Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
18.05.2013, 13:53
Сообщение
#261
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ахахаха Озвучку переключения на полный привод взяли из этого ролика, причем вместе с крылатыми фразами водителя А я думал, что мне послышалось -------------------- |
 
|
|
|
|
26.05.2013, 10:12
Сообщение
#262
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Глянул сайт developer.amd.com, раздел
P.S. Чую, что эта картинка уже будет не просто прикол... -------------------- |
 
|
|
04.06.2013, 00:14
Сообщение
#263
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Новая демка от NVidia. Лицевая анимация и фотореалистичное лицо.
-------------------- |
 
|
|
04.06.2013, 00:24
Сообщение
#264
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
04.06.2013, 21:18
Сообщение
#265
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Компания AMD продемонстрировала технологическое демо, которое призвано дать представление о производительности новых процессоров, которые используются в PS4 и Xbox One.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.06.2013, 21:28
Сообщение
#266
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
05.06.2013, 16:38
Сообщение
#267
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
SpinTires Tech Demo 2013 (дополненная и исправленная версия) Там теперь УАЗик есть, уииии!!!! -------------------- |
 
|
|
05.06.2013, 16:55
Сообщение
#268
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата SpinTires Tech Demo 2013 Технодемка снова обновилась:
|
 
|
|
05.06.2013, 17:05
Сообщение
#269
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
SpinTires Tech Demo 2013 Странное какое-то обновление. Я эту карту еще в прошлом году видел. А еще было больше разных машин и даже тюнинг был. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
05.06.2013, 17:24
Сообщение
#270
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
P-Johann,
В старом билде с тюнингом была другая карта. |
 
|
|
05.06.2013, 17:46
Сообщение
#271
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
tom-m15, ток это не технодемо, а рендереная реклама новых АПУ Ричланд от АМД
-------------------- |
 
|
|
13.06.2013, 18:10
Сообщение
#272
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Создатели Heavy Rain показали техно-демо The Dark Sorcerer для PS4
Во время пресс-конференции Sony на E3 2013 французская студия Quantic Dream, создавшая Heavy Rain и работающая над Beyond: Two Souls, продемонстрировала техно-демо под названием The Dark Sorcerer, которое работает в режиме реального времени на PlayStation 4. Разработчики рассказали, что в каждом персонаже показанной демки чуть меньше 1 млн полигонов, а небольшая локация, в которой разворачиваются события, состоит еще из 1 млн полигонов. Также в демонстрации используются более 40 шейдеров (включая физические), 350 Мбайт текстур, объемное освещение, HDR, цветокоррекция и симуляция тканей. На следующий день после презентации Sony Дэвид Кейдж (David Cage), как и обещал, опубликовал полную 12-минутную версию данного техно-демо, с которой можно ознакомится ниже. Кейдж заявил, что это лишь первый шаг на пути максимального приближения к качеству CG-анимации, и в следующей игре Quantic Dream они собираются поднять планку качества графики на принципиально новый уровень. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.06.2013, 09:58
Сообщение
#273
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
DICE рассказала об особенностях Frostbite 3 Шведская студия DICE, работающая на данный момент над тремя проектами (Battlefield 4, Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront), поделилась новой информацией о графическом движке Frostbite 3. В представленном ниже ролике, который, к слову, содержит русские субтитры, разработчики рассказали историю создания новой технологии, поделились подробностями о том, как новый движок помогает воспроизводить погодные эффекты, разрушения строений и техники. Кроме этого, представители студии рассказали и об особенностях лицевой анимации. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.07.2013, 21:55
Сообщение
#274
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
nVidia продемонстрировала работу техно-демки «Ira» на мобильном чипе Project Logan Как известно, nVidia занимается переносом настольной графической технологии Kepler в среду мобильных устройств, и сегодня, за неделю до начала ежегодной конференции SIGGRAPH, компания решила похвастаться своим прогрессом и представила демонстрацию работы недавней техно-демки «Ira» на мобильном чипе следующего поколения. Как вы помните, в марте этого года nVidia показала техническую демку c демонстрацией лицевой анимации, моделируемой в реальном времени. Техно-демка, известная как «Ira», запускалась на стационарном компьютере с графической картой nVidia Titan, самой мощной одночиповой видеокартой компании. И вот на этой неделе nVidia сумела запустить демку на мобильном решении Project Logan, графическом чипе Tegra следующего поколения. С демонстрационным роликом вы можете ознакомиться ниже. Потребляемая мощность Project Logan составляет около 2 Вт, менее одной трети необходимой мощности для нынешних графически чипов, применяемых в таких устройствах, как iPad. Технология поддерживает новейшие графические стандарты, включая OpenGL 4.4 и DirectX 11. Отметим, что студия Epic Games также будет присутствовать на конференции SIGGRAPH и представит техно-демку движка Unreal Engine 4, запущенную именно на этом чипе. По данным nVidia, мобильные устройства под управлением Logan поступят в продажу в первой половине 2014 года. Представитель компании подтвердил ресурсу The Verge, что следующая версия портативной игровой системы nVidia Shield также обзаведется новейшим графическим чипом Project Logan. Демонстрация ещё одной техно-демки - «Island». |
 
|
|
24.07.2013, 22:03
Сообщение
#275
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
25.07.2013, 22:32
Сообщение
#276
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
BeamNg Physics Pre-Alpha
|
 
|
|
25.07.2013, 22:35
Сообщение
#277
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Дайте поиграть!
P.S. Такую б разбиваемость, да в GTA... -------------------- |
 
|
|
25.07.2013, 22:41
Сообщение
#278
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Ну хоть какая-то физика. А то на Dirt3 смотреть тошно.
-------------------- |
 
|
|
26.07.2013, 11:01
Сообщение
#279
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
BeamNg Physics Pre-Alpha <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/dvvyYXWSpFY?rel=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/DZooV-tVLtQ?rel=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/aaJlDki1kHo?rel=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> для протирования юзали torque3d Ну хоть какая-то физика. А то на Dirt3 смотреть тошно. похожую физику видел на simple engine,для физики там юзают ode Сообщение отредактировал Tron - 26.07.2013, 11:01 |
 
|
|
26.07.2013, 21:52
Сообщение
#280
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Имхо, лучше бы остались на CryEngine 3.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 22:32 |