Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #881


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов
laxalaxin
сообщение 10.08.2013, 01:13
Сообщение #882


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, не стыдно издеваться? хватит дразниться.. дай хоть пол патча... плиз?


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.08.2013, 01:39
Сообщение #883


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laxalaxin,
Сорри, сейчас много вещей находится в доработке\разработке. Та же свалка со скринов это не финальная версия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.08.2013, 12:58
Сообщение #884


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0







--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.08.2013, 13:06
Сообщение #885


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блум надо убирать, а масла и так было не много.
Яркость солнца в порядке, а вот фоновое освещение перетемнено.

Попробуй скооперироваться с Вегой на предмет шейдеров и возможно, переделки смоллскаев, иначе ещё долго провозишься с р2.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.08.2013, 13:17
Сообщение #886


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блум нормально, в 1.0 было хуже... (можно вообще выпилить, главное, чтобы освещение было умеренным без сильных пересветов)
Местами нужно следить за тем, чтобы свет в ярких участких не засвечивал детали поверхности... засвеченые детали должны быть разборчивы

Версия Warlab в 1.o получилась скучной...
Там нужны контролеры и зомбари...




Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2013, 13:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.08.2013, 18:13
Сообщение #887


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.08.2013, 20:17) *
Там нужны контролеры и зомбари...

Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.08.2013, 10:59
Сообщение #888


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.08.2013, 20:13) *
Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги?


Как враги...

Сообщение отредактировал Ruw - 12.08.2013, 11:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 12.08.2013, 15:37
Сообщение #889


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.08.2013, 13:58) *
И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0

2ой скриншот. Неправильно настроен смоллскай и амбиент. Ужасная темнота для этого неба. Какие значения у тебя параметров r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi в user.ltx?
Лучшего всего, чтобы было 1,1,1 соотвественно, т.е. дефолтные, уже от них нужно настриавать шейдеры р2 и конфиг погоды р2.
3ий скрин, тоже самое, видно , как ртутит дерево - это всегда главный признак неправильного смоллская, кроме того невероятно низкий амбиент, снова слишком темно ,для еще даже несевшего солнца и ясного неба. Даже при грозовой секции не может быть такой тьмы.
На всех остальных скринах тоже самое. Еще совет, СДК делает корявые смоллскаи, невозможно добиться вменяемого результата используя их, лучше делать самому , но тут идет дикий крапализм, значения яркости, контрастности, сатурации и т.д. того или иного цвета выставляются вплодь до тысячных долей для достижения правильного результата.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 12.08.2013, 15:52
Сообщение #890


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Спасибо за инфу.
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.7


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.08.2013, 17:16
Сообщение #891


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:


Походу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой.




Сообщение отредактировал macron - 12.08.2013, 17:22
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 12.08.2013, 17:24
Сообщение #892


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Походу отключил...

А картинка-то - реально хорошая - totstalkir.gif

Сообщение отредактировал 7.9 - 12.08.2013, 17:25


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 12.08.2013, 17:31
Сообщение #893


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 12.08.2013, 16:16) *
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:

Бамп-текстура от Сидора, или с диффузки сгенерил?
Цитата(macron @ 12.08.2013, 16:16) *
оходу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой.

Класс, только бы интенсивность бампа убавить бы... blink.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.08.2013, 17:36
Сообщение #894


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 12.08.2013, 18:31) *
Бамп-текстура от Сидора, или с диффузки сгенерил?

Взял textures.ltx с финалки.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 12.08.2013, 17:57
Сообщение #895


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:

был мод на паралакс ))) включи и его )) глянем что будет с жабой при паралаксе )
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 12.08.2013, 18:54
Сообщение #896


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 12.08.2013, 16:52) *
Vincent Vega,
Спасибо за инфу.
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.7

Жесть. Выложи скрины с параметрами 1,1,1 посмотрим как будет, возможно даже нормально, учитывая , что на скринах амбиент убавленный в 0.2

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.08.2013, 18:56


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 12.08.2013, 20:19
Сообщение #897


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Ок, http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=691


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.08.2013, 20:56
Сообщение #898


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема всегда была в том, что смоллскаи не слегка подкрашивали геометрию в цвет неба а сильно влияли на яркость.
Там где на р1 всё было настроено, на р2 почти всегда либо светло либо темно либо переконтращено.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
DeadMaus
сообщение 15.08.2013, 21:35
Сообщение #899


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо автору за мод.
Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино.
Это так должно быть или может есть какой-то фикс?
ps: звук делал тише, eax отключал, ничего не помогло. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.08.2013, 21:38
Сообщение #900


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DeadMaus,
Попробуй заменить eax.dll на этот - http://rghost.ru/48142164


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.08.2013, 21:53
Сообщение #901


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DeadMaus @ 15.08.2013, 22:35) *
Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино.
Это так должно быть или может есть какой-то фикс?

Да, там много ненастроенных звуков. "Фикс" будет в v2.0.
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 23:51