Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #1001


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов
Falkrum
сообщение 06.09.2013, 15:54
Сообщение #1002


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.09.2013, 15:32) *
Falkrum,
Это респавн называется. Да будет.

Да, точно, респавн!Завтыкал малость с названием smile.gif Спасибо Вам за ответ!

Скажите, пожалуйста, есть ли где-то сундук, чтобы хранить своё барахло?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.09.2013, 16:11
Сообщение #1003


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Falkrum @ 06.09.2013, 22:54) *
Скажите, пожалуйста, есть ли где-то сундук, чтобы хранить своё барахло?

После одного из квестов будет сюрприз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 06.09.2013, 16:23
Сообщение #1004


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.09.2013, 16:11) *
Цитата(Falkrum @ 06.09.2013, 22:54) *
Скажите, пожалуйста, есть ли где-то сундук, чтобы хранить своё барахло?

После одного из квестов будет сюрприз.
Суперррррррррррррррр!спасибо огромное smile.gif
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 06.09.2013, 17:54
Сообщение #1005


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где найти кейс на НИИ Медприбор? Нашел только два документа и все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.09.2013, 18:26
Сообщение #1006


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kutuzvden,
Почти там-же где и в финалке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 06.09.2013, 19:38
Сообщение #1007


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При загрузке последних сэйвов вылет с таким логом : stack trace:
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.09.2013, 20:34
Сообщение #1008


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После попойки в баре smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 07.09.2013, 22:51
Сообщение #1009


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 07.09.2013, 20:34) *
После попойки в баре smile.gif


круто smile.gif вот если бы ещё сталкеры сидели ночью возле Бара у костра и горлали песни smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.09.2013, 23:57
Сообщение #1010


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может и подвальчик бара вместе с синяками тоже?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.09.2013, 12:28
Сообщение #1011


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Falkrum,
Ну это слишком для ТСС.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.09.2013, 13:03
Сообщение #1012


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок).




По чёткости эти тени даже превосходят динамические biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.09.2013, 13:52
Сообщение #1013


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, какая конфа тянет эту чоткость? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.09.2013, 14:16
Сообщение #1014


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 15:03) *
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок).


Впечатляет.
Сомневаюсь, что из-за этого требования к железу как-то серьезно подросли...

Сообщение отредактировал Ruw - 08.09.2013, 14:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.09.2013, 14:19
Сообщение #1015


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sloo2009,
Это не создаёт сильной нагрузки на железо в игре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.09.2013, 14:32
Сообщение #1016


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 14:03) *
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок).
По чёткости эти тени даже превосходят динамические biggrin.gif

hi_flyer, не торопитесь, чтобы не ошибаться, чтобы всё было замечательно.
Всё будет супер!

Всем принимающим участие, удачной работы!

Сообщение отредактировал MrObs - 08.09.2013, 14:33
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.09.2013, 15:30
Сообщение #1017


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 13:28) *
Ну это слишком для ТСС

Для меня в ТСС легко вписываются и бар-дт с синяками 2004 и росток (бар)-фабрика 1865 и старая и новая большая тд (не тч) и подземка на медприборе.
Я наверное предпочёл бы основным сюжетным баром "бар-дт с синяками 2004" (а бар росток как бар при базе долга) при условии отсутствия дурацких баррикад тч и намного меньшей зоны чистой от мутантов и бандитов, то есть что бы она была только в небольшом радиусе от входа в бар.
Уменьшение этой зоны я бы хотел видеть и в "росток (бар)-фабрика 1865".
И кстати, я не имею ничего против разделения надземки и подземки медприбора при условии сохранения всех оригинальных переходов, поскольку они сделаны с умом и мне так и осталось непонятно зачем в тч их переделали и заменили на совершеннейшее дерьмо.
Я пожалуй против только даркскейпа и всех версий карт в дизайне тч и позднее.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2013, 15:36


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 08.09.2013, 15:51
Сообщение #1018


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на выходе их лаборатории под ТД


что с этим, собственно, делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2013, 15:54
Сообщение #1019


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.09.2013, 16:30) *
поскольку они сделаны с умом и мне так и осталось непонятно зачем в тч их переделали и заменили на совершеннейшее дерьмо.

Сделано в угоду играбельности. С кучей переходов игрок может не походить по всей локации, соответственно не увидеть всего, что задумали разработчики. Поэтому оставили только 2 перехода.

Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 14:03) *
40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок

Сколько же дней такие локации компилятся? Даже боюсь представить...

Цитата(Ruw @ 08.09.2013, 15:16) *
Сомневаюсь, что из-за этого требования к железу как-то серьезно подросли...

Требования к железу возрастут только на время компиляции. В игре же это точно такие же предпросчитанные тени, что и на драфте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.09.2013, 16:26
Сообщение #1020


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 16:54) *
Сделано в угоду играбельности.

У меня другие (видимо прямо противоположные) представления об играбельности фриплейного (к тому же сталкерского) проекта, каковыми по идее являются тч-чн-зп.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.09.2013, 16:26


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 08.09.2013, 16:28
Сообщение #1021


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


парни, хелп ми)


--------------------
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 21:40