Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1421


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sandy
сообщение 28.06.2013, 18:18
Сообщение #1422


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kiray, Ты хотел сказать - нИчего такого rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 28.06.2013, 18:20
Сообщение #1423


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 18:18) *
Kiray, Ты хотел сказать - нИчего такого rolleyes.gif


Спасибо) Печатаю быстро, не посмотрел laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 18:22
Сообщение #1424


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kiray, Бывает)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.06.2013, 15:35
Сообщение #1425


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На скринах 1844, когда нет солнца и его теней, стороны объектов повёрнутых в его сторону немного освещены синевато-беловатым цветом, что добавляет картинке объёма и фотореализма.
Некое подобие смоллскаев для статики.

Нельзя ли в тч сделать так же?

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.06.2013, 15:39


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.07.2013, 13:56
Сообщение #1426


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обратил внимание на то, что любой объект отбрасывает 8 теней на альфаканале текстуры террейна.
Это означает что вокруг карт всегда расположены 8 источников рассеянного освещения.
Есть идея как добиться картинки похожей на 1844.
Надо поднять яркость одного из 8 фоновых светильников. Того что расположен на "западе". Или посмотреть как это настроено в билде.

п.с. Я в сдк не разбираюсь, и если напутал прошу поправить.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.07.2013, 14:46
Сообщение #1427


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В предыдущем посте я писал про особенности террейнов в Oblivion Lost Remake.

Сейчас посмотрел террейны тч.
Там по другому. Что то похожее можно заметить но очень размыто, та похоже что там если такие светилники вокруг карты и есть то их намного больше.
Вообще альфа более подробная, чем в олр.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.07.2013, 21:28
Сообщение #1428


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел билдовские скрины и родилась одна идейка.
А ведь может в них на р1 быть шейдер или движковая функция, которая на подобии смоллская в р2 подмешивает к хеми (рассеянному) освещению карты усреднённый цвет скайбокса?!
Иначе как объяснить синеватое освещение в тени или там где есть синее небо и нет солнца, при том что в погодном конфиге ни в хеми ни в эмбиенте нет уклона в синий оттенок?

А в билде 1844 в паре секций наоборот есть уклон в красный, но в игре он всё равно сиреневый.
В ТЧ с этими же (естественно адаптированными) настройками наблюдается честный красный цвет.

Сообщение отредактировал sergy172 - 16.07.2013, 21:29


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Student91122
сообщение 26.07.2013, 19:45
Сообщение #1429


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 26.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть какие-то правки для ЗП?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 27.07.2013, 04:07
Сообщение #1430


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачал все ECB шейдерпаки от cjayho, накатил все по очередности друг на друга, и получил вылет при старте игры.

Код
Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'effects\gradient' not found in library.


что я делаю не так? mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 27.07.2013, 15:18
Сообщение #1431


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет вылечен покупкой новых рук z_haha.gif не закинул саму папку с шейдерами) лох это судьба)))


но вот вылезла другая "радость"( на R2 выглядит все как через фильтры инстаграмма...



причем оно не постоянно так, а кое-где мельтешит, сливаясь с нормальным освещением.

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 27.07.2013, 15:19
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 27.07.2013, 15:29
Сообщение #1432


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 27.07.2013, 15:18) *
но вот вылезла другая "радость"( на R2 выглядит все как через фильтры инстаграмма...

Видимо это из-за того, что ты смешал все в один йогурт. Хотя не уверен, что это так.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 27.07.2013, 15:32
Сообщение #1433


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, я просто адаптировал под RMA 1.1.5

В RMA нет таких шейдеров, которые шли-бы под замену.
Вот:
deffer_impl_flat.vs
deffer_impl_flat_d.ps
deffer_impl_flat_d.vs
deffer_impl_lmh_bump-hq.ps
deffer_impl_lmh_bump-hq.vs
deffer_impl_lmh_bump.ps
deffer_impl_lmh_bump.vs
deffer_impl_lmh_flat.ps
deffer_impl_lmh_flat.vs
deffer_impl_lmh_flat_d.ps
deffer_impl_lmh_flat_d.vs

таких нету в ECB

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 27.07.2013, 15:52
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.07.2013, 12:48
Сообщение #1434


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 27.07.2013, 15:32) *
Shad0wCandy, я просто адаптировал под RMA 1.1.5

В RMA нет таких шейдеров, которые шли-бы под замену.
Вот:
deffer_impl_flat.vs
deffer_impl_flat_d.ps
deffer_impl_flat_d.vs
deffer_impl_lmh_bump-hq.ps
deffer_impl_lmh_bump-hq.vs
deffer_impl_lmh_bump.ps
deffer_impl_lmh_bump.vs
deffer_impl_lmh_flat.ps
deffer_impl_lmh_flat.vs
deffer_impl_lmh_flat_d.ps
deffer_impl_lmh_flat_d.vs

таких нету в ECB



Если их нету в шейдерпаке - это значит что файлы не были изменены по сравнению с оригинальными шейдерами, которые зашиты в .db-файлы. Смешивать несколько версий шейдерпаков крайне не рекомендуется. Если хотите нормальной работы пака - удалите или переименуйте папку шейдеров, а потом на ее место распакуйте чистый шейдерпак.

Зы. В большинстве версий я не делал кумулятивных апдейтов, каждый архив - полная версия готовая к использованию. И последние версии - не исключение.

Сообщение отредактировал cjayho - 29.07.2013, 12:50


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.08.2013, 10:32
Сообщение #1435


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немножко пошаманил с тенями от ламп.
Было:

Стало:
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.08.2013, 11:00
Сообщение #1436


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Cупер. Прямо как на р1. Это скриптовое управление затуханием теней от ламп ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.08.2013, 11:53
Сообщение #1437


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, шейдер плюс спавно/скриптово/движковая система управления параметрами затухания ламп индивидуально. Можно просто шейдером обойтись, установив одни и те же параметры всем лампам, но в некоторых случаях будет плохо выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2013, 14:33
Сообщение #1438


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как-то тут жухло стало. Оживлю:

Запилил флары для ламп.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.09.2013, 16:16
Сообщение #1439


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Класс. А световой след есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2013, 16:19
Сообщение #1440


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нету. А зачем? Да и не сделать его так просто.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.09.2013, 17:09
Сообщение #1441


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.09.2013, 15:33) *
Запилил флары для ламп.

Ну наконец-то bravo7kg.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 10.09.2013, 17:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 09:26