Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #761


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 20.07.2013, 22:33
Сообщение #762


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.07.2013, 22:52) *
А как тогда регулировать плавность или радиус (в данном контексте, примерно одно и то же) понижения громкости?

Ну по идее фишка с громкостью дожна работать в обе стороны.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.07.2013, 23:40
Сообщение #763


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, крайне полезную прогу ты нашел. Иной раз задалбывало постоянно проводить кучу операций для того, чтобы просто изменить какие-то параметры в звуке. Так еще, иногда СДК херил файл щелчками и приходилось выправлять это спецсофтом.

-------
По сабжу - еще несколько скринов:

Поставил машину у базы долга, так пока я отсутствовал, её откатило на пол локации biggrin.gif Надо не забыть в PZ ввести ручник.

Сообщение отредактировал Shadows - 20.07.2013, 23:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 21.07.2013, 00:10
Сообщение #764


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.07.2013, 23:40) *
Надо не забыть в PZ ввести ручник.

Он там вроде должен быть-нужно зажать Space.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.07.2013, 00:25
Сообщение #765


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, когда из машины выйдешь, то тоже будешь удерживать? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.07.2013, 01:13
Сообщение #766


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.07.2013, 23:33) *
Ну по идее фишка с громкостью дожна работать в обе стороны.

А если звук в игре надо сделать громче и избежать бага с резким затыканием то ничего не выйдет?
Я ведь именно об этом писал, о независимом микшировании.

snd_cull 0.01
snd_doppler 0.0001
snd_model High
snd_occlusion on
snd_occlusion_scale 0.4

По идее это должно регулироваться каким то из этих параметров, но из юзерлтх тч их убрали.

Сообщение отредактировал sergy172 - 21.07.2013, 01:09


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.07.2013, 01:32
Сообщение #767


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.07.2013, 02:13) *
snd_cull 0.01
snd_doppler 0.0001
snd_occlusion on
snd_occlusion_scale 0.4

Эти команды походу вообще после 1835 были вырезаны. Если уж так хочется всего и сразу - берешь 1472-1835 и начинаешь экспериментировать. Когда выяснится, от какой команды чего зависит - долбать проггеров по переносу на финалку.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 21.07.2013, 15:51
Сообщение #768


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ехех....
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 21.07.2013, 18:48
Сообщение #769


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меню из билда 2205. Сделал по просьбе lambdist'a.


Хотел положить в архив еще и XR3DA, с которым чередуются билдовские загрузочные экраны, но он вылетает на начальной стадии загрузки. Без приветственной картинки exeшника (Oblivion Lost) все работает.

Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 21.07.2013, 18:55
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 21.07.2013, 18:53
Сообщение #770


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, вообще-то есть свой хостинг картинок. Без рекламы. https://images.gameru.net/
z_offtop.gif
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 21.07.2013, 18:54
Сообщение #771


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пресвятой Джигурда, Просто я привык загружать скриншоты на Радикал. Буду иметь ввиду)
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 21.07.2013, 21:02
Сообщение #772


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 21.07.2013, 18:48) *
Меню из билда 2205. Сделал по просьбе lambdist'a.

Спасибо! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 21.07.2013, 21:04
Сообщение #773


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Не за что) Мне понадобилось колоссальное усилие воли, чтобы вновь запустить старый добрый Сталкер biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.07.2013, 21:39
Сообщение #774


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 21.07.2013, 19:48) *
Меню из билда 2205.

Меню несовместимо с последним фиксом звуков, то есть через раз в меню будет играть нормальная музыка, а через раз - глючная. Надо в конце ui_mm_main.xml заменить <menu_sound random="2"> на <menu_sound random="0"> и убрать строчку <menu_music>olr\olr_theme2</menu_music>.

У меня вместо "Бонус" высвечивается "ui_mm_bonus". Хотя этот пункт и "мультиплеер" вообще можно удалить.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 21.07.2013, 21:56
Сообщение #775


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.07.2013, 21:39) *
Меню несовместимо с последним фиксом звуков, то есть через раз в меню будет играть нормальная музыка, а через раз - глючная. Надо в конце ui_mm_main.xml заменить <menu_sound random="2"> на <menu_sound random="0"> и убрать строчку <menu_music>olr\olr_theme2</menu_music>.

У меня вместо "Бонус" высвечивается "ui_mm_bonus". Хотя этот пункт и "мультиплеер" вообще можно удалить.

Ок, исправлю, просто не было особого желания возиться с меню.

А о фиксе звуков я, если честно, вообще не знал. Видимо пропустил момент, когда его выложили здесь.

Новая ссылка на меню
macron, Все, о чем ты написал - исправил.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.07.2013, 22:12
Сообщение #776


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 21.07.2013, 16:51) *

Старая проблемка.
Нпс коцаясь и подыхая в аномалиях ТЧ-ЗП "реагируют" точно так же.
А в 1935 вроде такого небыло, к тому же они болты кидали в опасную зону и для ТЧ такое тоже было.

Может быть стоит использовать последний самый полный "АИ пак" (вроде в один пак никто так и не собрал если не ошибаюсь), который тут недавно выкладывали.

Не думаю, что это повредит ТСС, скорее совсем наоборот.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 21.07.2013, 22:26
Сообщение #777


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, подскажи плз, твоя погода имеется в каком-нибудь из глобальных аддонов к OLR?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 21.07.2013, 22:36
Сообщение #778


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.07.2013, 22:12) *
самый полный "АИ пак" (вроде в один пак никто так и не собрал если не ошибаюсь), который тут недавно выкладывали.

Он включает в себя мод с обходом аномалий неписями?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.07.2013, 23:40
Сообщение #779


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 21.07.2013, 23:26) *
подскажи плз, твоя погода имеется в каком-нибудь из глобальных аддонов к OLR?

Не знаю.
http://yadi.sk/d/-3P6jleu6_YmE только учти, я не проверял, поскольку карты скомпилены совершенно по разному, может для каких то из них родная погода подойдет больше. Однако в ней есть некоторые косяки, например с несоответствием тумана скайбоксам.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.07.2013, 00:12
Сообщение #780


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В продолжение темы о реакции НПСей на звуки, так, в теории... Эту фишку можно было бы использовать еще для обхода НПСями динамич. объектов или разбегания от движущегося автомобиля. Только она должна иметь приоритет выше, чем скриптовые и т.п. пути перемещения НПСей.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.07.2013, 00:16
Сообщение #781


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.07.2013, 01:12) *
или разбегания от движущегося автомобиля

Я делал клаксон у машин, играл чуть впереди от актора. В звуке поставил коммент "стрельба", но неписи не разбегались.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 13:36