Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
31.07.2013, 12:20
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
С исходниками намного проще делать то, что мы делаем сейчас на ассемблере.
ассемблерный код далеко не идентичен исходному, и в этом плане бывает намного легче править asm Чтобы добавить новый проход отрисовки в исходниках, нужно добавить примерно строчек пять + по шаблону сделать новый блендер (похоже, структура у них одинаковая, ибо они суть реализации абстрактного интерфейса). А на асме мне пришлось писать несколько сотен строк только для установки стейтов, полностью писать класс блендера на асме. Не говоря уже о времени, ушедшем на отладку всего этого. Имея исходники, можно попробовать привести в порядок GI, добавить эффектов для ламп (те же флары), сделать что-нибудь приличное с полупрозрачной геометрией, оптимизировать требования сталкира по пропускной способности видеопамяти... Я бы много чего сделал, да только что толку фантазировать - никто ж не даст исходники. |
 
|
|
|
|
31.07.2013, 19:13
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
K.D., а пересобрать под мультипоточность смог бы? (имею в виду конечно двиг ТЧ)
Сообщение отредактировал scwosh - 31.07.2013, 19:14 |
 
|
|
31.07.2013, 19:17
Сообщение
#43
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
K.D., а пересобрать под мультипоточность смог бы? (имею в виду конечно двиг ТЧ) там не просто пересобирать надо.. Added: Нет,такого что бы взял пересобрал из сорцов,и она сразу стала многопоточной. Если бы так было,я бы со своим Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2013, 19:38 |
 
|
|
31.07.2013, 20:41
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Очень приятно видеть, что многие что-то делают, и надеются на то что смогут ещё больше, если им будут доступны исходники.
Молодцы! Надеюсь это случится. |
 
|
|
31.07.2013, 22:03
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Ага, вероятность получить исходники как никогда велика, с учетом наличия постов сорта "да там говнокод" и типа того. Такое чувство, будто у части ответивших уже есть исходники и квалификация программиста не хуже, чем у Кармака.
scwosh, в сталкере-то многопоточность есть - достаточно даже просто запустить его под отладчиком, чтобы убедиться. Не хватает поддержки многоядерности. Ну и под x64 вполне можно было бы попытаться собрать. Хотя, конечно, многое тут зависит от содержимого исходников. Сообщение отредактировал K.D. - 31.07.2013, 22:04 |
 
|
|
31.07.2013, 22:15
Сообщение
#46
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
в сталкере-то многопоточность есть - достаточно даже просто запустить его под отладчиком, чтобы убедиться. Не хватает поддержки многоядерности. Многоядерность(в смысле распределение нагрузки по ядрам) - это же задача ОС. И она нормально ею занимается. Просто в сталкере есть один тяжелый поток и несколько легких. Многоядерность тут никак не поможет. Ну и наличие исходников ничего не даст - это надо будет движок полностью переписать. Проще уж другой взять. |
 
|
|
01.08.2013, 04:50
Сообщение
#47
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Кому может быть нужна эта куча говнокода?! Хаха... а я помню, ты мне все разбалтывал, что x-ray - качественный движок, написано профессионалами своего дела, бла бла бла, защитник xD в сталкере-то многопоточность есть - достаточно даже просто запустить его под отладчиком, чтобы убедиться. Не хватает поддержки многоядерности. Многоядерность(в смысле распределение нагрузки по ядрам) - это же задача ОС. И она нормально ею занимается. Просто в сталкере есть один тяжелый поток и несколько легких. Многоядерность тут никак не поможет. Ну и наличие исходников ничего не даст - это надо будет движок полностью переписать. Проще уж другой взять. Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных. Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету. Учитесь у мэтров - idTech 4 давно в оупен сорсе. И очень многие говорят, что это лучший code base в мире. Эти "многие" - Fabien Sanglard и пара твоих друзей? Но вообще да, код красив. Но чувак хочет изучать движки - ну так ему и надо изучать _движки_. А idTech4 это просто ядро дума3, а не движок. Смешно аж. Сообщение отредактировал mendoza - 01.08.2013, 04:52 -------------------- yeah
|
 
|
|
01.08.2013, 10:38
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
scwosh, в сталкере-то многопоточность есть Автор движка говорил обратное. И вообще по сабжу - если нет идей что делать с исходниками - читаем интервью Олеся, то самое, где он кратко и ёмко обосрал своё детище с позиций сегодняшнего дня - вот вам и план работ. Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных. Именно! Сообщение отредактировал scwosh - 01.08.2013, 10:43 |
 
|
|
01.08.2013, 10:46
Сообщение
#49
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных. Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету. Слушай не чувака, а K.D.. В сталкере куча потоков - ты можешь их наблюдать сам. Загружаются несколько ядер - это ты тоже можешь наблюдать сам. Запусти диспетчер задач и погляди на загрузку ядер. Загрузка потоков конечно неравномерная, но добиться ее очееень тяжело. Даже в том же метро распараллеливание не "добротное". И как я уже писал для улучшения придется переписывать движок. Автор движка говорил обратное. И вообще по сабжу - если нет идей что делать с исходниками - читаем интервью Значит это сделали без него Если я правильно понял, кто автор. Наличие многопоточности в сталкере может легко проверить каждый самостоятельно. Цитата Олеся, то самое, где он кратко и ёмко обосрал своё детище с позиций сегодняшнего дня - вот вам и план работ. Может лучше взять его следующее детище? |
 
|
|
01.08.2013, 11:14
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
01.08.2013, 11:16
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
01.08.2013, 11:39
Сообщение
#52
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.08.2013, 11:46
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Запустить то можно, А вот где ты там распараллеливание нашёл...
|
 
|
|
01.08.2013, 11:53
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
scwosh, в листинге дизассемблера легко можно наблюдать использование критических секций для синхронизации этих самых потоков. Любой отладчик покажет потоки. Их в сталкере (да, даже в ТЧ!) не один и не два. Может прекратим безпочвенный разговор до тех пор, пока сам не посмотришь?
|
 
|
|
01.08.2013, 11:53
Сообщение
#55
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Запустить то можно, А вот где ты там распараллеливание нашёл... Запускаешь сталкер, открываешь диспетчер задач, смотришь количество потоков у процесса сталкера... Если, не закрывая диспетчер задач, поиграешь в сталкер, увидишь еще и многоядерность. С той же увеличенной дальностью травы, можно добиться неплохой загрузки на второе ядро Сообщение отредактировал abramcumner - 01.08.2013, 11:55 |
 
|
|
01.08.2013, 12:26
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Собственно вспомнились времена, когда говорили что xrLC работает только на одном ядре.
-------------------- |
 
|
|
01.08.2013, 22:30
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Программисты набежали...
И как я уже писал для улучшения придется переписывать движок. С этим то никто и не спорит. scwosh, в листинге дизассемблера легко можно наблюдать использование критических секций для синхронизации этих самых потоков. Любой отладчик покажет потоки. Их в сталкере (да, даже в ТЧ!) не один и не два. Может прекратим безпочвенный разговор до тех пор, пока сам не посмотришь? А ты какой сталкер дизассемблировал? Сообщение отредактировал mendoza - 01.08.2013, 22:29 -------------------- yeah
|
 
|
|
01.08.2013, 23:55
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных. Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету. Слушай не чувака, а K.D.. Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь. -------------------- yeah
|
 
|
|
02.08.2013, 00:02
Сообщение
#59
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.08.2013, 00:17
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь. Эээ, вроде K. D. не похоже на Тим Свини. Так что можешь не сомневаться. Ну у меня не было закоса под аббревиатуру. -------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:26 |