Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #461


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 05.07.2013, 11:36
Сообщение #462


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, как минимум две сборки, наиболее оптимально рабочие, и вторая с cюжетом(2004г), в THQ отправлялись.
Да и были просто этапные( с разной степенью наполненности), намного лучше тех, что имеем мы.

На этом оффтоп, и отхождение от темы, заканчиваю.)

Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 11:44
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.07.2013, 13:03
Сообщение #463


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer
"Спит усталый Мессер в Ниве, монстры бдят!
Нет у Мессера подушки,
В зоне даже нет подружки.
Крепко задремал,
Баю-бай!". biggrin.gif


Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери.

Кстати. Эмбиент в моде не от MooZe, а от других исполнителей?

Сообщение отредактировал lambdist - 05.07.2013, 13:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.07.2013, 14:11
Сообщение #464


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 05.07.2013, 20:03) *
Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери.


Это можно. Вот только глюк с положением после перехода движковый не исправить пока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.07.2013, 15:15
Сообщение #465


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Освещение одних и тех же погодных секций на разных картах ложится по разному.
Например на Агропроме явная нехватка хеми, а в МГ и Милитари пересветлено.
Однако, на этих двух картах нет части лайтмапов. Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.07.2013, 15:34
Сообщение #466


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15) *
на Агропроме явная нехватка хеми

В помещениях?

Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15) *
МГ и Милитари пересветлено

Где именно?

Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15) *
Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное

Предлагаешь использовать env_mod ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.07.2013, 18:16
Сообщение #467


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, я не знаю как рендерятся "эмбиент-оклюжные" лайтмапы, автоматом или надо расставлять специальные невидимые шарообразные (хеми сфер) источники света, зависимые от настройки хеми и эмбиент в погоде и от яркости солнца?
Или там ещё больше разновидностей?
В билдах со статичной погодой их хорошо видно в школе МГ, в 1580 вроде можно найти в квартирах Припяти, в ТЧ хорошо видны в домах деревни новичков при правильной погоде.

п.с. Забыл упомянуть, что на свалке на воду не назначены свойства воды.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.07.2013, 18:53
Сообщение #468


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


водичка будет правиться


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 05.07.2013, 19:00
Сообщение #469


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем привет! мда, что то не густо...
хорошо, тогда подскажите пожалуйста, какой самый оптимальный не офиц патч все включено на ап-про? или подскажите, что Вы качаете...
кстати, прикольно продавать пакет патронов Жабе с нарисованным нолём...


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 05.07.2013, 20:00
Сообщение #470


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, определённо следует поправить положение камеры, когда Мессер в Жигулях едет. А то она внутри модели...
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.07.2013, 20:12
Сообщение #471


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Я понял о чём речь. Хорошо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.07.2013, 20:59
Сообщение #472


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тест новой свалки для дополнения

https://www.youtube.com/watch?v=_4WALyFpnQc...eature=youtu.be


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 05.07.2013, 21:19
Сообщение #473


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Косяки бы поправить. Контактную сеть, ту что в воздухе висит "левитируя", на входе в туннель, на пути бы бросить.
Ну и в таком духе по мелочам.

Конечно это хлопотно, перекомпилливать и т.д.

Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 21:23
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.07.2013, 21:25
Сообщение #474


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, В лс на ап написал, продублирую.

До звука не добрался, сейчас по графике.
1 Надо поднимать солнце. Наверное -17 или -18.
Вот, для ориентира. Угол тени от тоннеля, свет на опорах моста и так далее.
олр

1472



2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание.
3 Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.
4 Посмотри, в 1472 чем дальше тень отходит от тоннеля (ещё хорошо видно на перилах конструкции рядом с домиками) тем сильнее размывается, может и в компиляторе тч такое есть?

Ну а баги со светом и странное поведение детейлов травы (на дороге плотность мусора нормальная а плотность самой травы раз в 5-10 ниже) как я понял, это не максималка.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 05.07.2013, 21:27
Сообщение #475


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе:

CODE
CLIENT: Загрузка шейдеров...
stack trace:

0023:00497F54 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture()
0023:0048DEB1 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture()
0023:0048E06C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler()


Игра не смогла в шейдеры?


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 05.07.2013, 21:42
Сообщение #476


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот к чему привела установка fix с ап-про... до этого было все отлично...

как побороть?


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.07.2013, 21:54
Сообщение #477


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 20:25) *
2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание.
Я уже устал ждать исхоник уровня, чтобы исправить это и остальные косяки wallbash.gif
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 20:25) *
Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.

Можно скриншот?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.07.2013, 22:06
Сообщение #478


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu,
Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне.

sergy172,
Да поднимать нужно, согласен.

Добавить детализации дело 5-ти минут.

Цитата(sergy172 @ 06.07.2013, 04:25) *
Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.


А в 1472 её на террейне и нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.07.2013, 22:25
Сообщение #479


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 05.07.2013, 21:06) *
Camblu,
Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне.

Для чего - этого? Ааа, я имел ввиду кордон, там такая же криво наложенная развертка
Пс - если ты собираешься шаманить непосредственно с текстурой, это может тебе же выйти боком
И не забудь водичке на новой свалке (хотя так и не понял, что там нового) выставить правильные шейдеры


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.07.2013, 22:30
Сообщение #480


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 05.07.2013, 23:06) *
А в 1472 её на террейне и нет.

Как это нет, на скринах отлично видно каменистую текстуру.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 05.07.2013, 22:44
Сообщение #481


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TechNoirMK @ 05.07.2013, 22:27) *
При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе:
Игра не смогла в шейдеры?

Попробуй загрузить это сохранение. Оно сделано сразу после перехода со свалки на кордон (доки+арт).

Сообщение отредактировал l3kar - 05.07.2013, 22:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 21:46