Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #1021


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 08.09.2013, 16:31
Сообщение #1022


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 08.09.2013, 18:28) *
парни, хелп ми)


нужно менять рендер(с р2 на р1 или с р1 на р2), выйти из игры на десктоп, запустить игру заново, чтобы рендер сменился, грузить автосейв (так придется делать на некоторых переходах)

надеюсь в 2.0 таких заморочек в помине не будет..

p\s это у меня так было ещё до патчей, возможно конкретно в данном случае поможет просто перезагрузка

Сообщение отредактировал Ruw - 08.09.2013, 16:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.09.2013, 16:32
Сообщение #1023


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 08.09.2013, 18:28) *
парни, хелп ми)

перезагрузись
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2013, 16:49
Сообщение #1024


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, с каких это пор сталкер это фриплейная игра? Фриплей, по дефолту, есть только в ЗП после сюжета.

Сюжет подразумевает рельсы в любом случае. Либо ходить по зоне без дела (моды с подобной тематикой уже были и ничего хорошего из этого не вышло) либо играть по сюжету.
В сталке же, еще щадящие рельсы - некоторые моменты можно проходить по разному (но важно, чтобы каждый из вариантов был наполнен своими интересными особенностями) и после сюжетных событий можно просто ходить по локациям. Так что еще свобода есть.

А что касается подземки с кучей переходов - тут либо саму подземку переделывать в угоду сюжету либо прогибать сюжет под локацию. Ну или вообще вырезать сюжет, чтобы было не важно через какой переход заходить biggrin.gif Но тогда сам смысл посещения подземки сведется к нулю.

Сообщение отредактировал Shadows - 08.09.2013, 16:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.09.2013, 16:58
Сообщение #1025


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+! sergy172
Солидарен, в плане того что в ТСС должно быть всё, всё то, что удачное и оригинальное, было создано. И конечно, реиграбельность зависит не от умышленного ограничения количества и расположения переходов(принудительного направления на изучение), а от интересности наполнения, мира, территории игры. Тот кому интересно, будет изучать каждый закоулок, главное чтобы было что, а кому это не интересно, пролетит всё, как его не направляй.

И да, как бы не задумывалась, игра, этот мир, ЗОНА, она всем своим "существом", подразумевала фриплей. Концепция, открытого, хоть даже и в рамках сюжета, мира, всегда подразумевает, логически фриплей.

А то что авторы, сюжет сделали первоначально, законченный, логически завершённый, это зря.
Хотя конечно, рано или поздно, всё должно кончаться, приходить к итогу, но в данном случае, чем позже тем лучше.))
Я за относительный фриплей в рамках сюжета, так и после него. Многие ищут в ЗОНЕ что-то, многократно проходя одни и те же места, в надежде что вот сейчас, что-то да изменится, что-то новое появится, ведь это же - ЗОНА! Чёрт её дери!

Сообщение отредактировал MrObs - 08.09.2013, 17:12
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2013, 17:05
Сообщение #1026


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 17:58) *
Тот кому интересно, будет изучать каждый закоулок, главное чтобы было что, а кому это не интересно, пролетит всё, как его не направляй.

Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили, где находится каждый полигон на локации и никто не будет ничего исследовать. Даже если брать во внимание билдовские аналоги локаций. Серьезно отличаются, разве что только свалка и уровни из 1865. Впрочем, и билдо-свалка уже исхожена вдоль и поперек в модах\билдах.

Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 17:58) *
Многие ищут в ЗОНЕ что-то, многократно проходя одни и те же места, в надежде что вот сейчас, что-то да изменится, что-то новое появится, ведь это же ЗОНА! Чёрт её дери!

Наивно звучит smile.gif На деле только какая-нибудь медуза заспавнится лишний раз. Вот тебе и зона.

Сообщение отредактировал Shadows - 08.09.2013, 17:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.09.2013, 17:19
Сообщение #1027


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:05) *
Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили, где находится каждый полигон на локации и никто не будет ничего исследовать. Даже если брать во внимание билдовские аналоги локаций. Серьезно отличаются, разве что только свалка и уровни из 1865.

Shadows, да, нужно постараться, чтобы наполнить новым, старое, чтобы было интересно.
Ведь многие даже в оригинале, без модов, со скудным загулаганным А-Лайфом, ищут, моменты, в неизменных местах, что-то изменилось, что-то нашли, и уже рады.
А что говорить, если добавлено много новых деталей, разных интересных моментов.

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2013, 17:29
Сообщение #1028


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 18:19) *
нужно постараться, чтобы наполнить новым, старое, чтобы было интересно.

Старое уже изжило свое. "Атмосферу неизведанности" может создать только новый контент (локации, сюжет).

Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 18:19) *
Ведь многие

Не знаю этих многих... Или имеются ввиду чуваки с данного форума? Которые готовы днями и ночами играть в билды в поисках ТСС? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.09.2013, 17:40
Сообщение #1029


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:29) *
Старое уже изжило свое. "Атмосферу неизведанности" может создать только новый контент (локации, сюжет).
Естественно, нужно новое, но и билдовое, для многих будет интересно, те варианты, которые не использовались.

Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:29) *
Не знаю этих многих... Или имеются ввиду чуваки с данного форума? Которые готовы днями и ночами играть в билды в поисках ТСС? biggrin.gif
Ну всех и нельзя знать, не все на форумы подобные нашему приходят, они просто ждут, и качают, когда что-то появляется, радуются когда это стоящее.)) Ну и соответственно, сподвигаются регаться и выражать восторженные эмоции по этому поводу, на нашем и подобных форумах.))

Прошу прощения за некоторый оффтоп.)
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.09.2013, 18:17
Сообщение #1030


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Планируется, что 2.0 будет построена по принципу который похож на ЗПшный, т.е. множество второстепенных задач помимо майн-квеста. Плюс полноценная симуляция, с свободным перемещением мобов по всем картам (уже есть и работает).
Квесты и сценки тоже пишутся.
Кстати, кто хочет как либо помочь моду пишите мне в ЛС, сейчас нужны люди для практически всех видов работ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.09.2013, 18:28
Сообщение #1031


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:05) *
Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили

Не смешивай мух с фаршем.
Речь была о потенциально новых игроках, а не о фанатиках облизавших каждый полигон.
Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:05) *
билдо-свалка уже исхожена вдоль и поперек

Кем? Такими как мы - да. Нас единицы.

И дело не в новом или старом контенте, а в том что можно было например не обрезать переходы агропрома а заставить (где то навязчиво, где то нет) оказаться у каждого из них.
Можно было не извращаться над станцией (разделение, молельные костры с черепами и прочая селёдка в молочном шоколаде с огурцами) и не вырезать генераторы а так же заставить посетить каждый уголок.
Хоть жестко сценарно, хоть нагнетанием интереса через диалоги или задания.
А тч оказался по сути пуст, даже в тех самых "углах" которые не стали вырезать.
Разве только мамины бусы в кастрированной и даже недокомпиленной тд. smile.gif

Этим же грешит и большинство модов.

Вон на тех же генераторах по мимо очевидных путей есть шикарный неприметный лаз.
И совсем не обязательно считать канонический сценарий верным и оставлять к станции-генераторам гг в одиночестве.
А как раз наоборот, можно и нужно добавить пусть временных но союзников, которые и пошлют его на разрушенный хутор с кладбищем (пойди-принеси или ещё как нибудь), заставят посетить трансформаторы (электричество кончилось, надо провода закоротить smile.gif), до которых сам гг просто не доползёт по сценарию. Не до того будет.
И про тот самый лаз расскажут или даже неожиданно позовут туда "спасая" от чего либо.

И так скрупулёзно, по каждой карте.
Ибо даже в обрубленных культях тч таких мест хоть жопой жуй.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2013, 18:35


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.09.2013, 19:30
Сообщение #1032


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я имел ввиду, таких пустых мест.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.09.2013, 21:04
Сообщение #1033


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Я понял о чём ты. Такие квесты и сценки будут.

Особенно в баре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.09.2013, 21:07
Сообщение #1034


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 23:04) *
sergy172,
Особенно в баре.

и даже сценка с убийством? (видео видел но не нашел таки)
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 08.09.2013, 21:12
Сообщение #1035


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 08.09.2013, 21:07) *
и даже сценка с убийством?

Если ты о Рябом, то эта сценка времен поздних билдов smile.gif

Цитата(sloo2009 @ 08.09.2013, 21:07) *
(видео видел но не нашел таки)

Билд 2571 тебе в помощь)
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.09.2013, 21:26
Сообщение #1036


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, 2232
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 08.09.2013, 21:30
Сообщение #1037


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sloo2009, Я в курсе. В 2571 она тоже есть, да и сюжет там проработан более детально.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 09.09.2013, 05:46
Сообщение #1038


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помню читал где-то в древнем интервью, что нпс смогут брать квесты у торговцев, и гг надо забирать их быстрей нежели мобы, но потом эту фичу выкинули, из-за того что нпс забирали сюжетный квест и где-то подыхали, а никто повторно этот же квест не выдавал, будет ли такое?) но только с побочными квестами


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.09.2013, 05:56
Сообщение #1039


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.09.2013, 19:28) *
о потенциально новых игроках

и сколько энтих потенциально новых игроков ты увидел за этот год? в ОЛ будут играть все те же, и никого на эти кривые остроугольные локации силком не затащишь.


Цитата(Old-stalker @ 09.09.2013, 06:46) *
будет ли такое?) но только с побочными квестами

Скучно же. Это значит тебе надо бежать по квесту и стараться его выполнить как можно быстрее. Аналог из финалки ТЧ - 1 день на выполнение побочек (типа их кто-то ещё тоже выполняет). Нравилось?

Сообщение отредактировал dPlayer - 09.09.2013, 05:56
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 09.09.2013, 09:36
Сообщение #1040


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 09.09.2013, 06:46) *
Помню читал где-то в древнем интервью, что нпс смогут брать квесты у торговцев, и гг надо забирать их быстрей нежели мобы, но потом эту фичу выкинули, из-за того что нпс забирали сюжетный квест и где-то подыхали, а никто повторно этот же квест не выдавал, будет ли такое?) но только с побочными квестами
Я такого не хотел бы наблюдать в игре. Не конкуренцию в квестополучении, с неписями , не в праве первенства решения "загадки зоны".
Всё в игре должно быть для ГГ, всё должно вращаться вокруг него, и для него.
Все события, все обстоятельства.
Наоборот, должна быть возможность выполнение невыполненных заданий неписями, главным героем/группой.
В общем, должны быть свои задания, для неписей, которые по причине их гибели, должны передаваться ГГ, если никто на этот момент, из неписей, их не взял. А те квесты что для ГГ, изначально, ни в коем разе не должны даваться неписям. Необходимо создавать, имитировать, атмосферу действительной движухи, кипящей сталкерской деятельности. Сюжетно нужно имитировать конкуренцию, на вроде: "Да я бы тебе помог, было у меня одно дельце, в тех местах, да уже другой сталкер тебя опередил. Ну да ладно, есть другой вариант, слухай сюды...". А по воле случая, и то задание, что другому отдано, тоже можно было бы выполнить. Нашёл погибшего, а у него карта, заметки, и всё, вперёд, навстречу приключениям.


Ну в общем, это всё давно известно, что ничего интересного в том, что вместо ГГ неписи дела делают, и игру проходят, нет.

Сообщение отредактировал MrObs - 09.09.2013, 09:49
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 09.09.2013, 10:27
Сообщение #1041


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по мере прохождения OLR стал замечать, что тайников особо и нет...а жаль..круто бы было ввести такую систему как в ЗП, чтобы у некоторых сталкеров были кпк с метками тайников...
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 00:31