Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #1101


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов
Bezymnimaks
сообщение 06.10.2013, 16:31
Сообщение #1102


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1?
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.10.2013, 16:40
Сообщение #1103


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно имелись ввиду бинты? Ведь логично, что они для остановки кровотечений

Цитата(Bezymnimaks @ 06.10.2013, 16:31) *
hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1?

Если вы о геометрии уровня, то, постараемся многое исправить...

Цитата(krovosnork @ 05.10.2013, 23:10) *
hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья...

И квадратная насыпь...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 06.10.2013, 16:46
Сообщение #1104


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Captain Facepalm @ 06.10.2013, 18:40) *
Возможно имелись ввиду бинты? Ведь логично, что они для остановки кровотечений

Цитата(Bezymnimaks @ 06.10.2013, 16:31) *
hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1?

Если вы о геометрии уровня, то, постараемся многое исправить...

Цитата(krovosnork @ 05.10.2013, 23:10) *
hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья...

И квадратная насыпь...

Я имел ввиду глобальную карту в кпк.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.10.2013, 17:02
Сообщение #1105


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bezymnimaks @ 06.10.2013, 23:46) *
Я имел ввиду глобальную карту в кпк.

Да, будет исправлена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.10.2013, 17:11
Сообщение #1106


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тру это может конечно и тру, но сделать нормальное наложение текстур террейна всё-таки стоит, а то выглядит ужасно.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.10.2013, 17:25
Сообщение #1107


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, А что вы понимаете под "нормальным наложением текстур террейна"?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.10.2013, 19:23
Сообщение #1108


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправил ридми в архиве. Больше такого не повторится. Релиз надо теперь планировать куда тщательнее чем раньше и смотреть на ошибки в тексте самих авторов мода. Ну, и на свои. Поспешишь - людей насмешишь. biggrin.gif

Reloaded addon ver.0.2a

Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1)
Разработчик: lambdist.

Описание
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC Games и автором модификации.


Изменения
1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями:
- Изменена глобальная карта. Теперь на ней отображаются карты локаций, отметки заданий и прочее.
- Исправлено большинство вылетов из игры.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены новые хитмарки (визуализация ударов, помутнения в глазах и прочее при виде от первого лица). Теперь они такие же как в билдах.
- В меню настроек добавлены новые параметры.
- Обновлена погода. Добавлена новая погода для локации "Свалка". Теперь она как в билде 1472. Также внесены дополнительные правки для погоды на остальных локациях.
- Исправлены вылеты из-за отсутствия нужных эффектов частиц в игре.
- Исправлены звуки при передвижении героя и НПС назад.
- Изменены и добавлены новые шейдерные эффекты.
- Исправлен случайный вылет при старте игры.
- Другие исправления.
2) Дополнительные наработки, изменения и исправления:
- Меню как в билде 2205. Максимально похожий дизайн и интерфейс. Также в нём присутствуют уникальные элементы меню того же билда.
- Обновлены хитмарки. Добавлены звуки укуса и звуки ударов монстров.
- Изменены свойства артефактов. Теперь они соответствуют описанию.
- Исправлены характеристики и звуки оружия. Теперь всё в порядке с балансом и звучанием.
- Внесены дополнительные правки погоды.
- Исправлена музыка в радиоприёмниках в баре. Громкость музыки плавно повышается при приближении к радиоприемнику. Добавлено несколько музыкальных композиций. Часть композиций почищены и заменены.
- Исправлена музыка в главном меню игры. Теперь она звучит в стерео-режиме и не издаются щелчки при её проигрывании.
- Новая модель монстра "Корпус". Теперь она максимально аутентична той, которую можно было узреть на оригинальных скриншотах.
- Изменено расположение файлов сохранений и настроек. Теперь они хранятся в \_appdata_ в корневой папке игры.
- Новые иконки АКМ и фонарика. Теперь они аутентичны оригинальным моделям.
- Новая иконка Мессера. Теперь она аутентична модели главного героя. За основу взят старый официальный арт.
- Новая иконка военного сталкера. Теперь она аутентична модели НПС. За основу взят старый скриншот со старой версии официального сайта из раздела описаний фракций.
- Убрана теневая линия на DX9 рендере при использовании оптики, приближения у бинокля и прицеливании у оружия через мушку. Теперь тени в таких режимах отображаются нормальным образом.
- Исправлена камера. Теперь она движется плавнее при приседании, ходьбе и беге.
- Убрано лечебное свойство у некоторой еды. У некоторых медикаментов убрано свойство повышать энергию бега. Теперь для лечения нужно пользоваться только лечебными препаратами или спать. Для повышения энергии - отдыхать или меньше носить на себе предметов.
- Изменена скорость бега. Теперь скорость обычного бега почти как в билде 1580. Она увеличена на 20% от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на 10% от нормы.
- Быстрый бег с поднятыми оружием и предметами недоступен. ВНИМАНИЕ!!! Для быстрого бега надо опустить оружие и предметы. Теперь геймплей почти как в билдах.
- Убраны рамки выделения при использовании приближения у бинокля. Теперь геймплей почти как в билдах.
- Изменены карты локаций. Теперь они почти такие же как в билдах.
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA как в ранних билдах, отсутствует защита игры от копирования и сопутствующие с ней проблемы, исправлены вылеты связанные с nodvd, новая система отлова ошибок и вылетов, исправлены ошибки логики НПС из nodvd версий игры, исправлена ошибка "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизирована память и исправлены ошибки с ней (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение ненужной информации (некритичные ошибки и прочее).
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены новые шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных).
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлен интерфейс в стиле билда 1472 для обычных и широкоформатных мониторов (с возможностью восстановления оригинальных).


Использованы наработки таких команд моддеров, независимых моддеров и разработчиков
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, GSC Games, lambdist.

Ссылка на скачивание.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 06.10.2013, 19:55
Сообщение #1109


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, а он сразу с OLR?

Вопрос отпал.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.10.2013, 20:03
Сообщение #1110


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Captain Facepalm @ 06.10.2013, 18:25) *
Капитошка, А что вы понимаете под "нормальным наложением текстур террейна"?

По-моему по скриншоту вполне очевидно, что я имею ввиду blink.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 06.10.2013, 20:54
Сообщение #1111


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я насколько помню, в сталкере текстуры террейна состоят из "глобальных" текстур, и "детальных". Так вот, на этом скриншоте, "детальных" текстур вообще не видно. Скорее-всего потому что скомпилировано на драфте.



Сообщение отредактировал FOX - 06.10.2013, 20:55


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.10.2013, 21:00
Сообщение #1112


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 06.10.2013, 21:54) *
на этом скриншоте

Не видно глобальной текстуры, но есть неправильное наложение детальной .
В ОЛР такого нет. Там вообще другая на кордоне используется.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.10.2013, 21:58
Сообщение #1113


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никого не смущает край утеса справа, состоящий из нескольких полигонов? Зачем использовать такой ад в моде?

Сообщение отредактировал K.D. - 06.10.2013, 21:58
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.10.2013, 22:05
Сообщение #1114


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
С ракурса ГГ это видно и не будет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.10.2013, 22:15
Сообщение #1115


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., Ты явно не ловишь кайф от ->
Цитата(hi_flyer @ 06.10.2013, 01:25) *
smile.gif только ТСС

biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.10.2013, 22:47
Сообщение #1116


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 06.10.2013, 21:54) *
Скорее-всего потому что скомпилировано на драфте.
Неа.

hi_flyer, a я был прав. Плиты на кордоне и прочую мелочь из 18xx стоило оставить. Сам видишь: "профи" все равно найдут к чему придраться, остальным пофиг. wink_old.gif

Цитата(Капитошка @ 06.10.2013, 18:11) *
Тру это может конечно и тру, но сделать нормальное наложение текстур террейна всё-таки стоит, а то выглядит ужасно.

Цитата(K.D. @ 06.10.2013, 22:58) *
А никого не смущает край утеса справа, состоящий из нескольких полигонов? Зачем использовать такой ад в моде?


Мне одному кажется, что это место и так более-менее похоже на кордон из 1842, на котором и основано, что уже хорошо?


Хотите HD-деревьев, мульти-ультра-пупер полигонов - ждите LA. Ни у меня, ни у Флаера тупо нет ни времени, ни желания, ни ресурсов, чтобы ковыряться с каждой локой по полгода. По локам в основном идет работа над ошибками из первого OLR, и даже на это уже уходят месяцы.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.10.2013, 08:28
Сообщение #1117


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет.
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 07.10.2013, 09:11
Сообщение #1118


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 07.10.2013, 09:28) *
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет.

biggrin.gif
Тебе же уже напомнили, что у тебя есть отличная возможность обмазаться Lost Alpha и испытывать свои особые, фетишисткие удовольствия, наблюдая ровную геометрию smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.10.2013, 09:27
Сообщение #1119


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 07.10.2013, 09:28) *
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет.

Флинт. Фу.
Что ты несёшь? Не трезв?
Посмотри что ли на плоские нарисованные дороги во всех армах, БФах и кризисах. И ничего. Народ хавает за обе щеки это гавно.
Геометрия ОЛР ровно на столько нормальная, что бы подавляющее большинство не замечало ни каких косяков.
К тому же тебе ли не знать, какая была проделана работа в целом?

Сообщение отредактировал sergy172 - 07.10.2013, 09:27


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.10.2013, 10:28
Сообщение #1120


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В самых извращенных местах с геометрией (острыми углами) можно поставить кусты.
Или растительности поплотней...
Для мода, который является ремейком варианта 2004 года уже на удивление неплохо.

Сообщение отредактировал Ruw - 07.10.2013, 10:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.10.2013, 11:12
Сообщение #1121


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.10.2013, 23:47) *
Хотите HD-деревьев, мульти-ультра-пупер полигонов - ждите LA.

Причём здесь это? Речь о том, что сразу бросается в глаза. Вы можете сколько угодно выдавать кривое и недоделанное за ТСС, но кривым и недоделанным оно от этого быть не перестанет.
Впрочем это ваше дело, мы просто высказали своё мнение.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 02:17