Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3041


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Начать новую тему
Ответов
кузенька
сообщение 06.07.2013, 20:47
Сообщение #3042


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


там:
Bone 'bip01_tail' has non-dynamic game material.
как у кости менять материалы?
они у нее вообще были? z_crazy.gif

Сообщение отредактировал кузенька - 06.07.2013, 20:58


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.07.2013, 20:53
Сообщение #3043


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 06.07.2013, 21:47) *
как у кости менять материалы?
они у нее вообще были?

Там же в акторедиторе у модели должна быть вкладка bones. Выбираешь кости, можно с шифтом сразу все, и меняешь Game Material.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.07.2013, 20:55
Сообщение #3044


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, А что, собсно, дают материалы костей? Т.Е. зачем они вообще в движке?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 06.07.2013, 21:26
Сообщение #3045


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, стояло дефаулт - поставил дефаул_обжект - прокатило.
Спасибо, О мудрейший.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.07.2013, 21:37
Сообщение #3046


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 06.07.2013, 21:55) *
А что, собсно, дают материалы костей?

Так, по логике, допустим, если есть модель автомобиля единым сурфейсом, у кузова/стекла/колеса чтобы можно было задать разные материалы... Хотя, виртуально сама модель будет относиться к default_object. Наверное так...
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.07.2013, 21:41
Сообщение #3047


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.Е такой костыль для моделлеров диню.обьектов получается pity.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.07.2013, 22:10
Сообщение #3048


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При чём здесь костыль, к каждой кости можно привязать шейп, попадания и колизия объектов расчитывается только по шейпам, в том числе и попадание пули в объект, вполне логично что та же машина может иметь и стекло и метал и резину и всё это привязано под разные кости. Только я в игре не проверял, так что хз работает ли ещё эта возможность.

Сообщение отредактировал Shoкer - 06.07.2013, 22:10


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Genior
сообщение 07.07.2013, 11:17
Сообщение #3049


Новичок
*

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А что, собсно, дают материалы костей? Т.Е. зачем они вообще в движке?

Именно костям присваевается его (объекта) физические свойства в качестве материалов, не без участия бонес шейпов которое определяет коллизию(жёсткость, не проходимость) этого объекта. Также важную роль играет вес костей - особенно у техники и разрушаемых объектов.
Теперь о настройке материалов текстуры (не кости) - там можно назначить свойство объекта по наложеной текстуре, к примеру светящийся материал или прозрачный и т.п. Так же взаимодействия с окружающей игровой средой.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 07.07.2013, 17:25
Сообщение #3050


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 06.07.2013, 20:47) *
там:
Bone 'bip01_tail' has non-dynamic game material.
как у кости менять материалы?
они у нее вообще были? z_crazy.gif


Может в Actor Editor? wink_old.gif

Сообщение отредактировал Kiray - 07.07.2013, 17:25
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 09.07.2013, 14:45
Сообщение #3051


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как быть - взял НПС с 1511 - переконвертировал - прогнал через 3д пакет, анимации все подходят, в СДК экспортировалось. Собралось в огф. Но в игре не идет.
Смотрю в нпс 47 костей, а в ТЧ должно быть 45.
Как можно поправить? Кто-то сталкивался?


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.07.2013, 20:38
Сообщение #3052


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При компиляции aiwrapper'ом файла game.graph, вылет:
Код
* New phase started: Adding interconnection points
Level ⎕ with id 2 has an INVALID connection point gp_connect_garbage_7,
which references to graph point gp_connect_kordon_2 on the level ⎕ with id 1

***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

Проверял эти граф-поинты связи, даже пересоздавал их - бестолку.
Ранее сталкивался с похожей проблемой: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1353016
Но там дело было в другом: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1353147
 
В общем, если есть у кого соображения на этот счёт - ответьте.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.07.2013, 20:41


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 17.07.2013, 21:17
Сообщение #3053


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кузенька, так перетащи меш из билда на скелет из ТЧ
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 23.07.2013, 07:05
Сообщение #3054


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю было у кого, сталкиваюсь с этим впервые:
Установил Xray SDK 0.4, запустил, нажимаю кнопку Load, а она не работает. Нажимаю кнопку Save, и она не работает. Вобщем я не могу загружать объекты и уровни, и их сохранять.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 23.07.2013, 08:25
Сообщение #3055


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Windows7?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 23.07.2013, 08:57
Сообщение #3056


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Увы да...
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 23.07.2013, 09:20
Сообщение #3057


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкер вики - база знаний - сдк тч - что-то типа "Один из способов запуска сдк 0.4 на Windows7"

Upd: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 23.07.2013, 10:41
Сообщение #3058


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Спасибо, заработало.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 29.07.2013, 22:35
Сообщение #3059


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому-то знакома ошибка при попытке создать ogf-файл:
Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s).

Сообщение отредактировал БогДан - 29.07.2013, 22:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 29.07.2013, 22:44
Сообщение #3060


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wireframe объекта в студию


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 29.07.2013, 22:49
Сообщение #3061


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что нужно искать?

Сообщение отредактировал БогДан - 29.07.2013, 23:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 14:44