Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
Коннор
сообщение 28.07.2013, 13:05
Сообщение #281




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The Order: 1886 (PS4 Exclusive)



Видео создания материалов. Технические детали: -1-, -2-. Трейлер игры с Е3 2013
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 29.07.2013, 08:55
Сообщение #282




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 29.07.2013, 09:46
Сообщение #283


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Э...Насколько понял, свет просчитывается на удаленном компьютере? В этом есть вообще смысл?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 29.07.2013, 10:41
Сообщение #284


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 29.07.2013, 10:46) *
В этом есть вообще смысл?

Вот-вот. Мне казалось что уже давно просчет global illumination сделали в реальном времени...

Смысл есть только если на мобильных устройствах, ибо это действительно тяжелое дело...

Сообщение отредактировал FOX - 29.07.2013, 10:40


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.07.2013, 21:08
Сообщение #285




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Panta Rhei Engine



Цитата(DSOGaming)
Dualshockers has revealed some new information about Capcom’s next-generation engine, the Panta Rhei. According to Capcom’s Deputy General Manager of Technology Research and Development Masaru, the Deep Down demo that was presented during PS4′s presentation was running in real-time and Panta Rhei and had a variable frame rate above 30 frames per second. In addition, Capcom pushed 30 different shaders at the same time, a total texture capacity of 2GB and displayed between 10 and 20 million polygons per frame.

Going into more tech details, the Panta Rhei’s rendering pipeline can use Tile Based Deferred Rendering combined with Forward Rendering for special and semi transparent materials. In addition, Panta Rhei supports a dynamic LOD (that aims to eliminate pop-ins), Tessellation and Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces.

What’s most interesting, though, is that Capcom revealed some PC system specs for those wondering the PC system that is needed for such a tech demo. According to Masaru, the Deep Down demo can run on a PC with an NVIDIA Geforce GTX 570, 8 GB of RAM, and an Intel Core i7 CPU. Capcom has not revealed anything yet about Deep Down (apart from the fact that it’s a game and not just a tech demo) and whether it will be exclusive to PS4 or not.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.07.2013, 21:42
Сообщение #286


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 29.07.2013, 09:46) *
Э...Насколько понял, свет просчитывается на удаленном компьютере? В этом есть вообще смысл?

Видео только пролистал, но услышал, как говорили, что на клиенте тупо показывается видео стрим, т.е. нет никакого рендеринга вообще


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 01.08.2013, 21:58
Сообщение #287




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Panta Rhei Engine:
http://youtu.be/x8OrUIYd3Cg
http://youtu.be/hZA6ju-55oA
http://youtu.be/tP7A4j_mRLA
http://youtu.be/3OF2qhYJbx0
http://youtu.be/GJRDcixGZvg
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.08.2013, 11:46
Сообщение #288




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BeamNg Physics Pre-Alpha



Что-то намечается ... BeamNg Drive:
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 03.08.2013, 12:00
Сообщение #289


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 03.08.2013, 11:46) *
Что-то намечается ... BeamNg Drive

Анонсируют её для GTA V z_haha.gif


ПС: еще не на одной презентации или видео, мы не видели повреждений автомобилей в GTA V.
На закрытых презентациях, так вообще, демонстраторы старались не попадать в аварии и не повреждать автомобиль... странно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 04.08.2013, 03:52
Сообщение #290


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут можно скачать тех-демку BeamNg(см.выше).
Одна теставая лока. Интсрукции на F1(еще L что-то делает, не понял что)









Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 04.08.2013, 10:33
Сообщение #291


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В тему предыдущего поста, так сказать.)
CarX - http://www.carx-tech.com/index.php?href=ca...tml&lang=ru, программный модуль моделирования физики авто.
Это не новинка, многим он давно знаком, набредали, кому интересны рейсингосимуляторные игры.)

Сообщение отредактировал MrObs - 04.08.2013, 10:35
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.08.2013, 11:44
Сообщение #292




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BeamNG Drive

Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.08.2013, 13:32
Сообщение #293


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tails @ 03.08.2013, 13:00) *
еще не на одной презентации или видео, мы не видели повреждений автомобилей в GTA V.

   
Помоему, ничего не изменилось. Мне кажется эта технология довольно затратна, в плане вычислительных ресурсов. И вряд ли консолей предыдущего поколения хватит на обработку такой модели повреждений в масштабах гта.

Хотя здесь никто не прогнулся. Либо не настроенно, либо дейстивтельно меняют...



Сообщение отредактировал FOX - 04.08.2013, 13:30


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 04.08.2013, 14:21
Сообщение #294


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В пятерке модель повреждений останется из 4-ки.


Сообщение отредактировал SaneX - 04.08.2013, 14:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 04.08.2013, 14:34
Сообщение #295


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В скачиваемой демке только эта тестовая карта, другой нету?


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 04.08.2013, 14:53
Сообщение #296


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вроде бы 5 карт, машинок обнаружил две. Кстати обнаружило интересный баг, если развернуть в полноэкранный режим при помощи ctrl+enter, то монитор переходит в энергосберегающий режим и не хочет из него выходить*)
Интересно, как выставить еще парочку машинок под управлением искуственного интелекта или хотя бы скрипта, по которому машинки будут ехать?


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 04.08.2013, 15:24
Сообщение #297


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, я только одну карту видел, ту что на скриншотах. Я правда особо не гонял, минут 30, поскринил. Мне не очень понравилось управление. Нет, оно наверно не плохое, просто не мое. Контроль над машиной быстро теряется, особо не погоняешь.
Gerolt
А как другие карты включить? Машинку?
Я F1 то случайно нашел, чисто интуитивно, а на L нажал, хотел фары включить smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 04.08.2013, 16:01
Сообщение #298


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня сразу появляется выбор карт, при нажатии на play. Правда качал я не с оффсайта. Карт 7, а не 5, точнее 6 с половиной, одна из них - это просто ровная поверхность и больше ничего*)

Сообщение отредактировал Gerolt - 04.08.2013, 16:31


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.08.2013, 16:32
Сообщение #299




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gerolt,
Цитата
Правда качал я не с оффсайта

Можно ссылку?
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 04.08.2013, 16:43
Сообщение #300


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
BeamNG DRIVE (beamng) [Alpha-0.3]

F1 - Управление
Настроить управление можно в файлике
c:\Users\<username>\AppData\Local\BeamNG\BeamNG-Techdemo-0.3\scripts\client\inputmaps\keyboard.inputmap.cs
и\или в папке с игрой
scripts\client\inputmaps\keyboard.inputmap.cs
Редактор включается нажатием клавиши F11 в меню игры
C antistarforce.com, сама демка на Русторке - http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=146526
Управление(с раздачи трекера)
Управление
J: pause and unpause physics
R: respawn the vehicle
Q: toggle through shifter modes (automatic, full manual, manual with auto clutch)
CTRL + R: reload the vehicle
CTRL + E: open the vehicle selector
CTRL + W: open the parts configurator
CTRL + M: reload input maps
CTRL + T: show the AI GUI
K and L: toggle through debug modes
CTRL + K and CTRL + L: toggle vehicle mesh visibility
SHIFT + B: toggle dynamic steering (disable dynamic steering if you use a wheel)
ALT + Left Arrow: decrease simulation speed
ALT + Right Arrow: increase simulation speed
ALT + Down Arrow: set simulation speed to 0.5%
ALT + Up Arrow: set simulation speed to real time
F11: open the world editor
SHIFT + C: toggle free camera
TAB and SHIFT + TAB: switch through vehicles
SHIFT + T: reload system lua
<: toggle left turn signal
>: toggle right turn signal
/: toggle hazard lights
CTRL + O: open Torque3D options menu


P.S. На Рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4503056

Сообщение отредактировал MrObs - 04.08.2013, 17:05
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:12