Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#521
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.07.2013, 22:09
Сообщение
#522
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
TechNoirMK, я просто не хочу, чтоб получилось так, что пессимисты могут оказаться не правы, если будет годная вещь. Поэтому уравнял шансы.
И, надо как-нибудь пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар. Сообщение отредактировал lambdist - 06.07.2013, 22:27 -------------------- |
 
|
|
06.07.2013, 22:30
Сообщение
#523
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
И, надо как-нибудь пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар. Это какая-то ошибка в спавне. Какой-то объект некорректно спавнится. Надо как-то в логе отловить что-ли этот баг.. -------------------- |
 
|
|
06.07.2013, 23:15
Сообщение
#524
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар Не сказал бы, что они без лога. У меня лог нашёлся, но вылет нестабильный. То есть то нет. Лог ошибки stack trace: 0023:75CDC41F KERNELBASE.dll 0023:73D78E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:044C6DA8 xrGame.dll 0023:046E79DD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Сообщение отредактировал ovcl - 06.07.2013, 23:16 |
 
|
|
07.07.2013, 07:05
Сообщение
#525
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар Не сказал бы, что они без лога. У меня лог нашёлся, но вылет нестабильный. То есть то нет. Лог ошибки stack trace: 0023:75CDC41F KERNELBASE.dll 0023:73D78E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:044C6DA8 xrGame.dll 0023:046E79DD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. сохранение кинь сюда перед вылетом и что делал иначе не помогу |
 
|
|
07.07.2013, 08:15
Сообщение
#526
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Да тут вообще при любом переходе 75% шанс безлогового вылета. Иногда таки с логом. Больше всего на ТД, Янтаре и Ростке.
И, кстати - что делать от постоянных сбросов настроек? Сообщение отредактировал TechNoirMK - 07.07.2013, 08:20 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
07.07.2013, 10:50
Сообщение
#527
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
только почему трава такая редкая и корявая? Дальше хуже. Только на свалке она из 1935. По части травы, веточек и болтиков, тебя здесь здорово нехватает. Такую красотень слепил и вся для ТЧ. А на Баре она не только неадекватная но и будет тормозить из-за сбивающегося на максимум ползунка детализации объектов. Господа, это сталкер за 2003-2004 год ( как написал hi_flyer) что вы хотели от растительности? Хотели игру мечты - получайте. |
 
|
|
07.07.2013, 11:04
Сообщение
#528
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
Да тут вообще при любом переходе 75% шанс безлогового вылета. Иногда таки с логом. Больше всего на ТД, Янтаре и Ростке. И, кстати - что делать от постоянных сбросов настроек? Тому виной эти самые вылеты, user.ltx сохраняется при нормальном выходе из игры. Запусти игру, выставь настройки как тебе нужно и выйди. Теперь снова запускай, при вылетах настройки сбиваться не будут. |
 
|
|
07.07.2013, 11:18
Сообщение
#529
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
|
 
|
|
07.07.2013, 13:38
Сообщение
#530
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Господа, это сталкер за 2003-2004 год ( как написал hi_flyer) что вы хотели от растительности? Хотели игру мечты - получайте. Моё мнение, что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon for OLR (или третью). Ибо, у меня тоже есть желание много чего исправить. Сообщение отредактировал lambdist - 07.07.2013, 13:41 -------------------- |
 
|
|
07.07.2013, 14:37
Сообщение
#531
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
есть желание много чего исправить lambdist, а у автора такого желания нет? Он ни этим сейчас занят? Я не пойму, что нельзя объединиться что ли. Все шуруют свои аддоны. Нет я не против, наоборот, очень рад что шуруют. Но хаотически как-то, можно было бы более конструктивно. Собрались, определились, распределили, кому что, и вперёд с песнями. Ясно что все люди "оркестры", и каждому по одиночке вроде как проще, но это только вроде. А на самом деле, более дельного результата можно достигнуть, сообща( оно так и происходит, только каждый свой аддон шурует включая правки коллег по цеху ). P.S. Итицкий дух! Скомпилируйте уж один аддон, в итоге, "OLR AP-PRO addon ", что ли. Сообщение отредактировал MrObs - 07.07.2013, 14:53 |
 
|
|
07.07.2013, 14:46
Сообщение
#532
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Болота - какие-то ямы в пустоту. Исправят ли проваливание предметов и трупов в бесконечность?
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
07.07.2013, 15:13
Сообщение
#533
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2013 |
|
 
|
|
07.07.2013, 15:47
Сообщение
#534
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
07.07.2013, 15:48
Сообщение
#535
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Моё мнение, что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon for OLR (или третью). Ибо, у меня тоже есть желание много чего исправить. А будет ли это тогда тот самый Oblivion Lost? Если вы внесете кучу изменений - как же тогда ТСС? |
 
|
|
07.07.2013, 16:10
Сообщение
#536
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
нельзя объединиться что ли. Все шуруют свои аддоны... А кто сказал что объединиться - просто? У каждого свой взгляд на то, что и как должно быть, у каждого своё свободное время и свои дела. Команда должна тесно работать сообща. В данном случае этого нет и не будет, слишком чужие друг для друга люди, без необходимой общности. Того самого сталкера для сего недостаточно.
А на самом деле, более дельного результата можно достигнуть, сообща |
 
|
|
07.07.2013, 16:29
Сообщение
#537
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А причем тут AP? Мы ведь на Gameru находимся) Shad0wCandy, потому как аддоны там шуруют. Да я бы не против и за GM addon, если таковой будет.) А кто сказал что объединиться - просто? У каждого свой взгляд на то, что и как должно быть, у каждого своё свободное время и свои дела. Команда должна тесно работать сообща. В данном случае этого нет и не будет, слишком чужие друг для друга люди, без необходимой общности. Того самого сталкера для сего недостаточно. ovcl, мной было сказано что это просто? У тех кто шурует правки тут и на АП-ПРО, аддоны и правки, на них время нашлось. А о том, что сообща, этого не добиться, это - говорильня. Да, взгляды у всех разные, однако правки в кучу, привести к общему знаменателю, общности вполне хватает(на АП-ПРО в частности). И уж рьяно неподходящие вещи, отметать, тоже. Да и о беспрерывной 24-х часовой совместной работе, речь не ведётся. Пусть как есть, если иначе никак. Сообщение отредактировал MrObs - 07.07.2013, 16:32 |
 
|
|
07.07.2013, 16:35
Сообщение
#538
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А будет ли это тогда тот самый Oblivion Lost? Если вы внесете кучу изменений - как же тогда ТСС? В данном случае, это будет мод, который правит баланс, делает более похожим на изначальную задумку разработчиков (и автора мода) и фиксит некоторые мелочи. LostWave, а ты можешь перенести инвентарь из BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat? Скриншот инвентаря Или это будет не по концепции OLR? Сообщение отредактировал lambdist - 07.07.2013, 16:37 -------------------- |
 
|
|
07.07.2013, 16:55
Сообщение
#539
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
а ты можешь перенести инвентарь из BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat? А смысл, в OLR инвентарь как раз идентичен этому, разве что кнопки сна и сброса выглядят не так хорошо, как здесь. потому как аддоны там шуруют. Из годных аддонов можно выловить 3-4, не больше. Остальное либо лагает, либо отдаляет OLR от изначальной концепции. А кто сказал что объединиться - просто? У каждого свой взгляд на то, что и как должно быть, у каждого своё свободное время и свои дела. Команда должна тесно работать сообща. В данном случае этого нет и не будет, слишком чужие друг для друга люди, без необходимой общности. Того самого сталкера для сего недостаточно. И я того же мнения. |
 
|
|
07.07.2013, 19:58
Сообщение
#540
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Вообще, абсолютное большинство "аддонов" для OLR просто на корню убивают оригинальную задумку мода (того сталкера за 2003 год). Я не поддерживаю это.
Советую ждать дополнение. -------------------- |
 
|
|
07.07.2013, 20:25
Сообщение
#541
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon Лол, и что ты сделаешь такого? Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки? Я недумаю. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 23:08 |