Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #921


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 27.08.2013, 16:54
Сообщение #922


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
есть ли какие-то фиксы, повышающие интеллект АИ

Конкретно для ОЛР не видел.

Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
изменятся ли характеристики разных видов пуль

Попробую поэкспериментировать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 27.08.2013, 17:44
Сообщение #923


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 17:15) *
а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...

Неверно. Характеристики пуль в ЗП очень даже различны. У них только баллистика одинакова, но это лишь одна из характеристик.
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 27.08.2013, 20:11
Сообщение #924


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 27.08.2013, 17:44) *
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 17:15) *
а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...

Неверно. Характеристики пуль в ЗП очень даже различны. У них только баллистика одинакова, но это лишь одна из характеристик.
может и различны, но по урону и по дальности они одинаковы
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.08.2013, 04:02
Сообщение #925


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 22:54) *
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
изменятся ли характеристики разных видов пуль

Попробую поэкспериментировать.

хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла)))
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 28.08.2013, 10:45
Сообщение #926


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 28.08.2013, 04:02) *
Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 22:54) *
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
изменятся ли характеристики разных видов пуль

Попробую поэкспериментировать.

хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла)))

да, мне тоже понравились работы АМК!было бы классно их внедрить в OLR...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2013, 12:53
Сообщение #927


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer)
локи с новым освещением

Ты не забыл добавить лампочку над воротами котельной Медприбора, и другие отсутствующие модели на работающих фонарях? А то на скрине с воротами что то лампочки не видно.

Цитата(hi_flyer)
Незнаю, возможно будет ещё лучше в плане качества теней.

То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472?
Тот эффект вроде создавался с помощью дополнительных светильников вокруг солнца?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.08.2013, 13:34
Сообщение #928


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 19:53) *
добавить лампочку над воротами котельной Медприбора

Точно.

Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 19:53) *
То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472?


Нет, это будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 30.08.2013, 00:06
Сообщение #929


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а возможности использования транспорта в этом моде нет?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.08.2013, 01:59
Сообщение #930


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания.
По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять.

Сообщение отредактировал Shadows - 30.08.2013, 01:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 30.08.2013, 11:32
Сообщение #931


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 30.08.2013, 01:59) *
Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания.
По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять.

спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.08.2013, 15:07
Сообщение #932


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 12:32) *
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...

На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. biggrin.gif Правда, камеру постоянно придется подстраивать.
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 30.08.2013, 17:07
Сообщение #933


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам). Также очень понравилась стабильность игры. Как по мне, то СТАЛКЕР с этим модом намного атмосфернее релизного. Ещё мне бы хотелось увидеть в доработках мода симуляцию жизни А-Лайф (уж больно хочется посмотреть как поведут себя монстры и другие сталкеры). СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ И ТЕМ КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ ЗА СТОЛЬКО ПРЕКРАСНУЮ МОДИФИКАЦИЮ!!!!

Цитата(macron @ 30.08.2013, 15:07) *
Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 12:32) *
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...

На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. biggrin.gif Правда, камеру постоянно придется подстраивать.

спасибо!попробуем smile.gif но мне очень хотелось бы на камазе порысачить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 30.08.2013, 17:29
Сообщение #934


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу обратиться к автору с вопросом!Возможно ли будет ввести в этот мод полноценный выбор транспорта (Нива, Жигули, Москвич, Камаз, Трактор) и как-то подкорректировать ТТХ автомобилей?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.08.2013, 22:18
Сообщение #935


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Falkrum,
Будет покупка авто. ТТХ будут правится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.08.2013, 22:27
Сообщение #936


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь будут нестандартные, "именные" варианты транспортных средств, модифицировнные умельцами Зоны.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 30.08.2013, 23:07
Сообщение #937


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 30.08.2013, 15:07) *
равда, камеру постоянно придется подстраивать.

Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается"


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 31.08.2013, 07:42
Сообщение #938


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 18:07) *
Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам).

Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом. Конечно бандит, выдерживающий рожок АКМ в голову, - не катит, но когда 1-2х выстрелов в упор из ружья обычной дробью хватает для разрешения любого конфликта с любым НПЦ или мутантом - это тоже немного, мм, просто.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 31.08.2013, 09:46
Сообщение #939


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K @ 31.08.2013, 06:07) *
Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается"


Можно, но тогда не будут видны руки на руле и вообще от первого лица режим съедет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 31.08.2013, 09:48
Сообщение #940


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 31.08.2013, 08:42) *
Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом.

А у тебя всегда на "МАстере" хватало патронов для решения данных конфликтов. Я с автоматическим дробовиком старался обходить стаи мутантов стороной.


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 01.09.2013, 15:39
Сообщение #941


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, помогите!Пошел на НИИ Медприбор за документами и не могу уйти с этой локации на какую-либо другую...стабильный вылет...в чем трабл???
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 03:32