Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#661
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.07.2013, 12:00
Сообщение
#662
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Блин, заблудился в х18. С точки зрения логики - лока просто чума, автор явно не бывал в автономных лабораториях, там младенец не заблудится. Претензии к ПЫС, моделили они. Заблудиться там сложновато: все помещения выстроены в кольцо. Кто нибудь запилите на ютуб видеопрохождение этой локи! На youtube есть, но оно тебе не поможет, там индивидуально надо знать куда идти. документы на последнем этаже, если лень искать - прыгай в шахту лифта, но это не камблю -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
15.07.2013, 13:44
Сообщение
#663
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
И так на статике, 2 рендер просто вырвиглазно выглядит. А кто-то писал что необходимо переходить на статику? Там было "смени рендер". Некоторые постоянные вылеты лечатся именно так: стояла стактика - меняется на динамику, или если была динамика - меняется на статику. И внезапно сейв работает. Шаманство, но почему-то помогает. |
 
|
|
15.07.2013, 14:19
Сообщение
#664
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Можно скрин, где доки лежат?
|
 
|
|
15.07.2013, 15:02
Сообщение
#665
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На болотах есть проблемы с водой, точнее, с её отсутствием:
В рафике с руками ГГ тоже беда: В Темной долине вот тут провалился под землю: Новые монстры доставляют)) Кстати, у многих моделей не настроены суставы - ноги выгибаются неестественно. У Доктора собачка сдохла: Ну и просто скрины: -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 15:18
Сообщение
#666
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ничего, автор с неравнодушными не спеша всё поправит.)
|
 
|
|
15.07.2013, 15:21
Сообщение
#667
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Можно скрин, где доки лежат? Подвал лаборатории (туда ты, надеюсь, дошел?). Слева от шахты лифта лестница-трап, поднимаешься, идешь по пандусу, заходишь в маленькую комнатку, там немного лута и документы (желтого цвета) -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
15.07.2013, 15:21
Сообщение
#668
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 15:32
Сообщение
#669
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
На болотах есть проблемы с водой, точнее, с её отсутствием: Странно. Оригинальные шейдеры р1 стоят? -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 16:15
Сообщение
#670
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
hi_flyer, в моде ничего не правил, только глючную погоду выброса отключил. Патч 1.1 стоит.
Сообщение отредактировал Shadows - 15.07.2013, 16:16 -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 16:46
Сообщение
#671
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 16:54
Сообщение
#672
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
У меня тоже на болотах воды нет.
И вообще не стоило применять ни полностью прозрачную как на Кордоне ни желтую жижу как на Янтаре. Выглядит убого. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.07.2013, 17:06
Сообщение
#673
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Shadows,
Ок, спс. sergy172, Что посоветуешь применять? -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 17:08
Сообщение
#674
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
И вообще не стоило применять ни полностью прозрачную как на Кордоне ни желтую жижу как на Янтаре. Но болотах как раз и стоит прозрачная. Выглядит сами видели как. Лучше бы воду как в финалке сделали. -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 17:23
Сообщение
#675
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
А еще трупы и предметы проваливаются в тлен, пустоту, прозрачность и безысходность.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
15.07.2013, 17:36
Сообщение
#676
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кстати, что за динамитные ящики на Ростоке лежат? Пару штук нашел.
-------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 17:43
Сообщение
#677
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Кстати, что за динамитные ящики на Ростоке лежат? Пару штук нашел. Пока просто ящики. Была одна идея, но до релиза не дошла. -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 17:55
Сообщение
#678
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Itemid=5
Что посоветуешь применять? Это. Раз, не имея исходников сделали там, значит можно и здесь. Ну а вообще, я бы использовал анимированную текстуру вместе с шейдером отражения неба, ту что в "патче 1.0008". Который, как я понял просто перетянули с шейдера стёкол машин. Где брать сами лучше меня знаете. Всё было на этом форуме. Только прикиньте. Понаделать по больше луж на дорогах и эти шейдера для Мафии, тогда р2 с его дифферед шейдингом усрётся окончательно. Хотя, я всё жду когда Скевенджер доделает ПЛ, там р2 очень хорош! Сообщение отредактировал sergy172 - 15.07.2013, 17:52 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.07.2013, 19:08
Сообщение
#679
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Ок. -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 20:11
Сообщение
#680
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Перекомпилировал травку в долине.
Кстати о долине. Перекомпиливать всё же буду, и сразу вопрос - Сергий писал о закрытом бетонным заводом переходе, в принципе сделать левел ченгер проблем нет, только куда? Я если честно, ума не приложу. -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 21:35
Сообщение
#681
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Переустановил начисто сталкера,пропатчил до 1.006,установил мод.Работает,но совсем без звука,что с модпатчем 1.1 ,что без него.Даже заставка игры-и та идёт без звука. А, припоминаю, вроде при первом запуске мода было так же, почему-то сбросилась громкость. Выйди и проверь, чтобы в user.ltx стояло:snd_volume_eff 1 snd_volume_music 1 Раз, не имея исходников сделали там, значит можно и здесь. Дык, сделай, давно ждем. Ну а вообще, я бы использовал анимированную текстуру вместе с шейдером отражения неба, ту что в "патче 1.0008".Который, как я понял просто перетянули с шейдера стёкол машин. Не, сначала была перетянута r2-вода из ЧН в r2 на ТЧ. А потом она же перетянута на r1 в ТЧ и по той же схеме обратно, но уже на r1 в ЧН.Но единственный минус, что изначально такая вода непрозрачна. То есть, если есть подводная геометрия для псевдоотражений, она будет невидима. Также на основе воды был сделан r2-фикс кабинам билдовских вертолетов, что на шейдере def_shaders\def_refl_alpha_heli, и изначально глючили на r2 в ТЧ. Сообщение отредактировал macron - 15.07.2013, 21:42 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:44 |