Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#1081
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.09.2013, 16:18
Сообщение
#1082
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Waveliner,
Поиграйся с настройками освещения в опциях. -------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 18:21
Сообщение
#1083
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Кордон на R2
-------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 18:42
Сообщение
#1084
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну темно и жутковато.
Надо было больше мест локации показать... Может быть с ускоренной сменой дня и ночи... А если тени посветлей сделать? p\s на р2 тень от гг будет? Сообщение отредактировал Ruw - 05.10.2013, 18:51 -------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 19:17
Сообщение
#1085
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Ruw,
В игре с яркостью норм, видимо так видео пережимается ютубом. Да и дело в самом месте - много растительности, поэтому темновато. на р2 тень от гг будет? Добавить можно конечно. Но есть пока некоторые "но". -------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 22:00
Сообщение
#1086
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.10.2013, 22:05
Сообщение
#1087
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
Всё же удалось починить баг с железной дорогой -------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 22:13
Сообщение
#1088
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.10.2013, 22:18
Сообщение
#1089
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
Никогда не подумал бы что дело было в шейдерах.. -------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 22:39
Сообщение
#1090
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.10.2013, 23:10
Сообщение
#1091
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья...
|
 
|
|
05.10.2013, 23:25
Сообщение
#1092
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
krovosnork,
только ТСС -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 11:52
Сообщение
#1093
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
hi_flyer, только ТСС, только хардкор, только кривые деревья?
|
 
|
|
06.10.2013, 12:25
Сообщение
#1094
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
krovosnork,
Да Уже больше половины карт готова. Замена + перекомпиляция во первых будет не камблю, во вторых есть в ЛА, в третих сильно увеличит время разработки. -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 13:04
Сообщение
#1095
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Если сойдутся звёзды, то выпущу сегодня "Reloaded addon ver.0.2a".
Из-за работ Сергея Ширшова по исправлению текстур неба сам аддон для мода весит много. Зато, красиво. Сообщение отредактировал lambdist - 06.10.2013, 13:12 -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 13:21
Сообщение
#1096
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если сойдутся звёзды, то выпущу сегодня "Reloaded addon ver.0.2a". wink.gif Из-за работ Сергея Ширшова по исправлению текстур неба сам аддон для мода весит много. tongue.gif Зато, красиво. biggrin.gif Интересно, а можно лучше его сразу включить в OLR 2.0? -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 13:29
Сообщение
#1097
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Ruw, в этот аддон уже включён патч 1.1. Как это будет работать с 2.0 после адаптации - неясно.
Во всяком случае, для меня. Описание аддона таково: Описание Название: Reloaded addon ver.0.2a Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1) Разработчик: lambdist (и другие) Описание: Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC. Изменения: 1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями: - Добавлена глобальная карта. - Исправлено большинство скриптовых вылетов. - Обновлены параметры оружия. - Добавлены билдовские хитмарки. - Добавлены расширеные опции в настройках игры. - Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472. - Исправлен вылет из из за отсутствия партикла. - Исправлен шаг назад. - Обновлены шейдеры. - Исправлен рандомный вылет при старте игры. И многое другое. 2) Внесены дополнительные наработки, изменения и исправления: - Меню из билда 2205 с элементами оттуда же и из др. билдов. - Обновлён скрипт билдовских хитмарков: при удачной атаке монстра, т.е. когда ГГ получил урон, раздается хруст (атаки зубастых мутантов) или звуки рубящего удара (плоть). - Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием. - Исправлены характеристики и звуки оружия (интегрированы два оружейных пака). - Исправлен вылет в начале игры. - Добавлены наработки погоды для локации "Свалка" и прочие кумулятивные исправления погоды. - Добавлен фикс музыки в баре: громкость повышается гораздо плавнее при приближении к радиоприемнику, добавлено пару музыкальных композиций, некоторые почищены/заменены гораздо лучшими версиями, музыка в главном меню теперь звучит в стерео-режиме (стерео-обработке) и не щелкает. - Добавлен опциональный интерфейс в стиле билда 1472 с выбором под обычные и широкоформатные мониторы, а также возможность вернуть обычный. - Добавлен улучшенный скин монстра "Корпус". - Добавлен минификс: сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой. - Исправлена иконка АКМ и фонарика. - Иконка Мессера теперь не похожа на оную времён 2004-2005-го. Теперь, вместо неё лицо героя с оф.арта времён 2002-2003-го года, которая похожа на лицо модели Мессера из билдов 2002-2003 годов как в моде. - Иконка военного сталкера заменена на оную с рисунка классического военного сталкера времён 2002-2003 годов, которая была на старом сайте GSC (найдена в интернете). - Пофиксена теневая линия при зуме. - Камера стала двигаться плавнее при приседании, ходьбе и беге. - Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов. - Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает. - ВНИМАНИЕ!!! Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие как дань билдам, реализму (рюкзак мешает) и более харкдорном геймплею. - Убраны рамки выделения в бинокле как дань билдам и хардкорному геймплею. - Изменены текстуры карт локаций. Теперь они больше похожи на уточнительные карты конкретных мест глобальной карты аналогично тем, что в билдах образца 2003-2004 годов. - Опционально добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA в стиле ранних билдов, отсутствие защиты игры и сопутствующих проблем, в убраны вылеты связанные с nodvd, добавлена нормальная система отлова багов, пофиксены баги логики НПС nodvd версий, фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок. - Опционально добавлены правленные шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных). Использованы наработки таких моддинг-команд и моддеров: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, lambdist. Сообщение отредактировал lambdist - 06.10.2013, 13:32 -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 14:50
Сообщение
#1098
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Название:
Reloaded addon ver.0.2a Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1) Разработчик: lambdist (и другие) Описание: Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC. Изменения 1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями: - Добавлена глобальная карта. - Исправлено большинство скриптовых вылетов. - Обновлены параметры оружия. - Добавлены билдовские хитмарки. - Добавлены расширеные опции в настройках игры. - Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472. - Исправлен вылет из из за отсутствия партикла. - Исправлен шаг назад. - Обновлены шейдеры. - Исправлен рандомный вылет при старте игры. И многое другое. 2) Внесены дополнительные наработки, изменения и исправления: - Меню из билда 2205 с элементами оттуда же и из др. билдов. - Обновлён скрипт билдовских хитмарков: при удачной атаке монстра, т.е. когда ГГ получил урон, раздается хруст (атаки зубастых мутантов) или звуки рубящего удара (плоть). - Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием. - Исправлены характеристики и звуки оружия (интегрированы два оружейных пака). - Исправлен вылет в начале игры. - Добавлены наработки погоды для локации "Свалка" и прочие кумулятивные исправления погоды. - Добавлен фикс музыки в баре: громкость повышается гораздо плавнее при приближении к радиоприемнику, добавлено пару музыкальных композиций, некоторые почищены/заменены гораздо лучшими версиями, музыка в главном меню теперь звучит в стерео-режиме (стерео-обработке) и не щелкает. - Добавлен опциональный интерфейс в стиле билда 1472 с выбором под обычные и широкоформатные мониторы, а также возможность вернуть обычный. - Добавлен улучшенный скин монстра "Корпус". - Добавлен минификс: сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой. - Исправлена иконка АКМ и фонарика. - Иконка Мессера теперь не похожа на оную времён 2004-2005-го. Теперь, вместо неё лицо героя с оф.арта времён 2002-2003-го года, которая похожа на лицо модели Мессера из билдов 2002-2003 годов как в моде. - Иконка военного сталкера заменена на оную с рисунка классического военного сталкера времён 2002-2003 годов, которая была на старом сайте GSC (найдена в интернете). - Пофиксена теневая линия при зуме. - Камера стала двигаться плавнее при приседании, ходьбе и беге. - Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов. - Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает. - ВНИМАНИЕ!!! Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие как дань билдам, реализму (рюкзак мешает) и более харкдорном геймплею. - Убраны рамки выделения в бинокле как дань билдам и хардкорному геймплею. - Изменены текстуры карт локаций. Теперь они больше похожи на уточнительные карты конкретных мест глобальной карты аналогично тем, что в билдах образца 2003-2004 годов. - Опционально добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA в стиле ранних билдов, отсутствие защиты игры и сопутствующих проблем, в убраны вылеты связанные с nodvd, добавлена нормальная система отлова багов, пофиксены баги логики НПС nodvd версий, фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок. - Опционально добавлены правленные шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных). Использованы наработки таких моддинг-команд и моддеров: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, lambdist. Ссылка: -------------------- |
 
|
|
06.10.2013, 15:48
Сообщение
#1099
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов. Самый громкий гимн маразму. Но там подобного ещё много. Ты хоть это читал пере тем как опубликовать? Убрано лечебной свойство у ... медикаментов. Контрафактные лекарства какие то. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.10.2013, 16:03
Сообщение
#1100
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
06.10.2013, 16:30
Сообщение
#1101
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
sergy172, Сэнди, уже исправляю.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 18:14 |