Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1501


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 03.10.2013, 13:53
Сообщение #1502


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У Мелтака уже бомбануло в еННый раз или еще нет? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.10.2013, 16:39
Сообщение #1503


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 03.10.2013, 13:53) *
У Мелтака уже бомбануло в еННый раз или еще нет? biggrin.gif


Не знаю как у мельтака, но у cjayho бомбануло точно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 03.10.2013, 21:24
Сообщение #1504


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., класс! Clear Sky style на голову лучше лучей, сделанных "под Крайзис".
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.10.2013, 22:32
Сообщение #1505


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 03.10.2013, 16:39) *
Не знаю как у мельтака, но у cjayho бомбануло точно.


Костя такой, Костя может....
бомбануть... комуто... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.10.2013, 10:27
Сообщение #1506


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.10.2013, 11:04
Сообщение #1507


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., а где, собственно, ваши шейдеры можно взять? smile.gif Или они для какого-то проекта?


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.10.2013, 11:55
Сообщение #1508


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ил как-то заставить лучи появляться в помещениях от лампочек..
допусти в саркофаге из под крутящегося вината...


В метро оно есть местами


В ЧН вроде из настольных лампочек были лучи

Сообщение отредактировал Ruw - 04.10.2013, 12:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.10.2013, 12:25
Сообщение #1509


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 04.10.2013, 12:04) *
а где, собственно, ваши шейдеры можно взять

Тут. Когда выйдет.

Цитата(Ruw @ 04.10.2013, 12:55) *
Можно ил как-то заставить лучи появляться в помещениях от лампочек..

Конечно, можно. Если править движок.

Цитата(Ruw @ 04.10.2013, 12:55) *
В ЧН вроде из настольных лампочек были лучи

Нет. Там у ламп был только световой конус, предметы в нем лучей не бросают.

Сообщение отредактировал K.D. - 04.10.2013, 12:25
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.10.2013, 12:52
Сообщение #1510


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 04.10.2013, 13:25) *
Тут. Когда выйдет.

Ооо, OGSE! Я чуть было не забыл про него... smile.gif ОН ЖИВОЙ!!!

Омг... тепловизор...

K.D., а саншафты на выбор будут? Ну, всмысле, Crysis-style и ЧН-style? smile.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.10.2013, 13:23
Сообщение #1511


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 04.10.2013, 13:52) *
K.D., а саншафты на выбор будут? Ну, всмысле, Crysis-style и ЧН-style?

Конечно. Первые хотя и менее симпатичные, зато более быстрые.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.10.2013, 09:40
Сообщение #1512


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни когда не казались более симпатичными кривые саншафты ЧН-ЗП.
Кривые, потому что на расстоянии затуманивают местность цветом солнца, отличным от цвета неба и тумана, создавая крайне не реалистичную картину сала с шоколадом в молочно-селёдочной заливке.
Я бы ещё понял, когда под эту их особенность рисовали бы специальные скайбоксы, а сейчас совершенно не понимаю восторгов по поводу этой откровенно кривой фичи.
Давайте сделаем, что бы из жопы каждого сталкера сияла переливаясь трёхметровая крутая шейдерная радуга с горизонтальным киношным бликом и эффектами преломления внутри неё.
И поверьте, я не перегибаю.
Саншафты ЧН на столько же "уместны".
Впрочем, как и любая криво сделанная или неуместно использованная фича, какой "крутой" она бы не казалась.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.10.2013, 10:12
Сообщение #1513


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 10:40) *
Давайте сделаем, что бы из жопы каждого сталкера сияла переливаясь трёхметровая крутая шейдерная радуга с горизонтальным киношным бликом и эффектами преломления внутри неё.

Приступаю.

Сообщение отредактировал K.D. - 07.10.2013, 10:25
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.10.2013, 11:18
Сообщение #1514


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 10:40) *
Впрочем, как и любая криво сделанная или неуместно использованная фича, какой "крутой" она бы не казалась.

Значит террейн из двух полигонов это круто и всё такое, а нормальные саншафты это УГ? Как там вы ответили в теме ОЛР?
Цитата
Что ты несёшь? Не трезв? Геометрия ОЛР ровно на столько нормальная, что бы подавляющее большинство не замечало ни каких косяков.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.10.2013, 11:24
Сообщение #1515


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свистопирделки с горизонтальным киношным бликом это одно из направлений.
Мало кто идет по пути создания графика в сталке хоть от части как в metro last light... дифицит.

Графон в лучших традициях r1 свят и не зыблем, проверена временем.
Думаю не страшны пару модов, которые по другому графон настраивают...



Лучи это же ассоциация с dx10 (дорогой графикой требующее железо)... как и всякие блики mellow.gif
Clear sky чуть ли не единственная игра, которая на конкретном примере продемонстрировала зачем нужен DX10...

Сообщение отредактировал Ruw - 07.10.2013, 11:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 07.10.2013, 13:11
Сообщение #1516


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.10.2013, 12:24) *
зачем нужен DX10...

Учитывая, что большинство фишек показали в билде 3120, на DX9 то-есть, ответ на вопрос - в чем-же преимущество DX10 - до сих пор не совсем понятен. Да, какие-то упрощения/улучшения в API. До конечного пользователя это мало что меняет.

Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 10:40) *
Саншафты ЧН на столько же "уместны".

Ничего плохого в этих саншафтах я не вижу. Другое дело, что это не совсем саншафты. Вот в крузисе - саншафты, а это больше похоже на объемный свет от солнца, volume light тобишь.

И использование такого света оправданно, например, в туманное утро - то-есть при большой влажности (или запыленности) воздуха, тогда он очень уместен.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.10.2013, 13:42
Сообщение #1517


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Кто сказал, что мне не нравятся возможности еового железа, опенГЛов и директиксов?
2. Я за увеличение реальности звука, картинки и анимации в играх.
3. Покажите мне в игре Сталкер более реалистичную по освещению\затенению\цветопередаче картинку, как видит её человеческий глаз (а не объектив камеры) со всеми бликами, рефлексами и прочим на р2-3-100500, чем та которую даёт р1 и я забуду про этот... тот самый р1. tongue.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.10.2013, 14:20
Сообщение #1518


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 07.10.2013, 14:11) *
в чем-же преимущество DX10 - до сих пор не совсем понятен

- Поддержка выборки отдельных семплов в пикселях -> аппаратная поддержка сглаживания в DS-движках, сглаживание полупрозрачной геометрии (alpha-to-coverage);
- Возможность рендера в 3д-текстуру -> относительно быстрый объемный дым;
- Возможность выборки четырех текселей за одну инструкцию, константные буферы -> реальное ускорение кучи эффектов: soft shadows, ряд реализаций ssao;
- Наличие геометрических шейдеров -> реализация бокэ-эффектов;

Это не говоря о других фичах, не столь заметных постороннему глазу, но сильно упрощающих жизнь разработчикам.

Сообщение отредактировал K.D. - 07.10.2013, 14:21
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.10.2013, 14:46
Сообщение #1519


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 14:42) *
Покажите мне в игре Сталкер более реалистичную по освещению\затенению\цветопередаче картинку, как видит её человеческий глаз (а не объектив камеры) со всеми бликами, рефлексами и прочим на р2-3-100500, чем та которую даёт р1 и я забуду про этот... тот самый р1.

Тут сто раз показывали, но ты упорно гнёшь свою херню, поливая колхозно-вивиеватыми выражениями всё, что тебе не нравится и упорно находя замечательным всякое говно.

Сообщение отредактировал dPlayer - 07.10.2013, 14:46
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.10.2013, 16:59
Сообщение #1520


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 13:42) *
1. Кто сказал, что мне не нравятся возможности еового железа, опенГЛов и директиксов?
2. Я за увеличение реальности звука, картинки и анимации в играх.
3. Покажите мне в игре Сталкер более реалистичную по освещению\затенению\цветопередаче картинку, как видит её человеческий глаз (а не объектив камеры) со всеми бликами, рефлексами и прочим на р2-3-100500, чем та которую даёт р1 и я забуду про этот... тот самый р1. tongue.gif


По моему у кое-кого нет видеокарты которая бы тянула р2, и потому он судорожно пытается оправдать давным-давно устаревший р1.
Реалистичную по освещению и так далее картинку? Она реалистичная только когда солнце стоит в строго определенной точке скайбокса, что еще можно сказать о реалистичности картинки, у которой в течение всех игровых суток солнце стоит на одной и той же точке небосвода?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.10.2013, 17:16
Сообщение #1521


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я нахожу красивым, некоторые моменты, которые иногда случаются в реальном мире, и разумеется мне нравятся игры и прочая трёхмерная графика прикидывающаяся реальностью в её красивых моментах.
Я занимаюсь видео, а потому имею достаточно мощную видеокарту на домашней машине.
Я стараюсь называть вещи своими именами. Если кто то выдаёт "говно" за "графон", я об этом так и пишу.
Собственно, неумело использованный "графон" и выглядит как натураль... ненатуральное говно.

И кстати, вы болезные первыми перешли на личности, когда в этом не было ровным счётом никакого смысла.

п.с. Резюме: Мультяшным играм - мультяшный графон, реалистичным - фотореализм.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 16:57