Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#761
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
20.07.2013, 22:33
Сообщение
#762
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.07.2013, 23:40
Сообщение
#763
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
macron, крайне полезную прогу ты нашел. Иной раз задалбывало постоянно проводить кучу операций для того, чтобы просто изменить какие-то параметры в звуке. Так еще, иногда СДК херил файл щелчками и приходилось выправлять это спецсофтом.
------- По сабжу - еще несколько скринов: Поставил машину у базы долга, так пока я отсутствовал, её откатило на пол локации Надо не забыть в PZ ввести ручник. Сообщение отредактировал Shadows - 20.07.2013, 23:50 -------------------- |
 
|
|
21.07.2013, 00:10
Сообщение
#764
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Надо не забыть в PZ ввести ручник. Он там вроде должен быть-нужно зажать Space. -------------------- |
 
|
|
21.07.2013, 00:25
Сообщение
#765
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Zorndaik, когда из машины выйдешь, то тоже будешь удерживать?
-------------------- |
 
|
|
21.07.2013, 01:13
Сообщение
#766
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну по идее фишка с громкостью дожна работать в обе стороны. А если звук в игре надо сделать громче и избежать бага с резким затыканием то ничего не выйдет? Я ведь именно об этом писал, о независимом микшировании. snd_cull 0.01 snd_doppler 0.0001 snd_model High snd_occlusion on snd_occlusion_scale 0.4 По идее это должно регулироваться каким то из этих параметров, но из юзерлтх тч их убрали. Сообщение отредактировал sergy172 - 21.07.2013, 01:09 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.07.2013, 01:32
Сообщение
#767
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
snd_cull 0.01 snd_doppler 0.0001 snd_occlusion on snd_occlusion_scale 0.4 Эти команды походу вообще после 1835 были вырезаны. Если уж так хочется всего и сразу - берешь 1472-1835 и начинаешь экспериментировать. Когда выяснится, от какой команды чего зависит - долбать проггеров по переносу на финалку. |
 
|
|
21.07.2013, 15:51
Сообщение
#768
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
21.07.2013, 18:48
Сообщение
#769
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Хотел положить в архив еще и XR3DA, с которым чередуются билдовские загрузочные экраны, но он вылетает на начальной стадии загрузки. Без приветственной картинки exeшника (Oblivion Lost) все работает. Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 21.07.2013, 18:55 |
 
|
|
21.07.2013, 18:53
Сообщение
#770
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Shad0wCandy, вообще-то есть свой хостинг картинок. Без рекламы. https://images.gameru.net/
|
 
|
|
21.07.2013, 18:54
Сообщение
#771
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Пресвятой Джигурда, Просто я привык загружать скриншоты на Радикал. Буду иметь ввиду)
|
 
|
|
21.07.2013, 21:02
Сообщение
#772
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.07.2013, 21:04
Сообщение
#773
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
lambdist, Не за что) Мне понадобилось колоссальное усилие воли, чтобы вновь запустить старый добрый Сталкер
|
 
|
|
21.07.2013, 21:39
Сообщение
#774
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Меню из билда 2205. Меню несовместимо с последним фиксом звуков, то есть через раз в меню будет играть нормальная музыка, а через раз - глючная. Надо в конце ui_mm_main.xml заменить <menu_sound random="2"> на <menu_sound random="0"> и убрать строчку <menu_music>olr\olr_theme2</menu_music>. У меня вместо "Бонус" высвечивается "ui_mm_bonus". Хотя этот пункт и "мультиплеер" вообще можно удалить. |
 
|
|
21.07.2013, 21:56
Сообщение
#775
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Меню несовместимо с последним фиксом звуков, то есть через раз в меню будет играть нормальная музыка, а через раз - глючная. Надо в конце ui_mm_main.xml заменить <menu_sound random="2"> на <menu_sound random="0"> и убрать строчку <menu_music>olr\olr_theme2</menu_music>. У меня вместо "Бонус" высвечивается "ui_mm_bonus". Хотя этот пункт и "мультиплеер" вообще можно удалить. Ок, исправлю, просто не было особого желания возиться с меню. А о фиксе звуков я, если честно, вообще не знал. Видимо пропустил момент, когда его выложили здесь. macron, Все, о чем ты написал - исправил. |
 
|
|
21.07.2013, 22:12
Сообщение
#776
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Старая проблемка. Нпс коцаясь и подыхая в аномалиях ТЧ-ЗП "реагируют" точно так же. А в 1935 вроде такого небыло, к тому же они болты кидали в опасную зону и для ТЧ такое тоже было. Может быть стоит использовать последний самый полный "АИ пак" (вроде в один пак никто так и не собрал если не ошибаюсь), который тут недавно выкладывали. Не думаю, что это повредит ТСС, скорее совсем наоборот. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.07.2013, 22:26
Сообщение
#777
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
sergy172, подскажи плз, твоя погода имеется в каком-нибудь из глобальных аддонов к OLR?
-------------------- |
 
|
|
21.07.2013, 22:36
Сообщение
#778
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
21.07.2013, 23:40
Сообщение
#779
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
подскажи плз, твоя погода имеется в каком-нибудь из глобальных аддонов к OLR? Не знаю. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.07.2013, 00:12
Сообщение
#780
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В продолжение темы о реакции НПСей на звуки, так, в теории... Эту фишку можно было бы использовать еще для обхода НПСями динамич. объектов или разбегания от движущегося автомобиля. Только она должна иметь приоритет выше, чем скриптовые и т.п. пути перемещения НПСей.
|
 
|
|
22.07.2013, 00:16
Сообщение
#781
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
или разбегания от движущегося автомобиля Я делал клаксон у машин, играл чуть впереди от актора. В звуке поставил коммент "стрельба", но неписи не разбегались. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 12:28 |