Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
FL!NT
сообщение 06.08.2013, 19:59
Сообщение #3621


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.)
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 06.08.2013, 20:04
Сообщение #3622


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы зашли в тему моего старого фейка?)

Правда я потом отдал его зирокулу и все ><
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2013, 20:11
Сообщение #3623


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 20:59) *
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.)
Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 06.08.2013, 20:29
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.08.2013, 20:32
Сообщение #3624


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:11) *
Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 20:59) *
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.)
Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.

Я тебе привел размеры стандартных дверей, не в сталк. В сталк можешь делать не менее 70см для нормального прохода актора. На шейпы можешь не обращать внимание, их можно сделать и по размеру двери и как угодно. Единственная тонкость, расположение дверей, их центры должны попадать на оси АИ сетки (т.е. кратно 50см), иначе НПС будут проходить не красиво.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2013, 20:36
Сообщение #3625


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 21:32) *
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:11) *
Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 20:59) *
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.)
Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.
...Единственная тонкость, расположение дверей, их центры должны попадать на оси АИ сетки (т.е. кратно 50см), иначе НПС будут проходить не красиво.smile.gif
А разве ноды не 70 см? То есть кратность 35, чтобы на ось попасть.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.08.2013, 20:39
Сообщение #3626


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:36) *
Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 21:32) *
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:11) *
Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 20:59) *
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.)
Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.
...Единственная тонкость, расположение дверей, их центры должны попадать на оси АИ сетки (т.е. кратно 50см), иначе НПС будут проходить не красиво.smile.gif
А разве ноды не 70 см? То есть кратность 35, чтобы на ось попасть.

Возможно, я уже забывать стал. Тогда все равно 70 а не пол нода.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2013, 20:45
Сообщение #3627


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 21:39) *
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:36) *
Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 21:32) *
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:11) *
Цитата(FL!NT @ 06.08.2013, 20:59) *
n0b0dY, Стандартная 80см, в туалет 60см а вообще кратна 10см начиная от 60 и до разумных пределов.)
Не понял О.о То есть ежели сама дверь предполагается ровно 1х2 метра, то дырку в стене, дверной проем каких размеров? С захлестом в 10 сантиметров? То есть дверь 100х200 сантиметров а дверной проем с дырой 110х210? Или не так? Вопрос не о реализме а о том чтобы в игре и дверь открывалась-закрывалась (не дергалась в проеме) и НПС проходили нормально не застревали.
...Единственная тонкость, расположение дверей, их центры должны попадать на оси АИ сетки (т.е. кратно 50см), иначе НПС будут проходить не красиво.smile.gif
А разве ноды не 70 см? То есть кратность 35, чтобы на ось попасть.
Возможно, я уже забывать стал. Тогда все равно 70 а не пол нода.
70 это точно... но вобще ё маё с этим Сталкером. Это ж надо так замудрить что чтобы визуально симпатично было - надо но оси нодов попадать... мдамс... бросить что ли это дело пока еще больше "тонкостей" не повылезало ))))))
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.08.2013, 22:31
Сообщение #3628


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потянуло на старую идею с локациями-объектами? biggrin.gif Или просто по фану?
Только на дверях да вентиляциях лучше бы не заигрывался слишком, а то будет как с NC Project.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2013, 22:40
Сообщение #3629


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 06.08.2013, 23:31) *
Потянуло на старую идею с локациями-объектами? biggrin.gif Или просто по фану? Только на дверях да вентиляциях лучше бы не заигрывался слишком, а то будет как с NC Project.
Фан это, пожалуй, глобально не про меня. Я, обычно, если делаю, то делаю за пределами максимума того что уже умею. То есть по любому что-то новое должен освоить в процессе, иначе не интересно. Такой подход и "по фану" плохо сочетаются wink.gif В плане же дверей и вентиляций, то это просто для общего понимания каких-то основ, не более. Я не поклонник реализма ради реализма, опят же глобально. Реализма за окном хватает, на кой черт его еще в виртуальную реальность копировать? biggrin.gif Ну и наконец про NC Project, то я не делаю никакого большого проекта, времени на такое нет элементарно. Что выйдет то и выйдет, поживем увидим, точечными шажками двигаюсь. Сделал чота и слава Богу, без цели проект забубенить.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 15.08.2013, 12:48
Сообщение #3630


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли на уже скомпиленых локах удалять и добавлять аи сетку ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.08.2013, 13:01
Сообщение #3631


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,
Можно. Файл level.ai в папке с левелом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 15.08.2013, 18:00
Сообщение #3632


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 15.08.2013, 13:01) *
kiperenok,
Можно. Файл level.ai в папке с левелом.

А чем его редактировать ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.08.2013, 18:14
Сообщение #3633


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,
Ничем. Только в СДК создавать новый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 15.08.2013, 18:26
Сообщение #3634


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 15.08.2013, 18:14) *
kiperenok,
Ничем. Только в СДК создавать новый.

То есть к примеру сконвертить в ЛЕ Кордон ТЧшный, изменить как мне нужно АИ сетку, скомпилить, а потом заменить level.ai оригинальный на свой ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.08.2013, 18:30
Сообщение #3635


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Если Кордон оригинальный, можно и исходники взять.
2) В принципе да, только наверно кроме level.ai там ещё есть файлы которые за что то отвечают, например за укрытия но не факт, сам там глянь какие файлы изменятся.
Если делаешь для ЧН\ЗП то там возможно и спавн придётся трогать но это вроде как только если ты новые графы добавляешь или уровни подключаешь.

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.08.2013, 18:30


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 15.08.2013, 18:32
Сообщение #3636


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 15.08.2013, 18:30) *
1) Если Кордон оригинальный, можно и исходники взять.
2) В принципе да, только наверно кроме level.ai там ещё есть файлы которые за что то отвечают, например за укрытия но не факт, сам там глянь какие файлы изменятся.
Если делаешь для ЧН\ЗП то там возможно и спавн придётся трогать но это вроде как только если ты новые графы добавляешь или уровни подключаешь.

В последнем большом сливе есть исходники уровней финалки ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.08.2013, 19:26
Сообщение #3637


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 16.08.2013, 01:26) *
То есть к примеру сконвертить в ЛЕ Кордон ТЧшный, изменить как мне нужно АИ сетку, скомпилить, а потом заменить level.ai оригинальный на свой ?

Нет, так просто не прокатит. Версии аи сетки и графа будут несовместимы, нужно будет перекомпилировать все графы на всех уровнях, глобальный граф, и собственно спавн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chyvachok
сообщение 24.08.2013, 19:58
Сообщение #3638


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перенос анимации из Killing Floor, как доделаю - выложу smile.gif
Хотелось бы узнать чье-то мнение.

www.youtube.com/watch?v=6M66r-SOsIU

P.S. А как тут видео вставлять?

Сообщение отредактировал Chyvachok - 24.08.2013, 19:58
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 24.08.2013, 20:08
Сообщение #3639


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chyvachok @ 24.08.2013, 20:58) *
P.S. А как тут видео вставлять?

Молиться на модераторов и администратора и преподносить им жертвы. happy.gif
Т.е. обычным пользователям - никак. sleep.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Chyvachok
сообщение 24.08.2013, 23:08
Сообщение #3640


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот ссылка на мой Benelli M4, видео одним постом выше: http://rghost.ru/48349541

Модель для самоадаптации, чтобы работало нужно декомпилировать модели рук конвертером бардака и в СДК и добавить в animations refs meshes/myaso/weapons/anims.omf.
Нужно еще донастроить конфиг, (вспышки выстрелов и т.д.), сделать иконки и в модель подобавлять апгрейды. (по возможности заменить модель на другую). Звуки перезарядки синхронизировал, модели от 1 и 3 лица есть, позже будут еще стволы.
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 14:29