Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Wasteland 2
Igor_1941
сообщение 13.03.2012, 20:33
Сообщение #201


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СтратегияРолевая играПриключениеПошаговая стратегияПошаговаяПостапокалипсисИнди
82 %
87/100
Разработчик: inXile Entertainment
Дата выхода: 18 сентября 2014

Сегодня стартовала акция Брайана Фарго по сбору денег на постапокалиптическую ролевую игру Wasteland 2. Похоже, что у проекта есть все шансы повторить успех Тима Шейфера: во-первых, Брайан во многом еще более культовая фигура, чем Шейфер, а во-вторых, игра рассчитана на фанатов первой и второй части Fallout, которых наверняка немало. Сначала разработчики планировали собрать $1 млн, но Брайан порылся в бумажнике, и вложил в проект сотню тысяч долларов из собственных сбережений. Так что осталось собрать всего $900 тысяч, и первые успехи акции обнадеживают. Когда мы только начинали писать эту новость, на счетчике было менее $70 тыс., а уже через час сумма преодолела планку в $100 тыс., и продолжает уверено расти с каждой минутой.

Фарго заявил, что главной особенностью Wasteland 2 станет возможность выбора — иногда тяжелого, даже болезненного. Игра будет развиваться в зависимости от действий игрока, так что можно будет пройти ее несколько раз, и каждый не будет похож другой. Ну а кто же будет заниматься разработкой? Разумеется, во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр. Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

http://www.kickstarter.com/projects/inxile...ef=discover_rec

Concept Art


Скриншоты




Видео


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Igor_1941
сообщение 11.07.2013, 19:00
Сообщение #202


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, новое обновление официальной странички Wasteland 2 на Kickstarter (источник). В нём нам сообщают о том, что inXile будут сотрудничать с Deep Silver с целью распространения игры в физическом виде, что должно хорошо сказаться на качестве и сроках исполнения всего обещанного.

Последние не получат никакого влияния на разработку игры, то есть элементарно будут выполнять свою задачу по изготовлению, QA и распространению игры. Никаких DRM, оплачиваемых DLC и т. д. Всё, как и обещалось ранее.

Также нам показали два новых скриншота, демонстрирующих локацию Highpool, которая впервые появилась ещё в Wasteland 1. Кроме этого мы также можем полюбоваться новым пользовательским интерфейсом, претерпевшим значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.

Как бы там ни было, нам по-прежнему разрешат увеличивать размер каждого элемента, а так же менять их расположение.





http://www.fallout-archives.com/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 11.07.2013, 19:03
Сообщение #203


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ябыпоиграл


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 11.07.2013, 19:15
Сообщение #204


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему у меня эта игра на Андрюше была, только первая часть.
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 28.07.2013, 19:31
Сообщение #205


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wasteland 2 - в октябре ждать не стоит

Следующее обновление на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter не заставило себя долго ждать (источник). В нём очень много информации, которая, впрочем, несёт всего одну основную мысль: октябрь 2013 не обрадует нас выходом игры.

Как бы там ни было, Фарго обещает начать бета-тестинг W2, доступный ограниченному кругу игроков, именно тогда. И только после этого этапа мы услышим новые сроки по релизу готового продукта.

http://www.fallout-archives.com/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 28.07.2013, 20:25
Сообщение #206


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 28.07.2013, 18:31) *
октябрь 2013 не обрадует нас выходом игры.

Вполне ожидаемо..


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 28.07.2013, 20:26
Сообщение #207


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 28.07.2013, 20:25) *
Вполне ожидаемо..


Ждем под Рождество cool.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 28.07.2013, 20:30
Сообщение #208


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 28.07.2013, 19:26) *
Ждем под Рождество

И под андроид dirol.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.07.2013, 20:36
Сообщение #209


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 28.07.2013, 19:30) *
Цитата(Igor_1941 @ 28.07.2013, 19:26) *
Ждем под Рождество

И под андроид dirol.gif

А что, обещали? Я знаю что в юнити можно скомпилировать проект под андроид, просто не слышал что обещали версию для андроида.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 28.07.2013, 20:40
Сообщение #210


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 28.07.2013, 19:36) *
что, обещали? Я знаю что в юнити можно скомпилировать проект под андроид, просто не слышал что обещали версию для андроида.

Можно после релиза собрать петицию, или просто написать ему на мыло...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 29.07.2013, 08:49
Сообщение #211


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 29.07.2013, 09:45
Сообщение #212


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 29.07.2013, 09:49) *

Да это же Arthur! shok.gif
Игра ещё не вышла, а посхалками уже радуют! laugh.gif

Сообщение отредактировал RusStarik - 29.07.2013, 09:48


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 30.07.2013, 09:28
Сообщение #213


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Итак, как и сообщалось ранее в новостях, недавно в продажу поступил новый выпуск журнала GameStar на немецком языке. Как и стоило ожидать, в нём оказалось много интересных подробностей.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:

• в игре будет около 40-50 "карт", которые сравниваются с локациями в Fallout 2, которых там было 23. То есть, вполне вероятно, что в рамках статьи под этими цифрами подразумевалось общее количество мест, которые можно посетить

• на выполнение заданий, связанных с основной сюжетной линией уйдёт 20 часов. Соответственно, в расчёт не берутся побочные квесты и альтернативные способы решения тех или иных задач

• по поводу радиосигналов: они будут играть важную роль в Wasteland 2, "реагируя" на действия игрока, а также выполняя роль музыкального сопровождения аля Fallout 3

• ролевая система в игре действительно получила название CLASSIC, что является сокращённым от
Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость).

• в игре будет в общей сложности 32 навыка

• боевыми навыками будут считаться: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты

• техническими навыками будут считаться: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс,

• навыками общего назначения будут считаться: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор (?)

• как и в первом Wasteland в свою команду можно взять до 7 персонажей

• урон от энергетического оружия зависит от того, насколько металлической является броня врага. Чем больше в ней металлических элементов, тем выше урон

ИГРОВОЙ МИР И СЮЖЕТ:

• игра начинается в стиле Хичкока: с неожиданной смерти и загадочных радиосигналов

• в W2 будет фракция "Манерщиков" (Mannerites). Их предводитель - Mr Manners. Они очень щепетильно относятся к этикету и соответствующему поведению. А ещё они едят других людей, запивая красное мясо красным вином

• фракция "Красные Скорпионы" (Red Skorpions) являются военизированной группой выживальщиков, аналоги которых есть в США и сегодня. Рейнджеров они не любят

• религиозная фракция "Жрецов со Стволами" (The Pistol Packing Priests) стремится завершить божью работу по зачистке Земли от всякого сброда, выжившего в испепеляющем пламени священного апокалипсиса. Они любят пистолеты

• в игру возвращаются "синты", полу-люди, полу-машины. Они являются Детьми Цитадели, которые верят в то, что союз машин и людей является следующим шагом в эволюции человечества. Они буквально игнорируют "обычных" людей

• в Wasteland 2 также будет фракция "Гипперов" (The Gippers), поклоняющихся бывшему президенту США, Рональду Рейгану, как богу. Название их сообщества берёт свои корни из роли Рейгана в качестве Кнута Рокне в биографическом фильме "Knute Rockne, All American" (1940)

• ещё одной фракцией в игре станут "Робинсоны" (Robinsons), которые были вдохновлены такими ораторами, как Дэйл Карнеги и Тони Робинсон. Очень позитивные ребята

• и, наконец, фракция "Разрушителей" (Wrecking Crew). Рейдеры-психи, любимым занятием которых является насилие, мародёрство, а также создание весьма занятной брони из различного хлама. Говорят, они очень плохо переносят стрельбу из энергетического оружия

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

• inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми







http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...esse/#entry1976


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 31.07.2013, 15:13
Сообщение #214


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






http://www.fallout-archives.com/

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 31.07.2013, 15:39
Причина редактирования: вытянул картинки вряд.


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 02.08.2013, 11:16
Сообщение #215


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.rockpapershotgun.com/2013/08/01...th-wasteland-2/


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 03.08.2013, 13:02
Сообщение #216


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока простые смертные дожидаются открытия бета-теста Wasteland 2, кое-кому уже посчастливилось порезаться в игру. Этим кем-то стал корреспондент популярного зарубежного веб-ресурса RPS. Сама по себе его статья более чем объёмная, так что будем придерживаться выбранной тактики - переводить самое основное и подавать в виде тезисов. В общем, поехали:

игра начинается со смерти одного из рейнджеров по имени Эйс. Судя по всему это персонаж из первой части игры
текущая версия интерфейса игры не является конечным вариантом
одной из локаций, которые можно будет посетить, является бывший Рейнджерский Центр из Wasteland 1. Сейчас это давно заброшенная тюрьма, которая стала пристанищем для различного сброда

во время боя можно будет воспользоваться вспомогательной "разметкой". Речь идёт на разделения поля на разноцветные шестигранники. В радиусе зелёной "сетки" можно будет рассчитывать на практически 100% успех при атаке, жёлтый цвет будет сигнализировать о шансах в соотношении 50/50, а красный уведомит игрока о том, что задеть врага окажется весьма проблематичным

противники умеют пользоваться укрытиями во время боя с вами. Разработчики обещают, что в конечном итоге они научаться окружать игрока с разных сторон и делать другие тактические манёвры

Были также даны пояснения некоторых не столь очевидных на первый взгляд навыков:

Toaster Repair - мы наивно полагали, что этот навык на самом деле не имеет никакого отношения к починке тостерниц, но это оказалось не так. Говорят, люди очень любят засовывать в тостерницы всякий хлам и только благодаря бравым рейнджерам эти полезные устройства вновь могут делать то, что они делают лучше всего - тосты. Ну, а извлечённый хлам всегда можно использовать в своих грязных целях. Данный навык является прямой отсылкой к Wasteland 1

Далее небольшое лирическое отступление: в изначально заявленном списке навыков числился "Киборг-Технолог", отвечающий, видимо, за всё, что связанно с компьютерными и подобными им технологиями. Теперь же у нас появилось сразу целых два отдельных навыка:

Computer Tech - взлом компьютеров, перепрограммирование роботов с целью переманить их на свою сторону во время боя, использование охранных камер в своих целях и т. д.
Synth Tech - практически то же самое, но с более узкой специализацией на роботах

Ну и далее по списку:

Demolitions - взрываем двери. Также этому навыку должно быть некое применение и в боевых целях
Brute Force - была мысль, что это компьютерный навык, но это оказалось не так. Тоже используется для взлома дверей, но только более грубым и менее затратным способом
Silent Move - как и стоило ожидать, используется в целях незаметного проникновения во вражеский стан

Salvaging - тут не совсем ясно даже с объяснениями. Судя по всему, при помощи данного навыка есть возможность пускать предметы в дело прямо на месте, без необходимости идти и продавать их в магазине
Kiss Ass, Hard Ass и Smart Ass - временное название для навыка, отвечающего за различные способы общения с другими персонажами

Outdoorsman - как и в Fallout, данный навык предназначен для успешного путешествия по карте мира. Для путешествий будет необходимо запасаться водой (что-то вроде того, что было в Fallout 1), а высоко развитый навык Натуралиста позволит уменьшить расход живительной влаги + позволит найти во время путешествия интересные места
Leadership - от этого навыка зависит, насколько хорошо вас будут слушать ваши соратники. Во время боя данный навык также будет отвечать за то, насколько хорошо будет действовать спутники - чем ближе к лидеру, тем лучше. Если у вас в команде будет сразу два персонажа с хорошо развитым лидерским началом, то могут начаться проблемы. В таком случае лучше разделять отряд на две части

Cliff Calvin Backer Skill - навык, который мы изначально по ошибке приняли за умение хорошо играть в азартные игры, оказался просто "заглушкой" для уникальных навыков, которые будут получены вкладчиками, поддержавшими сбор средств на разработку Wasteland 2 в необходимом объёме. По сути каждый такой навык даст возможность узнавать интересные подробности об отдельных локациях в игре, то есть никакого серьёзного дисбаланса не внесёт

Animal Whisperer - если вы ярый поклонник животных, то данный навык как раз для вас. При помощи него можно переманивать во время боя различную живность на свою сторону или просто заставлять таскаться за собой по локации
Field Medic и Surgeon - полевой медик лучше себя чувствует на поле боя, а военный врач больше подходит для лечения отравлений и прочих подобных недугов

Weapon Smithing и Field Stripping - отвечают за крафт оружия в игре. Второй позволяет разбирать на части ненужные экземпляры, а первый, судя по всему, модифицировать при помощи полученных запчастей другие образцы вашего вооружения

Perception - у каждого персонажа свой уровень восприятия окружающей среды. От того, как быстро вы будете передвигаться, будет зависеть и количество информации, которое вы будете получать об окружающей среде. Во время бега нет времени глазеть по сторонам, в режиме "прогулки" гораздо легче обратить внимание на детали, а в режиме "стэлс" у нас появляется максимальные шансы узнать об обстановке всё. Пока, правда, не совсем ясно, как именно будет влиять развитие данного навыка на градации восприятия окружающей среды

Combat Shooting - в первой части игры этот навык не делал ровным счётом ничего. Во второй он обещает стать одним из наиболее могущественных. Что именно он будет делать - пока не известно. Игроки смогут получить его ближе к концу игры

С навыками покончено. Продолжаем дальше:

многие решения в игре требуют вполне трезвого анализа со стороны игрока. Если вы идёте к тому, что выглядит, как минное поле, то не ждите, что игра предупредит вас об опасности ещё каким-то другим способом
если, скажем, в игре есть задание по спасению скота для одного из фермеров, и каким-то чудом вы приведёте ему его свиней до того, как вообще поговорите с ним - о награде можете забыть. Он впервые видит вас. Кто знает, может вы сами увели их и теперь требуете от него денег, а может они нашли путь домой и без вашей помощи, а вы просто пришли вместе с ними?

локации в игре на текущий момент выглядят вполне обширными и открытыми для исследования, но не настолько, как это можно наблюдать в играх от Bethesda. Разработчики утверждают, что они ещё работают над этим
как уже не раз упоминалось ранее, радио в игре будет играть очень важную роль. Более того, если вы кого-то слышите по радио, то большая вероятность, что вы сможете найти этого человека в самой игре

фракция Манерщиков (Mannerites) базирует всё своё учение на книге "Miss Manners Guide to Excruciatingly Correct Behavior". Они буквально сделали данную книгу своей библией

когда игрок впервые попадёт к Манерщикам, он станет свидетелем казни человека из их фракции, который провинился лишь тем, что зашёл в церковь в грязной одежде. Мы можем спасти его, так как убивать человека за такую глупость кажется весьма странным, и таким образом навлечём на себя гнев всего сообщества, либо же никак не отреагируем на данное происшествие, так как "в каждом замке свои правила". Ну, и если кто не знал, Манерщики - каннибалы

http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...age-3#entry2117


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.08.2013, 13:24
Сообщение #217


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жалею что во время сбора средств не сделал предзаказ. Ну ничего, потом в стиме обязательно куплю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 06.08.2013, 00:09
Сообщение #218


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Это локация Хайпул

http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...age-3#entry2175

Сообщение отредактировал Igor_1941 - 06.08.2013, 00:11


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.08.2013, 07:15
Сообщение #219


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, а сдк к нему будет? Можно будет запилить свой ван бурен, но с блекджеком и шл.. crazy.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 06.08.2013, 07:52
Сообщение #220


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 06.08.2013, 08:15) *
Интересно, а сдк к нему будет? Можно будет запилить свой ван бурен, но с блекджеком и шл.. crazy.gif
SDK выйдет после релиза игры, его создание было оплачено на Кикстартере как один из tier'ов. И это прекрасно!
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 06.08.2013, 13:25
Сообщение #221


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод всё той же статьи от WC:

Еще недавно компания inXile в глазах остального мира была близка к смерти. Hunted: Demon’s Forge не вызывала у игроков ничего, кроме отвращения, и ее продажи вынудили некогда гордую компанию сократить штат с 60 сотрудников до 15. Когда-то у них было три офиса, теперь же они все ютились в одном, и выглядело все как конец света.
Времена меняются, но офис inXile все еще крошечный, тесный и загроможденный. Жизнь подражает искусству, и сердце проекта Wasteland 2 больше всего напоминает индустриальные руины, в которые мы можем забрести в играх наподобие Fallout или оригинальной Wasteland. Разве что людей побольше. Все доступные поверхности завалены чашками, бумагами, нацарапанными на бегу записками, картами реальных и вымышленных территорий, а с потолка по каким-то причинам свисает гитара для Guitar Hero. Тусклый утренний свет проникает куда может, лавируя между бумаг, компьютеров и копий шлемов силовой брони из Fallout.
И вот, наконец, момент истины…

В начале было…
Wasteland 2 начинается с «выхода на пенсию» рейнджера из Wasteland 1 по имени Ace. Шутка, ха-ха. Фокус в том, что Эйс мертв. Добро пожаловать в Пустоши.
И тут же вы получаете свою первую рейнджерскую миссию: расследовать, что за жуткие радиосигналы засоряют эфир над вашим родным иссушенным раем. Именно здесь Брайан Фарго с компанией объясняют мне спорную систему диалогов, основанную на ключевых словах. Когда вы наводите курсор на ключевое слово, во всплывающей подсказке вы видите, что именно скажет ваш рейнджер. И это предотвращает взрывы ярости в стиле командора Шеппарда или Коула Фелпса, когда реплика героя становится для вас шокирующим сюрпризом. Это решение не выглядит элегантно, но оно работает. К тому же inXile поклялась, что основная масса элементов интерфейса (по общему признанию, довольно неуклюжего) – всего лишь временные заплатки. Макеты новых версий выглядят гораздо аккуратнее.

Итак, мы начинаем путь.
Первая остановка – тюрьма в Аризоне, которая служила цитаделью рейнджеров в первом Wasteland. Давно покинутая, она служит приютом для различных жадных банд. Естественно, одна из них, Red Skorpion Militia, хочет взять «налог» с нашей бесстрашной группы из четырех правозащитников. Ведь у нас есть оружие, и… в общем, это ограбление, понятно? Или что, нужны более веские причины? И сразу после этого начался бой. Без малейшей задержки мир стал пошаговым – прямо как в девяностые, пока еще не изобрели плавное течение времени. Быстрая, болезненно односторонняя перестрелка по сути была очень похожа на бои в XCOM, разве что укрытий поменьше да снайперские ружья помощнее. Зоны окрашиваются в разные цвета в зависимости от удаленности (зеленый – мало шансов промахнуться, желтый – средняя дистанция, красный – дальний выстрел). В общем, довольно быстро бандиты передумали нас грабить и вежливо умерли. Однако, это лишь самое начало.
Что касается боя, то это лишь самая-самая-самая-самая верхушка айсберга. Открытые пространства населены преимущественно бойцами ближнего боя, а плоские территории лишены даже намека на укрытия, но сложности возникли очень быстро. Я увидел все еще незавершенную локацию, на которой было множество укрытий, а враги заходили с флангов, обстреливали из снайперки и вообще оказались весьма опытными в создании различных фатальных неприятностей. Это, по словам inXile, и будет основой.
«Мы хотели убедиться, что можем делать стычки», — объясняет руководитель проекта Крис Кинан. «Мы играли во множество RPG, и у врагов там были лишь базовые основы интеллекта. И все, что они могли: беги к игроку, стреляй, оставайся примерно на таком расстоянии. Мы хотели убедиться, что наши ребята будут вести себя интересно, как только увидят возможности. Активно использовать высоту для своего преимущества, работать в группе, посылать двух парней на обход слева, а одного на обход справа».
«В игре множество укрытий, но они не выглядят искусственными, — добавляет Фарго. – Они смотрятся как естественные элементы окружения. Есть территории, где укромных мест нет вообще и где их масса. Мы учитываем это, балансируя игру. Мы можем поставить против вас намного больше врагов в локациях, где достаточно укрытий. Или же там могут оказаться снайперы на крышах, поскольку в расчет идут и высота и дистанция, благодаря модифицированным правилам Mercenaries, Spies, and Private Eyes – так же, как в оригинальной Wasteland. И это все влияет на то, где могут быть расположены укрытия».
«Другой аспект в том, что, пока вы в бою, вы все еще можете использовать свои навыки (обычные, не связанные с боевыми действиями), — продолжает Кинан. – Если рядом с вами запертая дверь, вы можете бросать бомбы и подкладывать взрывчатку. Вы можете взломать замок и попасть в маленький коридор, который приведет вас к лестнице, и вот вы уже в удобной позиции прямо за спиной того парня на крыше, который только что в вас стрелял. А он вас не замечает».

Конечно, мы чиним тостеры
Навыки в Wasteland 2 – это все. Это спинной хребет игры, и выбирать их надо с умом. Система навыков прочно связана с высочайшим уровнем вариативности выборов и реакции игры на действия игрока, это все еще находится на отладке и доводке у inXile на микро и макро уровнях. Пример: бродячий торговец просит нас помочь ему вытащить товары из канавы. Очевидное решение – использовать грубую силу, и за свои труды мы получим скидку на товары. Ура! Но такую же цену мы можем получить, уговорив его – и обойдясь без тяжелого ручного труда – или углубившись в набор из 32 возможных видов навыков для какого-либо другого решения. Проблема только в одном. Все, что я видел – начальные, практически основные навыки. Мне сказали, что со временем все становится все более интересным, но это еще предстоит увидеть.
А пока что вот вам перечень всех навыков, которые будут у вас в распоряжении, а также комментарии руководителя проекта Криса Кинана к наименее очевидным из них.

Blunt Weapons (Дробящее оружие)
Bladed Weapons (Колющее оружие)
Anti-Tank-Weapons (Противотанковое оружие)
SMG (Автоматы)
Shotguns (Дробовики)
Energy Weapons (Энергетическое оружие)
Assault Rifles (Штурмовые винтовки)
Sniper Rifle (Снайперские винтовки)
Handguns (Пистолеты)
Picklock (Взлом замков)
Safecrack (Взлом сейфов)
Alarm Disarm (Отключение сигнализации)
Toaster Repair (Ремонт тостеров). «Люди пихают в тостеры кучу всякого дерьма. Вы ремонтируете и получаете маленький «Пинг!». И что-то полезное вылетает. Это маленькая отсылка к оригинальной Wasteland».
Computer Tech (Компьютерные технологии). «Это дает вас взламывать различные компьютеры и благодаря этому получать разные события. Возможно, включится робот. Который будет сражаться на вашей стороне. Возможно, включится камера слежения и вы увидите соседние участки. Может, откроется вентиляция и это позволит вам решить головоломку. Ну и так далее».
Synth Tech (Синт-технология). «Вы сможете переключить робота на свою сторону в бою. А еще это используется, когда вы находите сломанного робота и хотите починить его и взять в свою команду».
Demolitions (Подрывник). «Разрушает большие двери. Можно использовать в бою».
Brute Force (Грубая сила). «Практически то же самое, только бесплатно. Вам не надо покупать или искать взрывчатку. Но это не так эффективно для разрушения больших объектов».
Silent Move (Бесшумное передвижение). «Стелс».
Salvaging (Утилизация). «Это своего рода механика сбора трофеев. Вот вы бродите по всему миру с напарниками, собираете кучи самых разных вещей. Обычная игровая механика требует, чтобы вы отнесли это все в магазин и продали торговцу. Но если мне это не нравится, то с этим навыком я могу избавиться от багажа прямо на месте».
Kiss Ass, Hard Ass, Smart Ass (Жополиз, Твердозадый, Хитрозадый) «Это временные названия для способов общения, различные способы взаимодействия с людьми в диалогах».
Outdoorsman (Скиталец). «Это можно использовать на мировой карте. У нас есть механика, требующая от вас определенного количества воды в фляге, чтобы можно было преодолеть определенную дистанцию. Так вот этот навык позволяет немного снизить требования. А еще вы начнете видеть некоторые засады, в которые вы порой попадаете во время путешествия по мировой карте».
Evasion (Уклонение)
Leadership (Лидерство). «Определяет, насколько NPC будут прислушиваться к вам. Этот навык можно развивать. Ваша команда получает положительный эффект: если члены отряда находятся вблизи лидера, они действуют немного эффективнее. Если в команде два лидера с определенным уровнем лидерства, это дает противоположный эффект. Начнутся споры. Слишком много начальников в команде. Так что в бою вам придется держать их подальше друг от друга».
Cliff Calvin Backer Skill (Клифф Клавин – «милый неудачник» из ситкома Cheers («Веселая компания»)). «Мы сделали этот странный навык познания мира, поскольку игроки не хотели, чтобы он напрямую влиял на геймплей. Когда вы путешествуете по различным локациям, вы можете собирать по-настоящему интересные истории и некоторые интересные ситуации случаются только с вами».
Animal Whisperer (Заклинатель животных). «Мой любимый смешной навык в игре. Вы можете разговаривать с определенными типами животных. Например, вы деретесь с волком и вы заставляете его бежать с поля боя. Если еще кошки и собаки и козлы и прочие, можете уговорить их сопровождать вас. Они будут следовать за вами, как маленькие петы».
Field Medic и Surgeon (Полевой медик и хирург). «Медики могут поводить исцеление несколько более эффективно. Они вполне комфортно чувствуют себя на поле боя. Когда они прогрессируют до Хирурга, они не становятся сильными воинами. Но если на вас есть какой-то негативный эффект, отравление или что-то в этом роде, они смогут это снять».
Weapon Smithing и Field Stripping (Оружейное дело и Демонтаж). «С оружием у нас связана небольшая система ремесла. Если вы найдете оружие, можете использовать на нем навык демонтажа и разобрать его на части. Возможно, у вас появится хороший прицел, приклад, другие детали, которые можно применить к вашему оружию. Так что вы можете модифицировать свое оружие и улучшать его все время».
Perception (Восприятие). «Может быть активным и пассивным. У каждого персонажа есть собственная область восприятия. По мере развития восприятия эта область расширяется и меняется в зависимости от скорости движения. На бегу мне не так просто осмотреть и проанализировать окрестности. Пешком я могу увидеть намного больше. Если я в стелсе – эта зона еще больше. Это как будто вы гуляете и внимательно разглядываете окрестности”.
Combat Shooting (Боевая стрельба). «Это навык был в оригинальном Wasteland, и там он делал ничего. Все думали, что это прекрасный навык, но на самом деле никакого эффекта от него не было. В нашей игре это будет самый мощный навык из всех, которые вы сможете открыть, и получите вы его только к самому концу игры. Вы услышите миф о боевой стрельбе, и никто не будет знать, что это такое на самом деле».

Мне кажется проблемой то, что многие из этих навыков выглядят избыточными или слишком запутанными. Ну вот, например, Demolitions и Brute Force: я прямо вижу, как они сидят в одном и том же зале ожидания и пренебрежительно разглядывают друг друга. Но кто знает… Масса обаяния старых RPG проистекала из совершенно бессмысленных, на первый взгляд бессмысленных вещей. Иногда полное безумие порождает особенный шарм. Иногда.

О дьяволах, деталях (и свиньях)
«Ой, это была мина», - сказал президент InXile Мэтт Финдли, когда его группа взлетела на воздух.
Он как раз взял один из ранних побочных квестов, пообещав фермеру неподалеку от Аризонской тюрьмы спасти его свинок. И заодно решил воспользоваться возможностью показать, насколько сволочным и непредсказуемым может быть мир Пустошей. Собственно, он как раз рассказывал, как ведут себя навыки в бою и вне боя. Но орлино-острое восприятие, оказывается, ничем вам не может помочь, когда вы по рассеянности забредаете на минное поле вместо того чтобы попытаться обезвредить ловушки.
Но пока запах свежеподжаренных тел все еще висел в воздухе, Финдли с компанией уже были захвачены другими аспектами, имеющими косвенное отношение к игре. И это очень быстро стало одним из моих любимых качеств Wasteland 2: не важно, насколько непоследовательно вы действуете (или, как в данном случае, какие глупые оплошности совершаете), они всегда ведут вас к новым неожиданным открытиям. Некий безумный уровень глубины, сочащийся изо всех пор игры. Так больше не делают игры, и это по-настоящему позорно.
«Если вы спасете свиней и приведете их к этому минному полю, которое вы уже видели, они побегут прямо по нему, — усмехнулся Кинан. – Вы потеряете кучу свинок на обратном пути».
Конечно же, они побегут. Они же свиньи. Очень нежное мясо, но с мозгами напряженка. Но заметьте: это безобразное поведение сильно раздражает игроков, и поэтому большинство игр по крайней мере предупредят вас, не полагаясь на ваш, так сказать, здравый смысл. Но не Wasteland 2. Это в первую очередь мир и лишь во вторую – игра ручной выделки. Используйте серое вещество, или же ваш мир взорвется как перегретая сарделька.
«Вы же знаете, что здесь минное поле, и если вы приведете сюда свиней, это значит, что вы решили вместе с ними прогуляться по минам. Если они подорвутся – это был ваш выбор. И мы не собираемся вам мешать лишь ради того, чтобы вы избежали разочарования», — поясняет Кинан.
«Если что-то имеет смысл в реальном мире, я не думаю, что нас расстреляют за то, что это будет в игре, — добавил Фарго. – Я думаю, что наличие в нашем мире смысла – это самое важное, что мы можем сделать».
А что же фермер, который отправил нас на этот взрывоопасный путь? Ну, он же не святой. Если вы сначала вернете ему свиней, а потом заговорите о награде, он может просто послать вас. В конце концов, он вас видит впервые в жизни. С чего ему верить, что вы спасли его средства к существованию? Может, его свинки прибежали своим ходом по собственной инициативе, а тут вы выходите и требуете какую-то награду?
И если бы я был на его месте, не уверен, что не поступил бы так же.

(Определенно не) Просто пустыня
А наше путешествие продолжалось. И путь вел нас в дальние земли. Вот Поля смерти – приятное имечко для земли всех оттенков зеленого, кишащей гигантскими личинками и прочей болотной гадостью. Наверняка все руины зданий оплетены ядовитыми лозами: природа возвращает себе то, что на время было у нее отнято. Тем не менее развалины можно использовать как солидные (пусть и не вечные) укрытия.
Еще одна достопримечательность – Деманта, хотя экскурсия по ней и была краткой. Основанное на реально существующем месте кладбище самолетов, хрупкий обломок цивилизации, построенный на сломанной американской мечте. inXile утверждает, что это территория роботов, но мы не углублялись настолько, чтобы встретить хотя бы одного. Вполне возможно, их вообще еще не ввели.
Локации выглядели достаточно открытыми, хотя и не столь свободными, как, скажем, Bethesda сделала в Fallout. Однако они были намного более разнообразными, и, по словам inXile, все это лишь начало – впрочем, как и все остальное увиденное мной.
«Замечательно то, что мы будем в Аризоне лишь первую половину или треть игры, — поясняет Финдли. – А потом летим в Лос-Анджелес. Будет не только пустыня. Пустыня – это только предзнаменование, а потом вы прибываете в ЛА и все меняется».
«Оригинальная игра проходила в Аризоне, правильно? Там был Лас-Вегас, Нидлс и еще пара мест. Мы знали, что собираемся в Лос-Анжелес, и начали вспоминать, какие есть самые интересные места, которые бы хотелось посетить. Ранчо Ла-Брея? Потрясающе. Колизей? Великолепно», — усмехается Кинан.

Кто контролирует эфир, тот правит миром
В Wasteland 2 радио – ваш лучший друг. Это ваше окно в мир, и возможно, в конце концов вы захотите сделать вид, что его не существует. inXile закончила демо-сеанс несколькими тревожными образцами радиосообщений. По словам разработчиков, их основная цель – втянуть меня в выполнение побочных миссий, а также заполнить мои уши атмосферными ощущениями. Второе особенно важно с учетом того, что в Wasteland 2 очень мало озвученных диалогов. Радио болтовня, таким образом, заполняет пустоту, чтобы мир ощущался намного более живым.
Покинув локацию Аризонской тюрьмы, игрок немедленно получит две мольбы о помощи в одно и то же время. Бросимся спасать одних – другие погибнут. Довольно стандартная вещь. Но есть и другие, уникальные сигналы. Как, например, женщина, которая просит мужа вернуться домой, чтобы она могла… умереть.
«Пожалуйста, вернись, — рыдает она. - Я не хочу умирать в одиночестве. Я не могу больше терпеть боль. Элрой. О, Элрой. Элрой… Элрой. Мне очень жаль. Я не могу это сделать. Я пыталась, но я не могу этого сделать. У меня просто не хватит сил. Я не хочу умирать в одиночестве. Пожалуйста, приходи домой. Неважно, нашел ты лекарство или нет. Просто приди домой и помоги мне умереть. Я не могу сделать это без тебя. Я не могу».
А потом она начинает петь «О благодать».
Вы можете пойти и найти ее. Если персонаж существует на радио, то, за редким исключением, он существует и в игровом мире. И что вы будете делать, встретив эти радиоголоса во плоти, зависит только от вашего решения.
Руководство мисс Мэннерс по мучительно правильному поведению
Если все обещания inXile сбудутся, то фракции будут лучшей частью Wasteland 2. Их довольно много, и все они выглядят так замечательно глупо! Одна поклоняется Рональду Рейгану. Другая, Слуги Грибовидного Облака, почитают как святыню радиацию. А в атаку они бросаются так: дергают детонатор и бегут к врагу, простирая объятия, как будто собираются притронуться к истинному божеству.
Маннериты и Роббинсоны же воспринимают мир так по-дурацки, что я не могу дождаться встречи с ними. Они практикуют культы, сформированные вокруг, скажем так, программ самопомощи.

«Маннериты – это группа, расположившаяся в Колизее в Лос-Анжелесе, — рассказывает Финдли. – Они нашли книгу «Руководство мисс Мэннерс по мучительно правильному поведению» и сделали ее своей библией. Для них самая важная в постапокалиптическом мире вещь – это хорошие манеры. Как мы можем вернуть цивилизацию, думают они? Для начала мы сами должны быть цивилизованными. Вот почему они придают такое огромное значение манерам. И любое их нарушение, наподобие плевка на тротуар или выбора неправильной вилки для салата, считают началом падения обратно в хаос».
Когда вы попадаете к ним, вы видите, как одного из членов собираются казнить за нарушение законов: он пришел в церковь в грязной одежде. Это уголовное преступление. Это лишь первая ступенька, которая может привести к различным последствиям. Например, вы решите его спасти. Зачем, просто чтобы появился повод убить кого-то? Таким образом нарушить их законы и стать для них врагом?
Роббинсоны поклоняются программе Тони Роббинса «Беспредельная власть». А Маннериты – еще и каннибалы. Натуральные.
«Вы скажете, что мы не всегда принимаем себя слишком серьезно», — смеется Кинан.
«Это развлечение, — добавляет Фарго. – Мы стараемся развлечься. И если это получается с нами, то получится и с вами».

В ожидании Красного Октября
Вы тоже вспомнили обо всех играх такого сорта, которые делались в Старые Добрые Дни? Это олдскульный менталитет, поданный в привлекательной, гипер-реактивной форме, и я совру, если скажу, что недостаточно возбуждён открывающимися возможностями. Конечно же, inXile строит на твердом фундаменте. Все, что я видел, было настоящим. Но еще тонны контента не готовы к публичному показу.
Стоит признать, что несколько тревожно сознавать, что уже в октябре начнется бета-тест. Но с идеями и чувствами все в порядке в игре, и компания уверяет, что до полной версии игры осталось всего несколько недель работы. Надо просто соединить все проводки так, чтобы все не взлетело на воздух. Легче сказать, чем сделать, не так ли?
Но Фарго сотоварищи буквально погребли свой офис под этой игрой, и похоже, они наслаждаются каждой секундой работы. Это не является гарантией качества, но оптимизм – заразная болезнь. inXile полна решимости возродиться из груды пепла. И компания не могла бы найти лучше места и повода это сделать.

http://www.nuclear-city.com/index.php?/top...age-3#entry2176


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 00:32