Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#681
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.07.2013, 21:43
Сообщение
#682
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
А можно что сделать с прозрачностью? -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 21:57
Сообщение
#683
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А можно что сделать с прозрачностью? Вообще, припоминаю, мы с тов. cjayho в свое время экспериментировали в этом направлении. Вроде, в effects_water.s играли с параметрами sorting, blend, zb, fog... При определенных комбинациях новая вода на r1 становилась зеленовато-прозрачной, но возникали побочные эффекты типа каких-то глюков с наложением тумана вдали и т.п. Тестили на гигантских локах типа Затона, на мелких может будет не так заметно, или подберете более удачную "формулу"... Не рекомендовал бы зацикливаться на этом вопросе. Шейдерный фикс внешний, и может быть наложен на мод отдельно в будущем. Сообщение отредактировал macron - 15.07.2013, 21:58 |
 
|
|
16.07.2013, 10:15
Сообщение
#684
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
macron, а R2 на что придумали?
|
 
|
|
16.07.2013, 10:49
Сообщение
#685
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
16.07.2013, 11:48
Сообщение
#686
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
macron, вот именно! так зачем
Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2? Сообщение отредактировал alg0r1tm - 16.07.2013, 11:51 |
 
|
|
16.07.2013, 12:02
Сообщение
#687
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
macron, вот именно! так зачем Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2? Такие люди есть и их не так уж мало. В любом случае R2 - это конечно круто, но у R1 есть своя прелесть... сам периодически скачу между двумя рендерами тупо ради эстетического удовольствия, или типа того. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
16.07.2013, 12:02
Сообщение
#688
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
alg0r1tm, в данном случае этот мод играется на R1
|
 
|
|
16.07.2013, 12:05
Сообщение
#689
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
[Ork], с ума сойти... как так?
|
 
|
|
16.07.2013, 12:32
Сообщение
#690
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
alg0r1tm
Гоняю на Дирекст11, но ради этого мода(ЛА в будущем) специально переключился на Р1 - дань традициям билдоты - "канонъ" -------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 12:36
Сообщение
#691
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
alg0r1tm, ну ведь
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.07.2013, 12:38
Сообщение
#692
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
16.07.2013, 13:01
Сообщение
#693
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вот именно! так зачем насиловать directx 8, если все норм на DirectX 9? Как бы, когда делалась водичка несколько лет назад, полноценный многофпсный R2 себе мог позволить отнюдь не каждый. Да и смотря что подразумевать под R2 - если то дефолтное синюшное недоразуменее, я лучше на статике посидел бы. Но учитывая, что R2 я тоже по своему улучшал последние годы, то таки да, непосредственно сейчас вопрос водички на R1 для меня был бы менее актуален. Но я бы все равно им занялся бы просто ради эксперимента, по той же причине, по которой мы иногда делаем фиксы к билдам - тупо хочется гемороя, чего-нибудь создать, исправить, и чтобы вышло красиво.Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2? R2 - это конечно круто, но у R1 есть своя прелесть... И это тоже. Рендер рендеру - рознь. R1 от R2 отличается по цветам, освещению и т.п. Так почему бы не иметь оба качественных рендера вместо одного, если можем себе это позволить?
Сообщение отредактировал macron - 16.07.2013, 13:02 |
 
|
|
16.07.2013, 13:06
Сообщение
#694
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
macron, А можно что сделать с прозрачностью? we made a simple solution for that: 2 water surfaces \o/ 1 surface with normal effects\water + water material and an other surface below with normal water_pool1 or 2 + def_aref + def_ghost_smooth (to not to collide) and water material this way: on r2 you see the upper surface with nice shader effect on r1 you see the upper one as now + the below surface with water texture. ps: 2 surface should be very close to each, but not closer than the welding distance -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
16.07.2013, 15:00
Сообщение
#695
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
16.07.2013, 15:14
Сообщение
#696
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
При перезагрузке ГГ всегда криво спавнится относительно машины, в том числе однажды я ехал подвешенным в воздухе вдалеке от кабины. При этом повреждений от пуль не получал. Как вариант - спавнить после загрузки уровня/сейва не в машине, а пешком рядом с ней.
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
16.07.2013, 15:27
Сообщение
#697
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VIGUR,
Кто-то давно не употреблял?) macron, синева это красиво кинематографический эффект Сообщение отредактировал alg0r1tm - 16.07.2013, 15:31 |
 
|
|
16.07.2013, 15:29
Сообщение
#698
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
16.07.2013, 15:31
Сообщение
#699
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
дань традициям билдоты - "канонъ" А вы представьте этот "канонъ" с настоящими отражениями как сделали для первой Мафии! И кому тогда будет нужен р2 с его недоотражениями? macron, синева это красиво На р2 в ТЧ это вырвиглазное недоразумение, а синева р1 в билдах, да, это красиво. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.07.2013, 15:36
Сообщение
#700
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
16.07.2013, 15:40
Сообщение
#701
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 13:40 |