Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разработка игр обходится слишком дорого?
tom-m15
сообщение 23.09.2013, 11:49
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С каждым годом игры становятся красивее, а их разработка обходится все дороже. На это жалуются не только небольшие команды независимых разработчиков, но и студии, создающие блокбастеры ААА-класса. Например, Марк Рабин из Infinity Ward считает, что сегодня входной билет в мир больших игр обходится разработчикам слишком дорого.

«Страшно говорить об этом, но создавать игры становится все сложнее, а стоимость разработки неуклонно растет. Мне кажется, что для небольших студий это серьезная проблема. Я не могу говорить за них, но считаю, что им очень сложно создавать большие игры ААА-класса. Люди хотят получать более качественную графику, видеть реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил Рабин в интервью порталу Game Informer.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.09.2013, 11:58
Сообщение #2


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто апофеоз работы Капитана Очевидность. Целую тему отвели. bravo7kg.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 23.09.2013, 12:19
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 23.09.2013, 12:58) *
Просто апофеоз работы Капитана Очевидность. Целую тему отвели. bravo7kg.gif

Тему отвалили в надежде что на форуме захотят обсудить текущее положение дел и ближайшую перспективу игровой индустрии в целом и независимых студий в частности учитывая данную тенденцию.

Но тебе хочется только позубоскалить.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.09.2013, 12:29
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так все обсуждения так же будут капитанскими.
Игры это не только графика, потому инди разработчики сейчас себя чувствуют лучше, чем когда либо.
Вон Нотч на майкрафте заработал больше, чем 99.9% ААА студий когда либо зарабатывали, продав свыше 13 млн копий, что тоже удавалось меньше чем 0.1% ААА студий...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.09.2013, 13:10
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 23.09.2013, 14:19) *
Тему отвалили в надежде что на форуме захотят обсудить текущее положение дел и ближайшую перспективу игровой индустрии в целом и независимых студий в частности учитывая данную тенденцию.

Если бы хотели поговорить на эту тему тут были бы цифры, графики, стоимости контента и разработок разных игр в целом т.п. А не кэпский абзац. Это как создать тему "в 86 году произошла авария на ЧАЭС. Давай поговорим о Тенях Чернобыля"
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 23.09.2013, 13:17
Сообщение #6


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 23.09.2013, 14:10) *
Если бы хотели поговорить на эту тему тут были бы цифры, графики, стоимости контента и разработок разных игр в целом т.п.

Ну вот для затравки:

Цитата
Разработка видеоигр становится убыточной

Объем рынка видеоигр в 2012 году составил 78,5 млрд долларов, а темпы его роста превышают темпы роста киноиндустрии. Бюджеты на разработку и рекламу видеоигр достигают десятков и даже сотен миллионов долларов, что сравнимо с затратами на крупные голливудские картины.

При этом на рынке видеоигр складывается ситуация, когда издержки на производство не всегда окупаются даже при миллионных продажах. Так, компания Square Enix отчиталась об убытках в прошедшем финансовом году. Согласно отчету компании, ее президент Ёити Вада в качестве одной из причин финансовых неудач назвал низкие продажи крупных релизов студии: ожидалось, что Tomb Raider разойдется тиражом 5–6 млн копий, Hitman:Absolution — 4,5–5 млн копий. При этом сами игры были хорошо оценены большинством рецензентов, и каждая игра продалась тиражом около 3,5 млн копий.

Хорошо показывает уровень конкуренции на рынке видеоигр пример компании THQ, которая за последние несколько лет потеряла статус одного из крупнейших издателей, а затем и вовсе объявила о банкротстве. Если по результатам 2010 года эта компания занимала 11-е место в мире по объему продаж и количеству высоко оцененных игр, то уже к 2012 году ее оценивали в качестве издателя среднего масштаба (Mid-Size Publisher). По результатам прошлого года, несмотря на то, что ни один из ведущих проектов компании не провалился в продаже, отбить затраты на разработку не удалось, что привело к банкротству и продаже на аукционе прав на вышедшие и находящиеся в разработке видеоигры сторонним компаниям.

О крупных убытках сообщает и издатель Take-Two Interactive. По словам президента компании Штрауса Зельника, крупнейшие релизы компании не оправдывают вложенные в разработку средства. Так, в 2012 году было продано 2 млн копий шутера от третьего лица Max Payne 3 и порядка 500 тысяч копий Spec Ops: The Line, что привело к убыткам издательства в размере 110,8 млн долларов.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.09.2013, 13:31
Сообщение #7


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
При этом на рынке видеоигр складывается ситуация, когда издержки на производство не всегда окупаются даже при миллионных продажах. Так, компания Square Enix отчиталась об убытках в прошедшем финансовом году. Согласно отчету компании, ее президент Ёити Вада в качестве одной из причин финансовых неудач назвал низкие продажи крупных релизов студии: ожидалось, что Tomb Raider разойдется тиражом 5–6 млн копий, Hitman:Absolution — 4,5–5 млн копий. При этом сами игры были хорошо оценены большинством рецензентов, и каждая игра продалась тиражом около 3,5 млн копий.

По-моему просто кто-то лажает. Ошибиться в 2 раза с тиражом - за такое можно и застрелиться, ну или уволить пару десятков маркетологов.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 23.09.2013, 13:41
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ибо нужно думать и планировать, во что вкладывать и сколько из этого стоит рассчитывать % доход. Естественно все топовые компании, сидят в своих офисах и обпираясь на требования пользователей = БОЛЬШЕ, КРУЧЕ, ЯРЧЕ. Это и пилят, вместо того что бы придумать что то новое а-ля майнкрафт тот же проект который окупил себя не хило. С другой стороны нужен стабильный доход, люди получают ЗП. Но если руководители рушат систему и начинают тупо косить бабло на том что есть как это делают и делали Infinity Ward на своем КоДе, ведь история по моему давно уже себя изжила. Можно высасывать из пальца и дальше но нужны инвестиции в новый движок, физику, графику, эффекты прочие. Что они как руководство по моему куда то про..... А теперь вот жалуются что все дороже стало laugh.gif
В отличии от их конкурента, Dice, которые вкладывают по полной бабло в новые возможности. И не жалуются как бы, все окупится.

Сообщение отредактировал virus_ua - 23.09.2013, 13:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 23.09.2013, 14:01
Сообщение #9


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео игры быстро приближаются голливудские фильмы с точки зрения размера бюджета, и часто превосходят то вообще. В начале 90-х, бюджетов видеоигры были вокруг $100,000 - Когда Дум был выпущен в 1993 это стоило $200,000 и был рекламируется как один из самых дорогих игр в то время,. Это едва покрывает один месяц стоит производства. Вот топ- 10 Самый дорогой бюджеты видеоигр когда-либо:

Топ10 по стоимости разработки в 2010 году


10.Killzone 2: $45 миллион

Один из самых ожидаемых проектов PS3, и тот, который был в разработке на протяжении четырех лет, Бюджет Killzone 2 был первоначально $20 million. Затем он был увеличен до $30 million. По мере развития был продлен еще на год, Бюджет пошел миллионверу от $40 million, и большинство оценок положил его на $45 million. Высшие оценки положить его в более чем 41 млн. евро, что в переводе с $56 млн. долларов - но это число никогда не были подтверждены кем-либо в разработчика Партизанская.

9. Final Fantasy XII: $48 миллион

Финальные игры фантазии, как известно, за свои выдающиеся качества, Длина и просто объем производства. Они также были известны как одни из самых дорогих игр когда-либо выйти из Японии, и Final Fantasy XII был бюджет колоссальные $48 миллион, исключая расходы на маркетинг. Продолжение, Final Fantasy XIII, по слухам, было по крайней мере 50% вышестоящего бюджета, однако, это не было сделано официального (еще).

8. LA Noire: $50 миллион

LA Noire был недавно приводят в качестве "одного из самых дорогих игр в развитии сегодня", Том Краго, президент Ассоциации разработчиков игр Австралии. В то время как это, возможно, была преувеличена для того, чтобы пролить немного внимания на разработчиков Австралии игра (LA Noire разработан в Австралии), это не секрет, что дало Rockstar LA Noire огромного бюджета, свыше $50 миллион, создать по-настоящему кинематографическое видеоигры, где большинство из Лос-Анджелеса 1940-х годов был воссоздан и полностью исследуемой.

7. APB, $50 миллион

APB был в разработке близко к 5 лет, Realtime Worlds и часто заявляют, что это самая дорогая игра, которую они когда-либо работали на - в реальном времени основатель Миров Дэйв Джонс пришлось поднять венчурный капитал, $50 миллионов из, чтобы убедиться, что APB имеет достаточно денег, чтобы поддержать дальнейшее развитие. Официальный бюджет именно $50 миллион, но Realtime Worlds установлен на ежегодно тратят миллионы поддержке и расширении MMO.

6. Halo, $55 миллион

Halo франшизы оказалась настолько успешной, для Bungie и Microsoft, что они были практически неограниченный бюджет на Halo 3, как это должно было быть лучшим и наиболее впечатляющую игру почти во всех аспектах, когда он был выпущен. Это в значительной степени было, по цене $55 миллион, что исключает более $200 Microsoft потратили миллион содействие игру.

5.Metal Gear Solid 4, $60 миллион

Самая большая, красивые вещи и самой сложной Metal Gear Solid игры, один с часов и часов кат-сцен, удивительные ценности производства и один из лучших визуальных в свое время, Metal Gear Solid 4 взял 4 полных лет, чтобы сделать, на ценнике $60 миллион, распределяются между Kojima Producitons и Sony.

4. Too Human, $60+ миллион

Иногда, игра бюджетов, так же, как фильм бюджетов, как правило, идут за борт, и конечный продукт заканчивается стоимостью гораздо больше, чем первоначально планировалось. Too Human столкнулись многие проблемы во время его развития, главным из которых был длительный и дорогостоящий борьба между Epic Games и Unreal Engine 3, где разработчика Silicon Knights отказались от двигателя и начали писать собственный - в то время, когда игра была почти полная. Это добавило еще как минимум $10 миллионов в бюджет, по некоторым данным,.

3. Shenmue, $70 миллион

Игра, которая принадлежал рекорд как самый дорогой игрой в течение почти 10 лет, Shenmue бюджета было неслыханно в то время своего развития - $70 миллионном бюджете для Sega Dreamcast игра. Shenmue предложена обширная и исследуемой области, Полная система погоды, и так много мелких деталей и особенностей, которые играх даже сегодня не имеют. Однако, многие не заметили, все игры должны были предложить, и игра в конечном итоге разочарован в продаже.

2. Gran Turismo 5: $80 миллион

Что установить, чтобы стать крупнейшей и самой лучшей гоночной игрой в истории, Gran Turismo был в разработке более 5 лет, и содержит более 1,000 автомобилей, каждый старательно воссоздано для с крайнего реализма (и совершенствование) в памяти. Официальный бюджет по состоянию на середину 2008 было $60 million, а два года спустя, когда игра попадает в мага миллионх, он достигнет ошеломляющих $80 million, что делает его вторым самым дорогим в истории игры.

1.Grand Theft Auto 4: $100 миллион

Когда дело доходит до чистой ценности производства, Огромного количества функций, Подробнее, ни одна игра не сравнится Гранд Theft Auto, 4. Объем производства карлики любой другой игре: по 1,000 люди работали на игру более 3 с половиной лет, делают все от изучения Нью-Йорка с камерами, которые записали городского движения в течение нескольких месяцев, чем обращаться за 2,000 людям только для получения прав на сотни музыкальных треков, которые можно слушать в игре. Цена для записи мастер для каждой дорожки побежал в пределах $10,000 и что исключает лицензии и лицензионных платежей. Там достаточно содержания в игре, чтобы поддерживать средний геймер погружается на по крайней мере, 100 часов. Там должно быть, с бюджетом $100 миллион, GTA 4 является самым дорогим видео игры когда-либо сделанных.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.09.2013, 14:03
Сообщение #10


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд, чтобы быть открытыми для экспериментов и новых идей, игровым студиям нужно зарабатывать не на самых играх, а на сопутствующих товарах и сервисах. Хороший пример тут Valve. Они могут позволить себе экспериментировать, так как основной доход идет от Steam'a и продаже косметических изменений в их f2p играх. Поэтому они могут заниматься играми не как основным заработком, а как творчеством. Поэтому, возможно, мы еще должны быть рады, что мы все еще ждем HL3, а не играем каждый год в очередную часть приключений доктора Фримена без малейших изменений. smile.gif Valve научила нас ждать если не революций, то точно новых идей от каждого их проекта.
Вообще сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда инди-команды превращаются в большие студии, которые остаются независимыми благодаря возможностям цифровой дистрибуции. Они заработали свои внушительные капиталы на своих независимых играх, а сейчас уже, можно считать, выросли из "штанов" инди. Или нет? smile.gif В этом и вопрос, можно ли считать Valve инди? Формально ведь да. smile.gif
А по поводу стоимости игр, то этот вопрос уже неоднократно поднимался. И опять же хочется привести в пример Valve, которые не побоялись сделать смелый шаг издав в 2007 году три крутых игры в одной коробке, за что получили много наград. А ведь вспомните, как говорили, что Portal - это был осторожный эксперимент, от которого даже не ждали получить большого успеха. А в итоге многим первый Portal понравился даже больше чем HL2: Episode Two.
Такие примеры успеха небольших экспериментов дожны стать уроком для тех издателей и разработчиков, которые заявляют, что разработка обходится слишком дорого.
Честно говоря, я вообще жду, когда кто-нибудь из именитых разработчиков сделает какую-то мегауспешную игру-эксперимент, скажем, с видом 2D сверху (это для примера) и это опять вернёт моду на такие игры, как в свое время, например для платформеров, Super Meat Boy вернул моду на мясной хардкор, а тот же Limbo - на мрачную депрессию без единой цветной текстуры...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.09.2013, 14:19
Сообщение #11


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще хотелось бы добавить, что о том, что разработка обходится слишком дорого, жалуются преимущественно производители шутеров (как несомненно самого популярного жанра). Но мне кажется, разработчикам есть смысл искать иную ЦА для своих игр. Вот, к примеру, есть квесты, в которые тоже на самом деле играют, а разработка их стоит вообще вероятно наименьших денег по сравнению с другими жанрами, так как, по сути, простые рисованные квесты вообще не требуют развития технологий, и это, как по мне, те игры, в которых процесс разработки вообще не меняется последние 10-15 лет. smile.gif
Или, еще для примера, ЦА игроков в классические RTS, которых, я уверен, осталось совсем немало, но они уже "изголодались" за играми, которые им будут по душе. Думаю, что и сейчас хорошая стратегия сможет быть популярной, хотя она и будут стоить в производстве намного дешевле чем какой-то шутер.
Так что, когда многие разработчики из "большого" геймдева побежали делать казуалки, в которые вкладывают небольших денег, а получить можно очень хорошо, они выбрали не единственно верный путь. Хотя тогда это был, наверное, и хороший выход из сложившейся ситуации, но сейчас уже есть и другие пути. История движется по спирали, и уверен, что мы увидим еще новых представителей старых жанров, может даже в слегка эволюционированном виде, но первый кто из крупных студий не побоится вернуться в старые, многими незаслуженно как бы "забытые" жанры, тот сорвет большой куш.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 23.09.2013, 14:20
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.09.2013, 14:03) *
три крутых игры в одной коробке

Всё-таки пять smile.gif
В комплекте, кроме Episode 2, Portal и Team Fortress 2, шёл также Episode 1 и сам Half-Life 2.
А сборник с только этими тремя играми назывался Black Box, но в итоге его получали, если мне не изменяет память, с какой-то видеокартой.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.09.2013, 14:22
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Васько, ок, исправлю: "три новых крутых игры в одной коробке". smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.09.2013, 14:34
Сообщение #14


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.09.2013, 15:03) *
Хороший пример тут Valve. Они могут позволить себе экспериментировать, так как основной доход идет от Steam'a и продаже косметических изменений в их f2p играх. Поэтому они могут заниматься играми не как основным заработком, а как творчеством.

Валв - плохой пример. Они поняли, что выгодней не делать игры, а продавать их. Они поняли, что выгодней делать не синглплеерные игры, а фритуплей smile.gif
Советовать игровым студиям заниматься не игровой деятельностью - совсем уж странно. Они хотят делать игры, а не интернет-магазины и ф2п.

Ну и валв никогда не была инди.

Проблема-то в другом: игры пытаются делать по аналогии с фильмами - делаешь визуальный ряд покруче, побольше рекламы - профит. Но игры это не только графика, тот же геймлей еще бы, желательно с изюминкой.

Ну и возвращаясь к фильмам, никто не удивляется, что фильмы не окупают себя, но почему-то в играх - это считается чем-то особенным. Так что игровая индустрия просто еще чуток повзрослела и будет трезвее смотреть на жизнь.

Сообщение отредактировал abramcumner - 23.09.2013, 14:35
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 23.09.2013, 14:35
Сообщение #15


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Топ стоимости разработки игр на осень 2013 года:



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.09.2013, 15:24
Сообщение #16


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во сколько обошелся ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.09.2013, 15:44
Сообщение #17


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 23.09.2013, 14:34) *
Они поняли, что выгодней делать не синглплеерные игры, а фритуплей smile.gif
Я уверен, что Valve точно сделает следующий HL не f2p. smile.gif
Цитата(abramcumner @ 23.09.2013, 14:34) *
Советовать игровым студиям заниматься не игровой деятельностью - совсем уж странно. Они хотят делать игры, а не интернет-магазины и ф2п.
Я не советую делать магазины, я советовал рассматривать игры не сугубо как коммерческий продукт, а и как некое творчество. Пусть даже продажа игр в магазине позволяет сейчас Valve спокойно ждать новых возможностей для внедрения новых идей, а не спешить выпускать однотипные проекты. И пусть они наживаются на шапках. Я их никогда не покупал, да и вообще я в TF2 не играл. rolleyes.gif
Но ведь продажа шапок, которые ни на что не влияют, - это честнее чем продажа вырезанного контента и прочих сюжетных и геймплейных штук во всяких DLC за дополнительную плату или, что еще хуже, постоянная необходимость в донате практически во всех современных онлайн-f2p играх, где кто больше заплатил, тот и выиграл в итоге.. dry.gif Вот как раз всех разработчиков, кто так делает, вынуждает необходимость окупаемости проекта. Бюджет на разработку растет, его надо окупить, а еще плюс и что-то заработать. Valve в этом плане наверняка не боятся экспериментов именно потому, что деньги и так будут с продажи шапок и игр в Steam.
Цитата(abramcumner @ 23.09.2013, 14:34) *
Ну и валв никогда не была инди.
Ну это смотря как определять термин "инди". smile.gif Они то ведь не зависимы от издателя, значит в некоторой мере тоже считаются инди-компанией.

Цитата(dPlayer @ 23.09.2013, 15:24) *
Во сколько обошелся ТЧ?
Есть информация, что Григорович вложил в Сталкер личных денег на $5 млн. Но не факт, что не больше, ведь $5 млн. - это лишь официальная цифра. Плюс еще были вложения издателя (по некоторым данным, "THQ вложили в разработку ТЧ $4 млн."). Но тогда (2000-ые года) и масштабы всей индустрии были намного скромнее. rolleyes.gif
А, по неофициальным данным, "Сергей Григорович пытался продать студию и ряд брендов за $10 млн, однако с потенциальными инвесторами договориться не удалось."
PS: Также, к примеру, бюджет Metro: Last Light "был примерно в 10 раз меньше, чем у ее прямых конкурентов."


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 23.09.2013, 15:46
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.09.2013, 23:44) *
Я уверен, что Valve точно сделает следующий HL не f2p. smile.gif

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.09.2013, 16:16
Сообщение #19


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 23.09.2013, 14:35) *
Топ стоимости разработки игр на осень 2013 года:


Про Crysis наглое вранье


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.09.2013, 16:57
Сообщение #20


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 23.09.2013, 18:16) *
Про Crysis наглое вранье

Почему? Игра то по контенту вторична.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 20:26