Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#441
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.07.2013, 22:32
Сообщение
#442
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Вопрос касательно сюжета для тех кто прошёл мод. Было ли у кого чувство недосказанности в каком нибуть моменте сюжета? В дополнении планируются новые дополнительные и сторонние квесты по этому вопросу. Ну я тут как то спрашивал про враждебность сталкеров, после саркофага. На мой взгляд надо чуток раскрыть это, хотя бы маленьким пояснением от Журналиста через новости. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
04.07.2013, 22:46
Сообщение
#443
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
выполнил все на Кардоне, иду на НИИ...
не устроило как приседает ГГ, можно сказать, что вообще не приседает... не знаю почему не заметили этого.... на широкоформатном монике прицел смотрятся "очень странно"... и ещё бяда случилась, помимо оф патча, ставит отсюда fix.. теперь проблемы со звуком... когда иду и смотрю в перед, то звуки короткими рыdками звучат (сори за тавтологию)... если смотрю под ноги или боком иду, то все звучит нормально и слышу свои шаги... как все исправить? -------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 22:55
Сообщение
#444
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
в темной долине после квеста главаря черного слизня, заложники не возвращаются на базу к ним, один стоит с поднятыми руками возле ворот, несколько - чуть дальше.
Связано с нападением монстров - выбежали, а назад не возвращаются |
 
|
|
04.07.2013, 23:45
Сообщение
#445
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sloo2009,
Там по идее нужно говорить со слизнем только после того как новички полностью все прийдут на базу и остановятся. -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 00:11
Сообщение
#446
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
когда иду и смотрю в перед, то звуки короткими рыdками звучат (сори за тавтологию)... если смотрю под ноги или боком иду, то все звучит нормально и слышу свои шаги... как все исправить? Отключение в опциях EAX не помогает? Сообщение отредактировал macron - 05.07.2013, 00:12 |
 
|
|
05.07.2013, 01:07
Сообщение
#447
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не первый раз вижу реплики: "если мод хорошо доработать - упростить , добавить дополнительные квесты , всем привычные тайники - он ни чем не будет уступать оригиналу".
Не знаю чего упрощать. По геймплею, олр значительнейшим образом ПРЕВОСХОДИТ оригинал. И это при всех моих немаленьких претензиях. Прежде всего, это огромные карты и постоянное использование весьма неторопливого транспорта, вместо жопо-скипидарного спринта. Фактически это Фаркрай или гта в сеттниге сурвайв! п.с. Я не первый год задаю себе вопрос: КАК ПЫСы всё это смогли просрать? Был же продукт в конце 2004 года, без косяков ОЛР с нормальной озвучкой и прочим! -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.07.2013, 01:30
Сообщение
#448
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
macron, нет не помогает...
ребят, как увеличить вес с 50 кг на 80? -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 09:03
Сообщение
#449
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2013 |
hi_flyer, На счет недосказанности хотелось бы сказать. Сюжет однозначно удался, однако в некоторых эпизодах квестам не хватала информативности и действия. Например квест с доктором, когда приходится пилить на болота через 2-3 локации ради двух коротких строчек диалога. Да и про доктора в моде говорится мало (кто он, почему живет на болотах, и чем занимается). Можно было-бы раскрыть подробнее его личность. Да и пару простеньких квестов на болотах не помешали бы. Место интересное-а делать там почти нечего.
Напряг кстати момент когда нашла сталкера из последнего дня: -Привет ты кто? -Я последний представитель группировки Последний день. Я тут скрываюсь! -А, ясно. Ну пока! (Мессер явно страдает синдромом пофигизма на все просиходящщее) Я бы добавила ему диалог, в котором он бы рассказывал свою историю+можно простенький квестик от него(принести арт или оружие, рассказать он нем комуто и т.п.) Про чистое небо на медприборе вы уже неоднократно слышали замечания. Информатору можно было-бы добавить диалоги, в которых он бы рассказывал о кланах Чистое небо, Грех, Искатели, Слизни ну и про Последний день можно! А то группировок много, а информации что они из себя представляют НОЛЬ! Про враждебность сталкеров после саркофага: хотелось-бы узнать причину этого в игре. Например, встретится на радаре с Журналистом и он-бы нам рассказал почему так произошло, а заодно и код от нижней двери выдал в диалоге(а то невнимательные игроки часто пропускают важные сообщения приходящие в ПДА). И еще в варлабе как только заходишь-сразу появляется задание уничтожить сущность, называемую О-сознанием. ОТКУДА ОН ПРО НЕЕ УЗНАЛ?? Мы то все конечно знаем что она есть Но мессер ее еще не встретил ее, и знать о ней не мог!! И еще хотелось бы чтоб с журналистом было побольше диалогов, в которых он бы рассказал свою историю. А то такой калоритный персонаж а проблема та-же: 2-3 строки диалога и пока! Ну и в конце концов, сами квесты немного стоило-бы сделать разнообразнее (пример: пригоняем рафик на янтаре-задание выполнено! Можно на этом же рафике ехать назад а сталкер встречающих нас так навсегда и останется там стоять. Можно было-бы пригнать рафик, после чего по заданию поговорить со сталкером и после этого только задание выполнено. С ученым и замерами тоже беда: сделали маленький кружок по полю-задание выполнено, и ни одна зверушка не напала(( Маршрут бы сделать ему побольше, да чтоб с мутантами пересекался. Да и кстати! По-моему в диздоках, которые я читала было побольше снов! Кстати многие из них реализованы в PL! Можно-бы было взять от-туда, асли автор разрешит. Ну в принципе все! Еще раз скажу: побольше действий в квестах и информативности! P.S. Во настрочила Сообщение отредактировал Giulietta - 05.07.2013, 09:41 |
 
|
|
05.07.2013, 09:17
Сообщение
#450
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Чтобы всё было связано, органично, нужно на базе ДД, полноценный сюжет/сценарий писать, со всеми нюансами.
А это не так просто, и не быстро. Но вполне выполнимо. P.S. Может в дополнении/аддоне, или каком патче, автор это доработает. Хотелось бы. P.S.II Нужно каждого персонажа, раскрывать, вплетать его посамые не балуйся, в действительность игрового мира. Сложней он, мир, не раскрыли не GSC, не моддеры, его ещё в полной мере. Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 09:29 |
 
|
|
05.07.2013, 09:36
Сообщение
#451
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2013 |
MrObs, да не обязательно полноценный. Сойдет и тот что имеем в OLR, разбавленный дополнительными заданиями, небольшим изменением уже существующих(больше диалогов, поясняющих ситуацию+больше действия) и по возможности чуть побольше снов. Да и информатора нагрузить побольше диалогами чтоб рассказывал про кланы, события, легенды. И будет самое то!
Кстати насчет немного недоделаного квеста на тихих холмах с подслушиванием сталкеров! Можно сделать так: Мессер добегает до точки возле сарая. Запускается ролик (как в каком-то старом трейлера) и сталкеры говорят о планах штурмовать базу, после один сталкер поднимается и идет проверять нет ли кого рядом, ролик заканчивается и задание подслушать выполнено. А затем уже появляется задание на их убийство! Так на мой взгляд было-бы правильнее! Сообщение отредактировал Giulietta - 05.07.2013, 09:41 |
 
|
|
05.07.2013, 09:44
Сообщение
#452
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата. MrObs, да не обязательно полноценный. Сойдет и тот что имеем в OLR, разбавленный дополнительными заданиями, небольшим изменением уже существующих(больше диалогов, поясняющих ситуацию+больше действия) и по возможности чуть побольше снов. Да и информатора нагрузить побольше диалогами чтоб рассказывал про кланы, события, легенды. И будет самое то! Кстати насчет немного недоделаного квеста на тихих холмах с подслушиванием сталкеров! Можно сделать так: Мессер добегает до точки возле сарая. Запускается ролик (как в каком-то старом трейлера) и сталкеры говорят о планах штурмовать базу, после один сталкер поднимается и идет проверять нет ли кого рядом, ролик заканчивается и задание подслушать выполнено. А затем уже появляется задание на их убийство! Так на мой взгляд было-бы правильнее! Надеюсь автор прислушается к твоим рекомендациям, и всё будет замечательно. Кстати, не плохо бы было, если бы вы состыковались, может совместно всё довели бы до необходимого вида.) Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 09:49 |
 
|
|
05.07.2013, 10:20
Сообщение
#453
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
побольше действий в квестах и информативности! Giulietta, хм. Я бы мог добавить в свой Reloaded addon 0.3 нечто подобное. После версии 0.2, конечно. Сообщение отредактировал lambdist - 05.07.2013, 10:21 -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 10:21
Сообщение
#454
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 24.06.2013 |
скучноватый мод, надо было брать за основу 1935 нпс тупые как валенки, рас их так мало хотя б харткор подняли , а звуки ходьбы использовать из тч, в билдах от них уши болят, звуки стрельбы в билдах ужасны есть мера того самого. Билд это не тот са мый
|
 
|
|
05.07.2013, 10:23
Сообщение
#455
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
скучноватый мод, надо было брать за основу 1935 нпс тупые как валенки, рас их так мало хотя б харткор подняли , а звуки ходьбы использовать из тч, в билдах от них уши болят, звуки стрельбы в билдах ужасны есть мера того самого. Билд это не тот са мый 1935 не берёт за основу только ленивый. А, тут самая первая и стойкая версия концепции после перехода к Чернобыльской тематике. Звуки можно отрегулировать. Понизить уровень звучания и настроить через SDK. Кстати, hi_flyer. Мессер в твоём моде за рулём автомобилей сидит с закрытыми глазами и смотрит по сторонам. Найти бы моделлера/аниматора, а то он... медитирует за рулём и силой мысли с закрытыми глазами отыскивает себе путь для проезда на Ниве. Сообщение отредактировал lambdist - 05.07.2013, 10:31 -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 10:34
Сообщение
#456
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2013 |
MrObs, да нет, я ему в этом деле вряд ли помогу, я только вдохновлять умею А по модострою умею только конфиги править да простые диалоговые ветки добавлять (и то криво) lambdist, было бы здорово!!! Вот только я думаю, если исправлять все эти недочеты, тебе лучше реально скооперироваться с автором. У него же тоже работа над аддоном вовсю кипит как я знаю. Что потом проблем с совместимостью небыло...
|
 
|
|
05.07.2013, 11:08
Сообщение
#457
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, да нет, я ему в этом деле вряд ли помогу, я только вдохновлять умею А по модострою умею только конфиги править да простые диалоговые ветки добавлять (и то криво) lambdist, было бы здорово!!! Вот только я думаю, если исправлять все эти недочеты, тебе лучше реально скооперироваться с автором. У него же тоже работа над аддоном вовсю кипит как я знаю. Что потом проблем с совместимостью небыло... Giulietta, ясно.) Хотя ты и так указала, многое, что и где, доработать. Кстати диалоги добротные, тоже не в раз, любой напишет. В общем, всем кто могёт и заинтересован, поле для деятельности есть.) lambdist, да, было бы неплохо.) Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 11:09 |
 
|
|
05.07.2013, 11:14
Сообщение
#458
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
05.07.2013, 11:25
Сообщение
#459
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата(kolikinszs @ 05.07.2013, 10:21) А кто-то сомневался? Билды, это частички ТСС. В каждом, в разной мере.Билд это не тот са мый Хоть кто-то это понял) ТСС в полном, собранном, в паблик не попал ещё. Не знаю вообще когда попадёт, нет. Было несколько сборок, наиболее полных( с разной степенью, на момент создания, полноты контента), и полностью рабочих. Их у нас нет. Последняя, самая ценная сборка, это которая последняя, итоговая, перед "поворотом", к финальному варианту. Сообщение отредактировал MrObs - 05.07.2013, 11:30 |
 
|
|
05.07.2013, 11:31
Сообщение
#460
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
MrObs, ТСС не существует Есть билды, и есть финалка, третьего не дано. А вообще да - билды, это воплощение некоторых составляющих мифического ТСС, о котором мечтали фанаты.
|
 
|
|
05.07.2013, 11:33
Сообщение
#461
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
hi_flyer,
ТСС не существует Есть билды, и есть финалка, третьего не дано. Каждый билд - это своего рода веха. Каждый год - это новая концепция. Билды 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов - по сути разные игры. Можно было бы за это время сделать столько СТАЛКЕРов со своими особенностями в дизайне и концепциях, сколько делается CoDов за такой промежуток. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 22:19 |