Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#461
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.07.2013, 11:36
Сообщение
#462
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Shad0wCandy, как минимум две сборки, наиболее оптимально рабочие, и вторая с cюжетом(2004г), в THQ отправлялись.
Да и были просто этапные( с разной степенью наполненности), намного лучше тех, что имеем мы. На этом оффтоп, и отхождение от темы, заканчиваю.) Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 11:44 |
 
|
|
05.07.2013, 13:03
Сообщение
#463
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
hi_flyer
"Спит усталый Мессер в Ниве, монстры бдят! Нет у Мессера подушки, В зоне даже нет подружки. Крепко задремал, Баю-бай!". Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери. Кстати. Эмбиент в моде не от MooZe, а от других исполнителей? Сообщение отредактировал lambdist - 05.07.2013, 13:15 -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 14:11
Сообщение
#464
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери. Это можно. Вот только глюк с положением после перехода движковый не исправить пока. -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 15:15
Сообщение
#465
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
hi_flyer, Освещение одних и тех же погодных секций на разных картах ложится по разному.
Например на Агропроме явная нехватка хеми, а в МГ и Милитари пересветлено. Однако, на этих двух картах нет части лайтмапов. Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.07.2013, 15:34
Сообщение
#466
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
на Агропроме явная нехватка хеми В помещениях? МГ и Милитари пересветлено Где именно? Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное Предлагаешь использовать env_mod ? -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 18:16
Сообщение
#467
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
hi_flyer, я не знаю как рендерятся "эмбиент-оклюжные" лайтмапы, автоматом или надо расставлять специальные невидимые шарообразные (хеми сфер) источники света, зависимые от настройки хеми и эмбиент в погоде и от яркости солнца?
Или там ещё больше разновидностей? В билдах со статичной погодой их хорошо видно в школе МГ, в 1580 вроде можно найти в квартирах Припяти, в ТЧ хорошо видны в домах деревни новичков при правильной погоде. п.с. Забыл упомянуть, что на свалке на воду не назначены свойства воды. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.07.2013, 18:53
Сообщение
#468
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
водичка будет правиться
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.07.2013, 19:00
Сообщение
#469
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
всем привет! мда, что то не густо...
хорошо, тогда подскажите пожалуйста, какой самый оптимальный не офиц патч все включено на ап-про? или подскажите, что Вы качаете... кстати, прикольно продавать пакет патронов Жабе с нарисованным нолём... -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 20:00
Сообщение
#470
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
|
 
|
|
05.07.2013, 20:12
Сообщение
#471
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Я понял о чём речь. Хорошо. -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 20:59
Сообщение
#472
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 21:19
Сообщение
#473
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Косяки бы поправить. Контактную сеть, ту что в воздухе висит "левитируя", на входе в туннель, на пути бы бросить.
Ну и в таком духе по мелочам. Конечно это хлопотно, перекомпилливать и т.д. Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 21:23 |
 
|
|
05.07.2013, 21:25
Сообщение
#474
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
hi_flyer, В лс на ап написал, продублирую.
До звука не добрался, сейчас по графике. 1 Надо поднимать солнце. Наверное -17 или -18. Вот, для ориентира. Угол тени от тоннеля, свет на опорах моста и так далее. олр 1472 2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание. 3 Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка. 4 Посмотри, в 1472 чем дальше тень отходит от тоннеля (ещё хорошо видно на перилах конструкции рядом с домиками) тем сильнее размывается, может и в компиляторе тч такое есть? Ну а баги со светом и странное поведение детейлов травы (на дороге плотность мусора нормальная а плотность самой травы раз в 5-10 ниже) как я понял, это не максималка. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.07.2013, 21:27
Сообщение
#475
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе:
CODE CLIENT: Загрузка шейдеров... stack trace: 0023:00497F54 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture() 0023:0048DEB1 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture() 0023:0048E06C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler() Игра не смогла в шейдеры? -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
05.07.2013, 21:42
Сообщение
#476
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
-------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 21:54
Сообщение
#477
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание. Я уже устал ждать исхоник уровня, чтобы исправить это и остальные косяки Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка. Можно скриншот? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.07.2013, 22:06
Сообщение
#478
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Camblu,
Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне. sergy172, Да поднимать нужно, согласен. Добавить детализации дело 5-ти минут. Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка. А в 1472 её на террейне и нет. -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 22:25
Сообщение
#479
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Camblu, Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне. Для чего - этого? Ааа, я имел ввиду кордон, там такая же криво наложенная развертка Пс - если ты собираешься шаманить непосредственно с текстурой, это может тебе же выйти боком И не забудь водичке на новой свалке (хотя так и не понял, что там нового) выставить правильные шейдеры -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.07.2013, 22:30
Сообщение
#480
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А в 1472 её на террейне и нет. Как это нет, на скринах отлично видно каменистую текстуру. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.07.2013, 22:44
Сообщение
#481
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе: Игра не смогла в шейдеры? Попробуй загрузить Сообщение отредактировал l3kar - 05.07.2013, 22:45 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 21:46 |