Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #721


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 18.07.2013, 00:36
Сообщение #722


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перепилил остальное освещение р2. Теперь не будет сильных пересветов и потерь производительности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.07.2013, 01:17
Сообщение #723


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра не завершается нормально с х18. При попытке выйти что через меню, что через консоль:
FATAL ERROR

[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [11015]


stack trace:
И жук вылазит.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.07.2013, 01:24
Сообщение #724


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 18.07.2013, 08:17) *
[error]Description : child registered but not found [11015]

Пока фикса нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 18.07.2013, 01:27
Сообщение #725


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 18.07.2013, 01:29
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.07.2013, 20:27
Сообщение #726


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Востановлено всё ТСС оружие из старого ui_icon_equipment.
Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)?


Сообщение отредактировал hi_flyer - 18.07.2013, 20:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 18.07.2013, 20:46
Сообщение #727


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.07.2013, 22:27) *
Востановлено всё ТСС оружие из старого ui_icon_equipment.
Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)?

в смысле оружие со сложенным прикладом занимает меньше места и по сути можно два автомата в 2 слота поставить?

Сообщение отредактировал sloo2009 - 18.07.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.07.2013, 20:53
Сообщение #728


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.07.2013, 19:27) *
Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)?

А баба Яга против есть ли возможность сделать у такого оружия больший разброс пуль например, и переключаться между двумя версиями - т.е типо динамическое откидывание приклада


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.07.2013, 21:01
Сообщение #729


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.07.2013, 21:27) *
Востановлено всё ТСС оружие из старого ui_icon_equipment.
Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)?

Я считаю, надо сначала довести до ума то оружие, что сейчас есть. Ибо половина его либо с кривыми анимками, либо вообще не вписывается (например калаш из Арсенал мода). Как-то разношерстно получается.
Оружие из ранних билдов я бы вообще выпилил, ибо выглядит ужасно.

Также звуки - я конечно понимаю, что билды и все такое, но невозможно слушать эти саунды из КС, так еще и с ужасным качеством, которые еще не совпадают по скорости с анимациями.

-----
Есть вопрос - при заходе в водонапорную башню на АС, пришло сообщение, что если просидеть в ней всю ночь, то случится какое-то событие. Но, я где-то читал, что квест не доделан. Это так? Не надо ничего ждать?

Сообщение отредактировал Shadows - 18.07.2013, 21:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.07.2013, 21:09
Сообщение #730


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+
Цитата(Shadows @ 18.07.2013, 20:01) *
Я считаю, надо сначала довести до ума то оружие, что сейчас есть. Ибо половина его либо с кривыми анимками, либо вообще не вписывается (например калаш из Арсенал мода). Как-то разношерстно получается.Оружие из ранних билдов я бы вообще выпилил, ибо выглядит ужасно.Также звуки - я конечно понимаю, что билды и все такое, но невозможно слушать эти саунды из КС, так еще и с ужасным качеством, которые еще не совпадают по скорости с анимациями.

Я уже фиг знает сколько раз пытался его переубедить. Упирается рогом и орет "это же ТО САМОЕ" pity.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.07.2013, 21:19
Сообщение #731


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 19.07.2013, 03:53) *
есть ли возможность сделать у такого оружия больший разброс пуль например

Есть.

Цитата(Shadows @ 19.07.2013, 04:01) *
Я считаю, надо сначала довести до ума то оружие, что сейчас есть

Уже. Все левые стволы переведены на оригинальные ТЧ руки и анимации.

Цитата(Shadows @ 19.07.2013, 04:01) *
калаш из Арсенал мода

Штоу? Нет такого biggrin.gif

Цитата(Shadows @ 19.07.2013, 04:01) *
что если просидеть в ней всю ночь


Просто шутка юмора. Пока.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.07.2013, 21:23
Сообщение #732


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.07.2013, 20:19) *
Есть.

А остальное? blush1.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.07.2013, 21:33
Сообщение #733


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 19.07.2013, 03:46) *
в смысле оружие со сложенным прикладом занимает меньше места и по сути можно два автомата в 2 слота поставить?

Ну да по идее.

Camblu,
Ну можно. Если есть два ствола.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 18.07.2013, 21:38
Сообщение #734


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пистолетный слот? впихнём biggrin.gif



Сообщение отредактировал sloo2009 - 18.07.2013, 21:39
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.07.2013, 21:41
Сообщение #735


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 19.07.2013, 04:38) *
пистолетный слот? впихнём

Да, вот по такому типу. Жаль нельзя сделать убирание приклада в одном меню с разрядкой и приаттачиванием прицела\гранатомёта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.07.2013, 21:52
Сообщение #736


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.07.2013, 22:19) *
Штоу? Нет такого

Попутал, не калаш, а АПС. Хоть расположение ему билдовское сделай, а то выделяется среди остальных пистолетов.

Цитата(hi_flyer @ 18.07.2013, 22:19) *
Уже. Все левые стволы переведены на оригинальные ТЧ руки и анимации.

Про звуки не забудь. Если выпилишь тот отстой, что сейчас и заменишь на нормальные - мод только лучше станет.

Цитата(hi_flyer @ 18.07.2013, 21:27) *
Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)?

Это те, которые в Прибое были? Укороченный Вал и МР5, а также обрез ТОЗ? Думаю не помешают.

Сообщение отредактировал Shadows - 18.07.2013, 21:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 18.07.2013, 21:53
Сообщение #737


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, есть смысл в анимке раскладывания при взятия такого оружия?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.07.2013, 22:19
Сообщение #738


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 19.07.2013, 04:52) *
АПС

Да, уже переделан. А расположение билдовское есть и в орининале.


Цитата(Shadows @ 19.07.2013, 04:52) *
Это те, которые в Прибое были?

Нет. Посмотри иконки в ui_icon_equipment билда 1844.

Цитата(sloo2009 @ 19.07.2013, 04:53) *
есть смысл в анимке раскладывания при взятия такого оружия?


Думаю нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.07.2013, 00:32
Сообщение #739


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, вроде как удалось пофиксить в движке баг с невидимостью ГГ на р1. Кое-что проверю, потом скину в ЛС правку.

Кстати, в Х-10 вход на 3 этаж заблокирован дверью. Код искать в лабе или дальше по сюжету будет (установку уже выключил)?

Сообщение отредактировал Shadows - 19.07.2013, 00:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 19.07.2013, 03:01
Сообщение #740


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 19.07.2013, 06:32) *
Код искать в лабе или дальше по сюжету будет (установку уже выключил)?

Дальше по сюжету будет, пока ищи другую закрытую дверь - тебе туда надо.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.07.2013, 04:38
Сообщение #741


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновился фикс музонов для бара: bar_music_fixx_v2.

http://yadi.sk/d/HeObYsjT6zR4g

-теперь громкость повышается плавнее при приближении к радиоприемнику
-пару музонов добавлено, некоторые почищены/заменены лучшими версиями
-музыка в главном меню теперь стерео и не щелкает
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 17:24