Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
28.07.2013, 13:05
Сообщение
#281
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
|
|
29.07.2013, 08:55
Сообщение
#282
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
29.07.2013, 09:46
Сообщение
#283
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Э...Насколько понял, свет просчитывается на удаленном компьютере? В этом есть вообще смысл?
-------------------- |
 
|
|
29.07.2013, 10:41
Сообщение
#284
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
В этом есть вообще смысл? Вот-вот. Мне казалось что уже давно просчет global illumination сделали в реальном времени... Смысл есть только если на мобильных устройствах, ибо это действительно тяжелое дело... Сообщение отредактировал FOX - 29.07.2013, 10:40 -------------------- |
 
|
|
30.07.2013, 21:08
Сообщение
#285
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Panta Rhei Engine Цитата(DSOGaming) Dualshockers has revealed some new information about Capcom’s next-generation engine, the Panta Rhei. According to Capcom’s Deputy General Manager of Technology Research and Development Masaru, the Deep Down demo that was presented during PS4′s presentation was running in real-time and Panta Rhei and had a variable frame rate above 30 frames per second. In addition, Capcom pushed 30 different shaders at the same time, a total texture capacity of 2GB and displayed between 10 and 20 million polygons per frame.
Going into more tech details, the Panta Rhei’s rendering pipeline can use Tile Based Deferred Rendering combined with Forward Rendering for special and semi transparent materials. In addition, Panta Rhei supports a dynamic LOD (that aims to eliminate pop-ins), Tessellation and Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces. What’s most interesting, though, is that Capcom revealed some PC system specs for those wondering the PC system that is needed for such a tech demo. According to Masaru, the Deep Down demo can run on a PC with an NVIDIA Geforce GTX 570, 8 GB of RAM, and an Intel Core i7 CPU. Capcom has not revealed anything yet about Deep Down (apart from the fact that it’s a game and not just a tech demo) and whether it will be exclusive to PS4 or not. |
 
|
|
30.07.2013, 21:42
Сообщение
#286
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Э...Насколько понял, свет просчитывается на удаленном компьютере? В этом есть вообще смысл? Видео только пролистал, но услышал, как говорили, что на клиенте тупо показывается видео стрим, т.е. нет никакого рендеринга вообще -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
01.08.2013, 21:58
Сообщение
#287
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
03.08.2013, 11:46
Сообщение
#288
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
03.08.2013, 12:00
Сообщение
#289
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Что-то намечается ... BeamNg Drive Анонсируют её для GTA V ПС: еще не на одной презентации или видео, мы не видели повреждений автомобилей в GTA V. На закрытых презентациях, так вообще, демонстраторы старались не попадать в аварии и не повреждать автомобиль... странно. -------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 03:52
Сообщение
#290
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Одна теставая лока. Интсрукции на F1(еще L что-то делает, не понял что) |
 
|
|
04.08.2013, 10:33
Сообщение
#291
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В тему предыдущего поста, так сказать.)
CarX - Это не новинка, многим он давно знаком, набредали, кому интересны рейсингосимуляторные игры.) Сообщение отредактировал MrObs - 04.08.2013, 10:35 |
 
|
|
04.08.2013, 11:44
Сообщение
#292
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
BeamNG Drive
|
 
|
|
04.08.2013, 13:32
Сообщение
#293
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
еще не на одной презентации или видео, мы не видели повреждений автомобилей в GTA V. Помоему, ничего не изменилось. Мне кажется эта технология довольно затратна, в плане вычислительных ресурсов. И вряд ли консолей предыдущего поколения хватит на обработку такой модели повреждений в масштабах гта. Хотя здесь никто не прогнулся. Либо не настроенно, либо дейстивтельно меняют... Сообщение отредактировал FOX - 04.08.2013, 13:30 -------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 14:21
Сообщение
#294
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 14:34
Сообщение
#295
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
В скачиваемой демке только эта тестовая карта, другой нету?
-------------------- |
 
|
|
04.08.2013, 14:53
Сообщение
#296
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
вроде бы 5 карт, машинок обнаружил две. Кстати обнаружило интересный баг, если развернуть в полноэкранный режим при помощи ctrl+enter, то монитор переходит в энергосберегающий режим и не хочет из него выходить*)
Интересно, как выставить еще парочку машинок под управлением искуственного интелекта или хотя бы скрипта, по которому машинки будут ехать? -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
04.08.2013, 15:24
Сообщение
#297
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Хм, я только одну карту видел, ту что на скриншотах. Я правда особо не гонял, минут 30, поскринил. Мне не очень понравилось управление. Нет, оно наверно не плохое, просто не мое. Контроль над машиной быстро теряется, особо не погоняешь.
Gerolt А как другие карты включить? Машинку? Я F1 то случайно нашел, чисто интуитивно, а на L нажал, хотел фары включить . |
 
|
|
04.08.2013, 16:01
Сообщение
#298
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
у меня сразу появляется выбор карт, при нажатии на play. Правда качал я не с оффсайта. Карт 7, а не 5, точнее 6 с половиной, одна из них - это просто ровная поверхность и больше ничего*)
Сообщение отредактировал Gerolt - 04.08.2013, 16:31 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
04.08.2013, 16:32
Сообщение
#299
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Gerolt,
Цитата Правда качал я не с оффсайта Можно ссылку? |
 
|
|
04.08.2013, 16:43
Сообщение
#300
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата BeamNG DRIVE (beamng) [Alpha-0.3] C antistarforce.com, сама демка на Русторке - F1 - Управление Настроить управление можно в файлике c:\Users\<username>\AppData\Local\BeamNG\BeamNG-Techdemo-0.3\scripts\client\inputmaps\keyboard.inputmap.cs и\или в папке с игрой scripts\client\inputmaps\keyboard.inputmap.cs Редактор включается нажатием клавиши F11 в меню игры Управление(с раздачи трекера) Управление J: pause and unpause physics R: respawn the vehicle Q: toggle through shifter modes (automatic, full manual, manual with auto clutch) CTRL + R: reload the vehicle CTRL + E: open the vehicle selector CTRL + W: open the parts configurator CTRL + M: reload input maps CTRL + T: show the AI GUI K and L: toggle through debug modes CTRL + K and CTRL + L: toggle vehicle mesh visibility SHIFT + B: toggle dynamic steering (disable dynamic steering if you use a wheel) ALT + Left Arrow: decrease simulation speed ALT + Right Arrow: increase simulation speed ALT + Down Arrow: set simulation speed to 0.5% ALT + Up Arrow: set simulation speed to real time F11: open the world editor SHIFT + C: toggle free camera TAB and SHIFT + TAB: switch through vehicles SHIFT + T: reload system lua <: toggle left turn signal >: toggle right turn signal /: toggle hazard lights CTRL + O: open Torque3D options menu P.S. На Рутрекере - Сообщение отредактировал MrObs - 04.08.2013, 17:05 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 22:12 |