Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#921
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.08.2013, 16:54
Сообщение
#922
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
есть ли какие-то фиксы, повышающие интеллект АИ Конкретно для ОЛР не видел. изменятся ли характеристики разных видов пуль Попробую поэкспериментировать. -------------------- |
 
|
|
27.08.2013, 17:44
Сообщение
#923
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
|
 
|
|
27.08.2013, 20:11
Сообщение
#924
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м... Неверно. Характеристики пуль в ЗП очень даже различны. У них только баллистика одинакова, но это лишь одна из характеристик. |
 
|
|
28.08.2013, 04:02
Сообщение
#925
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
изменятся ли характеристики разных видов пуль Попробую поэкспериментировать. хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла))) |
 
|
|
28.08.2013, 10:45
Сообщение
#926
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
изменятся ли характеристики разных видов пуль Попробую поэкспериментировать. хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла))) да, мне тоже понравились работы АМК!было бы классно их внедрить в OLR... |
 
|
|
29.08.2013, 12:53
Сообщение
#927
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Цитата(hi_flyer) локи с новым освещением Ты не забыл добавить лампочку над воротами котельной Медприбора, и другие отсутствующие модели на работающих фонарях? А то на скрине с воротами что то лампочки не видно. Цитата(hi_flyer) Незнаю, возможно будет ещё лучше в плане качества теней. То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472? Тот эффект вроде создавался с помощью дополнительных светильников вокруг солнца? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.08.2013, 13:34
Сообщение
#928
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
добавить лампочку над воротами котельной Медприбора Точно. То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472? Нет, это будет. -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 00:06
Сообщение
#929
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
а возможности использования транспорта в этом моде нет?
|
 
|
|
30.08.2013, 01:59
Сообщение
#930
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания.
По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять. Сообщение отредактировал Shadows - 30.08.2013, 01:59 -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 11:32
Сообщение
#931
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания. По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять. спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем... |
 
|
|
30.08.2013, 15:07
Сообщение
#932
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем... На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. Правда, камеру постоянно придется подстраивать. |
 
|
|
30.08.2013, 17:07
Сообщение
#933
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам). Также очень понравилась стабильность игры. Как по мне, то СТАЛКЕР с этим модом намного атмосфернее релизного. Ещё мне бы хотелось увидеть в доработках мода симуляцию жизни А-Лайф (уж больно хочется посмотреть как поведут себя монстры и другие сталкеры). СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ И ТЕМ КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ ЗА СТОЛЬКО ПРЕКРАСНУЮ МОДИФИКАЦИЮ!!!!
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем... На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. Правда, камеру постоянно придется подстраивать. спасибо!попробуем но мне очень хотелось бы на камазе порысачить |
 
|
|
30.08.2013, 17:29
Сообщение
#934
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Хочу обратиться к автору с вопросом!Возможно ли будет ввести в этот мод полноценный выбор транспорта (Нива, Жигули, Москвич, Камаз, Трактор) и как-то подкорректировать ТТХ автомобилей?
|
 
|
|
30.08.2013, 22:18
Сообщение
#935
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Falkrum,
Будет покупка авто. ТТХ будут правится. -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 22:27
Сообщение
#936
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Надеюсь будут нестандартные, "именные" варианты транспортных средств, модифицировнные умельцами Зоны.
|
 
|
|
30.08.2013, 23:07
Сообщение
#937
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
равда, камеру постоянно придется подстраивать. Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается" -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.08.2013, 07:42
Сообщение
#938
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам). Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом. Конечно бандит, выдерживающий рожок АКМ в голову, - не катит, но когда 1-2х выстрелов в упор из ружья обычной дробью хватает для разрешения любого конфликта с любым НПЦ или мутантом - это тоже немного, мм, просто. |
 
|
|
31.08.2013, 09:46
Сообщение
#939
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается" Можно, но тогда не будут видны руки на руле и вообще от первого лица режим съедет. -------------------- |
 
|
|
31.08.2013, 09:48
Сообщение
#940
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом. А у тебя всегда на "МАстере" хватало патронов для решения данных конфликтов. Я с автоматическим дробовиком старался обходить стаи мутантов стороной. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
01.09.2013, 15:39
Сообщение
#941
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Ребята, помогите!Пошел на НИИ Медприбор за документами и не могу уйти с этой локации на какую-либо другую...стабильный вылет...в чем трабл???
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 03:32 |