Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #521


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
Samaritan
сообщение 06.07.2013, 22:09
Сообщение #522


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TechNoirMK, я просто не хочу, чтоб получилось так, что пессимисты могут оказаться не правы, если будет годная вещь. Поэтому уравнял шансы. biggrin.gif

И, надо как-нибудь пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар.

Сообщение отредактировал lambdist - 06.07.2013, 22:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.07.2013, 22:30
Сообщение #523


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 07.07.2013, 05:09) *
И, надо как-нибудь пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар.


Это какая-то ошибка в спавне. Какой-то объект некорректно спавнится. Надо как-то в логе отловить что-ли этот баг..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 06.07.2013, 23:15
Сообщение #524


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 06.07.2013, 23:09) *
пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар

Не сказал бы, что они без лога. У меня лог нашёлся, но вылет нестабильный. То есть то нет.
Лог ошибки
stack trace:

0023:75CDC41F KERNELBASE.dll
0023:73D78E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:044C6DA8 xrGame.dll
0023:046E79DD xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


Сообщение отредактировал ovcl - 06.07.2013, 23:16
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 07.07.2013, 07:05
Сообщение #525


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 07.07.2013, 05:15) *
Цитата(lambdist @ 06.07.2013, 23:09) *
пофиксить эти Runtime Error без лога при переходе на свалку с бара и наоборот со свалки на бар

Не сказал бы, что они без лога. У меня лог нашёлся, но вылет нестабильный. То есть то нет.
Лог ошибки
stack trace:

0023:75CDC41F KERNELBASE.dll
0023:73D78E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:044C6DA8 xrGame.dll
0023:046E79DD xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


сохранение кинь сюда перед вылетом и что делал
иначе не помогу
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 07.07.2013, 08:15
Сообщение #526


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да тут вообще при любом переходе 75% шанс безлогового вылета. Иногда таки с логом. Больше всего на ТД, Янтаре и Ростке.

И, кстати - что делать от постоянных сбросов настроек?

Сообщение отредактировал TechNoirMK - 07.07.2013, 08:20


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 07.07.2013, 10:50
Сообщение #527


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.07.2013, 22:55) *
Цитата(Vincent Vega @ 01.07.2013, 22:50) *
только почему трава такая редкая и корявая?

Дальше хуже. Только на свалке она из 1935.
По части травы, веточек и болтиков, тебя здесь здорово нехватает.
Такую красотень слепил и вся для ТЧ. smile.gif
А на Баре она не только неадекватная но и будет тормозить из-за сбивающегося на максимум ползунка детализации объектов.


Господа, это сталкер за 2003-2004 год ( как написал hi_flyer) что вы хотели от растительности? Хотели игру мечты - получайте.
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 07.07.2013, 11:04
Сообщение #528


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TechNoirMK @ 07.07.2013, 09:15) *
Да тут вообще при любом переходе 75% шанс безлогового вылета. Иногда таки с логом. Больше всего на ТД, Янтаре и Ростке.

И, кстати - что делать от постоянных сбросов настроек?

Тому виной эти самые вылеты, user.ltx сохраняется при нормальном выходе из игры. Запусти игру, выставь настройки как тебе нужно и выйди. Теперь снова запускай, при вылетах настройки сбиваться не будут.
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 07.07.2013, 11:18
Сообщение #529


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 07.07.2013, 08:05) *
сохранение кинь сюда перед вылетом и что делал
Бессмысленно. После загрузки сохранения вылетов нет - можно хоть 10 раз туда-сюда между локами переходить.
А вылетать начинает когда достаточно долго поиграешь, повоюешь, повыполняешь задания...
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 07.07.2013, 13:38
Сообщение #530


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 07.07.2013, 11:50) *
Господа, это сталкер за 2003-2004 год ( как написал hi_flyer) что вы хотели от растительности? Хотели игру мечты - получайте.

Моё мнение, что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon for OLR (или третью). Ибо, у меня тоже есть желание много чего исправить.

Сообщение отредактировал lambdist - 07.07.2013, 13:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 07.07.2013, 14:37
Сообщение #531


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 07.07.2013, 14:38) *
есть желание много чего исправить

lambdist, а у автора такого желания нет? Он ни этим сейчас занят?

Я не пойму, что нельзя объединиться что ли. Все шуруют свои аддоны.

Нет я не против, наоборот, очень рад что шуруют. Но хаотически как-то, можно было бы более конструктивно.

Собрались, определились, распределили, кому что, и вперёд с песнями.
Ясно что все люди "оркестры", и каждому по одиночке вроде как проще, но это только вроде.
А на самом деле, более дельного результата можно достигнуть, сообща( оно так и происходит, только каждый свой аддон шурует включая правки коллег по цеху wacko.gif ).

P.S. Итицкий дух! Скомпилируйте уж один аддон, в итоге, "OLR AP-PRO addon ", что ли.

Сообщение отредактировал MrObs - 07.07.2013, 14:53
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 07.07.2013, 14:46
Сообщение #532


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Болота - какие-то ямы в пустоту. Исправят ли проваливание предметов и трупов в бесконечность?


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
LostWave
сообщение 07.07.2013, 15:13
Сообщение #533


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 04.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hud 1472 - Download -

Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 07.07.2013, 15:47
Сообщение #534


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 07.07.2013, 14:37) *
в итоге, "OLR AP-PRO addon ", что ли.

А причем тут AP? Мы ведь на Gameru находимся)

LostWave, Хороший худ, я конечно не видел билдовский оригинал, но и этот смотрится очень даже неплохо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 07.07.2013, 15:48
Сообщение #535


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 07.07.2013, 13:38) *
Моё мнение, что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon for OLR (или третью). Ибо, у меня тоже есть желание много чего исправить.

А будет ли это тогда тот самый Oblivion Lost? Если вы внесете кучу изменений - как же тогда ТСС?
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 07.07.2013, 16:10
Сообщение #536


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 07.07.2013, 15:37) *
нельзя объединиться что ли. Все шуруют свои аддоны...
А на самом деле, более дельного результата можно достигнуть, сообща
А кто сказал что объединиться - просто? У каждого свой взгляд на то, что и как должно быть, у каждого своё свободное время и свои дела. Команда должна тесно работать сообща. В данном случае этого нет и не будет, слишком чужие друг для друга люди, без необходимой общности. Того самого сталкера для сего недостаточно.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 07.07.2013, 16:29
Сообщение #537


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 07.07.2013, 16:47) *
А причем тут AP? Мы ведь на Gameru находимся)

Shad0wCandy, потому как аддоны там шуруют.
Да я бы не против и за GM addon, если таковой будет.)
Цитата(ovcl @ 07.07.2013, 17:10) *
А кто сказал что объединиться - просто? У каждого свой взгляд на то, что и как должно быть, у каждого своё свободное время и свои дела. Команда должна тесно работать сообща. В данном случае этого нет и не будет, слишком чужие друг для друга люди, без необходимой общности. Того самого сталкера для сего недостаточно.
ovcl, мной было сказано что это просто?
У тех кто шурует правки тут и на АП-ПРО, аддоны и правки, на них время нашлось.
А о том, что сообща, этого не добиться, это - говорильня.
Да, взгляды у всех разные, однако правки в кучу, привести к общему знаменателю, общности вполне хватает(на АП-ПРО в частности).
И уж рьяно неподходящие вещи, отметать, тоже.
Да и о беспрерывной 24-х часовой совместной работе, речь не ведётся.

Пусть как есть, если иначе никак.

Сообщение отредактировал MrObs - 07.07.2013, 16:32
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 07.07.2013, 16:35
Сообщение #538


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 07.07.2013, 15:48) *
А будет ли это тогда тот самый Oblivion Lost? Если вы внесете кучу изменений - как же тогда ТСС?

В данном случае, это будет мод, который правит баланс, делает более похожим на изначальную задумку разработчиков (и автора мода) и фиксит некоторые мелочи.

LostWave, а ты можешь перенести инвентарь из BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat?
Скриншот инвентаря


Или это будет не по концепции OLR?

Сообщение отредактировал lambdist - 07.07.2013, 16:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 07.07.2013, 16:55
Сообщение #539


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 07.07.2013, 16:35) *
а ты можешь перенести инвентарь из BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat?

А смысл, в OLR инвентарь как раз идентичен этому, разве что кнопки сна и сброса выглядят не так хорошо, как здесь.

Цитата(MrObs @ 07.07.2013, 16:29) *
потому как аддоны там шуруют.

Из годных аддонов можно выловить 3-4, не больше. Остальное либо лагает, либо отдаляет OLR от изначальной концепции.

Цитата(ovcl @ 07.07.2013, 16:10) *
А кто сказал что объединиться - просто? У каждого свой взгляд на то, что и как должно быть, у каждого своё свободное время и свои дела. Команда должна тесно работать сообща. В данном случае этого нет и не будет, слишком чужие друг для друга люди, без необходимой общности. Того самого сталкера для сего недостаточно.

И я того же мнения.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.07.2013, 19:58
Сообщение #540


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, абсолютное большинство "аддонов" для OLR просто на корню убивают оригинальную задумку мода (того сталкера за 2003 год). Я не поддерживаю это.
Советую ждать дополнение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.07.2013, 20:25
Сообщение #541


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 07.07.2013, 20:38) *
что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon

Лол, и что ты сделаешь такого? Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки? Я недумаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 21:44