Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1441


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 10.09.2013, 20:40
Сообщение #1442


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.08.2013, 11:32) *
Немножко пошаманил с тенями от ламп.

Прямо, шаг назад.
Картинку найти не смог, однако тут год-три назад выкладывали несколько вариантов имитации не точечного света, методом постепенного размывания теней.
Может быть даже ты. wink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.09.2013, 09:26
Сообщение #1443


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.09.2013, 16:19) *
Нету. А зачем? Да и не сделать его так просто.


Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки

Цитата(sergy172 @ 10.09.2013, 20:40) *
Цитата(K.D. @ 28.08.2013, 11:32) *
Немножко пошаманил с тенями от ламп.

Прямо, шаг назад.
Картинку найти не смог, однако тут год-три назад выкладывали несколько вариантов имитации не точечного света, методом постепенного размывания теней.
Может быть даже ты. wink.gif


Имитацию мягких теней когда-то и я делал.

Сообщение отредактировал cjayho - 11.09.2013, 09:27


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.09.2013, 09:44
Сообщение #1444


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.09.2013, 16:33) *
Запилил флары для ламп.


Весьма похоже, да еще модные двойные линии...

Разве что чутка подлинней и по цвету ближе к синему...(это уже наверно от цвета источника света будет зависеть)

http://vimeo.com/17803748
http://vimeo.com/38402100э
http://vimeo.com/38105082

Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2013, 09:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.09.2013, 09:53
Сообщение #1445


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) *
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки

У вас вроде это было сделано путем отрубания моушнблюра. Здесь же это движковая функция, с сохранением всего остального функционала, а не шаманство с шейдерами.

Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) *
Имитацию мягких теней когда-то и я делал.

Причём здесь мягкие тени? Вы не видите, что речь совсем о другом: идёт плавное отрезание тени при удалении от источника света.

Читайте внимательней.

Цитата(Ruw @ 11.09.2013, 10:44) *
Прикольно, да еще модные двойные линии...

Как я поняла это делается текстурой, т.е. можно поставить любую. К.Д. выбрал вот такую моднючую cool.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.09.2013, 10:42
Сообщение #1446


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) *
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть.

Только при поворотах башки же. Тут, очевидно, речь идет об очередном билдоманстве - когда лампа, качаясь, оставляет след при неподвижной камере.

Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) *
Имитацию мягких теней когда-то и я делал.

Дак на скрине там тоже своего рода имитация есть. Я вообще не знаю, о чем он говорит.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.09.2013, 12:11
Сообщение #1447


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему в финалке окошечко двери у Сидора непрозрачное? Зачем это убрали?
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 11.09.2013, 13:44
Сообщение #1448


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 11.09.2013, 12:11) *
Зачем это убрали?

А разве оно когда-то было прозрачное? Просто я не обращал внимания.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.09.2013, 16:12
Сообщение #1449


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 11.09.2013, 13:11) *
А почему в финалке окошечко двери у Сидора непрозрачное

Прозрачное же. Видно решетку сидора через него ведь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 11.09.2013, 16:20
Сообщение #1450


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 11.09.2013, 16:12) *
Прозрачное же. Видно решетку сидора через него ведь

Он не о окне в моде, а о окне из оригинальной ТЧ smile.gif

А в OGSE оно прозрачное, да.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.09.2013, 17:52
Сообщение #1451


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.09.2013, 09:53) *
У вас вроде это было сделано путем отрубания моушнблюра.


Путем отрубания моушнблюра было сделано в Paradise lost, у меня же оба эффекта работают взаимонезависимо.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.09.2013, 22:06
Сообщение #1452


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.09.2013, 10:53) *
идёт плавное отрезание тени при удалении от источника света

На картинке о которой я писал, это тоже было, плюс увеличение степени размытия тени при её удалении от источника света. Это кажется называется диффузией тени.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.09.2013, 22:50
Сообщение #1453


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) *
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки

О хоспаде. Поменять s_image на s_bloom в расчете блюра и любой дурак сможет.

Да и истинная реализация следа света далеко не так делается, в модах мы можем наблюдать лишь имитацию на основе размытия в движении.

Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) *
Имитацию мягких теней когда-то и я делал.

У K.D. мягкость тени зависит от удаленности от источника света. А в шейдер-паке "мягкие тени" имеют одну степень мягкости.

Сообщение отредактировал Shadows - 11.09.2013, 22:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.09.2013, 09:27
Сообщение #1454


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.09.2013, 22:50) *
Цитата(cjayho @ 11.09.2013, 10:26) *
Да ладно? в моем шейдерпаке уже почти год как есть. Да и я не запрещаю юзать свои наработки

О хоспаде. Поменять s_image на s_bloom в расчете блюра и любой дурак сможет.


Правда когда этот эффект появился - первым "любым дураком" был Scavenger - автор Paradise lost, а так как он вовремя не открыл свои наработки, то в эту нишу втиснулся я, сделав аналогичный эффект. Так что я получился вторым "любым дураком", а с точки зрения того что мои наработки появились в паблике раньше - то может и первым.

Зы. Конечно, когда метод уже известен сие сделать может любой дурак. А сам вспомни сколько ушло времени на то чтобы этот эффект сделать таким как был на демонстрационном видео Paradise Lost. Даже зная, что это сделать возможно, времени на вычисление метода ушло немало.

Сообщение отредактировал cjayho - 12.09.2013, 09:33


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.09.2013, 16:40
Сообщение #1455


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Shadows - 14.09.2013, 17:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 14.09.2013, 17:27
Сообщение #1456


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, 10/10

Как и откуда?
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 14.09.2013, 17:38
Сообщение #1457


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, Скриншот просто шикарен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 16.09.2013, 02:24
Сообщение #1458


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хочу такое освещение в зимнем модеsmile.gif божественно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2013, 22:13
Сообщение #1459


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оживим еще чуток:
 
 
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 18.09.2013, 22:42
Сообщение #1460


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., кукурузис повесился от зависти :3
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2013, 22:57
Сообщение #1461


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, между прочим, технология отражений как раз оттуда, я делал по паперам Tiago Sousa - главного программиста графики Crysis 2. Называется Realtime Local Reflections, единственный способ запиливания отражений в нынешних играх.

Сообщение отредактировал K.D. - 18.09.2013, 22:58
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 14:06