Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #981


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов
Old-stalker
сообщение 05.09.2013, 11:44
Сообщение #982


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.09.2013, 08:51) *
Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 01:49) *
И в ПМе же вроде не 12 патронов в магазине?

Почитай про ПММ.

В том то и дело что там ПМ, разве нет?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.09.2013, 12:16
Сообщение #983


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это не критичноwink.gif возьми да поправь нужную цифру в конфиге


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.09.2013, 12:26
Сообщение #984


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, это именно ПММ.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 05.09.2013, 12:56
Сообщение #985


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А будет ли использование озвучки из билдов 2004? А то озвучка обычная сталкеровская. И будет ли фича как в 1935, если сталкер неизвестный, то будет просить убрать оружие 3 раза, а если не уберешь то начнёт стрелять? Или если начнёшь тупо подходить со стволом


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.09.2013, 13:00
Сообщение #986


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 19:56) *
А будет ли использование озвучки из билдов 2004?

Пока 80% старой, 20% из финалки.

Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 19:56) *
И будет ли фича как в 1935, если сталкер неизвестный, то будет просить убрать оружие 3 раза, а если не уберешь то начнёт стрелять?

Возможно.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 05.09.2013, 16:00
Сообщение #987


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще, думаю надо добавить кривой дождь, помню в PMA то ли где-то был реализован, как билдах) и худ от 1935 для опционально)) звуки из кс для калаша просто убивают)) конечно камблю, но всё же biggrin.gif


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.09.2013, 16:05
Сообщение #988


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Old-stalker,
Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL smile.gif а из 1935 худ из SOC - не труЪ).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 05.09.2013, 16:43
Сообщение #989


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 05.09.2013, 23:05) *
Old-stalker,
Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL smile.gif а из 1935 худ из SOC - не труЪ).

Понял smile.gif По-моему нужно еще в самом начале игры выдавать кожанку, а не комбез, какой-то дизбаланс выходит) И мутантов еще живучей сделать, чтобы реально страшно и геморно было smile.gif Что там насчёт работающего полноценного А-Лайфа? Помню когда-то выходили наработки уже не помню чьи, которые освобождали неписей от гулагов, чтобы они ходили где хотели, можно квестовых оставить в гулагах, а всех других отпустить, и радиус А-Лайфа до 200-300 увеличить, чтобы работал) Или какие-то другие планы по поводу этого? И где еще задняя эмбиент музыка?)
---
Пошёл за документами в Х-18. Сказать то что я там пересрался, это ничего не сказать. ТАК СТРАШНО, во время игры в Сталкер, мне еще не было никогда! Меня всего муражки по телу пробирали, просто нереально. Патроны на исходе, везде зомби с крысаками, жуткие карлики, звуки.. Это просто шедевр!

Сообщение отредактировал Old-stalker - 05.09.2013, 17:26


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.09.2013, 17:26
Сообщение #990


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Old-stalker,
А у большинства мутантов и так полная симуляция, т.е они не под Гулагами smile.gif

Эмбиент есть, но не на всех локах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 05.09.2013, 17:44
Сообщение #991


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 16:43) *
Цитата(hi_flyer @ 05.09.2013, 23:05) *
Old-stalker,
Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL smile.gif а из 1935 худ из SOC - не труЪ).

Понял smile.gif По-моему нужно еще в самом начале игры выдавать кожанку, а не комбез, какой-то дизбаланс выходит) И мутантов еще живучей сделать, чтобы реально страшно и геморно было smile.gif Что там насчёт работающего полноценного А-Лайфа? Помню когда-то выходили наработки уже не помню чьи, которые освобождали неписей от гулагов, чтобы они ходили где хотели, можно квестовых оставить в гулагах, а всех других отпустить, и радиус А-Лайфа до 200-300 увеличить, чтобы работал) Или какие-то другие планы по поводу этого? И где еще задняя эмбиент музыка?)
---
Пошёл за документами в Х-18. Сказать то что я там пересрался, это ничего не сказать. ТАК СТРАШНО, во время игры в Сталкер, мне еще не было никогда! Меня всего муражки по телу пробирали, просто нереально. Патроны на исходе, везде зомби с крысаками, жуткие карлики, звуки.. Это просто шедевр!

мне в Сталкере порой ночью сцыкотно ходить по улицам не то что по всяким зданиям лазить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 06.09.2013, 10:35
Сообщение #992


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребята, посоветуйте, плиз как лучше пройти миссию где надо украсть документы у военных на кордоне?
Есть 2 варианта:
1. Тихий (незаметно стырить доки и смыться). У кого-то получался этот вариант?
2. Покрошить вояк на кордоне и забрать доки. Подкрепление сильное потом приходит?и как потом будет с к-вом вояк на кордоне?
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 06.09.2013, 10:47
Сообщение #993


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Falkrum @ 06.09.2013, 11:35) *
ребята, посоветуйте, плиз как лучше пройти миссию где надо украсть документы у военных на кордоне?
Есть 2 варианта:
1. Тихий (незаметно стырить доки и смыться). У кого-то получался этот вариант?
2. Покрошить вояк на кордоне и забрать доки. Подкрепление сильное потом приходит?и как потом будет с к-вом вояк на кордоне?

Это же не РПГ, никакой разницы не будет.


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.09.2013, 11:08
Сообщение #994


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Falkrum,
В принципе можешь любым способом. Стелсом кстати можно пройти.

Сообщение отредактировал hi_flyer - 06.09.2013, 11:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 06.09.2013, 11:23
Сообщение #995


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем ответившим спасибо smile.gif будем сегодня пробовать!Заодно и на волыны разживусь
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 06.09.2013, 13:40
Сообщение #996


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А будет ли восстановлена функция биографии в ПДА? И будет ли фикс выравнивающий текст и прочие элементы худа для широкоформатов?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.09.2013, 13:41
Сообщение #997


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 06.09.2013, 20:40) *
А будет ли восстановлена функция биографии в ПДА?

Cкорее всего да + возможно глобальная карта по типу той что была в 1935.

Цитата(Old-stalker @ 06.09.2013, 20:40) *
И будет ли фикс выравнивающий текст и прочие элементы худа для широкоформатов?

Уже готово.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 06.09.2013, 14:39
Сообщение #998


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет ли замена всех моделек новичков (бандитов) на те что были в билдах 2004 и ранее? И будет ли восстановлено AI, и шустрость нпс как к примеру в 2205?) Такие же быстрые, сообразительные и меткие? В 2205 помню даже вояки в кустах специально ныкались и выжидали, а при палеве сразу убегали куда подальше


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.09.2013, 15:19
Сообщение #999


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Old-stalker,
Они и так старые все модели. Шустрость возможно будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 06.09.2013, 15:25
Сообщение #1000


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё хотел задать вопрос уважаемому автору данного мода: будет ли перезаселение локации (в разных её точках), когда игрок её прошел и зачистил, а потом вернулся обратно???
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.09.2013, 15:32
Сообщение #1001


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Falkrum,
Это респавн называется. Да будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 10:45