Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции.
VIGUR
сообщение 10.07.2013, 17:59
Сообщение #161


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 10.07.2013, 17:36) *
Никогда, бесшовность, не может вредить атмосферности.
Вот именно. И я о том же.
Цитата(MrObs @ 10.07.2013, 17:36) *
Просто некоторое разбиение на главы, если это так назвать, многими сильней воспринимается.
Не понимаю этого. Ждали "свободного" нелинейного Сталкера, а в итоге хотят, чтобы все было линейно по главам?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 10.07.2013, 18:04
Сообщение #162


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 10.07.2013, 18:59) *
Не понимаю этого. Ждали "свободного" нелинейного Сталкера, а в итоге хотят, чтобы все было линейно по главам?

VIGUR, нет, не линейно, но разделённо.) Тоесть в рамках свободного, при попадании в определённую локацию, её обособить, отделить. Как-то так.)

P.S. Так, как это в релизе. Каждая лока(и подлоки, как подземелья), отделена, загрузочным экраном(скрином), и сопутствующей паузой.

Сообщение отредактировал MrObs - 10.07.2013, 18:10
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 10.07.2013, 18:10
Сообщение #163


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно. Неужели у народа поменялись предпочтения? Сколько читаю этот форум, всегда вижу в топиках о тсс словосочетание "бесшовность". А тут вдруг "не нужно разделять локации, это негативно влияет на атмосферу".


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 10.07.2013, 18:15
Сообщение #164


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 10.07.2013, 20:10) *
Странно. Неужели у народа поменялись предпочтения? Сколько читаю этот форум, всегда вижу в топиках о тсс словосочетание "бесшовность". А тут вдруг "не нужно разделять локации, это негативно влияет на атмосферу".

имелось или ввиду "бесшовность" в пределе одной локации, как бы подземная (лаборатории) и надземная части совмещены в одно целое без перезагрузок, или бесшовность алайф по типу "иду туда куда хочу идти" и квестов (разработчики обещали что повторное прохождение не будет похоже на предыдущее), если честно то хз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 10.07.2013, 18:18
Сообщение #165


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


happy sniper, ну наверное потому, что это не главное.
Или вернее сказать, что главное это интересный самобытный, живой мир, и его атмосфера.
А уж "разрезан" он, или бескраен, не столь важно.

sloo2009, скорее бесшовность, как таковая, как в пределах игрового мира, так и в пределах лок(наземные и подземные объекты).

Сообщение отредактировал MrObs - 10.07.2013, 18:22
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 10.07.2013, 18:42
Сообщение #166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд концепция отделенных локаций выглядит более привлекательной чем один бесшовный мир. Легче передать "изюминку", неповторимость местности, такая концепция обязывает особое внимание к проработке объектов расположенной на ней.

Самый наглядный пример вреда бесшовности это пожалуй большие локации Затон и Юпитер в ЗП. Мне они честно говоря не особо понравились. В сравнениями с локациями ТЧ (и даже ЧН!) они выглядели более искуственными, ненастоящими, однородными. Этакий кусок земли в который понапихали объектов. То же самое (с поправкой на масштабы) в фоллауте от бетезды.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 18:45
Сообщение #167


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 10.07.2013, 18:10) *
А тут вдруг "не нужно разделять локации, это негативно влияет на атмосферу".

Не знаю как на атмосферу, но на производительность и процесс игры уж точно.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.07.2013, 18:52
Сообщение #168


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локации - это пережиток прошлого. Потому что они обусловлены лишь технической необходимостью. Если бы была возможность, я уверен, что разработчики сделали бы бесшовный мир. Ведь в жанре Сталкера локации с их границами только ограничивают, нет возможности пойти абсолютно куда угодно, все время есть какие-то нереалистичные рамки, ограничивающие свободу, та же самая колючка вокруг Кордона или нелепые непроходимые завалы. Именно из-за них, те же игры из серии Fallout всегда будут намного "живее" и свободнее...
Повторю: локации - это была вынужденная мера из-за ограничений железа того времени. Посмотрим, как удастся объединить open world и проработанность мира в новой игре от 4A Games.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 18:55
Сообщение #169


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 10.07.2013, 18:52) *
Локации - это пережиток прошлого.

Сталкер - тоже. Тем не менее, это никого не останавливает)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.07.2013, 18:57
Сообщение #170


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 18:55) *
Сталкер - тоже.
Ну в текущей реализации - да. Но для обсуждения перспективности концепции и создана эта тема. rolleyes.gif Под "тем самым сталкером" надо понимать не "те самые" старые текстуры и кривые модели начала-средины 2000ых годов, а именно развитие самой концепции на современном этапе. Поэтому я скажу так: да, ТЧ, ЧН и ЗП - это пережиток прошлого, но сама концепция Сталкера еще очень интересна и актуальна.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 19:00
Сообщение #171


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 10.07.2013, 18:57) *
Но для обсуждения перспективности концепции и создана эта тема.

Если бы у сталкера были перспективы... Хотя кто знает, на что способны модмейкеры.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 10.07.2013, 19:21
Сообщение #172


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ребят, естественно, если технически ничего не сдерживает, и особых сложностей нет, то открытый/бесшовный конечно предпочтительней, однозначно.
В жизни то, в реальной, у нас, загрузок перед выходом из дома на улицу ведь нет( ну не считая наказа, супруги или домашних, что купить в магазине и т.п. laugh.gif ).

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 20:52
Сообщение #173


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема кроется не столько в разделении того же Агропрома, а в непотребно идиотской реализации.
Те кто видел 1935 согласятся с тем, что карта идеально подходила для разделения, своими достаточно длинными и изогнутыми переходами.
Однако в ПЫС кому то сильно ударила в голову моча и они просто таки надругались над логикой и здравым смыслом.
И подобное относится ко многим аспектам ТЧ.

Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 19:42) *
На мой взгляд концепция отделенных локаций выглядит более привлекательной чем один бесшовный мир.

Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 19:42) *
Самый наглядный пример вреда бесшовности это пожалуй большие локации Затон и Юпитер в ЗП. Мне они честно говоря не особо понравились. В сравнениями с локациями ТЧ (и даже ЧН!) они выглядели более искуственными, ненастоящими, однородными.
А ты не подумал, что виновата не бесшовность а чудовищно халтурный уровень их качества?

Найди более менее приведённые в порядок старые карты, такие как ТД или Бар, образца 1865.
Что бы глаз не мозолила тестовая компиляция или отсутствие травы, иными словами поставь их в одинаковые условия с ЗП.
И ты увидишь насколько эти карты интереснее и реалистичнее, при почти сопоставимых размерах.

Да, для упрощения некоторые части карт можно отделять, однако это совершенно не обязательно.
Ксенус вышел в 2004м или 3ем? Опять же, если не брать во внимание низкое качество лайтмапов освещения\затенения (а это дело как известно наживное, было бы на чём всё это скомпилить на "сталкерских" максималках), то движок выдавал на выходе игру вполне сопоставимую по качеству. Опять же если не иметь ввиду некоторые чисто внешние особенности, зависящие не от технологии или программистов, а от прямоты рук художника или аниматора.

Сообщение отредактировал sergy172 - 10.07.2013, 20:54


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 21:00
Сообщение #174


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 20:52) *
Однако в ПЫС кому то сильно ударила в голову моча и они просто таки надругались над логикой и здравым смыслом.

Шарп им в голову ударил, это давно всем известно. А если бы не ударил, первая часть Сталкера только сейчас бы и вышла.

Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 21:00) *
Шарп

Шарп. Дин Шарп...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:04
Сообщение #175


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 22:00) *
Шарп им в голову ударил

Какая связь между ним и плохим левел-дизайном?

Какая связь между подгонкой команды и колоссальной потерей времени на полную переделку всех карт, да ещё и руками некомпетентного картодела?





Сообщение отредактировал sergy172 - 10.07.2013, 21:06


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 21:05
Сообщение #176


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 21:02) *
Какая связь между ним и плохим левел-дизайном?

Ну, может изначально карты были проработанными, но потом он пришел и сказал, дескать: "Время поджимает, а игры все нет". Ну они и начали на скорую руку все кромсать. Это лишь предположение, и не факт, что верное.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:06
Сообщение #177


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, ты явно не о том.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 10.07.2013, 21:08
Сообщение #178


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 21:05) *
карты были проработанными

И то, не факто, что все.

Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 21:06) *
ты явно не о том.

Значит я неправильно тебя понял.

Да и какая разница? Все-равно всей правды мы не узнаем, а те рассуждения, что ведутся сейчас в теме - просто слова и желания, не более.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 10.07.2013, 21:08
Сообщение #179


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.07.2013, 22:52) *
Ксенус вышел в 2004м или 3ем?

в 2005, и хотя все говорят про xenus точка кипения как о уйме багов, я таковых не заметил кроме некоторых мелких, не мешавших прохождению. Я её таки прошел в том же году без проблем, офф немного все-таки
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2013, 21:10
Сообщение #180


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 10.07.2013, 22:05) *
на скорую руку все кромсать

Подобные глобальные вещи не делаются и не получаются на скорую руку, потому как тянут за собой почти всю остальную работу.
Иначе бы уже давно любой школьник в лёгкую заменял ТЧ шные карты на билдовские или на свои, не трогая ни чего больше.

А ты вроде как должен разбираться, если я не ошибаюсь?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 13:44