Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#721
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.07.2013, 00:36
Сообщение
#722
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Перепилил остальное освещение р2. Теперь не будет сильных пересветов и потерь производительности.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 01:17
Сообщение
#723
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Игра не завершается нормально с х18. При попытке выйти что через меню, что через консоль:
FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [11015] stack trace: И жук вылазит. |
 
|
|
18.07.2013, 01:24
Сообщение
#724
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
[error]Description : child registered but not found [11015] Пока фикса нет. -------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 01:27
Сообщение
#725
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
del
Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 18.07.2013, 01:29 |
 
|
|
18.07.2013, 20:27
Сообщение
#726
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Востановлено всё ТСС оружие из старого ui_icon_equipment.
Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)? Сообщение отредактировал hi_flyer - 18.07.2013, 20:28 -------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 20:46
Сообщение
#727
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Востановлено всё ТСС оружие из старого ui_icon_equipment. Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)? в смысле оружие со сложенным прикладом занимает меньше места и по сути можно два автомата в 2 слота поставить? Сообщение отредактировал sloo2009 - 18.07.2013, 20:46 |
 
|
|
18.07.2013, 20:53
Сообщение
#728
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)? А -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.07.2013, 21:01
Сообщение
#729
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Востановлено всё ТСС оружие из старого ui_icon_equipment. Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)? Я считаю, надо сначала довести до ума то оружие, что сейчас есть. Ибо половина его либо с кривыми анимками, либо вообще не вписывается (например калаш из Арсенал мода). Как-то разношерстно получается. Оружие из ранних билдов я бы вообще выпилил, ибо выглядит ужасно. Также звуки - я конечно понимаю, что билды и все такое, но невозможно слушать эти саунды из КС, так еще и с ужасным качеством, которые еще не совпадают по скорости с анимациями. ----- Есть вопрос - при заходе в водонапорную башню на АС, пришло сообщение, что если просидеть в ней всю ночь, то случится какое-то событие. Но, я где-то читал, что квест не доделан. Это так? Не надо ничего ждать? Сообщение отредактировал Shadows - 18.07.2013, 21:04 -------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 21:09
Сообщение
#730
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
+ Я считаю, надо сначала довести до ума то оружие, что сейчас есть. Ибо половина его либо с кривыми анимками, либо вообще не вписывается (например калаш из Арсенал мода). Как-то разношерстно получается.Оружие из ранних билдов я бы вообще выпилил, ибо выглядит ужасно.Также звуки - я конечно понимаю, что билды и все такое, но невозможно слушать эти саунды из КС, так еще и с ужасным качеством, которые еще не совпадают по скорости с анимациями. Я уже фиг знает сколько раз пытался его переубедить. Упирается рогом и орет "это же ТО САМОЕ" -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.07.2013, 21:19
Сообщение
#731
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
есть ли возможность сделать у такого оружия больший разброс пуль например Есть. Я считаю, надо сначала довести до ума то оружие, что сейчас есть Уже. Все левые стволы переведены на оригинальные ТЧ руки и анимации. калаш из Арсенал мода Штоу? Нет такого что если просидеть в ней всю ночь Просто шутка юмора. Пока. -------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 21:23
Сообщение
#732
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.07.2013, 21:33
Сообщение
#733
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
в смысле оружие со сложенным прикладом занимает меньше места и по сути можно два автомата в 2 слота поставить? Ну да по идее. Camblu, Ну можно. Если есть два ствола. -------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 21:38
Сообщение
#734
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
18.07.2013, 21:41
Сообщение
#735
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
пистолетный слот? впихнём Да, вот по такому типу. Жаль нельзя сделать убирание приклада в одном меню с разрядкой и приаттачиванием прицела\гранатомёта. -------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 21:52
Сообщение
#736
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Штоу? Нет такого Попутал, не калаш, а АПС. Хоть расположение ему билдовское сделай, а то выделяется среди остальных пистолетов. Уже. Все левые стволы переведены на оригинальные ТЧ руки и анимации. Про звуки не забудь. Если выпилишь тот отстой, что сейчас и заменишь на нормальные - мод только лучше станет. Кстати, есть ли смысл востанавливать оружие со сложённым прикладом (собственно что-бы его можно было вставить в пистолетный слот)? Это те, которые в Прибое были? Укороченный Вал и МР5, а также обрез ТОЗ? Думаю не помешают. Сообщение отредактировал Shadows - 18.07.2013, 21:58 -------------------- |
 
|
|
18.07.2013, 21:53
Сообщение
#737
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
hi_flyer, есть смысл в анимке раскладывания при взятия такого оружия?
|
 
|
|
18.07.2013, 22:19
Сообщение
#738
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
АПС Да, уже переделан. А расположение билдовское есть и в орининале. Это те, которые в Прибое были? Нет. Посмотри иконки в ui_icon_equipment билда 1844. есть смысл в анимке раскладывания при взятия такого оружия? Думаю нет. -------------------- |
 
|
|
19.07.2013, 00:32
Сообщение
#739
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
hi_flyer, вроде как удалось пофиксить в движке баг с невидимостью ГГ на р1. Кое-что проверю, потом скину в ЛС правку.
Кстати, в Х-10 вход на 3 этаж заблокирован дверью. Код искать в лабе или дальше по сюжету будет (установку уже выключил)? Сообщение отредактировал Shadows - 19.07.2013, 00:32 -------------------- |
 
|
|
19.07.2013, 03:01
Сообщение
#740
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Код искать в лабе или дальше по сюжету будет (установку уже выключил)? Дальше по сюжету будет, пока ищи другую закрытую дверь - тебе туда надо. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
19.07.2013, 04:38
Сообщение
#741
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновился фикс музонов для бара: bar_music_fixx_v2.
-теперь громкость повышается плавнее при приближении к радиоприемнику -пару музонов добавлено, некоторые почищены/заменены лучшими версиями -музыка в главном меню теперь стерео и не щелкает |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:24 |