Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции.
Скиф
сообщение 10.07.2013, 21:12
Сообщение #181


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, ну, положим, я вот так и не понял, чем помешала Свалка образца 1935 (или даже 2205)? Зачем ее довели до такого дикого состояния?) Меня, например, именно релизная ТЧ Свалка разочаровала больше всего из всех локаций. Вторым разочарованием по левелам были Армейские склады. Да, я знаю, что они дожили до релиза практически в том же виде, что и задумывались, но тем не менее ожидал увидеть что то более масштабное, а не пятачок рядом с центром Зоны с обрезанной военбазой, блокпостом-барьером и деревушкой с кровососами.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:19
Сообщение #182


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 22:08) *
И то, не факто, что все.

А как объяснить тогда совершенно ненужное изменение переходов на Агропроме, замену Свалки и Тёмной долины (полностью готовая версия была кажется в 2205) на странные огрызки, выполненные рукой ребёнка?
Да я наверно про любую карту могу подобное рассказать.

Скиф, опередил. smile.gif

ПЫСы наверное и убили больше года, только на перетаскивание игры на новые ухудшенные локации, вместо того что бы например напихать по углам карт побольше квестов.
Тем более, что по углам карт их считай нет вообще и сталк безсмысленнен.
Зачем идти туга, где по определению ничего не будет?
А игра это даёт понять сразу же.

Сообщение отредактировал sergy172 - 10.07.2013, 21:27


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 10.07.2013, 21:26
Сообщение #183


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 21:19) *
странные огрызки, выполненные рукой ребёнка?


Честно говоря подобные пассажи были бы уместными в устах матерого картодела, который имеет какой-никакой опыт в разработке локаций.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:33
Сообщение #184


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Другое дело старые карты, большие сами по себе, да ещё и с кучей подземных ходов, водостоков, канализации.
На ТД и Баре 1865, на ЧАЭС и Генераторах 15хх, На свалке 14хх, в старом МГ, в Припяти, можно без занудства заставить игрока облазить каждый уголок, так что ему самому будет интересно!


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 10.07.2013, 21:33
Сообщение #185


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 21:00) *
Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 20:52) *
Однако в ПЫС кому то сильно ударила в голову моча и они просто таки надругались над логикой и здравым смыслом.

Шарп им в голову ударил, это давно всем известно. А если бы не ударил, первая часть Сталкера только сейчас бы и вышла.


Вот вопрос - почему с Дином Шарпом вышел наиболее атмосферный ТЧ, а ЧН и ЗП получились середнячками, которые только и держались на былой славе самой первой части, и кстати на многих ресурсах не вошедших в первую часть?
И почему с Дином Шарпом вышли не менее атмосферные чем ТЧ игры серии Метро? Кстати не знаю как в первом метро, но движок второй части Метро вполне бы вывез всю игру в виде одной бесшовной локации - это видно по скорости подгрузки новой главы, где эти подзагрузки нужны скорее для озвучивания текста дневника главгероя. Собственно почему я и сделал вывод что логика там получается плана "одна локация = одна глава"


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 21:34
Сообщение #186


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 10.07.2013, 21:12) *
чем помешала Свалка образца 1935 (или даже 2205)?

А я знаю? Я тоже могу спросить, например: "Чем помешали блудмарки и МГ?" Все вопросы к GSC smile.gif

cjayho, А я разве говорил, что вмешательство Шарпа плохо повлияло на Сталкер?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:36
Сообщение #187


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, ну ещё пысовских халтурщиков по защищай. wink.gif
Сам же прекрасно понимаешь, что подобные эпитеты вполне оправданы.
И совершенно необязательно быть суперспецом, что бы иметь возможность находить недостатки просто сравнивая разные работы.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 21:38
Сообщение #188


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 21:36) *
ну ещё пысовских халтурщиков по защищай.

А чего его защищать - он просто делал свою работу.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 10.07.2013, 21:45
Сообщение #189


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 21:36) *
cjayho, ну ещё пысовских халтурщиков по защищай. wink.gif
Сам же прекрасно понимаешь, что подобные эпитеты вполне оправданы.
И совершенно необязательно быть суперспецом, что бы иметь возможность находить недостатки просто сравнивая разные работы.


Вообще ПЫСовская команда - не одна. Те же Проф и компания были авторами концепции и так далее и они являются высокооплачиваемыми специалистами. Когда игра была уже готова, высокооплачиваемые специалисты стали не нужны и невыгодны, и их просто заменили на более дешевых. В принципе практика понятная - GSC - не Valve и не консорциум ЕА, где одновременно может вестись разработка нескольких игр одновременно, и высокооплачиваемые специалисты востребованы всегда.

Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 21:38) *
Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 21:36) *
ну ещё пысовских халтурщиков по защищай.

А чего его защищать - он просто делал свою работу.


да-да, мне потом Сергей Григорович лично вручит пачку мороженного.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:45
Сообщение #190


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 22:33) *
почему с Дином Шарпом вышел наиболее атмосферный ТЧ, а ЧН и ЗП получились середнячками

А это уже передергивание и подтягивание фактов за уши.
Как я сказал выше, ЧН и ЗП теряли атмосферность только из-за визуальной составляющей, выраженной в основном в очень некачественном левелдизайне.
Остальные элементы не имеют для игрока ни каких отличий с ТЧ, как и подавляющее большинство модов.

Вот ОЛР действительно сильно отличается от троицы и модов, при чём в лучшую сторону. И это при всех моих к нему некислых претензиях.

А всё потому, что в играх подобного типа (а не коридорных шутеров КоД или Метро) пока что главным элементом остаётся визуальная часть, а значит степень убедительности реалистичности места действия.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 21:47
Сообщение #191


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 21:45) *
да-да, мне потом Сергей Григорович лично вручит пачку мороженного.

Ась?

Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 21:38) *
А чего его защищать - он просто делал свою работу.

Я смотрю у многих пригорело от этого поста z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:48
Сообщение #192


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 22:45) *
их просто заменили

А зачем это надо было писать, когда это и так ясно из написанного мной.
Заменили картодела разок, мы получили ТЧ, ещё разок - ЧН, ещё - и уже скатились до ЗП.

Экономия! Экономика. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 10.07.2013, 21:50


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 10.07.2013, 21:48
Сообщение #193


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 21:47) *
Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 21:45) *
да-да, мне потом Сергей Григорович лично вручит пачку мороженного.

Ась?


упс. сорри, немного не распарсил выражение.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 21:49
Сообщение #194


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 21:48) *
упс. сорри, немного не распарсил выражение.

Ничего)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:52
Сообщение #195


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя если я правильно ориентируюсь по времени разработки, уродовать Свалку и Кордон могли ещё те самые
Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 22:45) *
высокооплачиваемые специалисты

.

Сообщение отредактировал sergy172 - 10.07.2013, 21:53


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.07.2013, 00:56
Сообщение #196


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 22:34) *
Чем помешали блудмарки и МГ

Насколько я знаю, блудмарки выпилили из-за чрезмерной "кровищи", а это вело за собой повышение возрастного рейтинга. В разных стран к этому разное отношение и могли возникнуть траблы. Поэтому проще было выпилить от греха подальше.
А МГ, возможно, из-за чрезмерно странного дизайна (ну не бывает таких маленьких городов), тем более, когда уже была Припять.

Сообщение отредактировал Shadows - 11.07.2013, 00:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 11.07.2013, 01:19
Сообщение #197


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.07.2013, 00:56) *
Насколько я знаю, блудмарки выпилили из-за чрезмерной "кровищи", а это вело за собой повышение возрастного рейтинга.

Да ладно? Никогда бы не подумал.

Цитата(Shadows @ 11.07.2013, 00:56) *
В разных стран к этому разное отношение и могли возникнуть траблы.

Особенно в Австралии biggrin.gif
Цитата(Shadows @ 11.07.2013, 00:56) *
А МГ, возможно, из-за чрезмерно странного дизайна (ну не бывает таких маленьких городов), тем более, когда уже была Припять.

Не спорю, но ведь там весьма неплохой сюжет был. По крайней мере получше, чем подрывание на своей же растяжке с последующим непродолжительным монологом Доктора. Про Даркскейп не спрашиваю, хотя следовало бы (и чем им не понравилась идея с преследованием ГГ?).

Хотя это опять же - пустой разговор. Что было, то было, и разъяснять причину исчезания четверти контента спустя 6 лет как-то странно. Зато интересно и, иногда, познавательно.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.07.2013, 02:04
Сообщение #198


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то вас всех опять в сторону повело... Уже десятки раз обсуждали кромсание старых локаций и вырезание старых фич... Это все пройденный этап уже. Зачем к этому возвращаться сейчас? Тема именно о перспективе, а не о прошлом... Ведь даже по билдам можно увидеть, что то, что рисовали в своих головах многие игроки под влиянием пиара, вообще никогда было готово в стенах GSC. Поэтому, даже если бы Сталкер ТЧ вышел с самыми удачными локациями и с не вырезанными всеми фичами 2004 года, то он был бы очень далек от "того самого", который мы сами себе придумали...
Тогда были другие времена и многие фичи просто не были возможны в плане реализации. Сейчас на дворе уже средина 2013 года (как быстро время то летит, блин!) и сейчас многие вещи из той "игры-мечты" из головы игроков уже можно хотя бы частично воплотить, а, что самое главное, в это оказывается много было бы желающих сыграть (пример схожего хардкорного геймплея имеется в DayZ, до которого подобные концепции считалась слишком нишевыми и непригодными для массового игрока).
Как по мне, в мечтах многих основа всей концепции "того самого" сталкера заключалась именно в ИИ. Ведь, по сути, это была самая главная фишка игры. Система симуляции жизни A-Life была наверное главной фичей для пиара. Без нее и самого понятия не было бы, ведь Сталкер без обещаний A-Life был простым шутером, хоть и в интересном сеттинге на атмосферных локациях. Именно A-Life давал Сталкеру ту частичку RPG-элементов, которых, на мой взгляд, все-таки было слишком мало в итоге в игре. Поэтому, я думаю, что систему симуляции окружения вокруг игрока, свобода исследования этого окружения и выживание в этом окружении, учитывая его опасность, можно считать основами всей концепции, а место действия, сюжетные повороты, шутерная составляющая и т.д. - лишь второстепенными элементами.
Именно поэтому все разработчики, желающие сделать "свой ответ Сталкеру" должны не забывать это и базировать на мощной системе симуляции жизни свой геймплей. И именно поэтому мне всегда казалось, что Сталкер должен был быть больше RPG чем шутером, а не наоборот...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.07.2013, 07:28
Сообщение #199


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 23:45) *
ЧН и ЗП теряли атмосферность только из-за визуальной составляющей, выраженной в основном в очень некачественном левелдизайне.

Не надо про ЧН, у неё самый лучший левел дизайн за всю историю Сталкера (немного испорченный укрытиями для ВГ, ну да ладно). И я совершенно не понимаю, что Илья Толмачёв, полностью законцептивший и от'артивший Рыжий Лес, Лиманск, подземки Припяти, Болота делал в ЗП. Наверно спал весь год, ну не мог такой талантище сделать такое УГ, даже с минимумом бюджета.
Цитата(VIGUR @ 11.07.2013, 04:04) *
Как по мне, в мечтах многих основа всей концепции "того самого" сталкера заключалась именно в ИИ. Ведь, по сути, это была самая главная фишка игры. Система симуляции жизни A-Life была наверное главной фичей для пиара. Без нее и самого понятия не было бы, ведь Сталкер без обещаний A-Life был простым шутером, хоть и в интересном сеттинге на атмосферных локациях. Именно A-Life давал Сталкеру ту частичку RPG-элементов, которых, на мой взгляд, все-таки было слишком мало в итоге в игре. Поэтому, я думаю, что систему симуляции окружения вокруг игрока, свобода исследования этого окружения и выживание в этом окружении, учитывая его опасность, можно считать основами всей концепции, а место действия, сюжетные повороты, шутерная составляющая и т.д. - лишь второстепенными элементами.Именно поэтому все разработчики, желающие сделать "свой ответ Сталкеру" должны не забывать это и базировать на мощной системе симуляции жизни свой геймплей.

Разговаривал с бывшим программистом, который кстати без указки сверху, сам по себе сделал баллистику и рейтинг ГГ у группировок, которые потом порезали (это я о построении работы сотрудников в ГСЦ в 2004 году biggrin.gif ). Говорит у Коана и Профа спрашивали - а чем ваш сталкер, который ходит по локациям и делает кучу сложных вещей через а-лайф, отличается от сталкера, который будет это имитировать через гораздо более простые скрипты, и просто шастать по миру без цели. Те пожимали плечами.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.07.2013, 08:26
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 22:33) *
но движок второй части Метро вполне бы вывез всю игру в виде одной бесшовной локации - это видно по скорости подгрузки новой главы, где эти подзагрузки нужны скорее для озвучивания текста дневника главгероя


ваши слова вам в уши
Цитата(cjayho @ 10.07.2013, 22:26) *
Честно говоря подобные пассажи были бы уместными в устах матерого картодела, который имеет какой-никакой опыт в разработке локаций.


локации в метро мизерные, по сравнению со сталкерскими. Отсюда и быстрая загрузка. Даже открытые локации по размеру с трудом дотягивают до половинки Кордона. При этом последний можно исходить вдоль и поперёк, то в метро это только маленький ограниченный линейный кусочек доступный игроку для передвижения.
Плюс всякие оптимизации (те же пожатые текстуры, которые быстро грузятся с ХДД и распаковываются уже в оперативке).

Сообщение отредактировал Капитошка - 11.07.2013, 08:40


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 23:07