не пугает.
Либо я вырос, либо действительно напугать стало сложнее...
И да. Сталкер. Лаборатории в ТЧ.
Эх было время
Dr.Cox
А я считаю,что просто разучились пугать.И,если эти китайско-японские штучки с кривляющимися,однообразными монстрами,когда-то пугали,то сейчас же, эти приемы, уже наскучили и не интересны года три-четыре как.
Есть множество различных способов,заставляющих человека обделать колготки.
Например,в играх мало отличной,пугающей атмосферной музыки,эмбиента,которые были,например в Носферату.
Растворилось понятия "мертвец".Сейчас оно упирается в нынешние "зомби",что не страшно и уже,даже,не интересно.
Мертвецы,не разговаривающие,не орущие :"мозгии!",молчаливые,несущие тяжелую энергетику,в силу каких-то страшных причин.Всем видом объясняющие,что они-мертвые люди,которые кошмарно невообразимым образом поднялись из могил, у которых цель-изведение кого-то.вот это,я считаю,действительно страшно.
Больше мрака,подвалов,старинных кладбищ,неизвестных ритуалов и прочего-залог успеха ужастика.Многое можно,например,подчерпнуть из Call Of Cthulhu:Dcoe
P-Johann
Цитата(tom-m15 @ 05.12.2013, 21:11) *
Мне кажется, страшнее всего столкнуться с соперником, которого нельзя убить

О неее, сейчас такие пугала только раздражают. Как впрочем и толпы совсем никому не надоевших зомби и всякие скримеры. Сейчас рынок перенасыщен зомби/скримерами и уже никого толком напугать не может. Последнее что меня пару раз даже напугало это ВНЕЗАПНО вполне веселая Stanley Parable. Никаких спецеффектов или страшных морд, даже выскакивающих из ниоткуда трупов не понадобилось. Только неизвестность. Именно тот момент, когда любопытство переходит в "а это не опасно?". Помню как в майнкрафте первые пару вечеров дико всего боялся. Играл вслепую, совершенно не зная о чем игра, есть ли сюжет или что там вообще делать надо. Даже не знал что там пещеры бывают и неплохо наложил кирпичей когда наткнулся на одну.
happy sniper
Сейчас пугают только скримеры. Так, чтобы напугали именно атмосферой нету. Последний раз очень боялся в Амнезии первой и Слендере (тот который альфа - в лесу)
Помню как я дико боялся Сайлент Холив, Фира (перепрохожу как раз)
VVT
Цитата(P-Johann @ 05.12.2013, 23:25) *
Помню как в майнкрафте первые пару вечеров дико всего боялся

Подтверждаю, Майнкрафт (особенно старых версий) под землёй, особенно при игре ночью - самая страшная игра современности. Может, и шутка, но доля правды в ней солидная.
happy sniper
Хотя знаете, некоторые инди-проекты и моды могут еще подарить чувство страха. Например мод Nightmar House 2 создает просто отличную атмосферу.
Привет, Андрей
В последних резидентах страшно только то, что тебя убьют, и придется перепроходить всю главу заново.
Из того, что действительно стремало - Метро 2033, на уровне "Хан", Cry of Fear, и первый F.E.A.R.
Ruw
Doom 3 помню пугал.
Многие другие игры просто создавали напряженные моменты, когда на нервах пытаешься выжить.
типа скримера




stratosultra
Проходишь Silent hill 3, -> Проходишь The suffering, ->
получаешь иммунитет на все остальные хорроры.
Как и чего вы боялись в Doom 3, F.E.A.R и Metro
то? Там страшится нечего и некого.
jamakasi
Цитата(stratosultra @ 06.12.2013, 06:46) *
Проходишь Silent hill 3, -> Проходишь The suffering, ->
получаешь иммунитет на все остальные хорроры.
Как и чего вы боялись в Doom 3, F.E.A.R и Metro
то? Там страшится нечего и некого.

SH3 уг полнейшей, вот SH1 и немного 2 отличные хорроры которые до сих пор пугают хоть и не раз игрался в них, еще до сих пор нравится Parasite Eve 2 которая не смотря на возраст смотрится просто отлично и сейчас, пугала и пугает своей атмосферой+безнадежностю перед врагами и особенно босами. Вообще PE2 для меня эталон качестве до сих пор в плане сюжета\геймплея\атмосферы.
stratosultra
Silent hill 3 намного более разнообразен в плане
хоррор-составляющей, чем silent hill 2.
Re 1,2,3 играл 4 года назад. Музыка местами
атмосферна, но абсолютно не страшно. Самая
страшная сценка во всей серии, - это момент
с рейчел-монстром из RE revelations. ИМХо.
Еще классная атмосфера напряженности в
Call of cthulhu; - Dark corners of the Earth.
Там вместо вас боится герой. Увидит труп,
да как в глазах всё поплывёт, начнет бубнить
,, за мной наблюдают,, и пускает пулю себе в голову.
А ты сидишь с покерфейсом o_O.gif Меню там классное,
мужик говорит какой-то ,, здохни, здохни,,. Классная
игра. Два раза проходил.
kiperenok
Согласен, с тем что пугаться перестал именно с возрастом, а не потому что разрабы разучились пугать. Если посадить за современный хоррор (неважно фильм или игра) ребенка, то он будет пугаться.
Но вот что с возврастом не перестает меня пугать, так это звуки псевдособаки и кровососа в сталкере, они не то что бы пугают, просто от них у меня мурашки по коже идут, особенно если играть в темноте. Может в них какие то особенные частоты вызывающие мурашки laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.