Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#861
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
09.08.2013, 17:39
Сообщение
#862
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Vincent Vega,
Может дело в плотности? В релизе, травы же в долине было немеряно. -------------------- |
 
|
|
09.08.2013, 17:49
Сообщение
#863
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
09.08.2013, 17:56
Сообщение
#864
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, Может дело в плотности? В релизе, травы же в долине было немеряно. Дело точно не в плотности, она у тебя рисуется не правильно, похоже, что косяк в шейдерах. Смотри здесь(плотность и дальность дефолтные(!!)): трава здорово придает обьем и скрывает террейн, помимо того, что в движении она вобще как настоящая и тут видно какая она пышная, это обычные шейдеры, по крайней мере, что касается травы в них нет ничего отличного от финалки. У тебя же она совсем корявая, я видел только Кордон и там это косяк везде, трава малюсенькая как будто лук везде растет , расстояние между кустиками огромное все плоское и видно голимый террейн, последний скриншот показывает, что проблема не решена -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.08.2013, 18:24
Сообщение
#865
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Насчет травы, тут дело не в шейдерах, а в том, что на некоторых уровнях, например Кордоне, трава (level.details) напрямую подставлена из билдов. Когда я переносил Кордон-1893, практически не меняя геометрии и т.п., потом перекомпилил уровень дефолтным ТЧйным компилятором, то при подстановке билдовского level.details, густота оставалась нормальной. А здесь для некоторых уровней наверно нужно просто заново в SDK скомпилить траву, вместо прямой подстановки из билдов.
Сообщение отредактировал macron - 09.08.2013, 18:24 |
 
|
|
09.08.2013, 18:26
Сообщение
#866
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Vincent Vega,
Ну незнаю. С хорошей плотностью выглядит вполне хорошо. macron, Да, всё верно. Трава будет перекомпиливатся на кордоне и баре уж точно, на свалке и долине уже заменена. -------------------- |
 
|
|
09.08.2013, 20:10
Сообщение
#867
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
hi_flyer, адаптируй худ для ш\ф, а то растянуто. И остальные окна тоже желательно. А так худ красивый, занимает меньше место чем версия из 1844.
И ради всего святого, убери этот ужасный graffiti шрифт. Даже если судить по "камблю" или нет, то от этот шрифт никак билдотой не пахнет, имхо. Лучше верни от оригинала. Там также как в 1935, а это 2004 год Камблю: Не забудь натянуть невидимую фейковую плоскость под воду, чтобы не проваливалось ничего. -------------------- |
 
|
|
09.08.2013, 20:26
Сообщение
#868
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Да ребят, глядя на последние сообщения, OLR становится просто шикарным!
Это просто отлично.) |
 
|
|
09.08.2013, 20:28
Сообщение
#869
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Я ему говорил) нужно больше женьщин на зоне )
|
 
|
|
09.08.2013, 20:35
Сообщение
#870
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
09.08.2013, 20:39
Сообщение
#871
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата sloo2009 думаю они могут делать две ф-ции ))) |
 
|
|
09.08.2013, 20:40
Сообщение
#872
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
адаптируй худ для ш\ф, а то растянуто. Да, заметно на иконке health/armor. Ок. И ради всего святого, убери этот ужасный graffiti шрифт Обязательно nuan, Ты о том двух дневном разговоре? О боже -------------------- |
 
|
|
09.08.2013, 20:43
Сообщение
#873
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата nuan, Ты о том двух дневном разговоре? О боже smile.gif Лохотрон расщедрица, если в зоне будут путаны, а он будет сутенером, возле бара ) |
 
|
|
09.08.2013, 20:45
Сообщение
#874
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
09.08.2013, 20:49
Сообщение
#875
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Лохотрон расщедрица, если в зоне будут путаны, а он будет сутенером, возле бара ) А это мысль.. -------------------- |
 
|
|
09.08.2013, 20:59
Сообщение
#876
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
|
 
|
|
09.08.2013, 21:24
Сообщение
#877
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А что бы больше никто женщин в зоне не хотел, натяни текстуры путан тоже на модель бармена.
Если кому нужны модели бабищь пригодных для жизни хоть в зоне хоть на ней, велком отдирать их из Кингпин Лайф оф Крайм. Поликов конечно придётся добавлять да и текстурки подрихтовать, но гарантирую, таких Женщин в Сталкере ещё не было. А то развели, понимаешь! Каждый драчун (или дрочун) считает своим долгом запендюрить в игру что то хрупкое, субтильное и обязательно с неестественно гладкой ухоженной физиономией. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.08.2013, 21:25 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.08.2013, 21:29
Сообщение
#878
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата sergy172 вряд ли кто-то будет дергать на Сталкир ))) Особенно при фразе долга - Бойцы.... и т.д.
|
 
|
|
09.08.2013, 21:32
Сообщение
#879
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
можно попробовать дернуть женский пол из первого ксенуса - бабульку с гранатами в качестве самосела старожила - остальных - на базы в мед санчасть или бар
|
 
|
|
09.08.2013, 21:36
Сообщение
#880
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Вообще прикольно, подходишь к моналиту, бои идут, всякая ересь, эти уроды в экзоскилетах, вертолеты кругом, стрельба, аномалии, и тут попадаешь в саму станцию, там коридоное мясо, трупы везде... иИи... Внезапно заходишь в реактор, а там бар, стриптиз, народ отдыхает, мини-бассейн, пенная вечеринка, Стас Михайлов выступает "Без тебя... Без тебя..." ....
|
 
|
|
09.08.2013, 23:00
Сообщение
#881
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Небольшая подборка с новой версии свалки.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:16 |