Beyond: Two Souls, Новый проект от Quantic Dream |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Beyond: Two Souls, Новый проект от Quantic Dream |
20.06.2012, 10:39
Сообщение
#41
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнРешения имеют последствияПриключениеЖенщина-протагонист
Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
06.10.2013, 21:12
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Шутро выпилили прохождение с ютуба.
-------------------- |
 
|
|
10.10.2013, 13:55
Сообщение
#43
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Создатель Beyond: Two Souls ответил на критику в адрес игры Состоялся релиз Beyond: Two Souls от Quantic Dream, о чем мы писали в отдельной новости. Однако, в отличие от предыдущих творений французской студии (Heavy Rain и Fahrenheit), новый проект не снискал всеобщего признания критиков. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 73 из 100 возможных. Профильная пресса отмечает, что Beyond является больше фильмом, нежели игрой, отличаясь слабой режиссурой, бессвязным сюжетом, а также почти нулевым геймплеем. В интервью GameSpot глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) ответил на негативные отзывы о Beyond: Two Souls, заявив, что ни один человек не вправе решать, какой проект можно отнести к играм, а какой — нет. «Многие люди очень консервативны в отношении игр — и это порой сильно расстраивает. Некоторые хотят, чтобы видеоигры оставались такими же, как и 30 лет назад — им достаточно лишь большего числа полигонов. Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет. Ни у кого нет такого права, — сказал Кейдж. — Видеоигры бывают очень разными. Angry Birds, Call of Duty, World of WarCraft, Gone Home — все это игры. Разве кто-то может решать, что из этого следует отнести к играм, а что нет? Этого не может никто! Давайте принимать всех, у кого есть оригинальные идеи! Ведь очень приятно видеть проекты, в которых стрельба — вовсе не главное». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.10.2013, 18:09
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Поскольку являюсь счастливым игроком в прохождение этой игры на ютюбе, то пока нравится.
Но соглашусь что геймплея там мало, а для интерактивного кина по сравнению с той же Heavy Rain выбора как такого тут практически и не видно. Тем более учитывая что в этой игре даже умереть по моему нельзя, как в том же HR. По сути игроки просто жмут на кнопки чтобы увидеть продолжение истории. (которая ещё и перемешана вся) Некоторые моменты вот эту картинку напоминают: -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.10.2013, 18:39
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
А я до сих пор так и не смог запустить(на винте места мало( Приходится в гта 5 баловаться,а чего-то серьёзного хочется)
-------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 05:47
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Многие критики хают игру за то что она разделена и перемешана на слабо связанные эпизоды, из-за чего отшибает интерес к сюжету и к сопереживанию героини, и я с этим согласен. Кинцо должно быть последовательным, а не этот хаос.
Интересно, кто-нибудь на ютубе возьмется состыковать все эпизоды в хронологическом порядке (желательно на русском)? -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
11.10.2013, 06:33
Сообщение
#47
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Многие критики хают игру за то что она разделена и перемешана на слабо связанные эпизоды, из-за чего отшибает интерес к сюжету и к сопереживанию героини, и я с этим согласен. Кинцо должно быть последовательным, а не этот хаос. Интересно, кто-нибудь на ютубе возьмется состыковать все эпизоды в хронологическом порядке (желательно на русском)? Похоже кто то не смотрел "Облачный Атлас" Как по мне, всё норм. А что так, а то не так... таков уж замысел автора, ребята -------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 07:59
Сообщение
#48
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Появились первые оценки проекта Beyond: Two Souls, созданного студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой консоли PS3. Вопреки ожиданиям очередного шедевра не вышло.
На основании уже 58 рецензий общая оценка Beyond: Two Souls составляет незавидные 73 балла из 100 возможных. Videogamer 4/10 Ign 6/10 Eurogamer 6/10 Destructiod 5/10 Polygon 8/10 Edge 5/10 IRB Gamer - 4.5/5 Pelit (Finland) - 68/100 High-Def Digest - 4.5/5 Geekculture - 92/100 |
 
|
|
11.10.2013, 08:28
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Вопреки ожиданиям очередного шедевра не вышло. Перестарались. Очевидно хотели наибольшей оригинальности, но вышли слишком из рамок. Рамки это не оковы, это всего лишь границы оптимальности, выход за кои влечёт дисгармонию(есть исключения, но это скорее редкость). |
 
|
|
11.10.2013, 10:08
Сообщение
#50
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
11.10.2013, 11:07
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вчера в
Не знаю с чем это связано, но некоторые сцены будто бы взяты из трейлера MGS5 Будто бы подстраховались... глядя на то, что игра как-то не торт, мол давайте стяпаем что нибудь у Кодзимы, он то не подведет... Мне игра приглянулась именно такой, какой её показывали в первых демо: ночь, городок где-то в америке, героиня у шерифа, здание окружил спецназ... Cцена в поезде ночью... было в этом что-то атмосферное, мистическое в духе Alan Wake. Чтобы Beyond: Two Souls была прорывом по сравнению с тем же Heavy Rain в этот раз нужно было бы ввести серьезные разветвления... Как если бы начало игры: точка в центре окружности\ концовка: любая точка границ окружности. (хотя бы четверть окружности) На форумах не слышно, чтобы игроки поражались тому, что кто-то открыл сцену или ответвление, которое не видели другие. Или неожиданным образом скомбинировал сюжет. Много прикольных сцен есть в игре, визуально радует, но в целом середняк, местами дежавю. Сообщение отредактировал Ruw - 11.10.2013, 11:54 -------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 11:34
Сообщение
#52
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Одним словом тут максимум 2 концовки и никакого развития в другую сторону как в HR?=(
-------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 11:36
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Одним словом тут максимум 2 концовки и никакого развития в другую сторону как в HR?=( Yep, при этом еще и никакого гамовера - ошибки по ходу игры приведут максимум к доп. 5 минутам мороки. -------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 11:50
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Примерно таже ситуёвина, что и с Прометеем...
Набор качественных деталей(сценок) из которого так и не собрали шедевр... Но из за того, что в многих сценах есть задатки на шедевр, ты как зритель идешь на встречу, многое прощаешь... -------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 12:22
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Цитата Дэвид Кейдж продолжает удивлять. По словам разработчика, пройти Beyond: Two Souls мы сможем как при помощи джойстика, так и с мобильным телефоном или планшетом. «Не все родились с контроллером DualShock в руках. Вы сможете подключить устройство на базе Android или iOS через Wi-Fi к консоли и пройти всю игру, даже в одиночку, с помощью iPhone. Для управления достаточно всего одного пальца…» – заявил Дэвид Кейдж. Touch X to Win, lol? -------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 15:43
Сообщение
#56
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
У друга чутка посмотрел и поиграл за призрака при помощи смартфона,непривычно и неудобно,хотя я инструктаж не проходил.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
11.10.2013, 16:05
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
И за какие же рамки вышло это однокнопочное кинцо? John13, за рамки игры как таковой, отсутствие вариативности. Управляемое кино, если уж на то пошло, нужно жанр называть своим именем, должно быть вариативным, а не только интерактивным, чтобы быть игрой. Чтобы больше было от игрока, зависимости событий. |
 
|
|
11.10.2013, 16:46
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
В начале 2000-х существовало несколько японских студий, штамповавших "интерактивное кино" в прямом смысле слова - игры издавались для ДВД-плееров и в качестве "движка" использовали структуру меню ДВД диска. Т.е. в определенный момент можно было с помощью пульта плеера сделать за главного героя выбор и вместо ролика с одним вариантом действий проигрывался другой вариант. Казалось бы этот узконаправленный продукт должен был вымереть еще к середине 2000-х, но его приемы внезапно буйным цветом расцвели среди консольно ориентированных студий Европы. Результаты, собсно говоря, налицо.
-------------------- |
 
|
|
12.10.2013, 03:18
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Глянул немного прохождение на Youtube, и должен отметить, что это вполне ничего, как интерактивный фильм.
И скачки во времени, эпизодов, особо не раздражают, чтоб уж очень рьяно. Если в следующих проектах Quantic Dream(очень надеюсь), будет больше свободы действия, и вообще действий производимых игроком, то всё будет у них замечательно. Нужно вписывать сюжет в свободный мир, чтобы было что изучать, помимо течения сценария. А то так и будет GTA всех делать, как два пальца об асфальт. Я даже как-то опасаюсь уже за Watch Dogs, как бы там баланс не грохнули, техническими примочками, относительно свободного мира, не перенасытили бы. Сообщение отредактировал MrObs - 12.10.2013, 03:19 |
 
|
|
12.10.2013, 12:54
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В передаче
Сальников(лысый чел) местами очень точно подметил Местами истерики от Логвинова и того чела рядом с Сальниковым в светлой рубахе Тоже ждал, что сюжет с брутальным спецназовцем будет как-то развит... В миссии невыполнима 4, где Кремль взрывали, Машков и то как-то интересно был введен, хотя герой 2-го плана. Почему тогда за Педжихой не гонялись её учителя с облавами..это было бы круто. Сообщение отредактировал Ruw - 12.10.2013, 13:31 -------------------- |
 
|
|
12.10.2013, 13:54
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Досмотрел вчера игру на Youtube(ёп..., до 6 утра смотрел ).
Честно? Мне понравилось. В первую очередь конечно из-за Пейдж. Ну и сюжет. Да он не супер-пупер, порой не блещет, а местами предсказуем, но не возникала желания бросить, хотелось досмотреть (к примеру, Хеви Райн я начинал смотреть два раза, но оба раза бросал через час-два. Скучно.). Но! Как игра она мне не понравилась совершено. Парой было больно смотреть, как игрок черт знает сколько времени тыцкал на одну кнопку, только для того чтобы идти вперед. А потом несколько минут просто смотрел ролики. Это бред. Мне не нужны такие игры. Что касается последовательности сюжетов. Не напрягало. Если бы все было попарядку, было бы более предсказуемо, а следовательно, менее интересно. Короче говоря, как уже писал выше, лучше бы это был просто фильм/сериал. Было бы приятней смотреть, а то графика "убивает" часть актерской игры. Дэвид Кейдж, ты уж прости, но ты создал, скажем так, "что-то", вынес на суд общественности, при этом брал за это деньги. Люди имеют полное право "судить", оценивать, ругать или восхвалять. Есть у них такое право. Вообще неприятный человек, сколько его смотрю/слушаю/читаю, всегда какой-то негатив вызывает лично у меня(немного заносчивый, самовлюблённый, этакий "нарцисс"). Ха-Ха, и да, я сейчас "судил" о Кейдже. Имею ли я права? PS На уровне со спец.заданием, в миссии где Джоди убивает президента некой восточной страны, она круче Фишера. Да, там есть перекаты, но зато стрелять необязательно. Миссия получилась не хуже современного "Сплинтер Целла" . Тут можно посмотреть разные концовки(может кто не все видел). Главные(смерть и жизнь). . Жизнь(разный выбор) . |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:04 |