Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#601
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.07.2013, 18:36
Сообщение
#602
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я так понимаю, раньше августа-сентября полноценный базовый репак не планируется? Подразумеваю вариант перепакованный в db-архивы, очищенный от мусора и дублирующихся с оригиналом файлов. Также логично будет сразу же в него интегрировать перекомпилированные уровни с исправленной геометрией, а этот этап может занять много времени...
|
 
|
|
11.07.2013, 18:48
Сообщение
#603
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Также логично будет сразу же в него интегрировать перекомпилированные уровни с исправленной геометрией, а этот этап может занять много времени... Камень в мой огород..... Как ни жаль, но с автором толком нету связи, а через лс общаться - не камблю, отвечает день-через 3 А так, еще жалею о медленном инструментарии тч Сообщение отредактировал Camblu - 11.07.2013, 18:52 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.07.2013, 20:26
Сообщение
#604
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
Дополнение будет идти полноценным модом в db Camblu, да я каждый день сюда захожу -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 20:33
Сообщение
#605
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
через лс общаться - не камблю, отвечает день-через 3 да я каждый день сюда захожу И я совершенно спокойно общался с hi_flyer и здесь и на АП. Обменяйтесь уже Скайпами или что у вас там! Я хочу уже увидеть перекомпиленные карты с красивыми мягкими фотореалистичными тенями как в 1472. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.07.2013, 20:34
Сообщение
#606
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Не все поймут\вспомнят, зато камблю
Сообщение отредактировал hi_flyer - 11.07.2013, 20:34 -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 20:35
Сообщение
#607
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ты про худ или вообще?
Кстати, гляну сейчас, как там моя последняя погодка на ТЧ смотрится. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.07.2013, 20:36 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.07.2013, 20:39
Сообщение
#608
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Про LR'ку -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 20:40
Сообщение
#609
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Не все поймут\вспомнят, зато камблю Получается, на натовские стволы можно вешать русскую оптику? А где оружие чинить? Или читами в аномалиях? -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
11.07.2013, 20:44
Сообщение
#610
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Barmaleo,
Нет, идея в другом -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 20:45
Сообщение
#611
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.07.2013, 20:48
Сообщение
#612
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
А где оружие чинить? Или читами в аномалиях? В допе будет ремонт. -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 20:51
Сообщение
#613
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
да я каждый день сюда захожу Тогда почему ты так и не скинул тхмки, раза 3 просил Я хочу уже увидеть перекомпиленные карты с красивыми мягкими фотореалистичными тенями как в 1472. напиши в лс, как их добиться, я в настройке света дуб-дерево) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.07.2013, 20:59
Сообщение
#614
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Camblu,
Протому что компилировать всё-равно я сам буду, потому что - напиши в лс, как их добиться, я в настройке света дуб-дерево) я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света. -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 21:04
Сообщение
#615
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Протому что компилировать всё-равно я сам буду, потому что - ну я хъотел бы для теста глянуть же, хрлц имеет свойство "оптимизировать геометрию", собсно от этого глюк с юв-сеткой на шпалах на насыпи, имхо, тестовый компил - легче, чем по стопятьсот раз тебе скидывать обьект\уровень, чтобы тестовый компил проводил ты. Разве нет?я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света., Я чисто для себя спросил =) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.07.2013, 21:20
Сообщение
#616
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Camblu,
тхм'ки сделать - 5 минут времени. Для теста даже необязательно наличие правильно настроеных. -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 21:24
Сообщение
#617
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
hi_flyer
А что если соединить двиги метро и сталкира? |
 
|
|
11.07.2013, 21:30
Сообщение
#618
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.07.2013, 21:38
Сообщение
#619
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Зачем? Давай сразу Crysys с Minecraft'ом соединим. Результат и отзывы не заставят себя ждать. Гениально! |
 
|
|
11.07.2013, 21:40
Сообщение
#620
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.07.2013, 21:41
Сообщение
#621
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А что если соединить двиги метро и сталкира? разве сли только ты не испугаешься как в прошлый раз, и таки сольешь это -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 22:23 |