Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#341
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.07.2013, 12:44
Сообщение
#342
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
del
Сообщение отредактировал sergy172 - 02.07.2013, 13:09 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.07.2013, 12:49
Сообщение
#343
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
02.07.2013, 13:09
Сообщение
#344
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.07.2013, 13:26
Сообщение
#345
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.07.2013 |
С моим неторопливым прохождением, сейчас добрался только до Темной Долины. Естессно по сюжету, а не в самоволку.
Нашел артефакт странный. Не входя в трубу, которая ведет в отдельную локу с бандитами, разворачиваемся на 180 градусов и видим не так далеко разрушенное основание какого-то дома. С виду ничего особенного но подойдя ближе, замечаем, маааленькую "воронку" которая плавает по фундаменту этого дома. Короче, с виду, обычная аномалия, к которой и подходить то боязно, а на самом то деле оказывается это артефакт! кстати у него нет визуально ни-ка-кой формы - он невидимый! Только в инвентаре он имеет иконку черепа. Хар. такие: Телепатия 90%. Написано еще супер артефакт 2го уровня. Название: Мертвая голова. |
 
|
|
02.07.2013, 13:31
Сообщение
#346
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Короче, с виду, обычная аномалия, к которой и подходить то боязно, а на самом то деле оказывается это артефакт! кстати у него нет визуально ни-ка-кой формы - он невидимый! Только в инвентаре он имеет иконку черепа. Хар. такие: Телепатия 90%. Написано еще супер артефакт 2го уровня. Название: Мертвая голова. punx99, супер! Вот это, действительно арт, арт ТСС.) |
 
|
|
02.07.2013, 13:54
Сообщение
#347
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Кстати, куда барахло скидывать? После одного из квестов, ГГ получит свой дом в Баре. Там будет ящик под барахло. -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 14:53
Сообщение
#348
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.07.2013 |
Невозможно находится в билдовской X18 лаборатории дольше 20 минут. Стены давят. Кромешная тьма отдельных помещений просто выводит из себя! Еще эти надоедливые стаи крыс..! Везде стоит какая-то техника, медицинская аппаратура, проектор(!) около которого в полукруг выставлены стулья. Атмосфера самой лаборатории просто дает тебе по голове кувалдой и говорит: - мы здесь наукой занимались! Ну а теперь... ты сам все видишь...
\\ Сообщение отредактировал punx99 - 02.07.2013, 14:59 |
 
|
|
02.07.2013, 14:54
Сообщение
#349
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Прошел труЪ концовкой (наверное). Чтож это было круто. Огромный респект и всяческие благодарности hi_flyer за мод.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
02.07.2013, 16:15
Сообщение
#350
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Москвич на Свалке у всех не открывается?
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
02.07.2013, 16:19
Сообщение
#351
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.07.2013 |
|
 
|
|
02.07.2013, 16:25
Сообщение
#352
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Стабильный вылет при попытке выйти из дарклаб, что делать?
-------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 16:36
Сообщение
#353
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.07.2013, 16:48
Сообщение
#354
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 17:56
Сообщение
#355
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Луч от фонаря в виде полой трубы смотрится довольно нелепо. А как по мне - отличная мысль. Хотя, имхо, идеально было бы днем его более прозрачным делать, а ночью - менее прозрачным Camblu, Дня через три. Это плохо, ибо я не могу декомпилить уровень. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
02.07.2013, 17:56
Сообщение
#356
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
1001v,
Сразу после вылета, в любой текстовый документ сделай ctrl+v. Так обычно лог нужно смотреть. -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 19:08
Сообщение
#357
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И ещё один фикс.
На этот раз -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.07.2013, 19:13
Сообщение
#358
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1001v, Сразу после вылета, в любой текстовый документ сделай ctrl+v. Так обычно лог нужно смотреть. лог expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 479 Description : _Name && _Name[0] -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 19:45
Сообщение
#359
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
02.07.2013, 20:02
Сообщение
#360
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
expression : assertion failedFunction : CResourceManager::_CreateTextureFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cppLine : 479Description : _Name && _Name[0] Не критично. Просто перезагрузи игру или попробуй поменять рендер. -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 20:26
Сообщение
#361
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Дополнил шейдеры облаков текстурой.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:52 |