Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#801
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.07.2013, 13:04
Сообщение
#802
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
alg0r1tm, Shad0wCandy, Девочки, не ссорьтесь
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.07.2013, 13:06
Сообщение
#803
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 13:46
Сообщение
#804
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
23.07.2013, 14:10
Сообщение
#805
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Со звуком разобрался-восстановил родное содержимое папки bin.Вот только эхо просто офигеннейшее от чихов и пыхов любых.Ну эт ладно...
Отключил установку.Где там какая то закрытая дверь,что надо открыть,которую тут упоминали?Сходил на болота к Дохтуру,а дальше то куда?Где потом Журналиста искать не скажете? Кстати на базе свободы на столике в комнате главнюка лежит розовая папка,но не подбирается.Это один из доков или просто так лежит? ЗЫ: в инете с мобилки-посему лучше картинки и текст,эти ваши ютубы-не годятся. |
 
|
|
23.07.2013, 16:57
Сообщение
#806
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.07.2013, 17:10
Сообщение
#807
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 18:00
Сообщение
#808
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Shad0wCandy, а разве не скриптово слоты сделаны?)
|
 
|
|
23.07.2013, 18:04
Сообщение
#809
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
а разве не скриптово слоты сделаны?) Слоты для ножа, бинокля и фонарика движковые, из X-Ray Extensions. До выхода OLR я уже ставил такие слоты, поэтому знаю об этом. Там помимо всего этого есть еще слоты для болта, тепловизора, ПНВ и многого другого. Все это делалось для OGSE. И тепловизор в OGSE тоже есть. |
 
|
|
23.07.2013, 18:24
Сообщение
#810
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 18:26
Сообщение
#811
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Окейна, со звуком разобрались,а по вопросам моим что скажете?
|
 
|
|
26.07.2013, 11:18
Сообщение
#812
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
[хвастовство mode=on] http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=817 [/хвастовство mode]
Сообщение отредактировал Camblu - 26.07.2013, 11:23 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.07.2013, 14:09
Сообщение
#813
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
[понты mode=on]
Надысь поэкспериментировал с переносом геометрии кордона 1893 (который камблю с речкой) на ТЧ/OLR. Так, давно собирался попробовать перенести на ТЧ. Качество-чуть выше драфта, шаманил с шейдерами водички/подстановкой билдовской траффки и текстуры ткррейна. Полноценный аддон не планируется, если что... В районе блокпоста геометрия совместиласть с OLRной AI-сеткой, даже вояки бегают, за мостом уже собачки под землей гуляют. Большинство аномалий также под землей оказались, но переход на Свалку работает. [/понты mode=off] Сообщение отредактировал macron - 26.07.2013, 14:11 |
 
|
|
27.07.2013, 14:04
Сообщение
#814
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
На полном динамическом нереально играть. Все красное. Поставил статику.
Звуки классные) -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
27.07.2013, 14:21
Сообщение
#815
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Waveliner, Не расчитано на динамику
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.07.2013, 11:44
Сообщение
#816
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
hi_flyer, какие новости, по исправлениям/полировке? Ты немного освещай события, я понимаю что пару тройку месяцев нужно не меньше, информируй периодически в общем, не забывай нас.=)
|
 
|
|
31.07.2013, 13:56
Сообщение
#817
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
MrObs,
Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами. Все красное Просто поиграйся с настройками о опциях. За минуту накрутишь приемлимую картинку. -------------------- |
 
|
|
31.07.2013, 14:06
Сообщение
#818
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами. Отличные новости, спасибо hi_flyer.=)
Сообщение отредактировал MrObs - 31.07.2013, 14:06 |
 
|
|
01.08.2013, 22:06
Сообщение
#819
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Баг с террейном на ЧАЭС. Хм, совсем новые стеклопакеты (Радар). Миниган, зачет (только без год_мода особо не походишь - ибо 24 кг). Заключение: В общем и целом - для мода такого типа (ТСС remake) неплохо. Но если судить по играбельности - то все очень сырое. Локации почти пустые, сюжет реализован достаточно уныло и просто, хотя в 2003 это было бы наверно круто. Не считая различных багов и недоработок коих не счесть. Но мод делал один человек и в достаточно малые сроки, так что это можно простить. Впринципе, теперь есть более менее представление каким д.б. тот сталкер. Но опять же, для себя я его немного другим представлял. З.Ы. могу залить свои сейвы, тут пройдена игра полностью, есть сейвы на каждой локации в разное время сюжета. Сообщение отредактировал Shadows - 01.08.2013, 22:13 -------------------- |
 
|
|
02.08.2013, 14:28
Сообщение
#820
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Насчёт недозаселённости локаций. Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите.
-------------------- |
 
|
|
02.08.2013, 20:37
Сообщение
#821
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
hi_flyer
Мне кажется что на локациях очень мало событий. Например когда встречаешь нпс то он почти всегда что-то смог рассказать. Ну или проходит перестрелка: сигнал помощи от обоих сторон в пда и игрок выбирает сторону. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:35 |