Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #1081


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 30.09.2013, 16:18
Сообщение #1082


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Waveliner,

Поиграйся с настройками освещения в опциях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.10.2013, 18:21
Сообщение #1083


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кордон на R2



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.10.2013, 18:42
Сообщение #1084


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну темно и жутковато.
Надо было больше мест локации показать...
Может быть с ускоренной сменой дня и ночи...

А если тени посветлей сделать?

p\s на р2 тень от гг будет?

Сообщение отредактировал Ruw - 05.10.2013, 18:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.10.2013, 19:17
Сообщение #1085


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
В игре с яркостью норм, видимо так видео пережимается ютубом. Да и дело в самом месте - много растительности, поэтому темновато.

Цитата(Ruw @ 06.10.2013, 01:42) *
на р2 тень от гг будет?

Добавить можно конечно. Но есть пока некоторые "но".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.10.2013, 22:00
Сообщение #1086


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тру кордон OLR 2.0, r2, вечер:




Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.10.2013, 22:05
Сообщение #1087


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Всё же удалось починить баг с железной дорогой smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.10.2013, 22:13
Сообщение #1088


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 05.10.2013, 23:05) *
Всё же удалось починить баг с железной дорогой

Да, def_shaders\def_vertex рулит! Кстати, x-образные железяки в мосту и труба завода теперь двусторонние.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.10.2013, 22:18
Сообщение #1089


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Никогда не подумал бы что дело было в шейдерах..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.10.2013, 22:39
Сообщение #1090


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Прикольные металлические блики на поезде...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.10.2013, 23:10
Сообщение #1091


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья...
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.10.2013, 23:25
Сообщение #1092


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork,
smile.gif только ТСС


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.10.2013, 11:52
Сообщение #1093


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, только ТСС, только хардкор, только кривые деревья?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.10.2013, 12:25
Сообщение #1094


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork,
Да smile.gif Уже больше половины карт готова.

Замена + перекомпиляция во первых будет не камблю, во вторых есть в ЛА, в третих сильно увеличит время разработки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.10.2013, 13:04
Сообщение #1095


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сойдутся звёзды, то выпущу сегодня "Reloaded addon ver.0.2a". wink.gif
Из-за работ Сергея Ширшова по исправлению текстур неба сам аддон для мода весит много. tongue.gif
Зато, красиво. biggrin.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 06.10.2013, 13:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.10.2013, 13:21
Сообщение #1096


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 06.10.2013, 15:04) *
Если сойдутся звёзды, то выпущу сегодня "Reloaded addon ver.0.2a". wink.gif
Из-за работ Сергея Ширшова по исправлению текстур неба сам аддон для мода весит много. tongue.gif
Зато, красиво. biggrin.gif


Интересно, а можно лучше его сразу включить в OLR 2.0?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.10.2013, 13:29
Сообщение #1097


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, в этот аддон уже включён патч 1.1. Как это будет работать с 2.0 после адаптации - неясно. unsure.gif
Во всяком случае, для меня.

Описание аддона таково:
Описание
Название:
Reloaded addon ver.0.2a

Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1)
Разработчик: lambdist (и другие)

Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC.

Изменения:
1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями:
- Добавлена глобальная карта.
- Исправлено большинство скриптовых вылетов.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены билдовские хитмарки.
- Добавлены расширеные опции в настройках игры.
- Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472.
- Исправлен вылет из из за отсутствия партикла.
- Исправлен шаг назад.
- Обновлены шейдеры.
- Исправлен рандомный вылет при старте игры.
И многое другое.

2) Внесены дополнительные наработки, изменения и исправления:
- Меню из билда 2205 с элементами оттуда же и из др. билдов.
- Обновлён скрипт билдовских хитмарков: при удачной атаке монстра, т.е. когда ГГ получил урон, раздается хруст (атаки зубастых мутантов) или звуки рубящего удара (плоть).
- Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием.
- Исправлены характеристики и звуки оружия (интегрированы два оружейных пака).
- Исправлен вылет в начале игры.
- Добавлены наработки погоды для локации "Свалка" и прочие кумулятивные исправления погоды.
- Добавлен фикс музыки в баре: громкость повышается гораздо плавнее при приближении к радиоприемнику, добавлено пару музыкальных композиций, некоторые почищены/заменены гораздо лучшими версиями, музыка в главном меню теперь звучит в стерео-режиме (стерео-обработке) и не щелкает.
- Добавлен опциональный интерфейс в стиле билда 1472 с выбором под обычные и широкоформатные мониторы, а также возможность вернуть обычный.
- Добавлен улучшенный скин монстра "Корпус".
- Добавлен минификс: сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой.
- Исправлена иконка АКМ и фонарика.
- Иконка Мессера теперь не похожа на оную времён 2004-2005-го. Теперь, вместо неё лицо героя с оф.арта времён 2002-2003-го года, которая похожа на лицо модели Мессера из билдов 2002-2003 годов как в моде.
- Иконка военного сталкера заменена на оную с рисунка классического военного сталкера времён 2002-2003 годов, которая была на старом сайте GSC (найдена в интернете).
- Пофиксена теневая линия при зуме.
- Камера стала двигаться плавнее при приседании, ходьбе и беге.
- Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов.
- Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает.
- ВНИМАНИЕ!!! Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие как дань билдам, реализму (рюкзак мешает) и более харкдорном геймплею.
- Убраны рамки выделения в бинокле как дань билдам и хардкорному геймплею.
- Изменены текстуры карт локаций. Теперь они больше похожи на уточнительные карты конкретных мест глобальной карты аналогично тем, что в билдах образца 2003-2004 годов.
- Опционально добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA в стиле ранних билдов, отсутствие защиты игры и сопутствующих проблем, в убраны вылеты связанные с nodvd, добавлена нормальная система отлова багов, пофиксены баги логики НПС nodvd версий, фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок.
- Опционально добавлены правленные шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных).

Использованы наработки таких моддинг-команд и моддеров:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, lambdist.


Сообщение отредактировал lambdist - 06.10.2013, 13:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.10.2013, 14:50
Сообщение #1098


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название:
Reloaded addon ver.0.2a

Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1)
Разработчик: lambdist (и другие)

Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC.

Изменения
1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями:
- Добавлена глобальная карта.
- Исправлено большинство скриптовых вылетов.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены билдовские хитмарки.
- Добавлены расширеные опции в настройках игры.
- Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472.
- Исправлен вылет из из за отсутствия партикла.
- Исправлен шаг назад.
- Обновлены шейдеры.
- Исправлен рандомный вылет при старте игры.
И многое другое.

2) Внесены дополнительные наработки, изменения и исправления:
- Меню из билда 2205 с элементами оттуда же и из др. билдов.
- Обновлён скрипт билдовских хитмарков: при удачной атаке монстра, т.е. когда ГГ получил урон, раздается хруст (атаки зубастых мутантов) или звуки рубящего удара (плоть).
- Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием.
- Исправлены характеристики и звуки оружия (интегрированы два оружейных пака).
- Исправлен вылет в начале игры.
- Добавлены наработки погоды для локации "Свалка" и прочие кумулятивные исправления погоды.
- Добавлен фикс музыки в баре: громкость повышается гораздо плавнее при приближении к радиоприемнику, добавлено пару музыкальных композиций, некоторые почищены/заменены гораздо лучшими версиями, музыка в главном меню теперь звучит в стерео-режиме (стерео-обработке) и не щелкает.
- Добавлен опциональный интерфейс в стиле билда 1472 с выбором под обычные и широкоформатные мониторы, а также возможность вернуть обычный.
- Добавлен улучшенный скин монстра "Корпус".
- Добавлен минификс: сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой.
- Исправлена иконка АКМ и фонарика.
- Иконка Мессера теперь не похожа на оную времён 2004-2005-го. Теперь, вместо неё лицо героя с оф.арта времён 2002-2003-го года, которая похожа на лицо модели Мессера из билдов 2002-2003 годов как в моде.
- Иконка военного сталкера заменена на оную с рисунка классического военного сталкера времён 2002-2003 годов, которая была на старом сайте GSC (найдена в интернете).
- Пофиксена теневая линия при зуме.
- Камера стала двигаться плавнее при приседании, ходьбе и беге.
- Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов.
- Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает.
- ВНИМАНИЕ!!! Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие как дань билдам, реализму (рюкзак мешает) и более харкдорном геймплею.
- Убраны рамки выделения в бинокле как дань билдам и хардкорному геймплею.
- Изменены текстуры карт локаций. Теперь они больше похожи на уточнительные карты конкретных мест глобальной карты аналогично тем, что в билдах образца 2003-2004 годов.
- Опционально добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA в стиле ранних билдов, отсутствие защиты игры и сопутствующих проблем, в убраны вылеты связанные с nodvd, добавлена нормальная система отлова багов, пофиксены баги логики НПС nodvd версий, фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок.
- Опционально добавлены правленные шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных).

Использованы наработки таких моддинг-команд и моддеров:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, lambdist.

Ссылка:
http://yadi.sk/d/nGG2KyDpATjVG


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.10.2013, 15:48
Сообщение #1099


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 06.10.2013, 15:50) *
Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов.

Самый громкий гимн маразму. Но там подобного ещё много.
Ты хоть это читал пере тем как опубликовать?
Цитата(lambdist @ 06.10.2013, 15:50) *
Убрано лечебной свойство у ... медикаментов.


Контрафактные лекарства какие то. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 06.10.2013, 16:03
Сообщение #1100


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 06.10.2013, 15:48) *
Убрано лечебной свойство у ... медикаментов.

Зачем эта? biggrin.gif Ты наверное бинты имел ввиду? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.10.2013, 16:30
Сообщение #1101


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Сэнди, уже исправляю. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 18:14