Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#421
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.07.2013, 21:06
Сообщение
#422
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Да он без злобы, это он, так, к тому что тут много сильных в моддинге, и действительно, здесь раньше всё началось. Так что никакой войны, никто не намеревался, затевать. Я и не оспариваю,что мастеров тут много. Объясняю - я сижу довольно много и тут, и на АР, и на АМК и не делаю разницы между ними. А тут товарищ пришел и выкаблучивается. Sever_nn, уважаемый.. а мы с Вами на ты? Это интернет, "старичок".Дык это, там же пробежался по-над скалами и все. Никакого стелса. Имхо, там бы заборчик из прволоки идеально сидел бы У меня там глюк был, с заборчиком и проволокой, где дырка. Спасенный вояка там стоял и не выпускал/впускал. Пришлось перестрелку устраивать (Ружье-имба) Сообщение отредактировал Sever_nn - 03.07.2013, 21:07 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
03.07.2013, 21:12
Сообщение
#423
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
У меня там глюк был, с заборчиком и проволокой, где дырка. Спасенный вояка там стоял и не выпускал/впускал. Пришлось перестрелку устраивать (Ружье-имба) В смысле, куда не впускал - не выпускал? Дез, нарк ты -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.07.2013, 21:33
Сообщение
#424
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Я когда попал на локацию Темная Долина сразу пошел в лабораторию, где естественно была кодовая дверь, которая меня не пустила дальше. Но крысы так хотели меня сожрать, что 4 штуки с обратной стороны подперли дверь... и открыли ее!
Кстати, там есть еще одна кодовая дверь, а где на нее искать код? -------------------- |
 
|
|
03.07.2013, 22:44
Сообщение
#425
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Кстати, там есть еще одна кодовая дверь, а где на нее искать код? Как дойдешь до янтаря узнаешь код и что там лежит. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.07.2013, 22:50
Сообщение
#426
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
04.07.2013, 10:14
Сообщение
#427
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я и не оспариваю,что мастеров тут много. Объясняю - я сижу довольно много и тут, и на АР, и на АМК и не делаю разницы между ними. А тут товарищ пришел и выкаблучивается. Sever_nn, да он сарказм то этот к чему, к тому что мол тут много спецов, которые могут грамотно наладить работу над исправлениями. Не так как на АП-ПРО(ничего плохого не имею в виду, все делают как могут), каждый в свою сторону, да со своими идеями. Он же подчёркивал, что в массе того что наворотили там, многие не в раз разберутся. Каждый делая правки, варганит свой пак аддон, и т.д и т.п. Вот и всё что он этим хотел сказать. Не нужно так реагировать, на подобное. Я же понял, что он этим хотел донести. P.S. Если конечно не вылезать с АП-ПРО, отслеживая ситуэшн, то всё там понятно, кто и что сотворил, что продублировал и что ассимилировал, из созданного, но не всем это удобно. Сообщение отредактировал MrObs - 04.07.2013, 10:41 |
 
|
|
04.07.2013, 11:41
Сообщение
#428
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Shad0wCandy, Когда ты сделаешь вторую версию своего меню с вот этим более классическим и атмосферным задником без надписи OLR?
Сообщение отредактировал lambdist - 04.07.2013, 11:42 -------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 11:47
Сообщение
#429
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
Shad0wCandy, MrObs, спс.. есть же понимающие люди... "дал бы" в репу, но ещё нет такой возможности....
-------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 11:57
Сообщение
#430
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Когда ты сделаешь вторую версию своего меню с вот этим более классическим и атмосферным задником без надписи OLR? Завтра и послезавтра я занят (у брата днюха + урок на гитаре). В начале следующей недели сделаю. P.S: Шрифт в меню оставить тот, что на скринах (как в билде 2205), или сделать как в OLR? |
 
|
|
04.07.2013, 12:04
Сообщение
#431
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
P.S: Шрифт в меню оставить тот, что на скринах (как в билде 2205), или сделать как в OLR? Тот, что на скринах. Т.к. мод акцентирован на OL 2003-х годов, то надо именно этот классический шрифт, этот атмосферный грубый задник и те самые фичи, которые ты добавлял в меню (смена спавна и прочую атрибутику). И тогда это будет эпично. -------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 12:05
Сообщение
#432
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
lambdist, Нет проблем
|
 
|
|
04.07.2013, 12:21
Сообщение
#433
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
В НИИ "Медприбор" только что спас группу сталкеров во главе с Вольфрамом от зомби, они бегают с оружием разговаривать не хотят. Что делать?
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
04.07.2013, 13:07
Сообщение
#434
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
04.07.2013, 13:21
Сообщение
#435
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Советую выключить в игре музыку и играть с вот этим дарк эмбиент интернет-радиостанцией.
-------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 13:29
Сообщение
#436
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Итак, задание "Поговорить со сталкерами в "НИИ Медприбор" не выдается, Волфрам не хочет разговаривать даже с отключенной паникой. Баг?
Я так понимаю, задание должно было отправлять на Болота? -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
04.07.2013, 13:55
Сообщение
#437
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Barmaleo,
Никуда они не отправляют. И с сюжетом не связаны. Просто игнорь их. -------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 21:18
Сообщение
#438
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.07.2013, 22:24
Сообщение
#439
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Вопрос касательно сюжета для тех кто прошёл мод.
Было ли у кого чувство недосказанности в каком нибуть моменте сюжета? В дополнении планируются новые дополнительные и сторонние квесты по этому вопросу. -------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 22:27
Сообщение
#440
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
кстати подскажите плиз. на кордоне же нет той-самой панорамы?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.07.2013, 22:30
Сообщение
#441
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Camblu,
Нет. Хотя добавить можно. Но.. не труъ способом. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 04:09 |