Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #821


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 03.08.2013, 18:23
Сообщение #822


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 02.08.2013, 15:28) *
Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите.

Я думаю, пысы еще сами тогда не знали как "такая" концепция будет смотреться в игре. Но, как показала практика, для таких больших билдовских локаций такое маленькое население (хотя дело тут не только в населении, но и в различных сценах, наполнении, а также главное в полигонах (!) ) неприемлемо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.08.2013, 19:07
Сообщение #823


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я понял. Ну впринципе новость по теме. Сейчас занимаюсь добавлением и настройкой респавнеров-гулагов, что в конечном итоге даст увеличение живности в 2-2.5 раза (с средним респавном). Ещё (возможно) получится сделать полноценное передвижение мобов по всем локациям (переход с одной локации на другую), по пока есть некоторые проблемы.

Сообщение отредактировал hi_flyer - 03.08.2013, 19:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.08.2013, 21:41
Сообщение #824


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 03.08.2013, 20:07) *
в 2-2.5 раза

НАзачем?!
Есть проблема, что они совсем не ходят в онлайне (как пример, двое крутятся возле входа на завод росток) и на другие карты.
А увеличивать количество то зачем?
На том же баре мухи отдельно, котлеты отдельно. То бишь сталкеры в одном углу, зомби в другом, живночть в третьем.
Ну и что в этом хорошего?
Плохи как тотальные стычки так и их полное отсутствие, как и отсутствие старой аи системы "антивесёлая панихида" оттаскивания трупов в определённое место.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.08.2013, 23:46
Сообщение #825


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Не волнуйся, такой спавн будет не на всех локациях, да и на глаз больше монстров не становится (прям чтоб стадами). Ну и это довольно сильно увеличивает количество событий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.08.2013, 13:17
Сообщение #826


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перекомпиленый бункер радара с нормальным освещением

https://www.youtube.com/watch?v=yCGxiFvul1M...eature=youtu.be


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.08.2013, 15:36
Сообщение #827


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На видео куча багов. Точно перекомпиленый?
Очень не хватает невидимых хеми или эмбиент (не помню какие требуются с выключенным солнцем, вроде именно эмбиент) источников света.
По мимо черных мест, должны быть зоны с имитацией глобал илюминейшн, что бы при настройке секции хеми и эмбиента выше нуля, темные места не начинали тупо светиться, как это происходит сейчас.
Повторю, не знаю какой тип света необходимо задействовать, что бы запечь свет в подземке правильно, хотя интуиция подсказывает, что это должен быть один из этих двух.
Так что бы один параметр (хеми или эмбиент) мог быть выше нуля и при этом не вызывать тупую засветку неосвещённых мест уровня.
Или же рендер Х-рэя таков, что в подобном случае хеми и эмбиент в погодной секции обязан быть обнулённым а вся имитация переотражений и смягчений переходов должна делаться за счёт простых сферических светильников, правильно развешанных в воздухе.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.08.2013, 15:52
Сообщение #828


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Тестовая версия. Нemi есть кстати, причём рядом с каждой лампой. Видимо на видео невидно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.08.2013, 18:49
Сообщение #829


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я ещё писал и о источниках повешенных в местах где нет лампы но куда она должна отсвечивать, отражаясь от светлой текстуры или предмета.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 04.08.2013, 21:04
Сообщение #830


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 04.08.2013, 21:11
Сообщение #831


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04) *
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?

патч 1.1 ставил?
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 04.08.2013, 21:29
Сообщение #832


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 04.08.2013, 22:11) *
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04) *
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?

патч 1.1 ставил?

нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции.

Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 21:26) *
Цитата(sloo2009 @ 04.08.2013, 22:11) *
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04) *
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?

патч 1.1 ставил?

нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции.

ой,точняк.я слепой,однако sad.gif


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.08.2013, 21:29
Сообщение #833


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейвы для чистого ОЛР 1.1: http://rusfolder.com/37489243

Возможно кому-то пригодится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.08.2013, 21:42
Сообщение #834


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr.Cox,
ОЛР только для 6-го патча.










--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 04.08.2013, 23:27
Сообщение #835


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://images.gameru.net/image/direct/bced0cf3e3.jpg

Что я вижу, та самая LR-300! Вообще самое комильфо было бы текстуру изоленты сверху нарисовать, и на ПСО тоже, но и так сойдёт, экзотика та ещё.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 05.08.2013, 12:17
Сообщение #836


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, мыло мылом sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.08.2013, 12:27
Сообщение #837


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вступительная заставка без комикса

Сохранился изначальный вариант вступительной заставки без комикса и в цвете....
(В начале вмонтирован кусок с небом, совмещена заставка с дыркой в стекле из билда 2232 и заставка из ТЧ, вырезан Сидорович)
http://yadi.sk/d/Ht8gKpht7_eMy

Чтобы посмотреть не запуская мод: киньте звуковые дорожки в одну папку с видео и видео запустите через классический плеер от кодеков

К слову так выглядит видео для проектора в одной лабе (может кто-то не видел, не играл в мод или видео не работало)
https://www.youtube.com/watch?v=Z6xNOLKBdk0 (оно отзеркалено по этому цифры не в ту сторону...)


R2 стал выглядеть приятно, свет перестал быть через чур ярким... картинка стала приятней для глаз.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.08.2013, 12:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.08.2013, 12:29
Сообщение #838


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На R2 избавились от синдрома похмелья?
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 05.08.2013, 13:28
Сообщение #839


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer
ГП-25 к LR-300? Почему бы и нет? biggrin.gif
А M203 то можно будет навесить? А то меня слегка упарывает эта картина. biggrin.gif
З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.08.2013, 14:15
Сообщение #840


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 05.08.2013, 20:28) *
А M203 то можно будет навесить?

Нет.

Цитата(Zet @ 05.08.2013, 20:28) *
З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу.


С ОЛР всегда так было. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 05.08.2013, 14:53
Сообщение #841


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, судя по скринам, полосатость освещения на R2 так и не исправлена?
r2_allow_r1_lights выключено на скринах?
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 01:57