Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #801


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 23.07.2013, 13:04
Сообщение #802


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, Shad0wCandy, Девочки, не ссорьтесь wink_old.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 13:06
Сообщение #803


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 23.07.2013, 13:04) *
Девочки, не ссорьтесь

Где ты здесь ссору увидел? Мы просто высказываем свои предположения насчет худа в модификации wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.07.2013, 13:46
Сообщение #804


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп

самый годный интерфейс, который когда-либо я видел.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 23.07.2013, 14:10
Сообщение #805


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Со звуком разобрался-восстановил родное содержимое папки bin.Вот только эхо просто офигеннейшее от чихов и пыхов любых.Ну эт ладно...
Отключил установку.Где там какая то закрытая дверь,что надо открыть,которую тут упоминали?Сходил на болота к Дохтуру,а дальше то куда?Где потом Журналиста искать не скажете?
Кстати на базе свободы на столике в комнате главнюка лежит розовая папка,но не подбирается.Это один из доков или просто так лежит?
ЗЫ: в инете с мобилки-посему лучше картинки и текст,эти ваши ютубы-не годятся.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.07.2013, 16:57
Сообщение #806


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warlock @ 23.07.2013, 15:10) *
родное содержимое папки bin

Родное тч или олр?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 17:10
Сообщение #807


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 23.07.2013, 16:57) *
Родное тч или олр?

С родным содержимым ТЧ у него был бы вылет при попытке начать игру.

Из-за билдовских движковых слотов.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.07.2013, 18:00
Сообщение #808


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, а разве не скриптово слоты сделаны?)
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 18:04
Сообщение #809


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 18:00) *
а разве не скриптово слоты сделаны?)

Слоты для ножа, бинокля и фонарика движковые, из X-Ray Extensions. До выхода OLR я уже ставил такие слоты, поэтому знаю об этом.

Там помимо всего этого есть еще слоты для болта, тепловизора, ПНВ и многого другого. Все это делалось для OGSE. И тепловизор в OGSE тоже есть.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 23.07.2013, 18:24
Сообщение #810


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 23.07.2013, 18:04) *
И тепловизор в OGSE тоже есть.

Не в тему, но все же - зачем он им нужен? Кто в Зоне тепловизором пользуется? smile.gif

Разве что военсталы.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 23.07.2013, 18:26
Сообщение #811


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окейна, со звуком разобрались,а по вопросам моим что скажете?
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 26.07.2013, 11:18
Сообщение #812


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[хвастовство mode=on] http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=817 [/хвастовство mode]

Сообщение отредактировал Camblu - 26.07.2013, 11:23


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.07.2013, 14:09
Сообщение #813


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[понты mode=on] laugh.gif
Надысь поэкспериментировал с переносом геометрии кордона 1893 (который камблю с речкой) на ТЧ/OLR. Так, давно собирался попробовать перенести на ТЧ. Качество-чуть выше драфта, шаманил с шейдерами водички/подстановкой билдовской траффки и текстуры ткррейна. Полноценный аддон не планируется, если что... В районе блокпоста геометрия совместиласть с OLRной AI-сеткой, даже вояки бегают, за мостом уже собачки под землей гуляют. Большинство аномалий также под землей оказались, но переход на Свалку работает.




[/понты mode=off]

Сообщение отредактировал macron - 26.07.2013, 14:11
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 27.07.2013, 14:04
Сообщение #814


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На полном динамическом нереально играть. Все красное. Поставил статику.

Звуки классные)


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 27.07.2013, 14:21
Сообщение #815


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Waveliner, Не расчитано на динамику


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.07.2013, 11:44
Сообщение #816


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, какие новости, по исправлениям/полировке? Ты немного освещай события, я понимаю что пару тройку месяцев нужно не меньше, информируй периодически в общем, не забывай нас.=)
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 31.07.2013, 13:56
Сообщение #817


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs,
Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами.



Цитата(Waveliner @ 27.07.2013, 21:04) *
Все красное

Просто поиграйся с настройками о опциях. За минуту накрутишь приемлимую картинку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.07.2013, 14:06
Сообщение #818


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 31.07.2013, 14:56) *
Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами.
Отличные новости, спасибо hi_flyer.=)

Сообщение отредактировал MrObs - 31.07.2013, 14:06
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.08.2013, 22:06
Сообщение #819


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Баг с террейном на ЧАЭС.


Хм, совсем новые стеклопакеты (Радар).


Миниган, зачет (только без год_мода особо не походишь - ибо 24 кг).


Заключение:
В общем и целом - для мода такого типа (ТСС remake) неплохо. Но если судить по играбельности - то все очень сырое. Локации почти пустые, сюжет реализован достаточно уныло и просто, хотя в 2003 это было бы наверно круто. Не считая различных багов и недоработок коих не счесть.
Но мод делал один человек и в достаточно малые сроки, так что это можно простить. Впринципе, теперь есть более менее представление каким д.б. тот сталкер. Но опять же, для себя я его немного другим представлял.

З.Ы. могу залить свои сейвы, тут пройдена игра полностью, есть сейвы на каждой локации в разное время сюжета.

Сообщение отредактировал Shadows - 01.08.2013, 22:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 02.08.2013, 14:28
Сообщение #820


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт недозаселённости локаций. Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 02.08.2013, 20:37
Сообщение #821


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer
Мне кажется что на локациях очень мало событий. Например когда встречаешь нпс то он почти всегда что-то смог
рассказать. Ну или проходит перестрелка: сигнал помощи от обоих сторон в пда и игрок выбирает сторону.


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:35