Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #681


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 15.07.2013, 21:43
Сообщение #682


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
А можно что сделать с прозрачностью?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.07.2013, 21:57
Сообщение #683


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 15.07.2013, 22:43) *
А можно что сделать с прозрачностью?

Вообще, припоминаю, мы с тов. cjayho в свое время экспериментировали в этом направлении. Вроде, в effects_water.s играли с параметрами sorting, blend, zb, fog... При определенных комбинациях новая вода на r1 становилась зеленовато-прозрачной, но возникали побочные эффекты типа каких-то глюков с наложением тумана вдали и т.п. Тестили на гигантских локах типа Затона, на мелких может будет не так заметно, или подберете более удачную "формулу"...

Не рекомендовал бы зацикливаться на этом вопросе. Шейдерный фикс внешний, и может быть наложен на мод отдельно в будущем.

Сообщение отредактировал macron - 15.07.2013, 21:58
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.07.2013, 10:15
Сообщение #684


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а R2 на что придумали?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.07.2013, 10:49
Сообщение #685


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 11:15) *
а R2 на что придумали?

А на r2 вода и так прозрачна, разве нет?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.07.2013, 11:48
Сообщение #686


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, вот именно! так зачем насиловать directx 8, если все норм на DirectX 9?
Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2? o_O.gif

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 16.07.2013, 11:51
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 16.07.2013, 12:02
Сообщение #687


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 12:48) *
macron, вот именно! так зачем насиловать directx 8, если все норм на DirectX 9?
Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2? o_O.gif


Такие люди есть и их не так уж мало. biggrin.gif В любом случае R2 - это конечно круто, но у R1 есть своя прелесть... сам периодически скачу между двумя рендерами тупо ради эстетического удовольствия, или типа того.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 16.07.2013, 12:02
Сообщение #688


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, в данном случае этот мод играется на R1
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.07.2013, 12:05
Сообщение #689


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Ork], с ума сойти... wacko.gif как так?
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 16.07.2013, 12:32
Сообщение #690


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm

Гоняю на Дирекст11, но ради этого мода(ЛА в будущем) специально переключился на Р1 - дань традициям билдоты - "канонъ" wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.07.2013, 12:36
Сообщение #691


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, ну ведь totstalkir.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.07.2013, 12:38
Сообщение #692


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.07.2013, 17:02) *
В рафике с руками ГГ тоже беда:

Беда с руками во всех автомобилях.
И показанный тобой скрин ещё ничего.
 
 
 

Да, поговроить надо biggrin.gif happy.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 16.07.2013, 12:40
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.07.2013, 13:01
Сообщение #693


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 12:48) *
вот именно! так зачем насиловать directx 8, если все норм на DirectX 9?
Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2?
Как бы, когда делалась водичка несколько лет назад, полноценный многофпсный R2 себе мог позволить отнюдь не каждый. Да и смотря что подразумевать под R2 - если то дефолтное синюшное недоразуменее, я лучше на статике посидел бы. Но учитывая, что R2 я тоже по своему улучшал последние годы, то таки да, непосредственно сейчас вопрос водички на R1 для меня был бы менее актуален. Но я бы все равно им занялся бы просто ради эксперимента, по той же причине, по которой мы иногда делаем фиксы к билдам - тупо хочется гемороя, чего-нибудь создать, исправить, и чтобы вышло красиво.

Цитата(shurabich @ 16.07.2013, 13:02) *
R2 - это конечно круто, но у R1 есть своя прелесть...
И это тоже. Рендер рендеру - рознь. R1 от R2 отличается по цветам, освещению и т.п. Так почему бы не иметь оба качественных рендера вместо одного, если можем себе это позволить?

Сообщение отредактировал macron - 16.07.2013, 13:02
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 16.07.2013, 13:06
Сообщение #694


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (hi_flyer @ 15.07.2013, 20:43) *
macron,
А можно что сделать с прозрачностью?


we made a simple solution for that: 2 water surfaces \o/

1 surface with normal effects\water + water material
and an other surface below with normal water_pool1 or 2 + def_aref + def_ghost_smooth (to not to collide) and water material

this way: on r2 you see the upper surface with nice shader effect
on r1 you see the upper one as now + the below surface with water texture.

ps: 2 surface should be very close to each, but not closer than the welding distance


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 16.07.2013, 15:00
Сообщение #695


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 16.07.2013, 12:38) *
Беда с руками во всех автомобилях.

А откуда брали руки - из Cut X-ray или X-Ray Extensions?

Цитата(dPlayer @ 16.07.2013, 12:38) *
Да, поговроить надо

Решил выпендриться - ногами рулить начал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 16.07.2013, 15:14
Сообщение #696


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При перезагрузке ГГ всегда криво спавнится относительно машины, в том числе однажды я ехал подвешенным в воздухе вдалеке от кабины. При этом повреждений от пуль не получал. Как вариант - спавнить после загрузки уровня/сейва не в машине, а пешком рядом с ней.


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.07.2013, 15:27
Сообщение #697


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR,
Кто-то давно не употреблял?) acute.gif


macron, синева это красиво wink_old.gif z_haha.gif кинематографический эффект

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 16.07.2013, 15:31
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 16.07.2013, 15:29
Сообщение #698


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 15:27) *
синева это красиво

У каждого свое понятие о красоте)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.07.2013, 15:31
Сообщение #699


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeeK @ 16.07.2013, 13:32) *
дань традициям билдоты - "канонъ"

А вы представьте этот "канонъ" с настоящими отражениями как сделали для первой Мафии! smile.gif

И кому тогда будет нужен р2 с его недоотражениями?

Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 16:27) *
macron, синева это красиво

На р2 в ТЧ это вырвиглазное недоразумение, а синева р1 в билдах, да, это красиво. wink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 16.07.2013, 15:36
Сообщение #700


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.07.2013, 15:31) *
И кому тогда будет нужен р2 с его недоотражениями?

Тем, кто фанатеет от саншафтов и других фич, которые неработоспособны на р1.

Хоть мне р1 больше нравится, но все же р2 в PZ и PL очень уж привлекателен.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.07.2013, 15:40
Сообщение #701


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, ТЧ без модов тоже вполне не плохо смотрится...




Сообщение отредактировал alg0r1tm - 16.07.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 13:40